В автомобилях, конечно, по выходным никого...
Меня вот что интересует: выбираю с ручкой авто покупать, или с автоматом? Мнения знакомых резко разделились, причем очень категорично :-)
У меня довольно активный стиль езды, в больших пробках бываю довольно редко, люблю ездить быстро, поклонники "ручек" говорят, что автомат "тормозит". Я съездила на тест-драйв, мне тоже показалось... Даже раздражает немного - трогаешься, а она слушается на "раз-два-три-ПОЕХАЛИ!!!" :-))) Или к этому привыкаешь? В общем, так ли много преимуществ у автомата, чтобы привыкнуть к нему?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Говорит, что тормозит здорово, у нее до этого Ауди была с механикой.Т.е лезть в дырки, в которые она раньше заведомо с запасом проскакивала, она сейчас не рискует.
Но преимуществ, ососбенно при поездках в пробках, гораздо больше.
Она поругивалась первую неделю.А сейчас ни за какие денежки механику не хочет.
Но все равно соглашается, что тормозит.. 14.04.2003 00:06:35, =СветА™=
Автомат ...это для состоятельных
автомат имеет преимущества и недостатки:
1.автомат позволяет сосредоточить внимание на дороге в большей степени.
2.Меньше нервотрепки
недостатки:
1.многочисленные сложности в реонте
2.повышеный расход топлива ведь (у автомата как правило 4 передачи )
3.автомашину если она засядет не раскачать
4.не рекомендуется буксировать машину
5.с толкача не завести
13.04.2003 18:29:09, Юрий39
автомат имеет преимущества и недостатки:
1.автомат позволяет сосредоточить внимание на дороге в большей степени.
2.Меньше нервотрепки
недостатки:
1.многочисленные сложности в реонте
2.повышеный расход топлива ведь (у автомата как правило 4 передачи )
3.автомашину если она засядет не раскачать
4.не рекомендуется буксировать машину
5.с толкача не завести
13.04.2003 18:29:09, Юрий39
:-))) Первая фраза подкупает своей оригинальностью. Теперь я точно буду считать, что Ауди А6 с ручкой - для нищих :-))))) Кстати, два последних пункта для нее тоже очень актуальны, к сожалению - слишком "умная" для наших дорог :-((( В морозы два раза увозили на автопогрузчике - у компьютера башка съезжала :-(
Так не поняла - тормозит автомат, или нет? :-) 13.04.2003 20:41:28, Нюша
Так не поняла - тормозит автомат, или нет? :-) 13.04.2003 20:41:28, Нюша
Я люблю ручное управление, муж тоже на автомате ездить не любит и машины покупает только с коробкой передач. А вообще на вкус и цвет, некоторые не представляют как можно ездить с ручкой, им только автомат удобен.
13.04.2003 16:04:34, Томик





Так что скорость переключений - на втором месте
Блокировка же гидротрансформатора включается при более-менее стабильном режиме движения, а не в режиме "газ в пол" 13.04.2003 14:47:34, Siniy


а потери в гидротрансформаторе - это еще и больше расход бензина (даже при том же режиме движения :) 13.04.2003 14:58:57, Siniy



Ну, экономические аспекты примерно следующие: выбор между новой шестой моделью "Мазды" (26000), и Ауди А4 2000 года (18000) с очень маленьким пробегом. Разница по цене меня уж больно впечатлила, склоняюсь к второму варианту. Первую можно заказать и в автомате, и в ручке - как угодно, но у меня ее получится купить только к Новому году (по некоторым причинам экономического плана), а вторую привезут в сентябре, и я смогу купить ее сразу, там ручка :-) Я до сих пор ездила на ручке, и меня она вполне устраивает, но поборники автоматов говорят, что после автомата "на ручку пересядут, только если денег совсем не будет" :-)))
13.04.2003 14:33:49, Нюша

И в том, и в другом варианте есть все, что мне необходимо - даже всего и не буду перечислять :-) И в ручной то же самое. У мужа, кстати, ручка в А6, и тоже есть все, даже Солар, который в А6 не очень часто встречается :-)
Ответ-то гиде? Чего брать - ручку или автомат? :-) 13.04.2003 14:42:55, Нюша
Ответ-то гиде? Чего брать - ручку или автомат? :-) 13.04.2003 14:42:55, Нюша
А если Мазда? :-) Там мне кажется более привлекательной система безопасности и подвеска :-)
13.04.2003 14:52:09, Нюша

:-))))))) У меня есть велосипед с переключением скоростей - я с ним-то разобраться не могу :-)))))
13.04.2003 15:02:02, Нюша

думаю, можно в салонах на новых покататься вполне, должны давать на тест-драйв 13.04.2003 14:45:16, Siniy


А важна она или не важна для конкретного человека - это уж ему решать :) 13.04.2003 15:01:56, Siniy



большинство сравнений исходит от людей не умеющими пользоваться ни тем, ни другим ... увы :-( 13.04.2003 15:16:14, Жамбын Батмунх

А учиться, получается, нужно и ручной, и автоматической.. 13.04.2003 15:19:08, Siniy
Я уже была на Мазде на тест-драйве - на автомате. Вот мне и не понравилось :-) Надо на ручке еще побывать :-)
13.04.2003 14:51:19, Нюша

Посмотрела бы новую Мондео :) Даже если не брать, то просто для сравнения :) Управляемость у нее все хвалят.. 13.04.2003 14:56:31, Siniy
Мне Мазда очень понравилась. Я новые выбирала между Маздой, Ниссаном, Тойотой и Мицубиси. Мазда из них лучше всех :-)
13.04.2003 14:58:12, Нюша


Мне автомат не нравится именно по этой причине - очень долго разгоняется. С другой стороны - удобно, что правая рука свободна. Но мне автомат еще не нравится просто тем, что я к нему не привыкла. Здесь у меня с ручным машина. И сев в Израиле на рентованный автомат, я начала с того, что при старте нажала тормоз, приняв его за сцепление.-)) А мой отец еще хуже - нажал на тормоз посереди автострады.(((((
13.04.2003 14:11:44, Р-ка
Я очень люблю ручное управление, вроде как ты главнее -). Но как стала ездить с ребенком, пересела на автомат. Если что, рука "лишняя" свободна - по головке поглатить, игрушку дать. Конечно, автомат притормаживает, но я к этому уже за пару поездок привыкла и стиль езды стал более размерянный и кажется, безопасный. Ну, а если уж гонять и трогаться с буксом, то тогда только ручка нужна.
13.04.2003 14:11:44, pamela
с буксом трогаются только те, кто не умеет ездить ... искусство быстрого разгона на мощной машине как раз в том, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку
про "свободную руку" читать просто смешно, если мы говорим об активной езде 13.04.2003 14:31:17, Жамбын Батмунх
ну ведь зимой, к примеру, использование пробуксовки может помочь проходить повороты быстрее :)
для этого даже кнопочку отключения трекшн-контроля делают на машинах :)
а с автоматом это напряжнее 13.04.2003 14:50:15, Siniy
ты так думаешь? или ты это знаешь наверняка? по собственному опыту? ... я-то многие вещи проверял зимой на Гребном канале в Крылатском, а вот тебя я там не припомню ... мы в разные дни тренировались?
13.04.2003 15:03:00, Жамбын Батмунх
а проверять можно только там? :)))
К слову, согласись, на нормальных гонках все же машины с ручными коробками.. И если даже используется полуавтоматическое переключение, то это не обычные гидротрансформаторные автоматоы с тип-троником каким-нибудь (псевдо-ручным режимом), а нормальные ручные коробки с автоматическим приводом 13.04.2003 15:09:43, Siniy
не только там ... последний раз именно этот вопрос мы всерьез изучали компанией на 6 машинах на льду большого озера в Бологом ... с участием людей неплохо умеющих ездить ... в том числе и на абсолютно гражданских машинах с автоматической коробкой ... вывод однозначный - аккуратное вкатывание по оптимальной траектории на 3.5 км трассе приносило 15-20 секунд экономии по сравнению с эффектной, но более медленной ездой с боковым скольжением
13.04.2003 15:20:26, Жамбын Батмунх
это когда КУЧА опыта.. чтобы никогда не ошибаться и всегда проходить повороты по оптимальной траектории и на оптимальной скорости...
Ну а вот в случае, если водитель просто нормально водит.. И вот он подъезал к повороту и ошибся со скоростью.. и его УЖЕ сносит.. И что? так и снесет, если не предпринять каких-то мер.. А мерами как раз и может быть вытягивание машины газом.. а автомат может этому помешать.. Или не может? Честно ответь :)
Ты, конечно, скажешь, что куча электроники, системs стабилизации - все придумано, чтобы не допустить такого.. Ну да, наверное когда-нибудь вообще не нужно будет следить за дорогой.. Но пока еще надо ;) 13.04.2003 15:26:15, Siniy
не соглашусь ... Формула-1 это нормальные гонки по-твоему? ... кстати и в WRC автоматы все больше входят в моду
13.04.2003 15:13:10, Жамбын Батмунх
еще скажи, что бесступенчатые вариаторы ;-)
надоело ... поеду лучше тещу с дачи эвакуировать ;-) 13.04.2003 15:23:01, Жамбын Батмунх
там обычные коробки.. со сцеплением и с секвентальным переключением.. только приводы "рычага переключения передач" и "сцепления" с "моторчиками" :) И нажимая кнопки водитель/пилот переключает скорости (сцепление при этом выжимается автоматически).. Автоматом и не пахнет :)
И если в БМВ стоят на руле такие же кнопки - это не значит, что коробка такая же :)) Выбор передач в гидротрансформаторной коробке - это совсем не то же самое :) Прямой свзяи движка с колесами все равно нет
Хотя, на какие-то модели ставили так же, электронное управление ручной коробкой.. Но это уже не те автоматы, о которых идет речь 13.04.2003 15:30:46, Siniy

про "свободную руку" читать просто смешно, если мы говорим об активной езде 13.04.2003 14:31:17, Жамбын Батмунх

для этого даже кнопочку отключения трекшн-контроля делают на машинах :)
а с автоматом это напряжнее 13.04.2003 14:50:15, Siniy


К слову, согласись, на нормальных гонках все же машины с ручными коробками.. И если даже используется полуавтоматическое переключение, то это не обычные гидротрансформаторные автоматоы с тип-троником каким-нибудь (псевдо-ручным режимом), а нормальные ручные коробки с автоматическим приводом 13.04.2003 15:09:43, Siniy


Ну а вот в случае, если водитель просто нормально водит.. И вот он подъезал к повороту и ошибся со скоростью.. и его УЖЕ сносит.. И что? так и снесет, если не предпринять каких-то мер.. А мерами как раз и может быть вытягивание машины газом.. а автомат может этому помешать.. Или не может? Честно ответь :)
Ты, конечно, скажешь, что куча электроники, системs стабилизации - все придумано, чтобы не допустить такого.. Ну да, наверное когда-нибудь вообще не нужно будет следить за дорогой.. Но пока еще надо ;) 13.04.2003 15:26:15, Siniy


надоело ... поеду лучше тещу с дачи эвакуировать ;-) 13.04.2003 15:23:01, Жамбын Батмунх

И если в БМВ стоят на руле такие же кнопки - это не значит, что коробка такая же :)) Выбор передач в гидротрансформаторной коробке - это совсем не то же самое :) Прямой свзяи движка с колесами все равно нет
Хотя, на какие-то модели ставили так же, электронное управление ручной коробкой.. Но это уже не те автоматы, о которых идет речь 13.04.2003 15:30:46, Siniy
Про себя не могу сказать:-)
Но муж выбирал ручку :-)))и стиль езды у него умеренно активный :-))) то есть без перегибов :-)
Знаю молодого человека с очень активным, я бы даже сказала спортивным (на грани экстрима) стилем езды. Он и машину себе подбирал такой же конфигурации - спортивной (хотя и Шкода :-))) Естественно стоит - ручная коробка передач :-))))
Вот, все что знала :-)) 13.04.2003 14:03:41, Поехали!
Но муж выбирал ручку :-)))и стиль езды у него умеренно активный :-))) то есть без перегибов :-)
Знаю молодого человека с очень активным, я бы даже сказала спортивным (на грани экстрима) стилем езды. Он и машину себе подбирал такой же конфигурации - спортивной (хотя и Шкода :-))) Естественно стоит - ручная коробка передач :-))))
Вот, все что знала :-)) 13.04.2003 14:03:41, Поехали!
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.