Раздел: Просто поделиться... (Как получить акт о заливе квартиры?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня тоже есть что сказать на тему "Ябесуся":)

В понедельник я добилась, что к нам придет техник-смотритель, чтобы составить акт о заливе. Пришла, сфотографировала, ушла, сказав, что акт в этот же день напишет, завтра (во вторник) его можно будет забрать.
Мы по делам поехали в Москву сегодня, решили заехать и забрать акт. Мало того, что туда не попадешь, дверь на кодовом замке и открыта только по вторникам и четвергам, когда принимают акты о поверке водосчетчком, так еще и акт этот можно забрать только до 5 часов вечера. Тоже гадство, кстати.
Проникла с каким-то сотрудником. Нет акта! Проверили в другом кабинете, где он мог быть, но еще не прошедший регистрацию. Нет акта!
Идите к Марине! Марина -та сама техник-смотритель. Сидит в другом доме, а то и бегает по району. Ладно, поехали к другому дому. Там тоже все закрыто и на кодовом замке. Обычно сотрудники ходят, но тут ни души.
Вспоминаю, что она же мне звонила! Звоню - не берет трубку. Звоню еще и еще.
- Где акт?
-Ой, я узнаю, перезвоню.
Ждать мы не стали, опаздывали в другое место. Через несколько часов звоню ей еще раз, она же так и не перезвонила.
- Акт должны были уже зарегистрировать, но сегодня вы за ним уже не успеете, приезжайте завтра!
Зла не хватает.
Не знаю, с чем это связано, я же написала обращение в Жилинспекцию, они молчали, а сегодня, уже после всего этого, мне пришел ответ, что мое обращение принято в работу, правда, ответ ожидайте до 18 апреля:)))
Может, конечно, акт был готов во вторник, а деятелям из Жилищника сообщили или переслали мое обращение и они стали писать другой акт, хотя мне в это мало верится.
19.03.2025 22:30:48,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как-то работала в коллективе, где из 10 человек в одном кабинете картавили трое, и каждый по своему, немного мешало, но ещё больше раздражают разнообразные парфюмы, они у меня в носу перемешиваются и бесят! Я бы запретила на работе подобное. 20.03.2025 22:15:56, Арлекина
ну послушайте, Вы же знаете, что в М. многое по знакомству. Да и не только в Москве. Надо личный контакт устанавливать (то есть, я понимаю, что Вам не надо - но тогда вот так). Мы тоже не могли (было дело) достучаться до этой самой "Марины", пришлось через администрацию города... тогда она сама позвонила, пришла, все сделала. Потом я утром пошла забирать...... ну и догадайтесь, да... ни Марины, никого... одна девушка сидит. Пришлось с ней наводить мосты, она сама позвонила этой Марине, та уже сказала, куда идти, где взять (правда, все было подписано). Но... толку? (((

Да, срок рассмотрения - месяц. Нам она отписали, что "по вашему обращению проведена проверка, нарушений не выявлено" )))
20.03.2025 17:19:53, Акцент
Всё знакомо.
Чтоб лечиться, надо иметь гигантский запас здоровья.
А чтоб разбираться с коммунальщиками - свободного времени и тоже здоровья, нервно-психического.....
20.03.2025 09:17:34, Лось-Анджелес
Очень сочувствую (( Жилищник и его сотрудники это те еще деятели. Им , главное свою ответственность и вину снять (
Желаю удачной борьбы с ними.
20.03.2025 07:38:45, Йоко
Шрайбикус
"Мало того, что туда не попадешь, дверь на кодовом замке и открыта только по вторникам и четвергам, когда принимают акты о поверке водосчетчком, так еще и акт этот можно забрать только до 5 часов вечера."

у нас точно также и по тем же дням.Предположу, что это приемные дни в обоих городах, а не гадство. Только не факт, что и в часы приема она будет на месте),но кто-то точно будет.
20.03.2025 02:12:51, Шрайбикус
Когда у нас в прошлый раз была поверка, то акт надо было привезти в их "головной офис". Принимали их в любой день с утра и до вечера. И дверь там была всегда открыта. Отдельное здание, а не несколько помещений в подъезде жилых домов, где живут жильцы. Я и повезла. Приехала, а там объявление, что с января, кажется, прием этих актов осуществляется по другому адресу (ближе к нашему дому, но только по вторникам и четвергам). Случайно это был четверг, так что я вернулась обратно и отдала им этот акт.
Более того, я вообще считаю это безобразием, что жители сами должны таскать эти акты. Почему нельзя сделать так, чтобы эти акты отправлять в виде сканов? Через те же Госуслуги? Как начинать долбить предупреждениями о том, что нужно поверить счетчики, так они тут как тут, меня доставали пару месяцев по пять почтовых (бумажных) предупреждений за раз от разных фирм, в том числе, и от Жилищника. Сотрудница Жилищника их все равно сканирует и потом сообщает, что все, он в системе. Или, если только они имеют доступ к этой системе, так пусть это будет каждый день с 9 до 20, как и было, а не два раза в неделю, один день из которых с 10 до 17. Люди работают, как им эти акты принести? Жилищник - зло! Охамевший монополист.
20.03.2025 02:43:23, Hel
TanyaX
поверку отправляют через мос.ру уже года 4 как, если не больше [ссылка-1] а до этого в Жилищник можно было оправить по электронной почте. со времен ковида уже никто никуда не бегает...
20.03.2025 10:04:41, TanyaX
А в этот раз мне было сказано, что акт о поверке нужно отвезти в Жилищник. А переспросила. Да, надо отвезти самим.
20.03.2025 12:18:37, Hel
TanyaX
кем сказано? если мне, например на входящем документе, поставили дату регистрации 41 апреля, то должна ли я думать, что 41 апреля есть? или это просто такой сотрудник. вы спросили, он решил, что вы не владеете Интернетом и ответил вам.
20.03.2025 16:17:15, TanyaX
Сотрудник фирмы, который проводил поверку счетчиков.
Бумагу он заполнял за столом, где стоял ноутбук, а рядом принтер, так что про Интернет вряд ли мог подумать, что его нет или люди не владеют.
Когда я пришла сдавать этот акт, передо мной был дин человек, а сразу за мной подошли еще четверо, очередь образовалась. И это были не люди очень пожилого возраста, вполне себе активные.
21.03.2025 13:33:26, Hel
Сейчас уже не надо отвозить акты, все через мос.ру отправляешь. Но вообще у нас раз в мес. Работали в субботу, я только по субботам акты раньше относила. Правда в последний очный раз они его чуть не потеряли и вовремя не введи, но по моему звонку нашли. 20.03.2025 07:41:03, Йоко
Шрайбикус
у нас также было раньше, а с этого года расписание ввели. Тоже гонялась за техником три дня за одной подписью.
И тоже считаю безобразием, что нельзя отправлять через ГУ или МФЦ.
20.03.2025 03:24:39, Шрайбикус
KengaLu
Очень вам сочувствую. Такая бюрократия очень портит нервы :(
Желаю чтоб скорее это всё осталось позади
19.03.2025 23:25:25, KengaLu
Это не бюрократия. Это желание уйти от ответственности любыми путями.
На самом деле, нам очень повезло, я считаю. Потолок в ванной надо было красить в любом случае. Пока я не вижу другого ущерба. А потолок максимум 5 кв. метров, а то и меньше.
Если пострадает кафель, то это другой ущерб, конечно. Но пока я не вижу, что что-то случилось. Нам хорошо сделали ремонт в ванной в свое время:)
19.03.2025 23:38:33, Hel
KengaLu
Ну тогда поздравляю с везением :) 20.03.2025 01:37:56, KengaLu
NLU
Без оперативного обращения в суд гоняться за ничем незаинтересованными смотрительницами весьма противно и не особо конструктивно. Они хорошо строятся, когда видят свои фамилии хотя бы в черновике иска в списке ответчиков и видт цифры ущерба. 19.03.2025 23:00:08, NLU
Чтобы обратиться в суд, нужен акт.
19.03.2025 23:25:35, Hel
NLU
Чтобы заставить посуетиться достаточно черновика без акта, это работает. Монополией на составление акта жил контора пока не обладает. 20.03.2025 00:23:24, NLU
Зачем вы вводите в заблуждение, не имея ни малейшего понятия о том, как должно быть? Именно управляющая компания обладает монополией на составление акта, никакой из московских Жилищников не начнет суетится, если дело уже в суде, да, и черновики исков суды не принимают 20.03.2025 09:55:48, Lev&Lev
Вопрос можно? А почему вы не страхуете квартиру? Это ж совсем недорого. И душу вынимать из УК будет уже страховая компания 19.03.2025 22:38:42, Так бывает
Был у меня опыт общения со страховой в 2009-м, когда сверху залили. Здесь 25 см?, здесь 20см? и т.д. Ну и посчитали в страховой соответственно, что здесь пятно закрасить, здесь закрасить, там кусочек обоев заменить. Ага, клочками и кусочками украшу стены с потолком )) Денег выдали за всё примерно на 3 рулона обоев. А надо было приводить в порядок стены на кухне (+ снять/повесить шкафы), потолок в ванной, на остальное можно было плюнуть. Благо, залили по вине сантехника, я заставила управляшку сделать за их счёт. Но нервов и времени некоторое количество потратила. С тех пор тоже не страхую. 19.03.2025 23:10:38, Бубню потихоньку
Я рассказала в другой теме, почему.
У нас был крайне неудачный опыт страхования квартиры, мы ее много лет страховали не просто по квитанции об оплате ЖКУ, а через агента в Росгосстрахе, там была застрахована не только гражданская отвтственность, а и наш ремонт (основная часть суммы, кстати), а когда в результате наступил страховой случай, мне не удалось собрать нужные бумаги для страховой. В том же тогда еще ДЭЗе мне нагло отказались давать акт. Я их просила, объясняла, что мне нужно и для чего. Еще нужно было предоставить бумагу от пожарных, а мы их не вызывали.
19.03.2025 22:44:48, Hel
Businka
Вам не один раз уже написали, что акт может составить не только жэк 20.03.2025 07:41:07, Businka
Я же звонила в страховую тогда. Мне было сказано, что им нужно предоставить документы - акт от УК и справку от пожарных.
20.03.2025 12:20:59, Hel
Это было давно видимо, сейчас все несколько иначе. У мужа есть несчастливая наследственная квартира. Ее за два года последних года залили после пожара сверху, а потом канализация протекла. Страховая присылала эксперта и все, на этом наше участие заканчивалось. Два раза возмещали ущерб. 19.03.2025 23:00:08, Так бывает
Лет 10 назад было. Может, что и изменилось.
19.03.2025 23:27:09, Hel
Мы даже без эксперта обошлись. Все, что нужно в приложении оформили, акт из Жилищника прикрепили и все. Через два дня пришла выплата. Сам акт от Жилищника мы получили в день залива. 19.03.2025 23:11:10, Ольга*
Вооот! Акт в день залива Жилищник по закону должен был предоставить в течение 12 часов! А второй акт (который мы пытаемся получить) через 10-12 дней в общем случае, когда все просохнет. У нас этого первого акта нет, его и не пытались выдать. И когда я об этом сказала, они стали спорить! Мол, акт составляется минимум на четвертый день после залива, а вы хотите на третий.
19.03.2025 23:30:44, Hel
Эти деятели понимают только когда не слова, а бумагу видят, с входящим номером и датой. Вы заявление в УК написали с требованием акта? Желательно с приложением фото. Они вам на голубом глазу потом будут говорить, что вас в первый раз видят и слышат и про залив ничего не знают. 19.03.2025 23:42:13, Так бывает
У нас была подана официальная заявка на составление акта (второго, как я понимаю). Номер заявки зафиксирован. Еще была подана официальная заявка о заливе (авария). Вот после нее в течение 12 часов должны были дать акт. И не дали, заглушку же вытаскивали!
19.03.2025 23:50:17, Hel
Так тут акт пытаются получить как поняла. Без акта нет выплат? И потом, смотря что за выплата.На что этого хватит.А то страховку платишь годами,а выплат потом копейки. 19.03.2025 23:16:59, Линдаа а
Ужас
19.03.2025 22:51:02, Беата (просто читатель)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!