Была вчера у меня в гостях моя подруга с тремя дочками. Маленького Лелика, после долгой истерики, мы отправили спать на террасу, детей в спровадили в детскую играть. А сами чаек попиваем, за жизнь беседуем. И очень нам мило и хорошо. А у детей визги, писки, шабаш и веселье. Мы им не мешаем, а они нам. Вдруг приходит наша соседка, у нее внучка с Анькой в параллельных классах учится. Ну, что говорит, замок вы уже построили? Выясняю. Оказывается, на трудах делали они замок, который надо было дома доделать. Вспомнила, был замок, которым Анька перед моим носом в начале недели сотрясала, но вот что надо его доделать и непросто доделать, а привнести существенные дополнения, в виде рек, мостов и деревьев, слышу об этом впервые. Зову Аню на разбор, та утверждает, что ничего не ведает о замкостроительстве и вообще она не расположена со мной сейчас разговаривать, т.к. они там ИГРАЮТ, а я к ней с какой=то ерундой лезу. Соседка, просит показать, как хоть замок этот выглядит. Я ползаю на четвереньках в детской, Аня играет, делая вид, что тоже ищет. Нет, в хаосе этом из 4 детей в самом разгаре ИГРЫ невозможно ничего найти, особенно, когда то что мы ищем на место положено не было. Соседка ушла, подруга вскоре уехала, да и мы тоже отправились на машине за папой, который нас уже ждал в условленном месте. Мои попытки понять надо этот замок доделывать или нет, не увенчались успехом. Анька несла какую-то невнятицу. Домой мы возвращались поздно, уже в 10-ом часу. И перед самым домом партизана прорвало. Она объяснила, что и как надо было в замке том доделывать. Вау. Когда я осознала, что теперь я до ночи буду клеить, красить и вырезать, я спустила на девицу такую собаку, что мало ей не показалось да и мне тоже. С трудом отправила я Аню спать, а сама доделала замок, разукрасила его, приклеила, с помощью мамы установила деревья. Аня, говорю, ну что тебе стоило сказать мне об этом замке раньше, мы бы с тобой вместе весело и замечательно сделали бы все.
Можно конечно было бы не делать этот замок, но все же мы его сделали, настроение правда теперь фиговое. Уж больно большую собаку я спустила на ребенка.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я бы и ругать сильно не стала (спокойно бы заметила типа "где ж ты раньше была") и доделывать за нее не стала бы. Пошла бы она без замка. 07.04.2003 15:59:09, Xenny

Хотя, каюсь, написала своей несколько сочинений за школьную жизнь но в основном потому что мне самой очень хотелось.Последнее-образ Татьяны-вымолила буквально со слезами, не давала она мне.
А вобще, оценивают в начальной школе, особенно по предметам искусства, не ученика, а его отношение к работе.
ребенок, который хоть чуть старается, никогда плохую оценку не получит.Нельзя это.
Так что в вашем случае было бы вполне законно дочке самой разобраться.Объяснить учительнице почему не сделала и поообещать доделать позже.Ведь не родителям же задания задают.
Хотя ,конечно, тех, кто такие задания на дом задает, а прибила бы своими руками.Дома отдыхать надо, а не фигней страдать. 07.04.2003 14:58:19, =СветА™=
Как любят в начальной школе без конца приставать с какими-то замками, рисунками, аппликациями и прочей ерундой. Времени отнимает все это много, а пользы особой не ощущается. Мы тоже вечно всей семьей все это мастерили, т.к. ребенок вообще не мог понять зачем все это нужно, и как все это делать. Причем, если некая поделка была сделана самостоятельно ребенком не очень красиво, то оценка обязательно снижалась. Поэтому нам всегда приходилось принимать участие.
07.04.2003 14:47:44, Ольга*


Конечно по-хорошему надо было проучить, но вот механизм ее действий мне не понятен. Она любит всем этим заниматься и вчера в 10 часов вечера честно собиралась красить этот замок. Только время то было слишком позднее.
07.04.2003 14:48:05, Дубравка

Зачем им все это на дом задали? Работа то было непростая и 7 летке не справиться. Значит расчет был на родителей, а здесь уж кто лучше спляшет.
Хотя в глубине душе я думаю, что не было такого задания. 07.04.2003 14:57:23, Дубравка

В начальной школе я решала Настины проблемы только когда она или сильно просила, или я видела, что ей моя поддержка нужна.Но уроки в этот список не входили.
Я все время на собрании балда балдой.Все пишут как отсчитывать какие-то клеточки, линеечки. как портфель собирать.А я не представялю, как лично МНЕ эти знания могут пригодится.
И до сих пор меня поражают родители, которые в курсе уроков у детей.Что проходят, что задали.Иногда, после таких разговоров, у меня даже комплекс матери-кукушки проявляется. 07.04.2003 15:08:26, =СветА™=

Скажем, я в курсе, что раз в неделю ребенку дают задание на дом по математике (в саду). И даже пару раз я видела результат - ничего, вполне... Но это он сам захотел похвастаться - обычно же считает это рутиной, не стОящей родительского внимания.
Про поделки всяческие вообще молчу - на все конкурсы приносит сугубо свое. Хвалят -его, и ребенок отлично понимает, что хвалят за дело.
Ну и , в скобках, замечу, что я -полный и клинический бездарь в любом рисовании-склеивании-вырезании, поэтому у Темки самого точно получится лучше, чем у меня ;-) 07.04.2003 15:15:16, Женя Пайсон





Но как же на самом деле классно строить замки. Мне понравилось. Главное просто. 07.04.2003 14:50:29, Дубравка

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание