Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ольсик

навеяно Глобусом

а вы рады кассам самообслуживания и сканерам или вам милее живой кассир?

Что думаете - заменит ли ИИ кассиров с течением времени? А охранников?

улыбнула зарисовка:
"Своими глазами видел как быковатого мужичка поймал на воровстве пива щупленький киргиз - работник пятерки. Так тот еще и бычить начал. К счастью рядом оказался психически не уравновешенный мужичек, который заорал "ах ты мразь - пойдем выйдем - тут сейчас море крови будет" Он пользу принес конечно и молодец, но видно было что он с головой не слишком дружит. Только это заставило вора отдать украденное."
28.10.2025 13:14:06,

102 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я ужасно раздражаюсь, если бы ещё скидку давали за самостоятельную работу кассиром, тогда ещё ладно, а так... У нас в пятёрке один кассир и 5 касс самообслуживания. Вот с чего я должна самообслуживаться? 29.10.2025 17:25:05, Иллика
One of a kind
Не представляю терапевта в виде ИИ. Кто к ним ходить то будет? Хочется ж человеческого участия. 29.10.2025 17:02:15, One of a kind
От врачей участия? Никогда не встречала
Это же никаких нервов не хватит, к каждому пациенту участие проявлять
29.10.2025 19:45:07, Беата (просто читатель)
One of a kind
Ой, у меня классная семейный врач( я не знаю, зависит ли это от страны) но врачи здесь классные, а уж детские врачи чуть ли не пляшут с ними( дочка была на операции, опыт есть) не представляю, если б там с ней роботы были. 29.10.2025 21:51:23, One of a kind
те, кто и сейчас лечится по интернету.
29.10.2025 17:44:10, Julinika
Санвиталия
Всегда стараюсь кассой самообслуживания воспользоваться.
Насчёт ИИ - скорее всего, со временем заменит. Хотя моими гуманитарными мозгами все эти глобальные технические изменения сложно представить))
29.10.2025 16:39:56, Санвиталия
kskubak90
Доброго дня. Мне нравится, что есть кассы самообслуживания, но как не крути, все равно нужен человек, который помогает. Ничего не сможет работать без человека. А про охрану вообще молчу. Ме кажется, что лучше живого человека нет. Хотя есть работники, к которые из себя строят Бог знает кого, к таким и подходить и не хочется. 29.10.2025 15:46:54, kskubak90
Я летом в Вологде пошла в магазин, пробиваю на кассе СО и сразу же в сумку кладу.
Как дома. Всегда. Меня бесит сто раз с места на место перекладывать.
А он как заорет сиреной.
Спрашиваю у сотрудника, что я делаю не так.
Оказалось, все пробитые товары должны быть на виду до оплаты. Чтоб чек сошелся с картинкой.
И потом только можно убирать.

Порадовалась))
29.10.2025 11:18:10, анрег
У меня в ближайшей 5ке очень удачный сотрудник при кассах СО.
Поможет, подскажет, заменит, сам пробьет вручную и пр.
В остальных не так, конечно.
29.10.2025 11:13:27, анрег
Ленка-пенка43
когда мало покупок, тогда самообслуживание. Муж делает большие закупки и идет к кассиру, т.к. на кассе самообслуживания неудобно 29.10.2025 10:01:46, Ленка-пенка43
Гордая птица
Я на кассу самообслуживания иду только если этих касс много, а народу мало. Сканирую я всё медленно и печально, а молодые и борзые, если очереди ждут, выразительно в затылок вздыхают. Хочется повернуться и ячмень им вылечить :( 29.10.2025 07:55:07, Гордая птица
А я не люблю кассира, потому что она очень быстро сканирует. Я не успеваю аккуратно разложить по сумкам, а уже летит товар следующего покупателя.
29.10.2025 12:20:17, Julinika
Гордая птица
Я обратно в тележку/корзину обычно всё сразу складываю, отползаю в сторону и уже потом в сумку(и) перекладываю, вдумчиво и аккуратно. Терпеть не могу бьющих копытом за спиной. 29.10.2025 13:30:31, Гордая птица
понятно. я с целью экономии корзинку часто вообще не беру. Чтобы не взять больше, чем могу в руках унести. Иду-то обычно за парой покупок. тележки не люблю в принципе. Но вспомнила, что когда-то давно, когда мы еще ездили с мужем за продуктами на машине, тоже в тележку складывала.
29.10.2025 17:43:34, Julinika
Стальная фиалка
Если в магазе есть кассы самообслуживания, то иду только к ним. Технике доверяю, людям (особенно "щупленьким киргизам") нет. 29.10.2025 07:10:15, Стальная фиалка
А у нас нет касс самообслуживания, и в ближайшем будущем не предвидится. А на кассах два человека - кассир и упаковщик. 29.10.2025 00:49:03, Спой, птичка!
кассир и наличка всех лучше. 29.10.2025 00:21:34, просто 2
Долматин
Я вообще проповедую теорию, что в ближайжие 5 лет ИИ заменит всю тупую операционку: кассиров в первую очередь. Офисы банков минимизируют практически до нуля. Беспилотные трамваи уже поехали. Останутся работы, требующие строго ручного труда: ремонтники, настройщики автоматических линий, всякие монтажники проводов, умных домов, сантехники. А вся рутина уйдет в ИИ.
28.10.2025 23:34:15, Долматин
И зачем тогда столько людей? 29.10.2025 00:16:23, Чернобурка"
Долматин
Для потребления. 29.10.2025 00:32:45, Долматин
А на что они потреблять будут, если у них работы не будет? 29.10.2025 13:09:15, ПчЁлКа™®
Очень редко в принципе бываю в гипер и супермаркетах, мне милее доставка, когда мне все собрали и в пакетики разложили, ну и привезли домой. Но если вдруг оказываюсь в магазине, то с большим кол-вом покупок только к кассиру - мне проще только складывать покупки, чем еще и пробивать и следить, чтобы я все правильно просканила. На кассы самообслуживания пойду только если у меня меньше 5 позиций в чеке. 28.10.2025 22:55:16, maririana
PersonneNoire
Считаю, что при использовании касс самообслуживания должны быть какие-то скидки. Почему я должна бесплатно выполнять работу кассира? Т.е. магазин хочет сэкономить, а мне за это никаких бонусов. Принципиально не пользуюсь кассами самообслуживания. 28.10.2025 21:40:03, PersonneNoire
Mary M.
Мне милее живой кассир. На кассы самообслуживания хожу только если совсем мало покупаю. А младший сын только ими и пользуется и периодически накладки случаются.
28.10.2025 20:46:10, Mary M.
BB
мне удобно касса самообслуживания. С кассиром есть свой сервис: муку или быт химию в пакет положит, и часто сначала пробивает тяжелые продукты, типа картошки, а в конце лёгкие.
а на кассе самообслуживания сама все делаешь.

Меня ещё прикалывает когда овощи, фрукты кладешь в пакете на весы, они переделяют, что это. Мандарины: такие или сякие, я тык и погнали дальше.
28.10.2025 19:14:29, BB
Редко ходим, но муж предпочитает кассы самообслуживания. И мне нравится, что мне там чек проверять не надо. Единственный раз не проверила чек в живой пятерочке сразу, дома увидела, что обсчитали
28.10.2025 19:07:08, Беата (просто читатель)
Света 2
Кассы самообслуживания - это здорово, но мне больше по душе доставка продуктов. Красота же, утром в субботу проснулась и лежа в кроватке "прогулялась" по магазину. Конкретно так доставка экономит время и силы. 28.10.2025 18:48:13, Света 2
Ежик 1
Без разницы . Где удобнее туда и идём )) .
Может лет через сто- двести и заменит , а пока будут работать)) .
28.10.2025 17:54:56, Ежик 1
KengaLu
Мне естественно видеть кассы самообслуживания в магазинах. Ни радости ни грусти от их вида не испытываю. Само собой разумеющееся дело.
Предпочитаю их.
Полностью они пока кассиров не исключат, так как у нас алкоголь нельзя покупать через такие кассы, нужен человек. Правда алкогольная индустрия терпит если не убытки, то сильно пониженную прибыль последнее время, и тенденция алко-употребления катится вниз.
28.10.2025 17:37:39, KengaLu
У нас при кассах самообслуживания дежурит человек. Подтверждает покупку алкоголя и сигарет, помогает пробить товар при необходимости, отвечает на вопросы.
28.10.2025 22:28:38, Julinika
KengaLu
У нас тоже служит частенько, но алкоголь на этих кассах нельзя пробить. 29.10.2025 00:16:46, KengaLu
У нас можно, но с подтверждением сотрудника магазина.
Т.е. пробиваешь, у кассы загорается лампочка и при оформлении чека выходит надпись что требуется подтверждение. Пикают своим бейджем, нужные кнопки нажимают и все проходит.
29.10.2025 08:20:06, Иришка-Мартышка
Это же не из-за касс самообслуживания алкоголь меньше покупают. 28.10.2025 21:43:51, Йоко
KengaLu
Нет конечно. Причина в спросе, спрос упал 29.10.2025 00:17:36, KengaLu
Ша Нуар
И у нас нельзя) Надо звать работника магазина. А табачку так вообще можно купит только на кассе, кассиры дают ее из полностью непрозрачных боксов. 28.10.2025 21:11:26, Ша Нуар
TanyaX
мне живой кассир пробил пачку фарша 2 раза в Глобусе. Цена вопроса была 500р. Другие живые люди на стойке информации вернули. Что было бы с ИИ, не знаю. может еще масса процедур образовалась бы. это же надо как-то окупать.
28.10.2025 17:30:53, TanyaX
А на кассе самообслуживания отменяешь лишний товар, дежурный подтверждает и никуда ходить не надо.
28.10.2025 22:29:51, Julinika
Если только дежурного подождать, пока он всем поотменяет/подтвердит. 29.10.2025 06:59:23, Йоко
зачем ждать? Это не так часто требуется. Дежурный иногда оказывается рядом быстрее, чем я догадаюсь, что нужна помощь.
29.10.2025 12:21:31, Julinika
предпочитаю кассы самообслуживания. Я вообще предпочитаю ограничивать контакты с незнакомыми людьми.
28.10.2025 16:56:36, Julinika
Только рада, что такая работа уходит. Контакт с наличкой и продуктами питания плохое соседство.
Не нравится, что мелкие сбои бывают. Дважды считается штрихкод и ждешь отмену. Но уверена, что это отладится со временем.
28.10.2025 16:44:46, в розовых очках
Да, только терминалами и пользуюсь. Независимо от числа покупок. Люблю следить что сколько стоит и за что я получила скидку. Никаких проверок не было ни разу. 28.10.2025 16:40:36, Лет
Меня один раз проверили. Я брала арбуз и уже положила его в сумку. Дежурный спросил, а чем у меня сумка набита. Показала ему арбуз и строку на дисплее.
29.10.2025 12:22:51, Julinika
УникаЛьнаЯ
При том, что вообще я людей не люблю ))), предпочитаю живых кассиров, продавцов, официантов и пр.
Самообслуживание мне лично удобно, когда покупок не больше трёх и там не нужно взвешивать, искать без штрихкода, не нужно брать самой пакет и вот это все. Типа бутылку воды или жвачку купить нормально в самообслуживании
28.10.2025 16:02:22, УникаЛьнаЯ
NLU
Пусть все цветы цветут, иначе растеряется часть покупателей. 28.10.2025 15:38:38, NLU
Да, самообслуживание мое счастье. Мне реально неловко когда обслуживает человек, тратит время и силы, это чувство неловкости заставляет торопится и лишает удовольствия от выбора и покупки 28.10.2025 15:35:06, Лось-Анджелес
Неведома Зверушка
:-) Так выбор совершается _до_ того, как Вы решите - платить через автомат или кассиру...
Ходишь по залу, выбираешь - и ещё не знаешь, в какую кассу пойдёшь - избегая человека, но напрягая свой мозг или входя в напрягающий контакт, зато вообще не задумываясь о цифрах и названиях товара :-). Во время выбора - ничто не удручает...
Я, когда уставшая - всегда иду к живому кассиру - чтобы не напрягать глаза и мозг, а просто тупо приложить карту :-)
28.10.2025 18:19:43, Неведома Зверушка
Я и про магазины самообслуживания по сравнению с прилавком. 28.10.2025 20:43:20, Лось-Анджелес
иногда очень помогает и экономит время
но не везде мне эти кассы самообслуживания нравятся
где больше наворотов, там и больше косяков
28.10.2025 15:27:14, Аккуратова Мария без реги
Обычно пользуюсь терминалами самообслуживания, исключение очень большое кол-во товаров. Сканером ни разу в жизни пользовалась. 28.10.2025 15:01:31, Йоко
Да, нравятся кассы самообслуживания и если они есть, то именно ими и воспользуемся.
Про ИИ ничего не думаю, поживем увидим.
28.10.2025 14:58:21, Иришка-Мартышка
Коза Агата
Нравятся. Не касаемо глобуса.
28.10.2025 14:41:53, Коза Агата
Шрайбикус
рада
28.10.2025 14:41:23, Шрайбикус
Lilunia
когда покупок мало пользуюсь самообслуживанием, когда много обычной кассой ибо лень все самой пропикивать, по этому все милее когда есть выбор
28.10.2025 14:24:52, Lilunia
Ша Нуар
Пользуюсь и тем, и другим, в разных ситуациях. Когда спешу, точно знаю цену товара, не покупаю алкоголь и хочу платить картой, меня радует наличие кассы самообслуживания. 28.10.2025 14:23:11, Ша Нуар
Предпочитаю кассы самообслуживания, всегда. 28.10.2025 14:21:53, Vanilla
Fine de Claire
У меня двоякие чувства. Понятные терминалы в знакомых местах - мне нравится. Я в своем темпе там самообслуживаюсь. А вот например в чужом аэропорту самостоятельно распечатать посадочный, багажную ленту и сдать багаж в стойке drop off без служащего - меня напрягает. Потому что у каждой а/к в разных аэропортах свои нюансы.
Также и с покупкой билетов на транспорт. Лично у меня годовой проездной. А например не каждый гость столицы или просто пожилой человек разберется с терминалом. Собственно, и я также в чужом городе..
А в целом мне не нравится, что сокращаются рабочие места.
28.10.2025 14:19:18, Fine de Claire
рада, не люблю ненужные человеческие контакты.

И к тому же помню еще времена, когда кассиры дважды пробивали товар, а чек сразу небрежным движением откидывали в сторону)
28.10.2025 14:16:37, Елна
Морозулька
+150!!!
28.10.2025 14:25:36, Морозулька
Если к кассиру очередь, иду в терминал. Но не люблю я терминалы. Вечно там не тем штих-кодом товар приложишь. Лучше живой человек. 28.10.2025 14:11:46, бим-бом
иногда пробиваю на кассе с.обслуживания, когда вижу, что это быстрее и у меня нет алкоголя, например, или еще какой штуки, где таки нужен человек (было вот с дезодорантом такое дело).
так что предпочитаю "лично")
28.10.2025 14:07:46, Акцент
кассам самообслуживания рада, пользуюсь давно и активно.
насчёт заменит ли считаю, что со временем заменит процентов на 90.
28.10.2025 13:57:58, douceur
Чилим
Я не то, чтоб радуюсь, но где они есть, только ими и пользуюсь. Кассами с кассирами пользуюсь только там, где нет самообслуживания. Меня все устраивает. Ловлю вора я однажды наблюдала в Чижике, там нет самообслуживания и работают по-моему одни женщины. Вот одна из них, весьма крупная дама, мужичонку и поймала. Причем эта дама еще и с ребенком была (работница магазина)
28.10.2025 13:46:18, Чилим
Ольсик
тоже видела как одна из кассиров, молодая гром-баба, поймала парня наркоманского вида и вытрясла из него украденное. Шуму было до небес!
28.10.2025 13:48:44, Ольсик
Колокольчик Комарова
При наличии выбора всегда пользуюсь терминалом.
28.10.2025 13:42:31, Колокольчик Комарова
Salomea
Рада возможности выбора. Как и многие, я даю кассиру потрудиться, если товаров много, а с небольшим объёмом справляюсь сама) Ну или ещё дети любят похозяйничать, даю им такую свободу, если есть время.

Кто кого заменит, не могу спрогнозировать. Кассиров вот подвинули немного) Охранников (при кассах/магазинах) у нас нет.
28.10.2025 13:37:54, Salomea
Рада. Даже сомнений нет, что заменит очень быстро и не только в таких очевидных местах, но и во многих других областях. 28.10.2025 13:37:37, Ольга1999 тел
Ольсик
в каких еще, по вашему мнению? 28.10.2025 13:49:28, Ольсик
Во многих аэропортах уже сейчас нет людей на паспортном контроле, регистрации и т.д. Заменят переводчиков, водителей, операторов колл-центров, бухгалтеров, журналисты, часть юристов, часть аналитиков, часть преподавателей, часть врачей, в том числе будет все больше роботизированных операций - уже 25 лет оперируют с помощью робота Da Vinci. Наверное, проще сказать кого не смогут сразу заменить 28.10.2025 14:41:41, Ольга1999 тел
Ольсик
Про да Винчи: в Германии он есть только в нескольких клиниках, так же наверное и в др странах северной Европы и США - максимум 30% больниц имеют этого робота. И то это не значит, что в операционной кроме него никого нет) так что врачам уж точно ничего не грозит 28.10.2025 15:39:17, Ольсик
Так и на паспортном контроле , если проверка автоматизирована, то это не значит, что абсолютно никого нет). Думаю, что роботизированных операций будет становится больше. Но врачи - это не только хирурги. Уверена, что терапевтов в поликлиниках заменят когда-нибудь. 28.10.2025 15:48:36, Ольга1999 тел
Терапевтов думаю заменят первыми :) всем надоела их нехватка. Потом будут радиологи и дерматологи, им давно обещают автоматизацию. 28.10.2025 22:04:54, Лет
Хомяк Абрикосовый
Думаю, что НЕ полностью терапевтов ( а за ними и узкиx специалистов) на КИ заменят, а объединят по нескольку участков (там, где это так отрегулировано). КИ будет собирать анамнез, обрабатывать данные обследований, делать "выжимку" из всей информации, заполнять карточки/истории болезни, предлагать алгоритм дальнейшиx обследований, возможно и методы лечения, выписывать одобренные человеком-терапевтом рецепты, направления к узким специалистам...
28.10.2025 22:39:09, Хомяк Абрикосовый
Неведома Зверушка
:-) Эх, Тамара.... Не видали Вы нонешних российских _участковых_ терапевтов.... ИИ явно лучше и бодрее их :-)
И про анамнез, и часто про данные обследований - а уж про "алгоритм дальнейших" точно - они, участковые, думать ленятся в большинстве своём.... :-(
29.10.2025 09:02:32, Неведома Зверушка
Хомяк Абрикосовый
Вот не надо мне рассказывать про то, какие ВСЕ участковые терапевты никудышные. Посидели бы критики в шкурке того же российского участкового терапевта xотя бы один денек, с утра до вечера. Который один на 3 участка. И вызовов - вот, кстати, сейчас-то пора вызовов и начинается - пару десятков. На которые КИ вряд ли побежит.
И теx треx-пяти минут, которые им остаются на собственно пациента (да знаю я, знаю, что по регламенту - 12 минут, но сколько пациентов сидит перед кабинетом без талончика, "с острыми жалобами" или со всем известным "мне только на минутку спросить! И сколько пациентов разденутся-оденутся за 5 минут для осмотра врачом? ) , не xватает ни на что. Вот тут как раз КИ и может очень весомо помочь...
29.10.2025 11:13:04, Хомяк Абрикосовый
Зачем раздеваться у терапевта? Верх поднял - тебя послушали или живот посмотрели.
29.10.2025 12:25:17, Julinika
Хомяк Абрикосовый
Ага, а если "ноги отекают" или "нога ниже колена распуxла и болит" - то и обувь-брюки-колготки снять. "Живот посмотреть" - это не просто "Верx поднять", это пациента на кушетку уложить, трусики-колготки-брюки "до линии роста волос спустить, живот прощупать по известному алгоритму...
Все, ...лин, таааакие грамотные... аж жуть! И все "сами лучше знают" - как обследовать, что назначать из обследований, как лечить...
29.10.2025 18:58:42, Хомяк Абрикосовый
Так одеваться надо соответственно. Штаны, а не колготки. Чтобы показать отёк, надо всего лишь штанину приподнять. Я отвечала на конкретную фразу про "раздеться у терапевта". Даже у гинеколога можно за 30 секунд раздеться, если продумать этот вопрос. Ведь знаешь, зачем идешь и что потребуется.
29.10.2025 22:31:01, Julinika
Хомяк Абрикосовый
Угу, угу. "чтобы показать отек" - надо не только "всего лишь штанину приподнять". Надо снять и брюки, и колготки/гольфы/соки, причем с обеиx ног. А иначе и диагностика такая будет, и лечение... в объеме "всего лишь".
30.10.2025 17:48:31, Хомяк Абрикосовый
ну не надо прямо за всех-то, мне поставила гипертонию и подобрала лекарства милая юная врач на участке - перед этим прогнав по всем специалистам (и выдав талончики на них). Очень вдумчивая: расспрашивала, осматривала. Рассказала, как правильно мерить давление.

Лор тоже запомнилась - армянка средних лет. Сразу определила, что горло не "бактериальное", антибиотики не нужны. Прописала Тонзилгон, который помог.
29.10.2025 10:39:39, Ольсик б п
Неведома Зверушка
:-) Вот терапевтов в поликлиниках - уже сейчас, по-моему, можно заменить. Даже не ИИ, а простейшей полной на Паскале :-))) Они не думают, а выписывают таблетки по протоколу (видимо, утвержденному Минздравом). И больничный выдают.... 28.10.2025 18:25:25, Неведома Зверушка
Конечно, можно. Я думаю, хорошо созданный ИИ будет лучше справляться с диагностикой, чем человек 28.10.2025 18:34:21, Ольга1999 тел
Мне вообще не мил живой кассир, но кассы самообслуживания ещё хуже, т.к. там работу кассира выполняю я, а зачем мне это надо?! Так что пользуюсь нормальными человеческими кассами, благо могу выбирать время с минимумом людей в них 28.10.2025 13:36:45, Лабрика
Pilar
Да, рада. У нас в Пятёрке всегда работает только одна касса, очередь вьется минимум человек из десяти. Как поставили автоматические, всегда иду к ним. 28.10.2025 13:35:07, Pilar
я не люблю терминалы, где бы то ни было. ужасно не люблю все эти кнопки, сканирования итд
28.10.2025 13:34:05, Шерлок
очень рада кассам - сканеров у нас нет.
Если есть такая касса - 99% пойду к ней.
Конечно, заменит.
28.10.2025 13:33:37, Птичка снежная
Оттолина
Мне главное - чтоб очереди не было, поэтому чем больше касс, неважно каких, тем лучше. 28.10.2025 13:31:57, Оттолина
Если покупок мало, то рада кассам самообслуживания.
Если тележка, то еду к кассиру.
28.10.2025 13:29:08, lecola
Честно говоря
Я ужасно ленивая) Если у меня большое количество мелких позиций:кошачий корм в паучах, например ( теперь он ещё и по одному пробивается, то есть каждый пакетик) или шоколадки , то я иду к кассиру. Лучше пусть она пропикает. Если покупок не много и они крупные, то сама. Ну и зависит от количества народа в магазине, у касс. 28.10.2025 13:28:39, Честно говоря
В маленьких магазинах - очень. Мне в Перекрестке проще пробить несколько товаров самой, чем стоять в очереди (особенно если передо мной кому-то сигареты нужны, вот уж ой). А в супермаркетах типа Глобус проще с кассиром 28.10.2025 13:28:12, Чернобурка"
По обстоятельствам - кол-во народа там и там, кол-во работающих терминалов (иногда из 4 работает 1 и там народ в очереди), просто настроение "не хочу сама".
28.10.2025 13:26:42, КалиНа*
Хомяк Абрикосовый
Я лучше к живому...
28.10.2025 13:25:04, Хомяк Абрикосовый
Лиса-плясунья (Лютый скептик)
Очень рада в большинстве магазинов.
Думаю, совсем не заменит.
28.10.2025 13:22:01, Лиса-плясунья (Лютый скептик)
мне самой нравится, да

кассир, - какое-то нерациональное использование человеко-ресурса

на уровне IQ дебила

где продавцы в тему, это на рынке:) поболтать, поторговаться:)

а при стандартных ценах и упаковках человек не нужен

другое дело, куда ж девать людей, и какую им придумать работу....
28.10.2025 13:19:18, Диги
Ольсик
у нас нет проблем с безработицей, наоборот, не знают как заманить на заводы 28.10.2025 13:24:16, Ольсик
PersonneNoire
На какие заводы? На Автоваз, который на четырёх-дневку перевёл сотрудников? Потому что сотрудникам платить нечем. На крупнейшем производителе титана Висма с декабря вводят четырёхдневную рабочую неделю. Проблем с безработицей нет - нет работы, нет проблем. 28.10.2025 22:36:10, PersonneNoire
Ольсик
Например, завод Электростекло - где моя дочь работает. Ее взяли летом, а осенью еще одного человечка взяли. У подруги в Воронеже ищут не могут найти сотрудника на химпредприятие, подруга работает на две ставки.

а вообще 8000 вакансий в Москве и 1300 компаний. Прилагаю ссылку. [ссылка-1]
28.10.2025 22:45:22, Ольсик
ну вот это куда рациональнее, если не заводах роботов не использовать
28.10.2025 13:27:11, Диги
Да,стараюсь платить у терминала. 28.10.2025 13:18:49, Линдаа а
Ольсик
почему? 28.10.2025 13:23:50, Ольсик
Так удобнее проверять цены.В супермаркетах бывает одна цена на ценнике стоит,а на кассе совсем другое. Я все подряд не сканирую в магазине для проверки.Ну и быстрее-терминалы свободны обычно,их много,а в кассу очередь. 28.10.2025 13:27:53, Линдаа а
да именно так. к тому же если цена не совпала, я оставляю все и иду за ценником, потом перебивают на нужную, а в обычной кассе вся очередь задерживается
28.10.2025 13:59:47, Рене с раб.

Читайте также
Тихая роскошь: что это такое и как выглядеть элегантно без показного блеска
Стиль "тихая роскошь" — это элегантность без показного блеска. Узнайте, как выглядеть дорого без логотипов, какие материалы и оттенки выбирать и какие российские бренды помогают создать безупречный образ в духе уверенности и вкуса.
Плоскостопие у детей: как распознать проблему и помочь вовремя
Плоскостопие часто не воспринимают всерьез, но оно может доставить детям и взрослым немало проблем. Расскажем, как выявить это нарушение на ранних стадиях и чем оно опасно.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!