Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Елена Н.

ЧерниКе

Катя, ну, как сходили в театр? Какие впечатления?
И про пароль - пусть муж поставит его не в windows, а еще до его загрузки, при входе в систему, в setup.
14.12.2002 17:25:19,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЧерниКа
Нет, не сходили:((
Я туда позвонила - там Незнайку заменили на Бременских. Дочка отказалась вообще, ну и Сашка глядя на нее тоже:(((
Немного обидно, потому что билеты у нас были до 15 декабря:(
А насчет пароля, боюсь я плохо разбираюсь, попробую я просто клавиатуру или мышку отсоединить...
14.12.2002 21:58:15, ЧерниКа
ЧерниКа
А вообще то, это кошмар какой-то. Меня ребенок просто за комп не пускает, выгоняю с истерикой. Ведь только что удалось залезть за целый день...
НАдо что-то срочно делать:))
14.12.2002 22:03:26, ЧерниКа
Составь расписание, договорись по пол часа пару раз в день. 14.12.2002 22:13:37, Йоко
ЧерниКа
С кем договориться????
С Сашкой штоль?
Это невозможно:((( Тут только можно кардинально. Или пароль, или что-нибудь отсоединить или еще что нибудь....
14.12.2002 22:19:44, ЧерниКа
Женя Пайсон
Кать, что ж у тебя все так... кардинально? Не договоришься -потому, что не пробуешь этого делать, боишься криков, скандала, истерики. И Сашка отлично это понимает.
Скажи твердым спокойным голосом : Саша, сейчас 30 минут ты можешь поиграть, но когда зазвенит будильник (заведи) -иду работать я .
Через 30 минут - опять же твердо и спокойно, невзирая на вопли, удали его из-за компа. Всё. Достигается упражнением. Только главное -последовательность: сказала -сделала.
14.12.2002 23:41:01, Женя Пайсон
ЧерниКа
Ну... признаюсь честно. Мой ребенок очень любит поорать. Не знаю, как вам, но мне это не нравится...
Чаще всего конечно терплю мужественно.
НО... если есть возможность избежать истерики и сделать что-то тихо-мирно, то выбираю этот путь.
Например - "договориться". Действительно, невозможно. Пробовала именно так, как посоветовала Женя, не раз пробовала. Когда проходит положенное время, ребенок говорит "Не хочу уходить, хочу играть" и начинает громко орать. Не обращаю внимания, после этого он, не прекращая вопли начинает мне мешать, нажимает на кнопки, начинает бить меня ногами... Я его шлепаю... Он продолжает хулиганить... Кончается моим взрывом и скандалом.
15.12.2002 12:40:28, ЧерниКа
Елена Н.
Не знаю, может Женя как специалист что-то посоветует другое... Но у меня дети тоже пытались истерики устраивать, особенно старший - не дожидаясь попыток ударить меня, орущего и брыкающегося ребенка отношу в его комнату и закрываю там (при этом уверена, что там безопасно, себя он не поранит), громко сообщив, что как только перестанет скандалить я открою дверь и буду с ним общаться... Несмотря на крик они прекрасно все слышат. Обычно только в первый раз рев и крик продолжаются настолько долго, что ребенок производит впечатление еле живого после часа-полутора истерических воплей, слез и соплей - он не верит, что все это по-настоящему, что на этот раз не удастся получить желаемое привычным способом, так что действительно испытывает сильные эмоции, ему непонятно и обидно. А со второго-третьего раза или успокаивается, или вопит уже не по-настоящему... Я иногда незаметно наблюдала в щелку - сидит играет и орет, очень старательно, с выражением..., иногда возникают паузы - чем-то увлекся, забыл о своей роли, потом вспомнил - душераздирающие вопли продолжаются... Когда я убедилась, что этот метод, несмотря на мои ужасные муки (тяжело выдержать ор, ужасно чувствовать себя равнодушной матерью-злодейкой, бояться, что с ребенком случится что-то страшное - потеря сознания, болезнь и т.п.) все-таки работает, истерики прекратились - ребенок тоже понял, что орать и впадать в неистовство не имеет смысла (в том числе, и мой сверхэмоциональный сын, неожиданно бурно реагирующий даже на мелочи с моей точки зрения).
В общем, Кать, по-моему, твой ребено просто знает, что ты этого не выдержишь, что терпения у тебя меньше, чем у него, - обязательно сдашься рано или поздно. И чем позднее сдаешься, тем безобразнее истерики будешь получать... Ты совсем не можешь заставить себя быть последовательной и не поддаваться на такие провокации? Почитай хоть статьи какие-то об истериках... Меня на такое "хирургическое" разрешение проблемы подвигли именно статьи, которые я случайно прочла, когда старший был маленьким. Я тогда жутко боялась истерик с укладыванием на пол в общественных местах (в магазинах), и из-за этого, когда денег было в обрез, старалась просто не ходить с ним туда, где есть игрушки, в первую очередь, "Детский мир", даже мимо не проходить!... Потому что всегда начиналось выклянчивание игрушки с попытками шантажировать истерикой... Приходилось вместо еды, покупать какую-нибудь ерунду, а потом выгребать из кухни пустые молочные бутылки и на это покупать хлеб и молоко (я их как раз на этот случай и складывала - когда деньги кончатся)...
15.12.2002 13:49:40, Елена Н.
ЧерниКа
Нет, я могу быть последовательной. В данном случае, я не совсем согласна с тем, что это непоследовательность.
Непоследовательным было бы, если бы он добивался своего, и в конце концов я бы его пускала за комп.
Но я просто иду по пути наименьшего сопротивления - мне проще избежать этого ора, отключив клаву или монитор, чем терпеть его истерики.
А в принципе вы конечно правы!!!
15.12.2002 13:57:30, ЧерниКа
Елена Н.
Нееее, это совсем не то... Когда комп просто не работает, то это НЕ МАМА проявила свою твердость, а просто ни от кого не зависящие обстоятельства..., т.е. проблемы истерик это не решает... Пусть в этом случае ты добилась желаемого, но для твоего сына истерика по-прежнему остается действенным методом влияния на тебя. Или ты на его глазах отключаешь комп, клаву? 15.12.2002 14:35:06, Елена Н.
Елена Н.
Согласна с Женей, мне кажется, что ты слишком непоследовательна (т.е. иногда лень настаивать на выполнении какого-то правила, иногда просто хорошее настроение, не хочется портить - спорить, выдерживать истерику сына). Я со страшим все это проходила - у него очень настырный характер, бороться было очень трудно... С чем-то я, наверное, и не справилась до сих пор..., ну, пусть, вроде бы это мелочи... Но в общем, я пришла именно к этому - если угрожала в порыве, например, что выкину его игрушку, на которую он отвлекается, или что-то не дам, значит, придется именно выкинуть в мусоропровод или не давать (если ляпнула "никогда", то именно никогда). В результате и сама была осторожнее в угрозах :), не говорила того, чего не могу или не хочу делать, и сын знал, что раз я что-то пообещала (хорошее или плохое), то сделаю... 14.12.2002 23:56:26, Елена Н.

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!