Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Хотим уехать из страны

Эта мысль уже давно нас с мужем гложет, а когда появился ребенок, задумались об этом серьезно. Хотим уехать через 2-3 года.
Возникло масса вопросов, может кто из уже "уехавших" что-нибудь подскажет?

1. Куда собственно уезжать? Выбор небольшой: Канада, Автралия, США, Германия (под вопросом). Деньги кое-какие будут, но не миллионы, тысяч 50-60, не больше. Я - юрист (работаю редактором в журнале), муж - бизнесмен (образование - инженерное). Возможно я получу второе образование (журналистика и фотография). Так вот куда нам податься с таким набором?:)

2. Реально ли устроиться на работу уже на месте или надо заниматься этим в Москве?

3. Действовать ли через адвокатскую фирму или самим?

4. Вообще, поделитесь впечатлениями: как живется в первые год-два? Стоит ли рисковать (здесь мы живем довольно неплохо, но страна не устраивает по многим причинам, обсуждать которые не буду)?
21.08.2000 15:16:56,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Котенок, я добралась до русского шрифта! Мысль сьездить посмотреть страну очень хорошая, хотя туристы не видят даже сотой доли того что будет дальше. И как правило-вначале всем нравиться. Но везде свои проблемы.
Специальности у вас на мой взгляд трудноваты для иммиграции, но где наша не пропадала! Программисты устраиваются везде, но если есть базовое оьучение или солидные курсы. Очень важен настрой. Я не знаю как технически это делается в России, поэтому пишу свой вгляд. Если кто видит что я пишу явную чушь-поправьте.