Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как не лопнуть от ненависти к бухгалтерии?

Ненавижу нашу бухгалтерию, ненавижу! Сижу вроде как на работе, типа работаю. На самом деле бешусь, матерюсь про себя (вообще никогда не матерюсь, а тут такое на ум приходит, даже страшно), руки дрожат, слезы градом. Скажите, это обязательно, чтобы в бухгалтерии работали стервы? Это обязательно, чтобы они считали, что все, что делает компания – это неважно, а важна только бухгалтерия? Я с утра до вечера, забросив работу, выясняю отношения с бухгалтерией, они мне беззастенчиво хамят: «У нас отчетный период, не мешайте работать». Они формализовали отношения до предела: теряют документы, которые мы им передаем, и требуют, чтобы мы заполняли на все переданные им документы реестр (полтора часа на заполнение реестра). Деятельность всей конторы парализована, с утра до вечера все бегают, высуня язык, доставая документы для бухгалтерии, иногда по второму-третьему разу. Потом те начинают кобениться: дата не та, номера нет, вот тут с прописной, а тут со строчной – и возвращают на доработку. Я не могу больше! А начальство говорит: терпите, мы и сами терпим.
Отказаться выполнять их идиотские требования я не могу: тогда людям денег не заплатят, они не оставили мне выхода. У меня нет рычагов давления на них, у них масса рычагов давления на меня, в том числе хамство. Мои ошибки, которые я иногда совершаю, они выставляют как полную профнепригодность. Свои – переваливают на меня. «Почему вы не заплатили такой-то?», спрашиваю. – «Значит, вы неправильно оформили документы», – ничтоже сумняшеся отвечает бухгалтерия.
Интересней всего, что я сегодня все утро обещала себе, что не буду выходить из себя и орать на бухгалтеров. Что буду воспитывать в себе терпение и смирение. Вот результат: рожа красная, вся в слезах, работать не могу. Посоветуйте что-нибудь.
Только не говорите не принимать близко к сердцу, уже приняла.
24.01.2003 15:24:17,

63 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем, кто пришел выразить свое принципиальное несогласие с моей позицией. Поспорила тут -- хоть на душе легче стало, даже не стала писать в бухгалтерию злобных писем. Особое спасибо всем, кто выразил сочувствие, я так полагаю, немалое мужество для этого нужно :((
Хотя бы реветь я перестала, а это уже само по себе хорошо. Пойду куплю конфет, вкусного чаю, плюшек -- и пойду обниматься с детьми. Всем спасибо -- и до понедельника.
24.01.2003 19:32:00, чукча отправляется в чум
гуманитарию тяжело, но либо свадить на другого, либо вести себя как бухгалтерия. на каждую отданную бумажку - подпись, на каждое полученно распоряжение - бумажка за подписью. я вас прекрасно понимаю, иначе вы никогда не научите их нормально работать и свои нервы потрепете.
24.01.2003 21:25:15, Шин
Елена Н.
Как я понимаю, бухгалтерия именно это и предложила - сделать реестр сданных документов, а девушка сопротивляется :))) Хотя это в ее же интересах - оставила себе копию реестра (отксерила, чтобы видно было, что это именно КОПИЯ того реестра) и никто больше не придерется, не скажет, что она не сдавала какого-то документа. Можно и подпись бухгалтера потребовать под своей копией, раз уж там у них такие разборки... 24.01.2003 22:43:54, Елена Н.
Елена Н.
Почти беру свои слова обратно :) - почитала, наконец, подробности ниже... Да...., такой бардак реестр не спасет :((( По-моему, виновато само начальство, что не может правильно организовать работу подразделений :-( , поэтому, наверное, и терпит наезды бухгалтерии... 24.01.2003 23:01:22, Елена Н.
тоже ненавижу бухгалтерию!!! (никого из присутствующих не хочу обидеть, я только про своих собственных)... Наворотят за день черт-те чего, а потом я - бедный, дебет от кредита не отличающий, сисадмин долгими зимними вечерами, плавно перетекающими в ночи, разгребаю их художества, вместо того, чтобы любовно заниматься всякими железяками... поубивала бы!!! 24.01.2003 19:28:19, chaika
А у в вашей конторе уборщицу не заставляют Д от К отличать? И сальдо вычислять? ;) 25.01.2003 02:08:35, Не бухгалтер, но за них
Елена Н.
Как бухгалтер :), вижу только два повода для упрека вашим бухгалтерам - хамство и потерю документов... Остальное, увы, НЕ ИХ прихоть и "идиотские требования" устанавливают тоже не они... Если в документах будут ошибки (не та дата, буква или номер), то при налоговой проверке пострадает вся ваша контора - придется оплачивать миллионые штрафы..., и это в конечном итоге скажется на Вашей же зарплате...
В общем, получается, что Вы сама делаете то, в чем обвиняете других ;) - считаетесь только со СВОЕЙ работой, а чужую считаете глупостью и идиотизмом... В бухучете действительно много нелогичного, даже идиотизма, но претензии нужно предъявлять не рядовым бухгалтерам, а государственной системе, Министерству по налогам и сборам, т.е. тем, кто придумывает все эти правила и инструкции...
24.01.2003 19:09:01, Елена Н.
Все верно! особенно то, что виноваты в этом бардаке, который сейчас творится в бухгалтериях многих контор, не в бухгалтерах, а в системе. 25.01.2003 02:10:04, Не бухгалтер, но за них
Так я на хамство, главным образом, и жалуюсь. Остальное-то я как-нибудь проглотила бы. Но вы ниже посмотрите, я повторяться не буду, там больше про наши теплые отношения. Я, собственно говоря, пришла сюда не бухгалтерию стремать, а спросить у людей, что делать, если вместо решения рабочих вопросов в рабочем порядке получашь реакцию, как у сорвавшегося с цепи питбуля. Все мы под разными министерствами ходим, и к мирозданию у каждого много претензий, но это не отменяет требования вести себя по-человечески с сотрудниками, с которыми ты, кажется, делаешь общее дело. А то мы у них все время в дураках и врагах ходим. Ну я одна -- еще ладно, а то ведь все. Собственно, топик-то был не столько про бухгалтерию, сколько про банальное хамство на работе. На меня вылили ушат помоев, я обтекаю. Пытаюсь понять, что делать, чтобы избежать этого в другой раз. По большей части получаю реакцию "сама дура". Может быть, и правильно, но не утешает :((( 24.01.2003 19:17:26, чукча-писатель
Бухгалтерия дело тонкое и нервное. Не все бухгалтеры сволочи. Беда когда
им приходится сталкиваться с тупыми сотрудниками (ничего не смыслящими
в простейшей бухгалтерии), можно только позавидовать терпению
бухгалтеров.
24.01.2003 17:46:25, Не бухгалтер, но за них
То есть не смыслящий в бухгалтерии = тупой? Узнаю родного главбуха!!! Спасибо, дальше все ясно. Я на том же основании могу считать абсолютно тупыми физиков-теоретиков, автомехаников, ботаников, пилотов и пр. Товарищ дорогой, у каждого есть свое дело, и знать бухгалтерию обязан бухгалтер, а не сотрудник, который вовсе не должен делать за бухгалтерию ЕЕ дело. 24.01.2003 17:54:15, чукча-писатель
>То есть не смыслящий в бухгалтерии = тупой?

По умолчанию нет. Но де факто - да. К сожалению, у большинства
"менеджеров" плохо с мозгами в области точных наук. Это не значит, что
они именно тупы. Скорее это значит, что им плохо даются негуманитарные
науки.

>Узнаю родного главбуха!!!

У меня мама главбух. Поэтому я очень хорошо знаю ее проблемы. При этом
я стараюсь быть объективной, т.к. не знаю как можно не понять за время работы, что даты,
суммы, печати должны быть такими-то, а документы должны подаваться
тогда-то и в такое время.

>Я на том же основании могу считать абсолютно тупыми физиков-теоретиков,
>автомехаников, ботаников, пилотов и пр.

Сразу видно с кем имеем дело. ;)

>Товарищ дорогой, у каждого есть свое дело, и знать бухгалтерию обязан бухгалтер,
>а не сотрудник, который вовсе не должен делать за бухгалтерию ЕЕ дело.

От вас никто не требует знать как заполнять декларацию или баланс. От
вас просят простого заполнения обязательных поточных документов.
25.01.2003 01:59:59, Не бухгалтер, но за них
Вообще то не все документы на фирме должны составляться бухгалетрией. Бухгалерия в первую очередь занимается УЧЕТОМ. С Вас ведь не требуют к каждому документу проводки писать. Что за такие хитрые бумажки Вам надо заполнять, что столько проблем? 24.01.2003 18:08:48, kateD
Да ничего хитрого-то. Договоры и ведомости, на основании которых внештатным людям должны выплачивать деньги. Проблема в том, что форму договора меняют каждый месяц, долго разрабатывают, к нам присылают не сразу (бухгалтерия на другом конце города), у нас за это время успевает накопиться неоформленных отношений за 2-3 месяца, пока оформляем -- то люди разъедутся, то паспорта поменяют, то окажется, что сберкассы дружно поменяли реквизиты, и каждый раз это возвращается на доработку. А за это время бухгалтерия опять меняет форму документа и требования к нему. Есть люди, которые за своими деньгами 3 месяца не могут прийти, подписать договор. Потом приходит, подписывает, бухгалтерия говорит: а как это, работа сделана в сентябре, а документ за декабрь, переделать! Переделываю на сентябрь. Бухгалтерия говорит: как сентябрь, к нам налоговая придет и скажет: работа сделана в сентябре, а вы заплатили в декабре, где основания? Переделать! Я переделываю. Потом бухгалтерия спохватывается и говорит: вообще из всех договоров выбросить сроки выплат, а то нас налоговая убьет -- и вообще все договора мне на "переделать". Сейчас вот последний прикол -- нумеровать их начали. Вернули на переделать очередной раз. А что по готовым договорам, которые сданы вовремя и в нормальном виде, и приняты без претензий,деньги все равно не выплачены нескольким людям -- этого они признавать не хотят: "договор в налоговой до конца месяца, вернут -- будем разбираться, наверно, вы опять что-то напутали". Уфф, не могу, устала. 24.01.2003 18:20:35, чукча-писатель
Реклама
Простите, а кто вы по специальности и какая у вас должность? 25.01.2003 02:01:19, Не бухгалтер, но за них
Бред какой-то. Пожалуй, есть за что бухгалтерше глаза выцарапать :) Если у них не хватает мозгов определиться в каком периоде что проводить и составить контракт... Сочувствую. Напишите начальнику служебную записку, просто с изложением фактов, в том ключе, как Вам это мешает работать. 24.01.2003 18:42:33, kateD
Хорошо бы еще послушать бухгалтерию, чтобы хоть не односторонняя беседа была, и быть объективными при вынесении оценки автору и бухгалтерше-самодурке. 25.01.2003 02:03:52, Не бухгалтер, но за них
Присоединяюсь :-) чукча-писатель, напишите :-) хорошую, яркую и аргументированную докладную. Вода камень точит :-) 24.01.2003 18:46:35, Поехали!
Ой, напишу! Вот как только перестану плакать, успокоюсь, красные пятна с лица сойдут, лапы дрожать перестанут -- ух я напишу! Камни зарыдают! :))) 24.01.2003 18:54:38, чукча-лучший в мире составитель докладных записок
ИМХО, у Вас проблемы и с самой бухгалтерией. В том смысле что и там отсутсвует эффективность труда. Но если с этим, как Вы говорите, живут и терпят - то остается только посочувствовать.

А в остальном - наверно я бы провела четкую грань где _мои_ обязанности и ответсвенность, а где _бухгалтеров_.

Хотя не секрет, что наши бухгалтеры считают, что пуп компании - они :-)))) я сама так долго думала, пока не показали другую точку зрения. Руководство само должно поставить все и всех на свои места и помочь организовать сисетмно рабочую среду.

Таким образом - не Ваша вина, и не вина бухгалтеров - вина руководства :-))))
24.01.2003 18:27:23, Поехали!
Уверяю вас, для руководства бухгалтерия стоит на первом месте, а все остальное на втором. Т.к. если с бухгалтерскими делами (бухгалтером) что-то будет не так, то успех конторы полетит к едреной матери. 25.01.2003 02:05:54, Не бухгалтер, но за них
Знаете, а я в студенчестве работала проводницей в стройотряде. У проводниц, между прочим, уйма обязанностей: бегунки передавать, ведомости составлять, вести учет человеко-мест, билетов, белья, следить за оборудованием вагона, делать уборку, бояться СЭС... А тут какие-то пассажиры суетятся, под ногами мешаются, лезут, чаю хотят, так хочется, чтобы их не было! Только работать мешают. А потом спохватишься и подумаешь: а работаю-то я для кого? 24.01.2003 18:33:40, чукча-писатель
Задела меня темка :) Сама с таким сталкивалась, так что хорошо Вас понимаю... Что мы сделали в такой ситуации - тихо-мирно попросили бухгалтерию разослать по офису образцы заполненных документов (обновлять их периодически), предоставить список всех необходимых документов, пояснения к документам (на что обращать особое внимание, ну там - р.с. - 12 знаков и т.д.). Все (!) документы сдавали под расписку. Некоторые (особенно важные) ксерокопировали. Нам помогло... 24.01.2003 17:01:34, Sniffy
Это хорошо, когда "с вашей стороны баррикад" такая просьба поступает. Я своим труженикам много памяток писала и словами объясняла. Но есть некоторые личности, которые чихать на всё хотели, у них полет мысли, а тут я (стерва как бы) со своими требованиями к документам. А так очень просто сказать - в бухгалетрии стервы и нахлебники и в 1001 раз принести неправильно оформленный документ. Извините, может резковато, но минут двадцать назад именно по этому поводу бодалась с одним деятелем. 24.01.2003 17:19:40, kateD
Реклама
Внимание: глубокая мысль. А если у всех так, что с одной стороны сидим мы, глупые дураки с полетом мысли, а с другой -- бухгалтерия с крючкотворством, и нет между этими станами никакого компромисса, то налицо не глупость и стервозность с обеих сторон, а какой-то СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС? 24.01.2003 17:27:24, чукча
Катя Ден.
про то и речь. Что система у вас хромает. Во-первых, должна быть во всех действиях логика.
Во-вторых, информатизация, что не говори. До тех пор пока все руками забивается, ошибки не избежны.
24.01.2003 17:34:13, Катя Ден.
Привет, привет, привет:))))) Давно тебя здесь не было :))))) 24.01.2003 17:09:02, Ручеек
Кондратея
С точки зрения менеджера - вы неэффективный сотрудник, извиняюсь. Давным-давно надо аккуратно проводить ваши жалобы в начальство - как начальство непосредственно ваше ("моя производительность труда страдает, потому что..."), так и в начальство бухгалтерии ("опишите, пожалуйста, мои обязанности, как сотрудника, по предоставлению документов бухгалтерии").

Если ваше начальство не в состоянии разобраться с "кто кому чего должен" - то какой шанс у вас самих наладить ситуацию?
24.01.2003 17:00:37, Кондратея
Я и сама понимаю, что я неэффективный сотрудник. Просто сейчас (говорят, временно, на самом деле -- постоянно) нехватка места, компьютеров, рабочих рук, каждый работает за себя и за того парня, поскольку дело совсем недавно начато с нуля, рельсы не накатаны, правила меняются в процессе игры... Все понятно, только непонятно, как сделать, чтобы хамы не хамили, вот о чем моя глубокая тоска. И как не хамить в ответ. Моя мечта -- чтобы все это решалось не нервами, а в рабочем порядке, но бухгалтерия словами не умеет, а умеет криком. 24.01.2003 17:34:52, чукча-писатель
Robin
Вас понимаю - сам с бухгалтерией общаюсь. Но не поддерживаю - жена главбух :))), так что все на виду- задание на дом постоянно присутствует :)). На конференции (кстати) времени у нее не хватает :) 24.01.2003 16:52:58, Robin
у меня обычно тоже не хватает. Просто я сейчас работать не в состоянии. Трясет третий час. 24.01.2003 17:13:23, чукча
Это говорит лишь об ее однозадачности (ну как разница между Win3.11 и Win95 и выше:) 24.01.2003 16:56:51, Харас
Robin
Она у меня под UNIX работает ;)) 24.01.2003 17:00:21, Robin
Катя Ден. (замученная документами)
Чтобы работать с документами, не надо иметь гуманитарное или техническое образование. Надо просто быть человеком, у которого в голове все по полочкам разложено. Иначе очень тяжело. Цифру в БИКе можно и от руки исправить, а вот неверные даты и суммы - это уже плохо. Думаю, что в Вашей ситуации все стороны виноваты. А в работе еще очень важно находить контакт со всеми, без этого никак. 24.01.2003 16:07:39, Катя Ден. (замученная документами)
Реклама
У меня не бывает неверных сумм, у меня чувство ответственности сильнее бардачности. А дату могу напутать, да, потому что объем работы превышает все разумные пределы на одного человека. Полочки в голове (и на рабочем месте тоже) -- это хорошо. А еще лучше было бы, чтобы с меня эту фигню сняли и отдали отдельному человеку, это как раз занятие на целые полставки, если не ставку. В других аналогичных конторах этим делом вообще сама бухгалтерия занимается. А вот как найти контакт с человеком, который при каждой встрече начинает с тяжелого вздоха и ехидства, чтобы через две фразы перейти на крик -- этого я не знаю. Не умею. Срываюсь,начинаю орать, а потом сижу и плачу. Ничего не помогает. Никакие методики. Если кто знает, скажите. 24.01.2003 16:16:55, типа творческий работник
Катя Ден.
Ну если все так запущено, то почему бы начальству не попытаться решить вашу проблему? Если страдают клиенты.
И по описанию, крайне сложно составить какую-то картину происходящего
24.01.2003 16:42:41, Катя Ден.
Да я понимаю, что по описанию не разберешься. Разумом понимаю, что да, важна моя личная безупречность -- не делать ошибок, даже если это не мой профиль и вообще дополнительная нагрузка, не вступать в дурацкие пререкания. Вот немножко приду в себя, подам начальству просьбу выделить для этой работы отдельного человека. Пока и возможности нет, и начальство само от этой бухгалтерии воет. Почему при этом терпит -- не знаю. Но все это я понимаю умом, а на практике -- когда наезжает главный бухгалтер и орет, и утверждает, что никогда никто не видел документов, которые я лично отдавала в бухгалтерию... я теряюсь. Я хорошо понимаю, что у бухгалтерии своя правда, что им трудно, когда документы приходят не в том виде. Но они моей правды видеть не хотят, а только орут. А я с детства не выношу крика и агрессии, я от этого порчусь и плачу. И никак не научусь сохранять выдержку, спокойствие и деловую атмосферу. Получается какое-то разнузданное бабство, чего я не выношу вообще. Опускаться до крика, тем более на работе -- вообще не мой стиль. 24.01.2003 16:49:59, чукча-творческий работник
после первого потерянного документв внедрчяется журнал документоборота, где ставится подпись получившего документ. начальство тут не столь необходимо. 24.01.2003 21:19:43, Шин
А получать на каждую бумажку расписку? Начальство может ввести любой документооборот в компании. 24.01.2003 16:53:13, Харас
К тому идет, то есть уже сдаем. И все равно теряется, и все равно мы виноваты. Проблема в том, что объем внутренней документации нарастает лавинообразно, то есть требуют отчета чуть не за каждую скрепку из коробочки. Я вместо своих прямых обязанностей занимаюсь исключительно перепиской с бухгалтерией, переделкой документов, составлением служебных записок -- то есть фактически даже не делаю того, зачем меня вообще держат на работе и за что платят. Буду, конечно, в ближайшее время ставить эти вопросы... но облегчение обещают не раньше марта. 24.01.2003 17:17:10, чукча
В неправильной организации труда тоже бухгалтерия виновата? 24.01.2003 17:21:12, kateD
Конечно. По-вашему нормально, если весь личный состав конторы, кроме машинистки, вместо нормальной работы то плачет, то ругается, то бегает курить, а чаще всего -- ломает голову, как выполнить очередное безумное требование составить очередную никому не нужную бумагу. К сожалению, самый главный начальник, считает, что все нормально, и бороться с этим пока не удается. 24.01.2003 17:51:47, чукча
А если не ругаться и курить, а работать? :) Соберитесь все вместе и поговорите спокойно.
Любая хозяйственная операция должна быть задокументирована, это не Ваш бухгалтер придумал и бумажки ей нужны не для личного удовольствия. Не исключаю, что с человеком, выступающим в качестве бухгалтера Вам не повезло, но и Вы тоже попробуйте ее понять. Не от самодурства все эти требования.
24.01.2003 18:15:36, kateD
Да я же не спорю, я только против безумия и трамвайного хамства. Пример безумия привожу. Заказываем канцелярские принадлежности на офис. Распаковываем, разбираем, кому что. Составляем ведомости: кто персонально несет мат. ответственность за скрепки, стоячки, бумагу и пр. Увольняется работник. Сдает записанные мат. ценности: калькулятор и антистеплер. Возникает скандал: где коробочка от калькулятора? Как вы могли ее выкинуть, там же инструкция! Мы не примем у вас калькулятор без коробочки! Происходит битва с пеной у рта -- из-за плевой коробочки, которая мат. ценность и оформляется отдельным документом. Акт, блин, сдачи-приемки коробочки из-под калькулятора. Скоро будем писать акт списания на каждую исчерканную бумажку. Ай, что говорить. Жаль только, что от этого пропадает всякое желание делать нормальное нужное дело. Я вообще-то довольно квалифицированный и довольно высокооплачиваемый работник совсем другого профиля. Жаль тратить жизнь на коробочки и акты списания -- скажем, одного (!) трехрублевого (!) пакета для презентационных материалов. Я понимаю, что не от самодурства, что законодательство, что налоговая... Но есть вещи, которых нельзя регламентировать и документировать. Я же не подписываю вечером с ребенком акт о сдаче-приемке мытья посуды. Отношения с бухгалтерией -- далеко не всегда оформление хозяйственной сделки, а очень часто такая же бессмысленная вещь, как вышеупомянутая. Тоска, тоска! 24.01.2003 18:50:45, чукча-депрессант
Реклама
К сожалению, калькулятор по нашему дивному законодательству ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО, во как. И для учета его нужно наплодить кучу бумажек. А канцтовары относятся на себестоимость, и нужно каким-то непонятным образом обосновать, что они туда отнеслись, а не лежат на складе. Вот их и распределяют по ответственным лицам. Раз отдали - значит в дело пустили - можно прибыль уменьшать. Хотя с коробочкой, конечно, перебор. 24.01.2003 19:12:15, kateD
А самое смешное, что в конечном итоге вспомнили: он вообще был без коробочки. Он был завернут в запаянный полиэтиленовый пакет, который сняли и сразу выбросили. Про основные средства, кстати, слышу впервые в жизни. Господи, сколько в жизни бреда. 24.01.2003 19:21:55, чукча
Я вот тоже не могу понять, почему бы не потребовать решения от начальства. Не в последний момент, но когда зарплату выдадут, например. 24.01.2003 16:46:11, Харас
Ну, про хамство я ничего не скажу, это от человека зависит, а не от профессии. Что касается требований, то не проще ли их выполнить, чем себе и бухгалтеру нервы трепать? Это не их заморочки, это законодательство у нас такое милое, что для подтверждения любого чиха надо кучу макулатуры иметь. А если не иметь или неверно оформить, то будет штраф, который (не исключено) бужет удержан директором из з/п бухгалтера, по головке не погладят в любом случае и объяснений, что сотрудник такой-то не привез правильную счет-фактуру никто слушать не будет.
Я сама иногда зверею, от сотрдников, которые словно малограмотные после трех классов не могут посмотреть, какую сумму им написали и дату проставить.
24.01.2003 15:56:32, kateD
Вообще знакомая ситуация:)))
Но я немного повоспитывала сових бухгалтеров, теперь со мной тоже считаются:)) Есть мааааасса способов, поверьте:)
24.01.2003 15:33:31, Касяся
А Вы никогда не пробовали прийти с бумагой "дата не та, номера нет, вот тут с прописной, а тут со строчной" в налоговую, вас даже посылать и орать не будут, а просто документ не признают, и за это фирма заплатит деньги во много раз большие чем зарплата сотрудником, и бухгалтер уплатит административный штраф со своих денег - за то что недосмотрел и предоставил неверную информацию, да еще и с работы бухгалтера наверняка попрут... Вот так... 24.01.2003 15:28:57, Ручеек (как главный бухгалтер)
Честно? Я не могу уже слышать про налоговую инспекцию. Сказала им как-то: не нравится фактическая дата? давайте я больше не буду их ставить, ставьте ту, которая вам удобна. Три месяца ставили, вдруг без звука возвращают документы: где даты? Товарищи, но мы же договаривались? Нет, говорят, сами дураки. Где, говорят, номер на документе? И возвращают. Товарищи, но мы же их не нумеруем? Нет, говорят, вам еще неделю назад сказали, что нумеруем! Ну что я буду доказывать, что не говорили. Если я собственными руками привезла документ и отдала, а мне говорят, нет, мы его в глаза не видели -- это нормально? Это тоже сфера компетенции налоговой инспекции? Вот сейчас сижу и в третий раз оформляю протокол, который они потеряли, людям не заплатили, а виновата опять я. А это вообще не моя работа, просто человека который этим занимался, уволили за глупость, а дело переложили на меня. А у меня своей работы -- воз, к бухгалтерии никакого отношения не имеющей. Я вообще гуманитарий по образованию, тяну эту лямку просто потому, что человека нет. И ежедневно слушаю от бухгалтерии, что я идиотка. Я бы поверила, но получается, что идиот и начальник, и начальник начальника, и ответственный за хозчасть, одна бухгалтерия белая и вся в пуху. Это уже проблемы этики, а не налоговой инспеции, вот в чем беда. 24.01.2003 15:38:21, чукча-писатель
Про идиотку - это у Вас в бухгалтерии хамки сидят, если такая ситуация, могли бы посадить Вас рядышком и объяснить по человечески чего куда писать - самим же дешевле выйдет:) 24.01.2003 15:42:16, Ручеек
Ну с этой точки зрения и я могу сказать, а вы никогда не пробовали прийти в суд ..... и т.д. и т.п. Просто чужой труд нужно уважать не меньше своего.
например, лично мне в суде с НАЛОГОВОЙ же пришлось встречаться из-за ошибок бухгалтерии.....(т.е. отстаивать интересы совей фирмы) И сейчас у меня исковое такое же, а в случае проигрыша, ведь проиграл же дело юрист, причины проигрыша как-бы опускаются
Так что вот-так:(
24.01.2003 15:36:25, Касяся
Я главный бухгалтер юридической фирмы :))) 24.01.2003 15:39:02, Ручеек
Класс)))
А я юрист производства, и вот опять налоговое дело, по не правильному возмещению НДС, дело дрянь, неправильно оприходовано, ошибка наша, вот и буду в суде доказывать, что слон это жираф и наоборот.
Хотя....., есть одна идейка, побежала закреплять, вдохновила, спасибо:))))
24.01.2003 15:41:44, Касяся
Пожалуйста, приходите еще :))) 24.01.2003 15:43:26, Ручеек
O'Merry
А разве за этими "датами, носерами и строчными-прописными" должна следить не бухгалтерия? 24.01.2003 15:32:36, O'Merry
Реклама
Но здесь говорят о том, что первичный документ составляет работник и приносит его в бухгалтерию... Кто сотавляет тот и пишет, а бухгалтерия уже следит и естественно просит исправить и привести в нормальный вид :))) Если бы Вы только знали еще как это сложно добиться от сотрудников документов в нормальном виде :)) 24.01.2003 15:36:28, Ручеек
Вообще-то эти документы должна составлять бухгалтерия. Но они этим заниматься не хотят и работу перекладывают на нас. Я отвечаю за тексты! за тексты! за то, чтобы запятые в них стояли, чтобы стилистика была нормальная, а вместо этого весь день переписываю от руки что-нибудь вроде
Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество); Сбербанк России Мещанское отделение 7811/0736
к.с Сбербанка России № 30101810400000000225 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России счет МФР № 30301810838000603809 в ГРЦ Сбербанка России, БИК 044525225 ИНН 7707083893, счет такой-то, и это двадцать раз в день, а потом оказывается, что в БИК я сделала опечатку: вместо 5 (БИК вообще-то для всего Сбербанка один). А-а! говорит бухгалтерия! А-а! Вот вы все какие дураки! И возвращает бумаги обратно, все, полностью, весь комплект -- вместо того, чтобы просто исправить 6 на 5, они ведь не хуже меня знают, что БИК во всех отделениях Сбербанка одинаковый.
24.01.2003 15:44:25, чукча-писатель
А почему от руки???? И вообще что будет, если один раз отказаться писать наотрез. Нет, и все. 24.01.2003 15:51:39, Харас
Неверно выразилась. Это все я заколачиваю в компьютер с бумажек, которые дает сберкасса, а чаще по слуху, с телефона, чтобы людям лишний раз к нам не переться. Сказать "не буду" я могу, но бухгалтерия тут же скажет -- и мы не будем, ваше дело. Тогда ваши люди не получат деньги. И люди их действительн не получат. Некоторые не могут получить даже когда все оформлено как надо. И все! И я крайняя. 24.01.2003 16:20:23, чукча-писатель
Сволочи, согласна :) 24.01.2003 15:46:06, Ручеек
ЭТО прямо как правда жертвы и правда хищника ;))) 24.01.2003 15:37:54, sichan

Статья дня

«Почему ваши романы с мужчинами не заканчиваются браком»

Прежде чем начинать отношения с мужчиной, оцените свой уровень женской энергии
Как научить ребенка чистить зубы







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!