Вот скажите, это у моего ребенка актерские спообности прорезаются или просто вредность немереная? :)) Я ее вчера чуть тапочком не укокошила, заразу несоленую! :))
Пыхтела она над домашним сочинением "Интерьер моей комнаты". Жалкие 10 предложений пришлось сорок раз переписывать - ну не слышит человек, элементарно не слышит, какую чушь он на письме порет! :( Шедевр - "ковролин у меня зеленый, диван коричневый, занавеска белая в дырочку, а вся комната средняя"... не знаешь, смеяться тут или плакать! И тянет этиу резину, и тянет... чуть не два часа волынила... я разозлилась, говорю: "Тебе самой-то не надоело? Тут работы на 15 минут, давно бы все сделала и была свободна, а ты кота за хвост тянешь!"
На меня был брошен многозначительный взгляд через плечо, вполоборота так, с одновременным откидыванием челки со лба... и прозвучал ответ тягучим манерным голосом: "Нет, мне не надоело... Я обладаю потрясающим терпением!" :)))))))))
Сегодня смешно, а вчера я была близка к членовредительству... и как же это случается, что у таких замечательных мамочек вырастают такие гадские дочери, а? :))))))))0
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
:)) Мне сынишка на выходных выдал. после получасового сидения над тарелкой с едой "Мама, мое терпение уже закачивается".
15.10.2002 18:16:00, Йоко
ocharovatelniy rebenok:))) chem-to menia napominaet v ee godi. tozhe bila zhuuuuutko vrednaya, stolko tapkov v moyu storonu letelo (pravda ne popalo). u rebenka talant, etim gorditsia nado, ne klusha rastet:)
15.10.2002 17:35:41, tafi
Знакомая ситуация :))) Мой сын поступает так. Т.к. за бред в сочинениях ставят обычно двойки, то он приспособился делать следующее. Сажает меня на диван рядом с собой (иногда я бываю в лежачем состоянии :))) и каждую сочиненную им фразу произносит вслух. Совместно оцениваем, как звучит. Если хорошо, то пишет, если плохо, то переформулирует. Годы тренировок помогли :))) Бреда все меньше и меньше :)))
15.10.2002 16:40:59, Ольга*
:))))) Какая замечательная дочь:)))
ЗЫ - А последняя фраза - это про Вас с дочкой, или про Вашу маму и Вас?:)))) 15.10.2002 16:11:33, December
ЗЫ - А последняя фраза - это про Вас с дочкой, или про Вашу маму и Вас?:)))) 15.10.2002 16:11:33, December
Конечно, про меня!!!! :))) А что, разве не видно невооруженным глазом, какая я вся из себя замечтаельная??? :))))
15.10.2002 16:18:26, O'Merry
Браво!:))) Аплодирую стоя! Вот как нас воспитывает новое поколение Пепси!:))))))
ну дает, я в восхищении, чтоб так маме ответить....но меня ждет тоже самое, если не хуже, у нас точно актриса.:)))) 15.10.2002 15:57:33, Лёлик
ну дает, я в восхищении, чтоб так маме ответить....но меня ждет тоже самое, если не хуже, у нас точно актриса.:)))) 15.10.2002 15:57:33, Лёлик
Вововово и я о том же , и почему это у такой мамочки КАК Я (жуть) такие сынки рождаются:))) Весь в маму
15.10.2002 15:52:55, Йовин
А не пофиг ли тебе, что она напишет? Она ж, поди, в твои редактуры не лезет?
15.10.2002 15:44:28, Женя Пайсон
А Вы сами пробовали работать когда за плечом кто-то стоит и злобой исходит? :))) По-моему это ужасно :))) Если не можете владеть собой, то пойдите на кухню ,выпейте валокординчику, успокойтесь,а дочка тем временем все уже сама напишет :)
15.10.2002 15:43:10, Hecate
Э, не подумайте плохого - это была не моя инициатива! :)) Это задание учительницы - чтобы родители потом вслух детям прочитали с черновика, что у них получилось, чтобы дети на слух оценили свои произведения! :)) Сама бы я ни в жизнь не полезла, потому что мне мое психическое здоровье дороже! :))
15.10.2002 16:01:37, O'Merry
:)))))))) Прикол :))
А что это за тема такая странная-"Интерьер моей комнаты"???
А если у меня нет никакого интерьеру, сплошной развал и разруха?
Чего писАть-то? Или врать художественно, рассказывая, как замечательно смотрится мой белый диван с голубыми подушками на фоне бледно-желтого ковра?
Нет, правда, это какой-то маразм, уж простите. Ненавижу такие вот нововведения в школе. Сочинения, понимашь!
А ребенок - здоровый подросток. Кстати, вполне себе вежливый :))))) 15.10.2002 15:42:57, Ада
А что это за тема такая странная-"Интерьер моей комнаты"???
А если у меня нет никакого интерьеру, сплошной развал и разруха?
Чего писАть-то? Или врать художественно, рассказывая, как замечательно смотрится мой белый диван с голубыми подушками на фоне бледно-желтого ковра?
Нет, правда, это какой-то маразм, уж простите. Ненавижу такие вот нововведения в школе. Сочинения, понимашь!
А ребенок - здоровый подросток. Кстати, вполне себе вежливый :))))) 15.10.2002 15:42:57, Ада
А эта тема в школьных учебниках была всегда - я тоже такое сочинение писала, как сейчас помню... там еще был такой пункт ,как "любимый уголок", и мне все казалось, что неблагозвучно будет написать правду - "любимый уголок расположен за шкафом" - таракан я, что ли, в конце концов? :))))
15.10.2002 16:03:36, O'Merry
:))))))) Прелесть какая (про уголок за шкафом). А я не помню такой темы.
Про Раскольникова помню, про Онегина, про Печорина.... А про "уголок" - нет... Что-то с памятью моей стало, видать. Может, старость крадется? 15.10.2002 16:28:55, Ада
Про Раскольникова помню, про Онегина, про Печорина.... А про "уголок" - нет... Что-то с памятью моей стало, видать. Может, старость крадется? 15.10.2002 16:28:55, Ада
Раскольниковы-Печорины и прочие Онегины были по литературе, а это - по русскому языку. :))) Были еще сочинения "Мое любимое животное", "Книга - друг человека", еще что-то столь же глубокомысленное... :)))
15.10.2002 17:20:08, O'Merry
"Утро", "Клубника и белый кувшин"....
15.10.2002 17:29:21, Кондратея в ностальгии
У-у-у, сочинения "по картинам" - совершенно отдельная песня! :)) Как же я их любила писать!:)) Единственное, пожалуй, что доставляло искренне удовольствие на уроках русского языка... Сам по себе я его смогла полюбить только в вузе, но уже на всю жизнь :)))))
15.10.2002 17:37:58, O'Merry
ЛЮБИЛА??? Я всю жизнь писала сочинения "одной левой", на любую тему (рекорд -сочинение по нечитанному "Что делать?"), но кошмар моей жизни -сочинение по картине "Дочь советской Киргизии"!
15.10.2002 17:41:20, Женя Пайсон
"Тройка"... "Свидание". Как сейчас помню -"Мальчик был бедным и жил в маленькой тесной котомке"
15.10.2002 17:34:53, Женя Пайсон
Типа того.
"Кот выгнул спину, зашипел и ударил Каштанку лапой по голове. ОНА отскочила" 15.10.2002 17:44:13, Женя Пайсон
"Кот выгнул спину, зашипел и ударил Каштанку лапой по голове. ОНА отскочила" 15.10.2002 17:44:13, Женя Пайсон
Ну, Жень, таких "пёрлов" у меня у самой полно было :))) Но "Дочь советской Киргизии" я трепетно любила... Знаешь, какую я ей жизненную историю сочинила? Мексиканские сериалы рядом не валялись! :))) Имена были, правда, у ее семейства странные... вряд ли киргизские... я их тоже сама на ходу ваяла...Но столько удовольствия получила, пока всю эту чушь сочиняла - не передать! :)))))
15.10.2002 17:49:49, O'Merry
Да, как же у меня все запущено-то...
Мы не писали сочинений по русскому. Точно, зуб даю (любой, хоть передний :))
Мы класса до 4 писали изложения. И еще диктанты... 15.10.2002 17:27:26, Ада
Мы не писали сочинений по русскому. Точно, зуб даю (любой, хоть передний :))
Мы класса до 4 писали изложения. И еще диктанты... 15.10.2002 17:27:26, Ада
И картины не описывали? "Дочь советской Киргизии", "Не взяли на рыбалку"... (Я их папе однажды в такой последовательности и назвала, рассказывая что-то про уроки русского). "А чего ж ее не взяли-то?" - живенько поинтересовался папа. :)
15.10.2002 17:38:25, Мата Хари
:))))))))) Сверчок, скорее! (благозвучнее и романтичнее)
Или они за плитами (в отсутствии печек) должны обитать? %)) 15.10.2002 16:27:00, bim
Или они за плитами (в отсутствии печек) должны обитать? %)) 15.10.2002 16:27:00, bim
Ох, уж эти редакторы... Им лишь бы творца тапочкой стукнуть!! Чем плоха "белая в дырочку занавеска" и т.п.?!! ;))))
Да ещё и доченьке соли жалко: почему дитя несолёное?!!
P.S. "На осинке не родятся апельсинки..." - обычно говорит моя мама на мои вопли по поводу деток. :)) 15.10.2002 15:41:57, bim
Да ещё и доченьке соли жалко: почему дитя несолёное?!!
P.S. "На осинке не родятся апельсинки..." - обычно говорит моя мама на мои вопли по поводу деток. :)) 15.10.2002 15:41:57, bim
А моя -"Вишенка от яблоньки недалеко падает" -это когда я жалуюсь, что младенец демагог, болтун и правокачатель.
15.10.2002 15:43:19, Женя Пайсон
:))
Моя мама ещё (справедливости ради надо заметить!) про все "плюсы" детей моих говорит:"В маму...", а большинство "минусов" - "Это не в нашу родню!" ;)) Тёща - она и есть тёща! ;)) 15.10.2002 15:50:15, bim
Моя мама ещё (справедливости ради надо заметить!) про все "плюсы" детей моих говорит:"В маму...", а большинство "минусов" - "Это не в нашу родню!" ;)) Тёща - она и есть тёща! ;)) 15.10.2002 15:50:15, bim
Эххх (буду жалиться!) А моя мама иногда вздыхает:"Жаль, что Темочка не похож на Димочку (в смысле, характером), копия мама! А так всем удался ! "
Ну, это, надо сказать -она права. Муж мой был удивительно послушным ,элегичным ребенком. Я же -см. регистрацию ;-) 15.10.2002 15:54:55, Женя Пайсон
Ну, это, надо сказать -она права. Муж мой был удивительно послушным ,элегичным ребенком. Я же -см. регистрацию ;-) 15.10.2002 15:54:55, Женя Пайсон
А это тебе урок - не вмешивайся в творческий процесс. Хочешь верь, хочешь нет, но в школе сочинения для меня были полнейшей загадкой, писать их я не умела и не хотела, а учить нас никто не учил - только требовали. Когда моя первая свекровь (профессиональный филолог, участвовавшая в проверке вступительных сочинений) мимоходом просветила, о том, как просто написать заведомо пятерочное сочинение (как по нотам - элементарно!) - я еще раз задним числом пнула мою школу. Нервы мотать там умели, а этому научить - нет. Ни в качестве хобби (писательство), ни даже заурядную мутотень не научили делать.
Я бы домашнее задание даже не смотрела бы (моя мама и не смотрела - боялась моей глупости), а лучше развлекалась бы разбором форм, жанров и "механики". Подростки злые, поняв механику охотно настряпают таких пародий - ужас возьмет. Я в свое время от безысходности былину написала... всю не помню, но была строчка - "а каблуки-то у литрички да и покляпые, покляпыя да покосимшись все..." 15.10.2002 15:39:12, Кондратея с работы
Я бы домашнее задание даже не смотрела бы (моя мама и не смотрела - боялась моей глупости), а лучше развлекалась бы разбором форм, жанров и "механики". Подростки злые, поняв механику охотно настряпают таких пародий - ужас возьмет. Я в свое время от безысходности былину написала... всю не помню, но была строчка - "а каблуки-то у литрички да и покляпые, покляпыя да покосимшись все..." 15.10.2002 15:39:12, Кондратея с работы
А просветите меня, пожалуйста, как писать заведомо пятерочные сочинения, а то для меня это тоже до сих пор тайна за 7-ю печатями. :)
15.10.2002 15:44:23, Ильда
15.10.2002 15:44:23, Ильда
Попробую поделиться своим опытом, хотя... давно это было...
Я писала сочинения по тому же принципу "доказательство теоремы". Т.е. первый абзац (введение)=условие теоремы; второй (самый большой)=доказательство теоремы; третий (заключение)=что и требовалось доказать.
Первый и последний абзацы - по 2-3 предложения, средний - в зависимости от требуемого объема.
Очень важен выбор темы. Никогда не нужно выбирать слишком "общие" темы, т.к. тебе в 99 случаях из 100 скажут, что ты ее "не раскрыл(а)". Свободную тему или любимое произведение тоже выбирать опасно - можно свою тему "слишком широко/узко сформулировать". Мне легче всего было разбирать "по косточкам" геров (Катерину в "Грозе", Чацкого, Онегина (с ним посложнее) и т.п.).
Конечно, перед написанием сочинения нужно почитать критику на данное произведение или хотя бы другие сочинения. Очень полезно запомнить цитаты (как из произведения, так и из критики)- солидно смотрится, в подтверждение твоих слов. При этом не важно, твоя это мысль или Белинского - ты же ее подтверждаешь Белинского же цитатой. Насчет грамматики и орфографии - некрасиво использовать только простые предложения, надо вставить хоть несколько сложноподчиненных, со вводными словами и т.п. - продемонстрировать знания. Слова, в написании которых сомневаешься, надо заменять, или как-нибудь "обходить". И главное - не увлекаться! Это же всего-навсего школьное сочинение, никто не просит "раскрывать душу"! А то можно отвлечься от темы или просто не успеть.
Вот, вкратце, как я писала сочинения. У меня это получалось вполне успешно. Жаль, но сейчас я стала замечать, как страдает моя речь - не могу выразить мысль, забываю слова, вылетают какие-то "тусовочные" выраженьица. Потому что мало читаю, но много смотрю телевизор ("Бригаду" - :)))). Становлюсь безграмотной. Сейчас я "пятерочное" сочинение вряд-ли напишу...
15.10.2002 16:34:30, Agnia
Я писала сочинения по тому же принципу "доказательство теоремы". Т.е. первый абзац (введение)=условие теоремы; второй (самый большой)=доказательство теоремы; третий (заключение)=что и требовалось доказать.
Первый и последний абзацы - по 2-3 предложения, средний - в зависимости от требуемого объема.
Очень важен выбор темы. Никогда не нужно выбирать слишком "общие" темы, т.к. тебе в 99 случаях из 100 скажут, что ты ее "не раскрыл(а)". Свободную тему или любимое произведение тоже выбирать опасно - можно свою тему "слишком широко/узко сформулировать". Мне легче всего было разбирать "по косточкам" геров (Катерину в "Грозе", Чацкого, Онегина (с ним посложнее) и т.п.).
Конечно, перед написанием сочинения нужно почитать критику на данное произведение или хотя бы другие сочинения. Очень полезно запомнить цитаты (как из произведения, так и из критики)- солидно смотрится, в подтверждение твоих слов. При этом не важно, твоя это мысль или Белинского - ты же ее подтверждаешь Белинского же цитатой. Насчет грамматики и орфографии - некрасиво использовать только простые предложения, надо вставить хоть несколько сложноподчиненных, со вводными словами и т.п. - продемонстрировать знания. Слова, в написании которых сомневаешься, надо заменять, или как-нибудь "обходить". И главное - не увлекаться! Это же всего-навсего школьное сочинение, никто не просит "раскрывать душу"! А то можно отвлечься от темы или просто не успеть.
Вот, вкратце, как я писала сочинения. У меня это получалось вполне успешно. Жаль, но сейчас я стала замечать, как страдает моя речь - не могу выразить мысль, забываю слова, вылетают какие-то "тусовочные" выраженьица. Потому что мало читаю, но много смотрю телевизор ("Бригаду" - :)))). Становлюсь безграмотной. Сейчас я "пятерочное" сочинение вряд-ли напишу...
15.10.2002 16:34:30, Agnia
И меня.
Я, безусловно, сильно продвинулась в этом направлении, но, ЗАВЕДОМО пятерочных, все равно не умею :) 15.10.2002 16:32:30, Красно Солнышко
Я, безусловно, сильно продвинулась в этом направлении, но, ЗАВЕДОМО пятерочных, все равно не умею :) 15.10.2002 16:32:30, Красно Солнышко
Я тоже не умею:-) А вот оба ее сына (и еще множество проконсультированных "по знакомству" детей) написали ВСЕ сочинения, и выпускные и вступительные на отлично. Конечно, общая грамотность русского языка сама собой разумелась, речь шла только о раскрытии темы и литературности, а также о стратегиях выбора тем и размышлений на тему.
Про других проконсультированных детей не знаю, а сыновья ее были самые обычные, даже не сказать, что шибко гуманитарно-одаренные:-)
Но советы были на более "стратегическом" уровне, что ли, чем выше Агния описывает. Хотя то, что она говорит - тоже верно. 15.10.2002 16:38:21, Кондратея с работы
Про других проконсультированных детей не знаю, а сыновья ее были самые обычные, даже не сказать, что шибко гуманитарно-одаренные:-)
Но советы были на более "стратегическом" уровне, что ли, чем выше Агния описывает. Хотя то, что она говорит - тоже верно. 15.10.2002 16:38:21, Кондратея с работы
Ну разумеется, я же рассказала как Я писала в школе, мне трудно сформулировать общую "стратегию и тактику написания сочинения". Нигде я этому не училась, и я не преподаватель, тем более литературы. Это так, личный опыт... "сын ошибок трудных" :))
15.10.2002 17:09:46, Agnia
Вам хоть по личному опыту больше повезло, сами догадались. А я вот ДО поступления сама не догадалась, почему вступительное сочинение написала на 4 (литература, а не русский язык - мы на аппеляцию ходили). И КАК мне этого балла не хватало!
15.10.2002 17:12:36, Кондратея с работы
ну у нас половино описанного на уроках и обсуждалось:) вот с простыми предложениями хуже - у меня их просто не было :)
15.10.2002 22:06:22, Шин
Спасибо! Тогда тоже достаточно поклонников нашлось:-) Со словарным запасом у меня и тогда все в порядке было, реальный лексикон былин переняла.
15.10.2002 15:44:39, Я же
А чего ты волнуешься? :)) Я понимаю, профессиональные навыки мешают, хочется тут же откорректировать. :))) Но оставь ты ей ее "занавески в дырочку" со "средней комнатой". Тем более, что ребенок обладает "потрясающим терпением". Она ведь не ноет, а спокойно сидит и пишет, а ты спокойно отдохни пока она пишет :))) Не вмешивайся в творческий процесс :))
15.10.2002 15:37:50, Ильда
Какая замечательная дочка!... И чего это у нее мама такая нервная?
15.10.2002 15:34:11, мышка на сервере
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?