Есть родственник, у родственника есть некая неизлечимая хронь. Например волчанка.
Родственник не согласен что она неизлечима. Постоянно мне жалуется на симптомы и ждёт от меня решений.
Я врач терапевт. От меня не ждут что вылечу, ждут что найду хорошего специалиста, понятно что все специалисты говорят одно и то же, от меня требуют искать дальше « толкового специалиста».
Проблема усугубляется тем что таких родственников 3, моложе старше и ровесник. 3 разных диагноза но все неизлечимые. Все три не хотят пить обезболивающие там где это единственное лечение.
То есть хотят «вылечиться» а не «залечивать».
«Улыбаемся и машем» практикую, а ещё что можно сделать?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Опрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Родственники , ох уж эти родственники.
25.04.2026 17:15:36, Устала Алла39 комментариев
Сложно сказать не зная диагноза. Возможно они излечимые. Как то 3м людям доверия больше чем одному - если они втроем не верят,то возможно не без причины. Терапевты разные бывают.
На удивление чат gpt по медицине в моих случаях давал самые толковые рекомендации, которые потом подтверждались врачами 26.04.2026 13:25:00, Без реги
На удивление чат gpt по медицине в моих случаях давал самые толковые рекомендации, которые потом подтверждались врачами 26.04.2026 13:25:00, Без реги
Про волчанку gpt что говорит, толковая вы наша?
26.04.2026 15:18:59, Устала Алла
Заказать консультацию у независимого специалиста. Или погуглить и ткнуть. По идее, тот, кто моложе, может и сам это сделать. У старших, возможно, уже возрастная "непереубеждаемость"
25.04.2026 22:01:27, Беата (просто читатель)