И поплыли мы, ветром гонимы... Усманка, конечно, хорошая речка, но извилистая. Нужно было не столько грести, сколько постоянно рулить и поворачивать туда-сюда. Я была в лодке с Тещей, сзади, то есть на руле. И тут она включила свою натуру. Или нутро) На мои АХи как красиво-хорошо, с переднего сиденья доносился клекот: мол, не так гребешь, тормозишь, отстаем. Я-то не знала, что мы куда-то торопимся) о чем и высказала ей. Сначала дружелюбно, а потом, когда гундеж продолжился, - все более жестко. Так мы с ней плыли, интеллигентно переругиваясь, как будто и не выходила с конфы)))
При этом погода стояла шикарная: нежаркий солнечный денек, живописные леса и турбазы по берегу. Водилась живность...

Мы с М, под воркотню Т, попивали пиво, я фотографировала. Периодически стыковали байдарки и обменивались вкусняшками. Бутерброды сервировали на весло

Встречались коряги. При виде них Т впадала в истерику... проходили низкие мостики, нагибались, вжимаясь в байдарку. Т давалось это тяжело) с ее величественной фигурой.

Обходили мели. К счастью, не было обносов.

В конце дня Т, страдавшая что мы не доплывем до сумерек, ударила по веслам. Байдарка рванула вперед и мы оторвались, уйдя в правый рукав реки и потеряв всех остальных из виду. Минут через 30-40, видя что нас (почему-то) никто не догнал, Т решила что мы ушли не в тот рукав!!! Мы встали ждать и ждали около 15 минут когда из-за острова на стрежень вышли наши байдарки. Все такие на релаксе и в благости. Особенно М, весь день налегавший на пиво. "А мы уже хотели плыть обратно" - сообщила Теща. Захотелось ударить ее веслом)

Наконец, промокшие и усталые, мы добрались до стоянки. Сгущался вечер, несмотря призывы СМ срочно ставить палатку, я бросилась в кусты переодеваться. Иначе под угрозой были бы мои придатки. Потом, уже в сумерках, ставили монстра-палатку. В этот раз дело пошлО веселее. Ребенок сидел на вещах и терпеливо ждал.