Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Елена Н.

ЧерниКе

Катя, ну, как сходили в театр? Какие впечатления?
И про пароль - пусть муж поставит его не в windows, а еще до его загрузки, при входе в систему, в setup.
14.12.2002 17:25:19,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЧерниКа
Нет, не сходили:((
Я туда позвонила - там Незнайку заменили на Бременских. Дочка отказалась вообще, ну и Сашка глядя на нее тоже:(((
Немного обидно, потому что билеты у нас были до 15 декабря:(
А насчет пароля, боюсь я плохо разбираюсь, попробую я просто клавиатуру или мышку отсоединить...
14.12.2002 21:58:15, ЧерниКа
ЧерниКа
А вообще то, это кошмар какой-то. Меня ребенок просто за комп не пускает, выгоняю с истерикой. Ведь только что удалось залезть за целый день...
НАдо что-то срочно делать:))
14.12.2002 22:03:26, ЧерниКа
Составь расписание, договорись по пол часа пару раз в день. 14.12.2002 22:13:37, Йоко
ЧерниКа
С кем договориться????
С Сашкой штоль?
Это невозможно:((( Тут только можно кардинально. Или пароль, или что-нибудь отсоединить или еще что нибудь....
14.12.2002 22:19:44, ЧерниКа
Женя Пайсон
Кать, что ж у тебя все так... кардинально? Не договоришься -потому, что не пробуешь этого делать, боишься криков, скандала, истерики. И Сашка отлично это понимает.
Скажи твердым спокойным голосом : Саша, сейчас 30 минут ты можешь поиграть, но когда зазвенит будильник (заведи) -иду работать я .
Через 30 минут - опять же твердо и спокойно, невзирая на вопли, удали его из-за компа. Всё. Достигается упражнением. Только главное -последовательность: сказала -сделала.
14.12.2002 23:41:01, Женя Пайсон
ЧерниКа