Ну вот, нагребла несколько мест для мужа - обнаружила, что утратила его резюме... Несколько переездов с компутера на компутер - и пожалуйста!
Есть резюме самые разные - вплоть до некоторых обитателей конфы:-) И вообще, я специалист по написанию этих изделий, поэтому запасы десятками. Собственного мужа нет.
Вот думаю - поднимать разные back-ups на дисках - искать, или проще новую состряпать?
И еще -как считаете, подавать за мужа (без его ведома:) заявление на летнюю работу за 260 км от места проживания? Или это я мужу "подарочек" усуроплю?
Работа нужна...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1. резюме - новое надо писать. свежее будет лучше читаться, что бы там ни говорили о штампах - но и они меняются со временем :-)
2. работа. Вопрос об опыте работы "там, в Финляндии" наверное - т.е. лучше, чтобы он был :-)
Тогда хоть волонтёром, имхо конечно. 27.01.2003 01:15:25, гусеничка
Это где, Карин? В какую сторону 260 км?
26.01.2003 16:58:41, Сана
Вот такие и дела. Все остальное очень хорошо (чтобы не сглазить). Работу ищем.
Это вообще пока что только "места на лето", так что расстояние - беда небольшая. В крайнем случае, летом как-нибудь устроимся. Если бы это была постоянная работа - дело другое, но и это переносимо, как известно. 26.01.2003 17:10:32, Кондратея
Сезонная работа? Каждый день ездить придется? Ну, в общем, летом это все не так страшно при наличии машины...
Как вообще у вас дела? 26.01.2003 17:05:39, Сана
Как вообще у вас дела? 26.01.2003 17:05:39, Сана

Это вообще пока что только "места на лето", так что расстояние - беда небольшая. В крайнем случае, летом как-нибудь устроимся. Если бы это была постоянная работа - дело другое, но и это переносимо, как известно. 26.01.2003 17:10:32, Кондратея
260 км - фигня.. :-) 3 часа езды в хорошем настроении, 2 - в плохом. .:-)