Катя, ну, как сходили в театр? Какие впечатления?
И про пароль - пусть муж поставит его не в windows, а еще до его загрузки, при входе в систему, в setup.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я туда позвонила - там Незнайку заменили на Бременских. Дочка отказалась вообще, ну и Сашка глядя на нее тоже:(((
Немного обидно, потому что билеты у нас были до 15 декабря:(
А насчет пароля, боюсь я плохо разбираюсь, попробую я просто клавиатуру или мышку отсоединить... 14.12.2002 21:58:15, ЧерниКа

НАдо что-то срочно делать:)) 14.12.2002 22:03:26, ЧерниКа

С Сашкой штоль?
Это невозможно:((( Тут только можно кардинально. Или пароль, или что-нибудь отсоединить или еще что нибудь.... 14.12.2002 22:19:44, ЧерниКа

Скажи твердым спокойным голосом : Саша, сейчас 30 минут ты можешь поиграть, но когда зазвенит будильник (заведи) -иду работать я .
Через 30 минут - опять же твердо и спокойно, невзирая на вопли, удали его из-за компа. Всё. Достигается упражнением. Только главное -последовательность: сказала -сделала. 14.12.2002 23:41:01, Женя Пайсон

Чаще всего конечно терплю мужественно.
НО... если есть возможность избежать истерики и сделать что-то тихо-мирно, то выбираю этот путь.
Например - "договориться". Действительно, невозможно. Пробовала именно так, как посоветовала Женя, не раз пробовала. Когда проходит положенное время, ребенок говорит "Не хочу уходить, хочу играть" и начинает громко орать. Не обращаю внимания, после этого он, не прекращая вопли начинает мне мешать, нажимает на кнопки, начинает бить меня ногами... Я его шлепаю... Он продолжает хулиганить... Кончается моим взрывом и скандалом. 15.12.2002 12:40:28, ЧерниКа