Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вот так вот...
Вот так вот... И не буду я все же на самолетах летать...Господи, ужас-то какой...Как про детей подумаю...
02.07.2002 08:34:35, Баунти
67 комментариев
На борту разбившегося в Германии Ту-154 было 47 детей.
Господи, кошмар какой:((((( 02.07.2002 11:44:55, Ева
Господи, кошмар какой:((((( 02.07.2002 11:44:55, Ева
Российские пилоты пытались избежать столкновения с "Боингом". Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил немецкий новостной телеканал "Н-ТФау" со ссылкой на авиадиспетчерский центр Швейцарии, который "вел" полет обоих лайнеров. По имеющейся информации, швейцарские диспетчеры своевременно известили "Ту-154", что на него аварийным курсом идет "Боинг". После этой информации россияне изменили свой курс, чтобы избежать столкновения, однако автоматическая "система безопасности" "Боинга" снова поставила его на курс, приведший к трагедии.
02.07.2002 09:40:33, Hecate
02.07.2002 09:40:33, Hecate
Ну начинаается....
Немцы сваливают вину на швейцарцев.
ББС сообщает:
German air traffic control said that the planes had been in Swiss airspace and were the responsibility of air controllers there.
The Swiss authorities have not commented so far.
02.07.2002 09:48:02, Hecate
Немцы сваливают вину на швейцарцев.
ББС сообщает:
German air traffic control said that the planes had been in Swiss airspace and were the responsibility of air controllers there.
The Swiss authorities have not commented so far.
02.07.2002 09:48:02, Hecate
Вот именно по этому в любой нештатной ситуации паникеров всегда рекомендовалось безжалостно пристреливать. Между прочим, не смотря на массовость жертв, авиация и флот до сих пор остаются самыми безопасными видами транспорта. Во много раз (!) превосходящими по безопасности тот же автотранспорт.
02.07.2002 09:27:53, Леший
Позволю себе не согласиться. Снявши голову по волосам не плачут. Купив билет на любой транспорт нужно отдавать себе отчет, что любой транспорт может сломаться или с ним может приключиться еще что-нить.
02.07.2002 09:40:54, Леший
Жизнь вообще странная штука... Вот FT например сегодня пишет:
...Afghan officials said up to 30 people died when a US aircraft bombed a wedding party, injuring dozens more, as the guests fired into the air as part of their traditional wedding celebration...
А весь мир будет волновать не то, что US стреляет куда попало, а что ТУ-154 плохой самолет... 02.07.2002 10:00:01, Наталья Л
...Afghan officials said up to 30 people died when a US aircraft bombed a wedding party, injuring dozens more, as the guests fired into the air as part of their traditional wedding celebration...
А весь мир будет волновать не то, что US стреляет куда попало, а что ТУ-154 плохой самолет... 02.07.2002 10:00:01, Наталья Л
Я уже читал сегодня об этом инциденте. На сколько мне известно, там имело место быть следующее развитие событий. Самолет ВВС США находился в так называемой "свободной охоте", т.е. в режиме облета контрольной территории с самостоятельным выборот атакуемой цели. В атакованном кишлаке имело место быть какое-то местное торжество. По некоторым источникам - вообще свадьба. Во время празднования толпа духов вышла на открытое пространство и на радостях открыла стрельбу из автоматического оружия в воздух. На пролетавший самолет они внимания вроде бы не обратили. Пилот принял стреляющую толпу за противника и произвел атаку. Атака была выполнена по всем правилам с точным поражением цели.
Ошибка? Да! Можно ли было ее избежать? Нет. Жаль? Несомненно! Есть ли повод пинать ногами "американскую военщину"? Нет. На войне не редко случаются и более жуткие вещи. Мне самому однажды довелось часа три топать по нашему же минному полю. Причем, если бы кто-то из моих подорвался бы... то ни кто бы не бросился нас спасать и вытаскивать. А вот из всех стволов обработали бы место подрыва - эт уж наверняка! К счастью, нам повезло. 02.07.2002 10:28:48, Леший
Ошибка? Да! Можно ли было ее избежать? Нет. Жаль? Несомненно! Есть ли повод пинать ногами "американскую военщину"? Нет. На войне не редко случаются и более жуткие вещи. Мне самому однажды довелось часа три топать по нашему же минному полю. Причем, если бы кто-то из моих подорвался бы... то ни кто бы не бросился нас спасать и вытаскивать. А вот из всех стволов обработали бы место подрыва - эт уж наверняка! К счастью, нам повезло. 02.07.2002 10:28:48, Леший
Эт да,мы 40 минут вели бой с............. таким же взводом,только другого полка нашей же дивизии!!!!
02.07.2002 10:55:07, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
Мне все-таки кажется, что американская военщина в Афганистане не у себя дома...
02.07.2002 10:32:01, Наталья Л
Есть старая китайская поговорка: если ты не хочешь, чтобы однажды волки пришли и прирезали твоих овец, ты должен сам придти в горы и прирезать волков. Мудрые люди, эти китайцы.
02.07.2002 13:28:09, Леший
оффф: Лен, докладываю сразу. пылесос сдох.. причина смерти - видимо старость, дата смерти неизвестна. он четыре года просто стоял, все не доходили до него руки :(( извини, что ввела в заблуждение :(((((((((((
02.07.2002 10:14:59, Annya
гы.. у меня уже ровента-дюмба на подходе к кладбищу :)) я живо интересуюсь всеми обсуждениями в "хозяйстве" про пылесосы.. ибо.....
02.07.2002 10:24:22, Annya
А как ты это выяснила? У меня тоже Дюмба и в ней только экономичный режим отказал. Какие еще признаки указывают на кладбище? И, кстати, а почем пылесосы такого же класса?
02.07.2002 10:29:58, Харас
А зачем побольше? Орудовать же будет тяжелее. 50 у.е., думаю, абсолютно нереальная цена.
02.07.2002 10:54:53, Харас
у него сломался крепеж той крышки к которой крепится мусорный мешок. каждый раз приклеиваем скотчем :)) и у меня странное ощущение (подтвердить нечем), что мощность погасла.. не знаю может ли такое быть..
раньше одну-две уборки можно было не грузиться по поводу мешка. сейчай лампочка практически сразу начинает мигать :((
(а может мы просто гадить больше стали? ;))) 02.07.2002 10:43:37, Annya
раньше одну-две уборки можно было не грузиться по поводу мешка. сейчай лампочка практически сразу начинает мигать :((
(а может мы просто гадить больше стали? ;))) 02.07.2002 10:43:37, Annya
лампочка на.... теле пылесоса :)) она сигнализирует, что мешок полон и надо менять.
02.07.2002 10:51:49, Annya
У меня тоже, но пока еще жив. Правда, турбощетка вышла из строя через полгода после покупки. :((
02.07.2002 10:29:32, От Семенчика
Ну еклмн!
Ну ЗАЧЕМ каждый раз эту тему поднимать!?
А в автомобиле Вы тоже не будете ездить?!
В автомобильных катастрофах гибнет в тысячи раз больше людей, чем в авиа...
Зачем нагнетать обстановку?!
Есть люди, и я в том числе, которым летать НАДО много и часто. А есть близкие этих людей, Вы об этом подумали?!
Извините, не сдержалась...
02.07.2002 08:56:50, Наталья Л
Ну ЗАЧЕМ каждый раз эту тему поднимать!?
А в автомобиле Вы тоже не будете ездить?!
В автомобильных катастрофах гибнет в тысячи раз больше людей, чем в авиа...
Зачем нагнетать обстановку?!
Есть люди, и я в том числе, которым летать НАДО много и часто. А есть близкие этих людей, Вы об этом подумали?!
Извините, не сдержалась...
02.07.2002 08:56:50, Наталья Л
Ну извини...У меня подруга между прочим на том рейсе лететь собиралась...До сих пор не знаю, летела или нет... А родственники, я думаю, сейчас в топики ползать не будут, или ты думаешь иначе?
И не надо столько эмоций, кому суждено сгореть, тот не утонет...Я просто поделилась своим шоком, так как подруга...И родители через неделю в Испанию летят... 02.07.2002 09:09:28, Баунти
И не надо столько эмоций, кому суждено сгореть, тот не утонет...Я просто поделилась своим шоком, так как подруга...И родители через неделю в Испанию летят... 02.07.2002 09:09:28, Баунти
Какие родственники? Да тут половина постоянных участников в отпуск собирается, уже улетела или детей отправляет. И что теперь, всем начать бояться?
02.07.2002 09:12:40, Наталья Л
Не мне решать...Я еще раз говорю, что просто поделилась, так как подруга не звонит и мобильник отключен, я так и не знаю, полетела она этим рейсом или нет...Ну не читай, раз такие эмоции!!! А мне плохо и страшно!!!!
02.07.2002 09:21:12, Баунти
Господи, ужас какой! не накручивай себя...она же только собиралась....ты же точно не знаешь! Постарайся успокоиться......
02.07.2002 11:02:17, Дев
По информации с РБК (http://top.rbc.ru/index1.shtml)
В Домодедове в связи с катастрофой создан экстренный штаб, открыта телефонная "горячая линия" для родственников пассажиров: 504-02-99. 02.07.2002 09:32:48, virus
В Домодедове в связи с катастрофой создан экстренный штаб, открыта телефонная "горячая линия" для родственников пассажиров: 504-02-99. 02.07.2002 09:32:48, virus
Тут эта,список пассажиров вот:-((
http://www.utro.ru/peredovica/ 02.07.2002 12:30:16, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
http://www.utro.ru/peredovica/ 02.07.2002 12:30:16, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
Может, можно попросить кого-нибудь, кого это не настолько близко касается?
02.07.2002 09:37:24, virus
Попробуйте позвонить в аэропорт. Найти списки зарегистрированных. Может быть Вы знаете турагенство, через которое она летела, можно там спросить.
02.07.2002 09:24:21, Наталья Л
Мне непонятны ПРИЧИНЫ! Что это,человеческий фактор? Современные самолеты оснащены прекрасными системами безопастности,диспетчерские службы тоже,как же так!? Сходная катастрофа произошла в начале 70х над украиной,там элементарная ошибка диспетчеров,а что сейчас?
02.07.2002 09:11:52, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
На РБК написали:
"По предварительной версии, объявленной немецкой полицией, столкновение произошло из-за того, что пилот Ту-154 не принял во внимание некое предупреждение диспетчерских служб Цюриха."
Некрасиво обвинять погибшего, но мне кажется, что виной - всеобщее российское раздолбайство. Достаточно вспомнить катастрофу над Междуреченском, которая произошла по причине того, что пилот дал управлять самолетом своему маленькому сыну.
02.07.2002 09:16:37, virus
"По предварительной версии, объявленной немецкой полицией, столкновение произошло из-за того, что пилот Ту-154 не принял во внимание некое предупреждение диспетчерских служб Цюриха."
Некрасиво обвинять погибшего, но мне кажется, что виной - всеобщее российское раздолбайство. Достаточно вспомнить катастрофу над Междуреченском, которая произошла по причине того, что пилот дал управлять самолетом своему маленькому сыну.
02.07.2002 09:16:37, virus
Нельзя,ну нельзя сходу объявлять кого либо виноватым!!!!!Вот закончится расследование,тогда,а сейчас сказать можно что угодно,на слово диспетчеру поверили,мож диспетчер забыл произнести это предупреждение?
02.07.2002 09:19:03, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
Ведутся записи всех переговоров между диспетчерами и пилотами, это элементарно поднимается при расследовании.
02.07.2002 10:00:54, Харас
И я о том же!Но нельзя же раздавать обвинения еще даже не начав расследование,вот я о чем сопсно!
02.07.2002 10:59:26, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
Мне кажется, современные российские самолеты настолько старые и нстолько в плохом состоянии, что их современными назвать уже нельзя :(.
02.07.2002 09:13:50, virus
Я другую статистику видела.
Например, я не помню ни одной катастрофы, повлекшей человеческие жертвы с ИЛ-86. Это очень надежный в плане безопасности самолет. Да, он не отвечает современным требованиям по каким угодно параметрам: по уровню шума, уровню выбросов, расходу топлива и комфортности, но только не по безопасности.
Я видела статистику катастроф ТУ-154. Их было не так много, как кажется на первый взгляд. Почти все из них были обусловлены человеческим фактором. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но также читала, что у ТУ-154 очень неудобно расположены приборы в кабине пилотов, что затрудняет управление самолетом.
Статистика катастроф по Боингам и Аэробусам значительно обширнее. Но опять же не видела относительную статистику. Может это просто потому, что Боингов летает больше. 02.07.2002 09:19:57, Наталья Л
Например, я не помню ни одной катастрофы, повлекшей человеческие жертвы с ИЛ-86. Это очень надежный в плане безопасности самолет. Да, он не отвечает современным требованиям по каким угодно параметрам: по уровню шума, уровню выбросов, расходу топлива и комфортности, но только не по безопасности.
Я видела статистику катастроф ТУ-154. Их было не так много, как кажется на первый взгляд. Почти все из них были обусловлены человеческим фактором. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но также читала, что у ТУ-154 очень неудобно расположены приборы в кабине пилотов, что затрудняет управление самолетом.
Статистика катастроф по Боингам и Аэробусам значительно обширнее. Но опять же не видела относительную статистику. Может это просто потому, что Боингов летает больше. 02.07.2002 09:19:57, Наталья Л
как=-то забрела на сайт, где находится база данных по ВСЕМ авиакатастрофам. Все-таки паникеры типа меня, еще и мазохисты :(.
02.07.2002 09:31:01, virus
А Вы представляете, что было бы, если бы был создан сайт по всем автокатастрофам? Его бы не один сервер не выдержал. Пешком опаснее ходить, чем на самолете летать.
02.07.2002 09:40:00, Наталья Л
Смешно в лучае фобий (каковой и является боязнь самолетов) искать логическое объяснение. Меня можно сколько угодно убеждать, что автомобили гораздо более опасны. Я в это верю :). Но все равно - машин не боюсь, а самолетов - боюсь. Аналогично про пешком и т.п.
02.07.2002 11:01:47, virus
А пароходов не боитесь?Вот, почитайте http://www.russian.ee/~star/sea/
ЗЫ В море надеюсь не собираешся??!! 02.07.2002 11:37:09, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
ЗЫ В море надеюсь не собираешся??!! 02.07.2002 11:37:09, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
Пароходов не боюсь. Из-за страха к самолетам один раз в Израиль из Греции плыла трое суток :) (а до Греции - более 2х суток на поезде)
ЗЫ. а давно мы на "Вы" :)? 02.07.2002 11:52:04, virus
ЗЫ. а давно мы на "Вы" :)? 02.07.2002 11:52:04, virus
Эт мы Вас так обрабатываем хитро:-)))))))))))
02.07.2002 12:15:45, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
Мы, царь и великий князь...............:-)))))))))
02.07.2002 12:34:03, Sereg@-Explorer(все равно не в духе)
Я пароходов (в море) куда больше боюсь, чем всех самолетов вместе взятых. мне почему-то кажется, что тонуть он будет долго и упорно, а не сразу разобьется, как самолет.
02.07.2002 11:45:12, Харас
Помните, в "Человекек дождя", где зная эту статистику Рейнонд желал летать только одной авиакомпанией (пан-Американ кажется)
02.07.2002 10:02:49, Харас
Мне кажется, ИЛ-86 не падает по одной единственной причине - он все-таки поновее, чем тушки.
02.07.2002 09:30:10, virus
Согласна. Поэтому летала, летаю и буду летать. Только вот, когда люди садятся в самолет и начинают перечислять все катастрофы, это слегка действует на нервы.
02.07.2002 09:10:41, Наталья Л
Нервы надо лечить :)))
Мои родители так боятся , когда я летаю, что даже предпочтут не сообщить мне о серьезных событиях. О смерти любимого деда сообщили после похорон (чтоб не летела лишний раз). После серьезного разговора вроде поняли, что не имели права так поступать...Но продолжали в том же духе.
02.07.2002 09:19:48, Hecate
Мои родители так боятся , когда я летаю, что даже предпочтут не сообщить мне о серьезных событиях. О смерти любимого деда сообщили после похорон (чтоб не летела лишний раз). После серьезного разговора вроде поняли, что не имели права так поступать...Но продолжали в том же духе.
02.07.2002 09:19:48, Hecate
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?