Вчера неожиданно узнала еще некоторые подробности (начало- см. ссылку). Моя дочь не ходила в школу- ездила к врачу, я ей и говорю: "Ваша классная рук-ца хочет, чтобы вы все написали объяснительные, так вот и напишите, что вы не шумели и не смеялись, поскольку вы этого действительно не делали." А она мне отвечает, что объяснительные всех заставили писать под диктовку с ОДИНАКОВЫМ текстом, независимо от фактического поведения, что-то вроде " плохо вела себя на уроке труда, обязуюсь такого больше не делать". Я ей объясняю, что она не должна такого писать, а написать, как было на самом деле. На это дочь отвечает, что так им сказала В.А.(классная), а когда еще в день кофликта мой ребенок ей сказала, что она не шумела, то педагог ответила, что это не имеет значения, и что так должны написать все.
А с круглыми глазами объясняю, что она должна написать про себя правду, а раз она ничего не нарушала, то так и в записке должно быть. Дочь чуть не со слезами говорит, что раз написали ВСЕ, то и она должна, что с другим текстом у нее объяснение не возьмут. Спрашиваю:"Может, ты чувствуешь за собой вину?" "Нет,-говорит- я не виновата." Я в полном недоумении спрашиваю, зачем на себя наговаривать, что не станет же она кидаться из окна, если другие так сделают и т.д. Ребенок расстроен, переживает, что у нее такую объяснительную не примут. Я говорю, что в таком случае я сама пойду в школу. Убеждаю написать дома объяснительную, что она не шумела и порядок не нарушала, внизу ставлю свою подпись (ес-но для учителя, чтобы поняла, что все с моего ведома).
Короче, сегодня опять прокручиваю в голове варианты разговора в школе, все больше склоняюсь к мысли, что идти просто необходимо.
А вот от классной такого не ожидала, ведь получив такие "признания" она "убила двух зайцев"- прикрыла трудичку (получается, ее гнев был оправдан), выступила перед администрацией и учителем труда педагогом, который в состоянии разрешить конфликт и провести работу с детьми, а детям объяснила, что это для их же блага- "задобрить трудичку".
Или, может, я чего-то не поняла? или так себя накрутила, что вокруг мерещатся недоброжелатели? Посоветуйте что-нибудь дельное......
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кондратея права - мир взрослых состоит из сплошных конфликтов. И все до сих пор живы и справляются. Но если бы мы своих оппонентов ставили в угол на час, запрещали бы им выходить из кабинета и заставляли бы их писать объяснительные записки с ложными самообвинениями, ничего и никогда бы мы не добились. Похоже, учителя сами еще не повзрослели, если так бесятся от собственного бессилия и не могут решить проблему "по-взрослому".
Пишу, а перед глазами сцена очень многолетней давности: бойкот, который наша учительница литературы и русского объявила классу и не выходила на работу ВООБЩЕ (12-летние мальчишки в классе жгли спички и не услышали ее требования прекратить - шумели очень). Мы подросли и поняли, что она была НИКАКАЯ учительница. Знала это и всего боялась. Учеников больше всего. 17.10.2002 14:11:20, Тетя Груша

Меня удивляет ваша классная руководительница. Может, я чего не понимаю, но совет подлизаться к трудичке и принести ей конфет в устах учителя выглядит более чем странно. Про объяснительные под диктовку я вообще молчу. Я думаю, что вам надо идти разбираться с учителями. ИМХО, ваша девочка вообще не должна ничего писать, если не нарушала порядок.
А вообще что за фигура такая - учитель труда, что непременно надо ее бояться, подлизываться, какие-то объяснительные писать, причем, в ситуации, когда она явно неправа? Ну я понимаю, если бы это директор школы был, от него многое зависит. А чем может навредить трудичка, что ваша классная руководительница так боится с ней связываться? Ну максимум тройку в четверти поставит. 17.10.2002 12:31:15, Маракуша
А вообще что за фигура такая - учитель труда, что непременно надо ее бояться, подлизываться, какие-то объяснительные писать, причем, в ситуации, когда она явно неправа? Ну я понимаю, если бы это директор школы был, от него многое зависит. А чем может навредить трудичка, что ваша классная руководительница так боится с ней связываться? Ну максимум тройку в четверти поставит. 17.10.2002 12:31:15, Маракуша
Думаю, дело в том, что наша классная- новый человек в этой школе, к тому же она очень молодая, еще студентка. Она, видимо, не хочет портить отношения в новом коллективе, а взрослые педагоги не слишком-то считаются с ней. Вот и получается, что проще замять конфликт "за счет" детей. Это мое личное мнение, просто я увидела ситуацию в таком ракурсе.
17.10.2002 14:09:01, Lazy

Согласна с Вами, что корень проблемы скорей всего в чем-то личном, может, с утра не в духе была или предыдущие классы разозлили ("наши" были последними). И насчет классной сложилось мнение, что именно нежелание портить отношения со "старшими", а заодно и попытка продемонстрировать проделанную работу (девочки написали объяснительные, значит все осознали), привели ее к такому решению:(
Простите, Вы написали ниже, что Вы- учитель. Можете мне объяснить, как я смогу оградить ребенка от "мести" трудички, если все-таки буду продолжать разбираться в этом конфликте? Ведь может случиться "холодная война".... Одна сотрудница в связи с моим случаем рассказала историю про свою племянницу. Тоже про уч-цу труда;-( Девочка вшивала "молнию" в юбку- учителю не понравилось, заставила переделывать... "молнию" вшила тетя, которая заканчивала курсы кройки и шитья- опять не понравилось.... потом в процессе участвовала бабушка, кто-то еще из родственников, а последний раз отдали профессиональной портнихе, но приговор был окончательный "НЕ ТАК"... Когда трудичка сама вшила молнию, то все родственник увидели, что это выглядит, ну... чуть получше, чем у девочки...
Я это к тому, что тут очень сложно спорить с необъективным учителем... да и кто рассудит?! Я вот уже ниже писала про дочкину работу с рецептом. Ну что, приглашать к директору бабушку, чтобы она на его глазах испекла пирог по своему проверенному рецепту? Бред какой-то! А учительница уперлась и слушать ничего не хочет:(((( 17.10.2002 14:27:42, Lazy
Простите, Вы написали ниже, что Вы- учитель. Можете мне объяснить, как я смогу оградить ребенка от "мести" трудички, если все-таки буду продолжать разбираться в этом конфликте? Ведь может случиться "холодная война".... Одна сотрудница в связи с моим случаем рассказала историю про свою племянницу. Тоже про уч-цу труда;-( Девочка вшивала "молнию" в юбку- учителю не понравилось, заставила переделывать... "молнию" вшила тетя, которая заканчивала курсы кройки и шитья- опять не понравилось.... потом в процессе участвовала бабушка, кто-то еще из родственников, а последний раз отдали профессиональной портнихе, но приговор был окончательный "НЕ ТАК"... Когда трудичка сама вшила молнию, то все родственник увидели, что это выглядит, ну... чуть получше, чем у девочки...
Я это к тому, что тут очень сложно спорить с необъективным учителем... да и кто рассудит?! Я вот уже ниже писала про дочкину работу с рецептом. Ну что, приглашать к директору бабушку, чтобы она на его глазах испекла пирог по своему проверенному рецепту? Бред какой-то! А учительница уперлась и слушать ничего не хочет:(((( 17.10.2002 14:27:42, Lazy

17.10.2002 16:49:06, Тетя Груша
Спасибо за добрые и мудрые советы!:) На самом деле у меня была мысль обратиться за советом к одной учительнице в этой школе, поскольку хорошо ее знаю (сама у нее училась), просто никак не могу решить- имею ли я право "нагружать" ее своими проблемами.
Пока дождусь субботы- будет родительское собрание, возможно, что-то дополнительно прояснится. 17.10.2002 17:22:36, Lazy
Пока дождусь субботы- будет родительское собрание, возможно, что-то дополнительно прояснится. 17.10.2002 17:22:36, Lazy




В 90% конфликтов винваты не учителя, а ученики и родители...
Я в таких случаях выслушиваю обе строны.
И вообще все мне надоело, ну нафиг эту конфу, не приду больше.
ЗЫ говорю только тебе :0) 17.10.2002 19:35:33, ТанГо

Действительно, мне бы очень пригодились советы людей с педагогическим опытом. И я вовсе не стремлюсь к кровожадной мести... Мне хотелось бы, чтобы такая ситуация не повторилась, а у моего ребенка не сложилось бы впечатление, что в школе "беспредел", и даже близкие люди не сделают попытки встать на ее защиту. Но для этого, прежде всего, нужен алгоритм выхода из конфликта...
18.10.2002 11:02:52, Lazy

Еще раз повторяю свой совет - обязательно идти в школу. 17.10.2002 14:55:30, Катерина Кузовкина
А если потом ребенка начнуть "выживать"? Меня сейчас только это останавливает....
17.10.2002 15:16:00, Lazy

Может, не стОит лезть в бутылку? Поговорите на родит. собрании с классной, посмотрИте. что другие скажут... Я не думаю, что эта пустяковая проблема стОт таких переживаний, а уж противопоставлять девочку всему классу - совсем ни к чему.
ИМХО. 17.10.2002 17:37:22, Иоанна


Во-вторых, если учитель наедине и будет вынужден изменить свое первоначальное мнение для одной девочки, то, как и практически любой другой человек, независимо от рода деятельности, где-то на подкорке себе запишет негативную реакцию на данного ребенка и его маму. Продолжение воспоследует. Нормальная человеческая реакция. 18.10.2002 01:53:35, Иоанна

1. двойка - пустяк, объяснительная - тоже, а вот физическое наказание - это уже повод родителям однозначно вмешиваться и беседовать с учителем(лями).
2. можно построить разговор так, что получится, что учительница якобы узнала доп.информацию и на ее основании поменяла мнение, а потом еще и поблагодарить учительницу за понимание и педагогический талант. Так что и овцы целы и волки сыты. 18.10.2002 09:53:25, ТаВи
На мой взгляд, проблема уж не такая и пустяковая. Учитель сделала ряд вещей, которые она по определению не имела права делать. Если просто это "замолчать", то у нее появится уверенность в собственной правоте, и такое может повториться.
Я согласна с Вами, что у нее может появиться негативная реакция на конкретного ребенка, поэтому-то я и не кинулась к ней, как разъяренная львица, а обдумываю варианты, как можно бескровно "разрулить" конфликт.
Поверьте, у меня хорошая дочь, и мне никогда не приходилось вступать в конфликт по ее вине, но тут она оказалась наказана ни за что, и будет странно, если я сделаю вид, что ничего не произошло. 18.10.2002 09:42:24, Lazy
Я согласна с Вами, что у нее может появиться негативная реакция на конкретного ребенка, поэтому-то я и не кинулась к ней, как разъяренная львица, а обдумываю варианты, как можно бескровно "разрулить" конфликт.
Поверьте, у меня хорошая дочь, и мне никогда не приходилось вступать в конфликт по ее вине, но тут она оказалась наказана ни за что, и будет странно, если я сделаю вид, что ничего не произошло. 18.10.2002 09:42:24, Lazy
те, кто не может работать с детьми, делятся на две категории, те, кто работает вне школы, и те, кто считает, что работать трудно, но надо.
17.10.2002 12:05:02, Шин
А я вот работала в школе и хочу сказать, что чтобы дети к тебе нормально относились, нужно самому к ним относится нормально, а не изображать из себя гениального педагога. Не вести себя с детьми по- хамски. Тогда и вести себя на уроках дети будут нормально, и цветы тебе дарить, и конфеты. Во всем этом имею личный опыт.
17.10.2002 11:52:26, Ольга*

Согласна с Вами, прекрасно помню это и по годам своей учебы (хоть это было давно), да и на примере дочкиного класса вижу. И дело вовсе не в том, что какой-то учитель "добренький", а другой- требовательный. У них есть учителя очень даже строгие, и прикрикнуть могут, и наказать (но никто еще не заставлял стоять почти два урока), но поскольку наказание было заслужено, то дети не обижались, наоборот, абсолютно искренне (без желания "подлизаться"!) дарят конфеты, какие-то милые сувениры, купленные на карманные деньги. Моя дочь иногда рассказывает про учителя: "Она строгая и требовательная, зато у нее стали учиться". "А новая учительница по физике никогда даже голос не повышает, но у нее даже хулиганы не шумят." Значит, можно все-таки и с детьми найти общий язык....
17.10.2002 12:05:19, Lazy
Т.к. я работала учителем информатики, то первый год вообще вела всю школу со 2-го по 11-й классы это около 800 человек. Каждую неделю я общалась с таким количеством детей. В принципе никогда не было проблем с поведением. Потом взяли второго учителя, и мы поделили классы на две подгруппы. Так все мальчишки старались попасть ко мне. У меня было много чисто мальчиковых подгрупп. И никогда не было проблем ни с учебой, ни с оценками, ни с поведением. Но я их всех воспринимала, как взрослых :)))
17.10.2002 12:16:42, Ольга*
Я точно знаю, что учителем не смогла бы работать, поэтому и не работаю, чего и педагогам не по призванию желаю. Это не призыв поспорить лично с Вами, а отражения факта.
Что касается детей... она далеко не всегда ангелы, но в данной ситуации пострадали в большинстве ни за что, а меня больше всего беспокоит моральная травма, нанесенная моей дочери. 17.10.2002 11:48:32, Lazy
Что касается детей... она далеко не всегда ангелы, но в данной ситуации пострадали в большинстве ни за что, а меня больше всего беспокоит моральная травма, нанесенная моей дочери. 17.10.2002 11:48:32, Lazy
Тань, что-то я тебя не понимаю. Ес-сно, работа сложная, дети гады и так далее :) Но - если тебя хирург по своей дурости криво порежет, ты тоже скажешь - сама попробуй?! Ну не обучали нас быть ни хирургами, ни учителями. А их учили, и они сами такую работу выбрали. Вот пусть тогда и работают нормально.
А вообще - почитай все-таки ссылку, может ты просто чего-то не поняла? :) 17.10.2002 11:48:17, Чебурашка
А вообще - почитай все-таки ссылку, может ты просто чего-то не поняла? :) 17.10.2002 11:48:17, Чебурашка

А дети очень не гады, ты что :))) Куда сложнее родители :))
Впрочем, у меня никогда ни с кем из них не было конфликтов. 17.10.2002 17:53:54, ТанГо
Я бы не стала ни цветов нести, ни объяснительной. Зачем??? Кому? Если дочь не виновата - зачем ей перед кем то объясняться??? За то, что у учительницы от природы нет чувств юмора и выдержки? Пардон.
А если такое повторится, + если двойка из журнала не уберется - к директору. Без цветов, при чем. 17.10.2002 11:16:14, Нана-на
А зачем ее знать? Может, она в предыдущий день с мужем поругалась? или ей в химчистке вещь испортили, или еще что? Если человек применяет в педпроцессе гестаповские методы, не надо ее знать. Это дело ее руководства. Может, она переутомилась и ей элементарно надо отдохнуть недельку. А может, гнать ее надо. Вот пусть ее руководитель и решает.
OFF: я сама учитель по образованию, в школе работала. Мне тоже обидно. За таких горе-педагогов, как описанный учитель труда. 17.10.2002 13:55:18, Тетя Груша
А если такое повторится, + если двойка из журнала не уберется - к директору. Без цветов, при чем. 17.10.2002 11:16:14, Нана-на
Тань, если ты про мой подход к учителям, то все таки я считаю, что учитель ДА имеет право сделать как наказание ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ домашнее задание, или контрольную/проверочную работу. За невнимание/плохое поведение на уроке. Но никак не ФИЗИЧЕСКОЕ наказание(уж я то знаю, что такое на ногах простоять 2 часа).
17.10.2002 11:47:17, Нана-на

OFF: я сама учитель по образованию, в школе работала. Мне тоже обидно. За таких горе-педагогов, как описанный учитель труда. 17.10.2002 13:55:18, Тетя Груша
Да какой бы она ни была! К ученикам в первую очередь должно быть отношение как к ЧЕЛОВЕКУ, во вторую - как к ребенку!
Тебя же твой начальник за проступки не ставит столбом стоять по 2 часа! 17.10.2002 11:52:45, Нана-на
Тебя же твой начальник за проступки не ставит столбом стоять по 2 часа! 17.10.2002 11:52:45, Нана-на
Двойку точно не уберут, мне это классная сказала:( Да и не хотелось бы ждать, чтобы такая история повторилась... Т.е. все же надо к директору?
17.10.2002 11:26:29, Lazy
ИМХО, да.
Я давно уже закончила учиться в "советской" школе. Но я так же училась и в израильской. И тут я прочувствовала всю разницу. Там в школе нас унижали:( ЧЕЛОВЕКОМ я себя почувствовала только в один день - в выпускной. И там действительно учителя правили. А тут, учитель и ученик на равных. И дискомфорт я чувствовала только с одной учительницей - которая тоже из России.
Я не знаю как там сейчас. Я не знаю, что у вас за школа и какие учителя. Но лично я бы ТАКОЕ не оставила просто так. И обязательно бы требовала убрать двойку. Ведь даже две пятёрки не покроют двойку. Как говорится - статистику портит:)
И вообще, на сколько я помню - оценку ЗА ПОВЕДЕНИЕ никогда в журнал не ставят! Только в дневник. 17.10.2002 11:41:52, Нана-на
Я давно уже закончила учиться в "советской" школе. Но я так же училась и в израильской. И тут я прочувствовала всю разницу. Там в школе нас унижали:( ЧЕЛОВЕКОМ я себя почувствовала только в один день - в выпускной. И там действительно учителя правили. А тут, учитель и ученик на равных. И дискомфорт я чувствовала только с одной учительницей - которая тоже из России.
Я не знаю как там сейчас. Я не знаю, что у вас за школа и какие учителя. Но лично я бы ТАКОЕ не оставила просто так. И обязательно бы требовала убрать двойку. Ведь даже две пятёрки не покроют двойку. Как говорится - статистику портит:)
И вообще, на сколько я помню - оценку ЗА ПОВЕДЕНИЕ никогда в журнал не ставят! Только в дневник. 17.10.2002 11:41:52, Нана-на
Почитала дополнительные сведения (например, что двойку не уберут) - теперь мне показалось, что проще обозначить свою позицию, дочери сказать, чтобы наплевала, а учителя пусть разбираются в своем гадючнике. НО - объяснительную сделали бы с дочерью правильную, в трех экземплярах, и отнесла бы я ее сама - классной и директору прямо, а трудичке - через директора. В разговоры встревала бы мало, отдала - и отдала. Под лозунгом - сказали написать - мы написали.
Тут больше все от девочки зависит, и вам тоже наибольшее внимание лучше бы обращать на ее состояние, привычки, понимание вашей поддержки. 17.10.2002 11:40:42, Кондратея с работы
Тут больше все от девочки зависит, и вам тоже наибольшее внимание лучше бы обращать на ее состояние, привычки, понимание вашей поддержки. 17.10.2002 11:40:42, Кондратея с работы
Дочке так и пытаюсь внушить, что двойка по труду- не самое страшное в жизни. Но это же дети! Переживают "у меня будет "3" по труду, она идет в аттестат за 9 класс". Объясняю, что, во-1-х, еще только 1 триместр, что эта оценка не определяющая. К тому же, аттестат за 9 классов, простите, но все-таки просто бумажка....
17.10.2002 12:15:47, Lazy
17.10.2002 12:15:47, Lazy
Вот и правильно. Трудичка неумно себя ведет - любые объяснительные, правдиво написанные детьми, будут ей во вред.
17.10.2002 12:38:27, Кондратея с работы
Дельного, наверное, не посоветую, но я бы такое развитие предполагала с самого начала (возможно, у меня неоправданно-плохое мнение об учителях:-), поэтому либо проверила бы заранее, насколько правильно дочь подготовлена к разбору конфликта (чтобы не писала таких объяснительных, и сама знала, что писать надо то, что случилось, а не что угодно другим), либо, понимая, что дочери слишком трудно все это - побежала бы в школу сама в первый же вечер, как могла бы, и разговаривала с классной и с трудичкой в вежливых, но твердых тонах. Примерно так - "Я слышала, что на уроке труда случилась неприятная история, конфликт. Мы с дочерью очень расстроены, что так все произошло, тем более, что действия учительницы показались нам несоразмерными случившемуся нарушению дисциплины и опасными для здоровья. Возможно, требуется какая-то помощь в разрешении конфликта, вот для начала наша объяснительная (с правдой). Хотелось бы, чтобы учителя совершенствовали свои профессионально-психологические навыки и находили способы контакта с детьми без таких крайностей. Конечно, дети сложные, но мы все сложные, а учителей и уважают за их умение тактично руководить детьми".
Все это неприятно, но такие разговоры, выдержанные без отступлений и без нервов, учителей весьма отрезвляют. Ничем угрожать не надо... для начала. Достаточно, что вы в курсе и настаиваете на правде. Я думаю, ВАМ классная не посмеет сказать, что все должны написать одинаковые объяснительные, вне зависимости от правды. Если она столь глупа, что посмеет - это серьезный прокол, которым легко воспользоваться.
Дома, для дочери, всячески преуменьшайте раздувание последствий. Конфликты бывают, взрослые, как правило, умеют их разрешать без истерик, и вашей дочери тоже можно этому учиться. Никаких страхов или намеков на тупиковость этого положения. Рядовое дело. Кстати, по моему опыту - действительно, рядовое. Как-то школа умеет устраивать норму жизни из конфликтов:-) 17.10.2002 11:03:49, Кондратея с работы
Все это неприятно, но такие разговоры, выдержанные без отступлений и без нервов, учителей весьма отрезвляют. Ничем угрожать не надо... для начала. Достаточно, что вы в курсе и настаиваете на правде. Я думаю, ВАМ классная не посмеет сказать, что все должны написать одинаковые объяснительные, вне зависимости от правды. Если она столь глупа, что посмеет - это серьезный прокол, которым легко воспользоваться.
Дома, для дочери, всячески преуменьшайте раздувание последствий. Конфликты бывают, взрослые, как правило, умеют их разрешать без истерик, и вашей дочери тоже можно этому учиться. Никаких страхов или намеков на тупиковость этого положения. Рядовое дело. Кстати, по моему опыту - действительно, рядовое. Как-то школа умеет устраивать норму жизни из конфликтов:-) 17.10.2002 11:03:49, Кондратея с работы
Расстроило то, что дети доверяют классной (она к нам пришла только в этом году, честно говоря, мне тоже по началу понравилась), вот они и написали безропотно то, что им продиктовали. Опять же, авторитет учителя, да и аргумент "все так написали" пока еще на детей действуют:(
В школе была на следующий же день после конфликта, правда, пока общалась только с классным руководителем, но, видимо, этого оказалось недостаточно... К ней я пошла без всяких "нервов", я имею ввиду, что не ругаться, а советоваться по поводу ситуации, мы долго это обсуждали, но она по-прежнему стоит на своей позиции- "к трудичке надо подлизаться"- вот и объяснительные с девочек собрала (моей дочери как раз в тот день в школе не было).
Думаю, что придется принять побольше "Новопассита" и идти к трудичке...:( 17.10.2002 11:16:58, Lazy
В школе была на следующий же день после конфликта, правда, пока общалась только с классным руководителем, но, видимо, этого оказалось недостаточно... К ней я пошла без всяких "нервов", я имею ввиду, что не ругаться, а советоваться по поводу ситуации, мы долго это обсуждали, но она по-прежнему стоит на своей позиции- "к трудичке надо подлизаться"- вот и объяснительные с девочек собрала (моей дочери как раз в тот день в школе не было).
Думаю, что придется принять побольше "Новопассита" и идти к трудичке...:( 17.10.2002 11:16:58, Lazy
Не факт, что вам полезно ходить к трудичке. Или, во всяком случае, только в присутствии классной. С классной вы все правильно обсуждаете, вот только надо почетче выговаривать ВАШУ позицию. Без разницы, что классная считает - ее право желать "подлизаться" к трудичке (все хотят решать конфликты за счет самых слабых и беззащитных, а склоняться перед сильными). ВЫ считаете иначе, и должны донести это недвусмысленно до классной, а понадобится- и до директора. С трудичкой общайтесь только если КЛАССНАЯ или ДИРЕКТОР это вам предложат. Знаем мы, проходили - вы будете добиваться внимания трудички, а она будет измываться и трепать вам нервы. Начиная прямо с того, что "нет у нее времени на пустые разговоры, вы вообще кто?"
Непременно, непременно внушайте дочери, что она ДОЛЖНА поступать, как ОНА сама считает разумным. А то найдутся не только глупые учительницы, а и похуже люди, которые предложат что-то сделать "как все". Те же девочки в классе - много мы знаем, какая придурь поползет с чьей-нибудь подачи... 17.10.2002 11:23:23, Кондратея с работы
Непременно, непременно внушайте дочери, что она ДОЛЖНА поступать, как ОНА сама считает разумным. А то найдутся не только глупые учительницы, а и похуже люди, которые предложат что-то сделать "как все". Те же девочки в классе - много мы знаем, какая придурь поползет с чьей-нибудь подачи... 17.10.2002 11:23:23, Кондратея с работы
А если написать сразу в РОНО (копию заявления- директору школы), что я прошу разобраться в конфликтной ситуации, что учитель привысил свои полномочия- не имела права держать их на ногах, не выпускать на перемену, ставить двойки за поведение, а не за знания. К тому же, она урок не провела. Я не удивлюсь, если она, вдохновленная "победой", на следующем уроке устроит какой-нибудь зверский опрос по теме предыдущего занятия, мол, вот вам, поняли, как со мной связываться...
Вчера дочь рассказала эпизод. На дом задавали написать и красиво оформить фирменный (в смысле домашний)рецепт пирога с яблоками. Дочка записала бабушкин рецепт- мы этот пирог постоянно едим. Все написала, картинку красивую сделала.... а получила проверенную работу с "4", когда спросила, почему, то получила ответ трудички, что в рецепте что-то неправильно смешано, что пирог так не получится. Дочь опешила- "почему? у нас бабушка так делает! спросите у нее." Трудичка резанула - "не буду ничего спрашивать. Неправильно." Вот вам и аргумент. Конечно, с таким человеком трудно что-то обсуждать. 17.10.2002 11:40:03, Lazy
Вчера дочь рассказала эпизод. На дом задавали написать и красиво оформить фирменный (в смысле домашний)рецепт пирога с яблоками. Дочка записала бабушкин рецепт- мы этот пирог постоянно едим. Все написала, картинку красивую сделала.... а получила проверенную работу с "4", когда спросила, почему, то получила ответ трудички, что в рецепте что-то неправильно смешано, что пирог так не получится. Дочь опешила- "почему? у нас бабушка так делает! спросите у нее." Трудичка резанула - "не буду ничего спрашивать. Неправильно." Вот вам и аргумент. Конечно, с таким человеком трудно что-то обсуждать. 17.10.2002 11:40:03, Lazy
Идите сначала к директору.
17.10.2002 11:55:51, Ольга*
Здесь два отдельных дела:
1. Конфликт
2. Трудичка, как учитель
Объединять их я бы не советовала - школа моментально все запутает до неузнаваемости. Но вот такой вопрос - а "красиво оформленный рецепт" вы обратно на руки получили? Если да, то подождите какого-то разрешения конфликта, а потом идите к директору (минуя классную) - поговорить о качестве обучения труду в данной школе. Скажите, что вы бы хотели знать критерии оценок по труду, что занятия вашей дочери нравятся, но методики ее ставят в тупик и лишают мотивации. Однако, ЭТИ действия - уже активная война с вашей стороны, и она потребует изрядного времени и нервов. Для разрешения собственно конфликта - это стрельба из пушки по воробьям. Призвать трудичку к корректному поведению можно более локальными мерами.
В РОНО идти рано, лучше бы местными разговорами обойтись. 17.10.2002 11:49:26, Кондратея с работы
1. Конфликт
2. Трудичка, как учитель
Объединять их я бы не советовала - школа моментально все запутает до неузнаваемости. Но вот такой вопрос - а "красиво оформленный рецепт" вы обратно на руки получили? Если да, то подождите какого-то разрешения конфликта, а потом идите к директору (минуя классную) - поговорить о качестве обучения труду в данной школе. Скажите, что вы бы хотели знать критерии оценок по труду, что занятия вашей дочери нравятся, но методики ее ставят в тупик и лишают мотивации. Однако, ЭТИ действия - уже активная война с вашей стороны, и она потребует изрядного времени и нервов. Для разрешения собственно конфликта - это стрельба из пушки по воробьям. Призвать трудичку к корректному поведению можно более локальными мерами.
В РОНО идти рано, лучше бы местными разговорами обойтись. 17.10.2002 11:49:26, Кондратея с работы
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.