Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дочь самурая

Такси - в черный список :(

"Такси-Престиж" - подводят уже во второй раз. Телефон начинается на 915-43..
Первый раз машина просто не пришла и никто не позвонил. Сегодня позвонила девушка за 15 минут до ожидаемого прибытия машины и умирающим голосом сообщила: "А к вам никто не хочет ехать"!!! И не извинилась даже...
02.07.2002 16:49:41,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Томасина
Туда же:
У нас с "Элитой" был такой же прокол. Потеряли наш заказ, чуть на самолет не опоздали.
03.07.2002 03:31:04, Томасина
А мы заказывали такси как абоненты би-Лайн (ну есть у них такой сервис), так казалось бы, все должно было быть тип-топ (Би-Лайн все-таки...) А они опоздали минут на 15, потом в пробках стояли черт знает сколько, короче в поезд мы заскочили за 8 минут до отправления! Пока ехали в такси, я обпмилась валерианки, молча рыдая... В отпуск мы так ехали, с ребенком маленьким... Никеогда больше у них не буду такси заказывать! 02.07.2002 21:46:32, Лорис
Не знаю, как называется фирма, услугами которой неоднократно пользовалась я. Телефон 725-33-33. Самые низкие цены. И пока ни разу не подводили. Причем, уровень сервиса растет - теперь один из водителей, недавно отвозивший меня ночью в аэропорт, звонит сам, спрашивает, не надо ли куда съездить, и даже дает поводить машину! :)))) 02.07.2002 21:33:47, Кысь
У меня тоже был прокол :-(((
Ехала от подруги на съёмную квартиру, в которой жили тогда всего несколько дней. Так шофёр дорогу не знал!!!!!!!! Он не знал, как ехать в Жулебино, не знал, что это вообще такое! Плутал лишних минут 20. :-((((
Вобщем, пришлось срочно вспоминать ориентиры, по которым худо-бедно доехали :-(
02.07.2002 17:36:16, Смородина
Сочувствую... но зачем же Вы вторично обратились в фирму, которая Вас уже однажды подвела? 02.07.2002 17:22:01, Lazy
Дочь самурая
Просто в данный момент не было под рукой другого телефона и неоткуда было узнать. А вообще конечно не стоило. Думала - случайность :( 02.07.2002 18:29:21, Дочь самурая
Бывает. Звоните лучше в Престиж по тел. 131 33 12 или 131 33 08.Вчера подали машину на север Москвы в час ночи. С момента заказа до прибытия машины прошло 25 минут. 02.07.2002 17:20:31, с ветерком
Ни одно такси не заменит собственной машины. Вот. 02.07.2002 21:38:06, Т_Яна
Заменит-заменит :).
Ситуация 1. Если Вы, мягко сказать не трезвы
Ситуация 2. Вы уезжаете куда-то (в отпуск) и машину бросать на вокзале/в аэропорту - страшно либо дорого.
02.07.2002 22:15:39, virus
А тарифы какие? 02.07.2002 17:30:45, От Семенчика
LARKA
:)) 02.07.2002 17:28:07, LARKA


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!