Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Угостить учителя...

Вчера испекла пирог. И предлагаю Ане:"Давай положу тебе кусочек с собой в школу, на завтрак с чаем съешь." (Для тех, кто не в курсе - в начальной школе детей на большой перемене водят в столовую на бесплатные завтраки). Аня говорит:"Хорошо. Только положи мне 2 куска, я учительницу угощу."
Первым порывом у меня было сказать, что учительницу угощать не надо. Не потому, что мне жалко, а потому, что должна быть, наверно, опеределенная дистанция между учителем и учеником. Т.е. если бы она в детском саду собралась воспитательницу угостить- никаких проблем. Вобщем, "нет" я не сказала, а стала ее расспрашивать - завтракает ли с ними учмтельница. Аня сказала, что завтракает. И мы договорились, что она предложит пирог учительнице во время завтрака. Чем дело кончилось - еще не знаю. Но вопрос мучает - правильно ли это- угощать учительницу. Опять же - не нарушает ли это дистанцию Ученик-Учитель"?
06.12.2002 17:30:07,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мамАнечка
не вижу ничего плохого в этом.
Ева, может, это родительская ревность:-))))))))))
Мой постоянно что-то таскает для учительницы (правда, не еду). Она радуется каждому подарку каждого ребенка:-0))) Любят, значит, детки:-)
06.12.2002 19:54:04, мамАнечка
Да нет, это не ревность. Может, это мои тараканы в голове:) Кстати, пирог учительница взяла. Причем Аня отдала ей оба куска и они с учительницей из параллельного класса выпили с ним чаю. Это мне ребенок уже рассказал. Наверно, действительно, это уже дело учительницы - брать, не брать подарки от детей. 07.12.2002 12:49:13, Ева
ТанГо