Раздел: Минутка ненависти (Мошенники)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Новая разводка.

Звонят, называют только по имени представляются, что из МФЦ, что на мое имя поступило письмо из центрального архива. Дальше начали втирать, что могут переслать его на почту России или в МФЦ. Дальше.
Нам надо его зарегистрировать, Вам сейчас придет код, и вы продиктуйте его.

Ну... архивами я пользовалась. Но как только увидела, что код из 4-х цифр и ссылка на какой-то сайт vbr . ru, то сразу сказала. что я им код не скажу и отключилась. Перезвонили. Я им сказала, что раз это официальное письмо от госорганов, пересыфлайте его на госуслуги. сами бросили трубку.
Номер 958... из Набережных Челнов, а я в Москве
22.05.2024 11:27:56,

113 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Уральские самоцветы
Я просто вот никак понять не могу что заставляет людей слушать, вникать, просто отвечать? Зачем?
А как тут недавно была тема, что ТС и так на входящий от мошенников ответила, а потом и эдак, и смешно, и весело ей, что кто-то там вышел из себя- так вот это вообще за гранью понимания. Всего лишь минуты две ушло, но сколько кайфа!
Блин, где и зачем искать две минуты на хрень в рабочее время, когда задач на работе выше крыши, а ты один, который их решает, например. Ну и вообще, общаться по телефону - это только с пожилыми. Все остальные пишут или вживую.
22.05.2024 16:57:07, Уральские самоцветы
А какие задачи в аптеке? И так, чтоб выше крыши…)))
22.05.2024 20:16:13, гундина
Очень странный вопрос, на работе обычно такие разговоры не ведут. А то придет покупатель, а там провизор про Крым и Днепр беседует.. 23.05.2024 07:42:03, Йоко
Да, я забыла, там же очередь непрерывная и алгоритмы сложные. Как ещё на конфу время остается…
23.05.2024 08:08:43, гундина
Не надо обесценивать труд других, особенно не зная его изнутри. Если посмотрите, когда уральские самоцветы появляется в конфе, это чаще не рабочее время. 23.05.2024 09:40:39, Йоко
Это ответочка. На ее обесценивание. Понимаю, не нравится))
23.05.2024 09:48:07, гундина
Ой, жуть, что творится … 23.05.2024 15:54:42, Йоко
Уральские самоцветы
Задачи легоньгие, судя по количеству смайликов от вас:
1.Быстро помочь.
2. Не навредить
3. Отконролировать выписку врача.
4. Скорректировать, если есть потребность, то есть созвониться с врачом или обговорить с больным при недоступности врача.
5. Объяснить алгоритм выписки данного ЛС или его приёма.
6.7.8.9... итд я даже не буду рассказывать, там совсем лёгкое как сделать чекап рецепта от врача, как заказать от склада данный лс, как его принять, оприходовать...
И это все на фоне полного функционирования в условиях лицензирования и контроля аптечной организации в рамках действующего законодательства.
22.05.2024 20:41:42, Уральские самоцветы
А собрать интернет заказы? Я прихожу в аптеку и забираю интернет заказ, бесед не веду, если только антибиотик упрашиваю продать, но это редко.
Это в РФ, в других странах приходится вести разговор.
23.05.2024 07:03:21, Йоко
надо же. упрашивать продать антибиотик - это для наших реалий из области фантастики. продадут только по дигитальному рецепту.
какие разговоры? всё рецептурное - строго по личному документу. если рецепт на другого человека, то его личный документ надо показать
23.05.2024 07:37:23, читательница...
У нас слишком много рецептурного. Антибиотик я еще понимаю, а вот всякие бады, витаминки. Даже какой-то бинт однажды в рецептурное попал. В аптеке спрашивают рецепт только на серьезные препараты, которые и раньше без рецепта не продавали.
23.05.2024 22:47:34, Julinika
Хорошо, что у нас не так. Иначе кони двинуть можно.. 23.05.2024 07:40:06, Йоко
ну вот поэтому у меня по договоренности с семейным доктором всегда дома есть "резервный антибиотик, 1 упаковка". под честное слово, что я сразу его принимать не начну, а только если вижу, что "через неделю не прошло", потому что у нас и к семейному врачу не сразу попадешь на прием... ((( но всё рецептурное кроме антибиотиков я могу по телефону выписать
23.05.2024 07:49:16, читательница...
У меня нет семейного доктора. А обычного тоже сначала надо упросить ;) вот в прошлом году только по омс врач выписала антибиотик сама молча сразу, правда не спросила про непереносимость лекарств, если бы спросила, то ей пришлось выписывать другой. А так я предпочитаю в поездку брать антибиотик, чтобы в чужой стране не заморачиваться и быстро себе помочь. 23.05.2024 07:54:53, Йоко
мне семейного упрашивать не надо. другое дело что к ней не всегда сразу попадешь - сейчас им всем украинцев добавили, вот их и лечат в первую очередь (
23.05.2024 08:08:25, читательница...
Везёт украинцам ) 23.05.2024 09:41:43, Йоко
изначально они у нас вообще как сыр в масле катались. сейчас пока непонятно как повернется.
23.05.2024 09:43:14, читательница...
п.3 - что означает "отконтролировать выписку врача"? по п.4 - куда звонить предполагается - в регистратуру медучреждения? а с пациентом что провизору обговаривать, если он рецепт предоставил?
по п.5 - алгоритм выписки - это что? зачем его объяснять, если уже рецепт на руках? а как принимать, врач же указывает.

по п.1- я вот понимаю, мне сегодня в аптеке посоветовали взять стерильные салфетки бОльшего размера и не разворачивать на полный размер, потому что они 34 руб. стоят, а те, на которые я нацелилась 130. за это благодарна. в другой аптеке предупредили, чтобы к ним на этой неделе не ходили, у них учет, к ревизии готовятся, поэтому многого в ассортименте нет. тоже полезную информацию дали.

по п.2 не совсем понимаю. не навредить в случае провизора - это имхо не советовать взять нечто "лучше, чем вам прописали".

не, я знаю, что у провизоров, а тем более заваптекой работы много, дв. сестра всю жизнь отработала в аптеках. просто захотелось уточнить, что имеется в виду под формулировками
22.05.2024 21:07:22, ALora
УникаЛьнаЯ
по п.3, думаю, прочитать и осмыслить, верно ли врач написал (а провизор прочитал) назначение. Иногда, очень редко, но бывает ошибка в дозировке, или не указана дозировка, или в бумажке "это или это", а пациент покупает оба лекарства и т.п.
С пациентом, думаю, обговаривать то же - все ли нашли по списку, что чем заменяется, особые условия хранения, особые условия приема (например, может ли влиять лекарство на внимательность, вызывать сонливость и пр.) и т.д.
22.05.2024 22:24:35, УникаЛьнаЯ
С пунктами 1-5 не сталкивалась. У нас максимум в аптеке 1-2 человека, потом долго может никого не быть, обед, опять же. Я уже очень-очень давно не вижу очередей в аптеках, как и беспрерывно работающих в них сотрудников. Отпустили лекарство одному, потом ждут следующего посетителя. Он может зайти через пять минут, а может и через полчаса. 22.05.2024 20:56:12, Hel
Уральские самоцветы
Наверное вы ходите не в социальные аптеки? Всё что бесплатно или со скидкой не в таком режиме живут, именно поэтому молодёжь не хочет идти работать там где очередь из льготников. Желаю вам как можно дольше не нуждаться социальной поддержки. 22.05.2024 21:03:28, Уральские самоцветы
у нас в городке есть социальные аптеки, кажется так и называются. их куча. очереди только в одной - в самом центре, недалеко от центрального рынка. причем прямо за самим рынком есть еще одна этой же сети - там никого.
22.05.2024 21:32:09, ALora
Я не видела в аптеках столпотворений. Часто входишь и в звоночек у кассы звонишь, чтобы к тебе вышли, ибо вообще ни души. Но если по каждому рецепту с врачом созваниваться да в конфе сидеть, то можно и очередь собрать, думаю.
22.05.2024 21:41:15, гундина
ни разу не видела, чтобы с врачом созванивались. вот ищут лекарство долго, роясь в куче ящиков - часто видела.
22.05.2024 22:07:25, ALora
[пусто] 22.05.2024 23:31:28
у нас врачи не пишут свои телефоны в рецепте и большинство не дают их пациентам.
22.05.2024 23:40:03, ALora
[пусто] 22.05.2024 23:44:20
Я представила, если нашим, реально загруженным врачам, будут звонить из аптек рецепты уточнять…
23.05.2024 08:06:33, гундина
у нас на рецепте только штамп с фио врача. на бумажке, где написаны рекомендации может быть логотип медучреждения с телефоном. но это будет либо телефон единого колл-центра либо регистратуры. никак не поможет. по этим телефонам точно никто не будет соединять с врачом. тем более, что у врача есть определенные не только часы, но и дни работы.
23.05.2024 00:17:15, ALora
Льготные лекарства для свекрови я получаю в аптечном пункте поликлиники. Редко, но бывает, что какое-то льготное лекарство с небольшой доплатой надо получать в определенной аптеке. Вот недавно получала такое лекарство, обычная аптека, но которая еще дает лекарства по бесплатным рецептам (с доплатой):) Я была единственным посетителем. Про какие социальные аптеки говорите вы - не знаю. 22.05.2024 21:17:12, Hel
Раз в три месяца получаю лекарство маме. Единственная возможная аптека на Бабушкинской.
Там ВСЕГДА очередь. Меньше чем 30 минут ни разу там не находилась.
23.05.2024 13:52:56, Разбойник черный
Льготники разве не в каждой аптеке могут отовариваться?
22.05.2024 21:11:35, гундина
нет, конечно
23.05.2024 13:53:18, Разбойник черный
жираф Анатолий
Нет. 22.05.2024 22:32:37, жираф Анатолий
5 пункт практически всегда бывает, вы просто внимания не обращаете. Выдают лекарство и быстро скороговоркой «принимать до еды» или ещё какие-то краткие рекомендации. Это секунда:) Это как «будьте здоровы» чихнувшему сказать. Зато как написано!)) Алгоритм!))
22.05.2024 20:59:30, гундина
может когда-то было. уже сто лет не слышала, чтобы в аптеках провизоры как-то комментировали как принимать и т.п. иногда спросишь, а они достают инструкцию из коробки и читают. что говорить, если мне одна молодешенька сказала, что у них в аптеке нет метронидазола, я уже начала поворачиваться, но тут заваптекой пробегала и говорит: как это нет, есть же трихопол. старые кадры еще ловят мышей, а вот молодые не очень
22.05.2024 21:34:59, ALora
Точно бывает не всегда. Недавно мужу покупала курс разных лекарств, нужно пить 21 день. Мне выдали 9 разных коробок, ни по одной ничего не сказали:) А смысл? Есть инструкция, есть назначение врача, где написано, сколько и в какой момент принимать. Для себя я иногда спрашиваю, если что-то новое, тогда говорят или сами инструкцию читают:) 22.05.2024 21:26:48, Hel
у нас просто тупо нет вкладышей на русском. я всё читаю в Видаль. самое надежное место и всегда под рукой
23.05.2024 07:40:25, читательница...
Мне какие-то лекарства комментировали, причем неоднократно. Я обратила на это внимание и подумала, что им в должностные обязанности вписали. Ну потому что реально - зачем комментировать то, о чем не спрашивают, за чем целенаправленно пришли. Да и не только инструкции есть, а и интернет у всех.
22.05.2024 21:44:16, гундина
Вспомнила, что мне пару раз про какие-то лекарства сами провизоры говорили, что их надо хранить в холодильнике. При этом, одно из лекарств покупалось уже год (в местных аптеках) и только вот совсем недавно я покупала его в Москве и там мне сказали про холодильник. 22.05.2024 22:02:48, Hel
Вы прям скорая помощь, а не аптека. Тут, простите, опять будут смайлы)))
22.05.2024 20:46:23, гундина
Уральские самоцветы
Я надеюсь, что все аптеки работают на совесть, ибо тут смеётся тот, кто не нуждается или просто глуп, остальным не смешно. Лекарства - это не конфеты, ошибок не прощают. 22.05.2024 20:50:24, Уральские самоцветы
Я не над вашей работой смеюсь, а над завышенной значимостью при попытке обесценить других. «Мне вот, дескать, некогда, я тут судьбы мира в своей аптеке вершу, не то что некоторые». Смешно.
Вы забыли внести пункт «поздороваться с клиентом», это тоже очень трудозатратная задача, особенно если под нее прописать отдельный алгоритм))
22.05.2024 20:55:30, гундина
Уральские самоцветы
Мне все равно над чем вы смеётесь или не смеётесь. Отвечая на ваш пост, я меньше всего думала о вас самой. Ещё меньше того я думала о своей значимости.
Я привела в пример вашу тему потому, что она яркая и показательная в отношении безделия на работе, если вы работаете, ну, или безделья в жизни.
22.05.2024 21:11:04, Уральские самоцветы
Опять смешно, простите.
22.05.2024 21:12:27, гундина
Suldom
+1. Достаточно понять, что НИКТО не будет звонить, чтобы оказать услугу из добрых побуждений. И по фигу, какой там текст.
Я лучше в окно посмотрю 2 минуты, чем слушать всякую ерунду, отвечать и хвастаться в инете своей крутостью, мол, вот как я их " сделала".
22.05.2024 18:21:09, Suldom
Мне тоже не понять. 22.05.2024 17:46:40, Лось-Анджелес
Вот хорошее видео про различные колл-центры, и их крышевание. Это то, что десятилетиями практиковалось. Там, как граждане разных государств с 3 классами образования легко и непринужденно разводят, в основном, одиноких женщин, в том числе, с ВО, и стариков на миллионы рублей. [ссылка-1]
Сейчас тематика сменилась, но принцип тот же. Значит, овчинка выделки стоит.
22.05.2024 17:05:13, Спой, птичка!
KengaLu
Да даже если дома сидишь и нет никакой работы и времени дофига. 22.05.2024 17:04:00, KengaLu
TanyaX
МФЦ не занимается обзвоном граждан. это всё, что нужно знать
22.05.2024 16:06:36, TanyaX
Меня не было, поэтому отвечаю только сейчас.
1. Почему беру трубку? Потому, что могут позвонить, и звонят, из поликлиники, из других нормальных заведений, где я была. Звонят курьеры, звонят сборщики заказов.
2. Когда обращаются по имени, могут, например, позвонить из мастерской, где я заказывала что-то.
3. Именно обращение по имени, а не по ИО сразу настораживает в сочетании представлением "из МФЦ".
4. Я мгновенно по номеру телефона не могу определить, откуда звонят. И тут уже просто интересно, откуда.
5. Они настойчивые, перезвонили уже, как потом оказалось, с другого номера из Татарстана, но голос был прежним.

Ну и на всякие рекламные, и иные звонки я сразу отключаюсь.

ПС. Достал один звонок. Примерно раз в месяц одним и тем же голосом, одними и теми же словами "Ой, здравствуйте, я наконец-то до Вас дозвонилась! Это... <имя какое-то> Я узнала..." Дальше я не слушаю, блокирую номер, но следующий такой же звонок уже с другого.
22.05.2024 15:43:30, litana
Представляю шок зарубежных участниц)) Пора уже, как в ковидные времена заводили конфу Коронавирус, создавать Разводочную))
22.05.2024 14:18:51, гундина
Suldom
Вот и займитесь 22.05.2024 18:42:10, Suldom
Natalya d'*
Я ниже написала - у меня не конкретно по этой теме шок, у меня по самому принципу- «звонят, надо понять разводка это или нет» шок - зачем?! Зачем понимать если можно ни с кем не разговаривать/никому никакие коды не давать /никакие вопросы по входящим звонкам не решать?
То есть решать и по телефону можно но где звонишь ты, я иногда звоню в банк и всякие в том числе связанные с большими суммами для меня вопросы решаю.
Но все входящие звонки - не вникаю кто что зачем звонит, «пишите я сначала неспеша почитаю» и всё. У всех реальных организаций есть мой мейл и почтовый адрес, у кого нет - свободны.
22.05.2024 14:48:15, Natalya d'*
Дочь Рицы именно что сама позвонила по телефону, выведенному на подлинную страницу государственного сайта и сопровожденного текстом " ваш аккаунт заблокирован, телефон службы технической поддержки такой-то"
Мошенники использовали поле для контрольного вопроса для этого, получив управление только что и сделали, что заменили текст контрольного вопроса на этот свой текст с телефоном.
Так и взломали настороженность и недоверие
22.05.2024 17:25:10, Лось-Анджелес
Ну вот позвонили нам из банка, что попытка списать с карты 400тыс. Оказалось, что курьер, на аппарате которого производилась оплата, вместо одного нолика нажимал два. А мы были невнимательны. Но с тех пор я всегда проверяю сумму к оплате.
22.05.2024 15:36:45, Julinika
А мне ни разу в жизни ни из одного банка не звонили. Это до них еще попробуй дозвонись через 1000 опций. Банк при каком-то подозрении просто молча карту блокировал, а дальше мои проблемы, как это решать и с ними связываться… И вообще, кроме школы, ни откуда не звонили.
При этом, карту как-то раз просто из сумки с кошельком украли, и деньги сняли.
22.05.2024 20:59:42, Спой, птичка!
Уралсиб звонит точно. Если им кажется, что операция стремная
23.05.2024 13:57:12, Разбойник черный
Natalya d'*
С тех пор ? Я - с момента как у меня появилась первая карта.
Даже не представляю как это - платить не посмотрев на сумму.
22.05.2024 18:43:38, Natalya d'*
Да легко. Я в своих мыслях. Даже не замечу, что там написано. Сумму-то я знаю с накладной.
22.05.2024 22:39:33, Julinika
Наша мымра (ех. ПоЛе)
А мне только что позвонили насчет увлекательных каникул в городе Шахты :( дальше слушать не стала
22.05.2024 13:47:41, Наша мымра (ех. ПоЛе)
ну а почему бы и нет))) 22.05.2024 16:10:49, Петровн@
Это может быть просто реклама.
Мне несколько раз звонили с вопросом мечтаю ли стать звездой )))
22.05.2024 13:49:47, Иришка-Мартышка
На мое имя письма поступают в мой почтовый ящик, мое отделение почты и на госуслуги, а не в какие-то там МФЦ. Если архиву надо, чтоб я получила какое-то письмо, это их проблемы, а не мои. 22.05.2024 12:50:25, Mira
А мне сегодня пришло письмо из страховой компании Альфа, что мошенники теперь могут называть себя страховыми агентами. Ну вот как жить теперь и работать мне- настоящему страховому агенту. Придется, как раньше, только звонить своим клиентам, а то привыкла сообщения писать в мессенджеры
22.05.2024 12:28:02, Larmi
Можно же вообще без агентов страховку оформлять? В том же Сберстраховании. Расскажите, пожалуйста, зачем агент нужен. Мы дачу по-старинке страхуем через агента. Тоже с ней уже 20 лет. Вот думаю, может уже и не нужна она нам агент эта. В чем смысл агента?
22.05.2024 13:38:24, Ольга*
А вы оформите самостоятельно, но не оплачивайте. Обратитесь к агенту, пусть оформит и сравните цену. По ОСАГО не скажу, а вот по Каско в ингосстрахе через агента при автосалоне получилось дешевле, чем самостоятельно в приложении, условия те же 22.05.2024 17:35:11, Лось-Анджелес
Можно без агента, но не все риски можно застраховать самостоятельно. Консультации все равно нужны, чтобы понять, что я страхую, особенно по дачам и квартирам. Многие иногда звонят, спрашивают по урегулирование страхового случая и т п , через агента это проще сделать, чем общаться с чат-ботом. Ну и кому-то просто поговорить хочется
22.05.2024 13:43:56, Larmi
У меня к вам встречный вопрос: как избавиться от настойчивых страховых агентов? У меня страховка на авто заканчивается в конце июня. Мне уже с конца апреля звонят из разных страховых компаний, каких я и не слышала, говорят, быстрее надо думать, продлевать полис. Откуда они все знают мой номер? Подозреваю, слил автосалон. Пока отвечаю всем, что машина продана, но достали нереально. 2-3 звонка в день иногда бывает. 22.05.2024 16:15:41, Петровн@
Скорее всего, это база ГИБДД. Вы же когда ставили машину на учет, оставляли свой телефон, вот он и « гуляет» по разным брокерам.
Как избавиться от назойливых агентов не знаю, звонят всем.
22.05.2024 16:23:07, Larmi
на учет ставили через автосалон. может быть.
22.05.2024 16:24:59, Петровн@
Просто квартира у меня застрахована без агента. На сайте оформила страховой полис. Когда нас залили, то в приложении заполнила все разделы по страховому случаю, приложила все фотки и акт. Через три дня страховая прислала выплату. Удобно и не нужно бегать ни за каким агентом.
Раз вы специалист, вот и хотела уточнить, может не вижу я каких-то нюансов.
22.05.2024 13:49:22, Ольга*
Если вы смогли разобраться, что вам надо застраховать и какие риски включить, то можно и без агента . Некоторые до сих пор не знают, что такое ОСАГО.
Могу предположить , что профессия страховой агент скоро вымрет, потому что многие клиенты все могут сами ( юридические лица пока не могут, все равно нужен агент или менеджер ).
Когда вы обращаетесь к агенту, вы даете ему заработать и это тоже важно. ОСАГО дешевле не будет, если вы самостоятельно оформляете полис.
Мне вот полгода осталось до пенсии и страшно представить, если все побегут сами делать полисы.
22.05.2024 14:38:26, Larmi
Так и бежать никуда не нужно. Все прям в своем же телефончике :) Насчет ОСАГО - это муж у меня знаток. Я за страховку квартиры и дачи отвечаю. Там разбираться вообще не в чем. Страницу открыла, галки поставила, сумму тут же оплатила, полис пришел на почту. Большого ума не надо.
Про заработать агенту это понятно, конечно. Так сложилось, что дачу через агента страхуем. Агент эта уже сильно в возрасте 70+. Для оформления с ней нужно обязательно встречаться. Это ужасно напрягает. Вот и думаю отказаться от ее услуг и самим страховку дачи оформлять.
22.05.2024 15:48:34, Ольга*
Общаться с некоторыми агентами совсем не хочется, много их увидела за 20 лет работы.
Мои дети взрослые говорят, что никогда бы не обратились к агенту, все сами сделают, не понимают они такого обслуживания.
Как говорится, каждому свое
22.05.2024 15:56:13, Larmi
Офф. Я в конвертик написала, посмотрите, пожалуйста. 22.05.2024 13:48:39, safa
LoraEf
у меня был прекрасный кейс.
мне позвонила агент (а они все активизируются при продлении страховки)
я обычно говорю нет спасибо, а особо настойчивым ' позвоните завтра'.
И вот одна девушка звонила мне около месяца ровно в назначенное время.
Я решила, что мне все равно где страховать, а она такая замотивированная.
Решила я её поддержать, ну и , естественно страховка оказалась левой.

При том звонила она мне за 2 месяца до момента окончания, т.е. чуть раньше, чем нормальные агенты начинают звонить и сдвинул срок моей страховки (например, заканчивается '6 июня, а не июля, как на самом деле, что бы подстегнуть меня к заключению договора)

мне этого урока хватило.
22.05.2024 12:46:54, LoraEf
Я предупреждаю своих клиентов, холодные звонки уже не делаю. Работаю 20 лет уже, мне доверяют, но, всякое может быть. Коллега рассказывала , звонили ее клиентке предлагали продлить страховку, она ответила :
-у меня свой агент
-на вашего агента завели уголовное дело и она теперь не работает .
Хорошо, что клиентка догадалась позвонить в офис и уточнить правда ли это?
Я сама недавно выявила фальшивый полис ( клиентка искала подешевле , хорошо, что прислала мне образец полиса )
22.05.2024 12:58:09, Larmi
жираф Анатолий
А что, теперь образцы с номерами присылают, или вы в базе посмотрели? 22.05.2024 13:31:18, жираф Анатолий
Был образец с номером.
Еще и сумма в верхнем правом углу не совпала с суммой внизу полиса( в таблице , если перемножить все к-ты, итог не такой).
22.05.2024 13:35:04, Larmi
жираф Анатолий
Да помню я, а номер бланка уже использован на другой полис. Как они живут то, такие наивные. Неужели нельзя проверить номер на сайте РСА (. 22.05.2024 13:46:48, жираф Анатолий
LoraEf
у меня бланк был не фальшивый.
я честно говоря, всегда после покупки (даже через знакомого агента) всегда звоню к контакт центр проверить, что полис проведён в системе.
а тут вот так попалась
22.05.2024 13:28:34, LoraEf
Natalya d'*
А зачем страховому агенту звонить/писать клиентам? У клиента проблема - он звонит, нет проблем - никто никому не звонит. 22.05.2024 12:40:02, Natalya d'*
Для продления страховки, сделать предложения по страхованию другого имущества. 22.05.2024 13:08:09, Йоко
Например, мне постоянно звонит страховой агент компании, где я делаю страховку на маину много лет. Мол, заканчивается срок страховки, новую уже сделала, забирайте. Очень удобно, я вообще не держу в голове 22.05.2024 12:44:04, Чернобурка
Мне в воцап пишет и я все электронно делаю. 22.05.2024 13:08:49, Йоко
Надо же напоминать, когда полис заканчивается
22.05.2024 12:42:52, Larmi
Из приложения страховой приходит автоматическая рассылка с напоминанием.
22.05.2024 13:40:16, Ольга*
Natalya d'*
А, у нас не надо - если клиент не дёргается, то каждый год полис автоматически обновляется.
Но всё равно зачем звонить, я всем звонящим говорю - пишите, я почитаю и решу. Тем кто звонит настойчиво с рекламой угрожаю что сменю на конкурента.
То есть я вообще никогда не заморачиваюсь вопросом реальные агенты (страховки, телефонных связей, из банка и т п) мне звонят или мошенники, мне они все одинаково не интересны , всем говорю - пишите письма.
22.05.2024 13:08:41, Natalya d'*
Salomea
Не надо. И сообщения в мессенджеры как-то непрофессионально. Это вообще считается официальным средством связи, если доказывать что-то (передачу и приём информации) придётся?
Почта и точка. И автоматическое продление страхового покрытия, если за месяц/неделю не очухались и не отказались.
Я вас не учу, конечно, но что-то кажется, вы слишком цацкаетесь со своими клиентами) Просто я и сама работала в страховой компании раньше, правда, в андеррайтинге и с иностранными перестраховщиками, там уже не такой тесный личный контакт.
22.05.2024 12:58:54, Salomea
жираф Анатолий
Не спорьте, все агенты так работают, а клиенты трубки бросают. У нас это называется клиентоориентированность. А если не дозвонились в 100500 раз, жалуются и требуют, чтобы всех уволили, а им возместили. 22.05.2024 13:34:49, жираф Анатолий
Salomea
Угу. Воспитывать надо таких неблагодарных клиентов, а некоторых и дрессировать не помешает. 22.05.2024 13:43:08, Salomea
жираф Анатолий
Клиент не должен быть благодарен. Клиенты напоминают нам, что кормят нас и поят, а организация должна низко кланяться, а если что не так, пойдем и жалобу напишем на банки ру)) и не важно, банк, страховая или ещё кто провинился. 22.05.2024 16:47:49, жираф Анатолий
Salomea
Лучше всего ограничиться взаимоуважением)
22.05.2024 17:16:48, Salomea
жираф Анатолий
Да, а уж к андеррайтингу у меня особая любовь. Прыгаешь, прыгаешь, уговоришь клиента на КАСКО, а милый андеррайтинг..... опаньки! "не согласовано" и без объяснения, естественно. Обидно очень. 22.05.2024 18:20:47, жираф Анатолий
Salomea
Очень, да. Такие ненужные накладки неприятны.
22.05.2024 19:24:50, Salomea
У нас и HR пишут в воцап/телегу теперь. 22.05.2024 13:09:41, Йоко
Salomea
HR - это кто в данном случае? Отдел кадров или сторонние хедхантеры?
У нас внутри организации общение, в том числе, по Teams, но это обязательный инструмент на эл. рабочем столе. WhatsApp и пр. мне кажется уже более вольный выбор.
22.05.2024 13:27:53, Salomea
Это рекрутеры , да, хедхантеры, из других компаний. С учетом того, что на звонки с незнакомых номеров не отвечают, то видимо поэтому пишут в месенджеры. 22.05.2024 13:37:13, Йоко
Salomea
Ясно. Меня бы такое фамильярное обращение не привлекло, но у вас возможно другое восприятие и практика. 22.05.2024 13:45:39, Salomea
Меня сначала удивляло, когда мне так начали писать. Теперь привыкла. ) 22.05.2024 13:47:19, Йоко
Ну вот ОСАГО автоматом не продлевается. И на почту я бы не потащилась точно для уведомления. Как раз считаю очень хорошей работой агента, что он заботится о моем удобстве и пишет в мессенджер. Не писала бы, я бы покупала электронно с сайта 22.05.2024 13:08:05, Чернобурка
Salomea
Эл.почта, ваш официальный (личный или рабочий - на выбор) адрес, который подтверждается вами периодически на сайте или в приложении. В идеале, конечно, должно быть возможно просто ткнуть кнопку для обновления/продления.
Ну и в вашем конкретном случае позитивно, что вас устраивает существующая договорённость и личное общение с агентом.
22.05.2024 13:21:50, Salomea
Именно цацкаюсь, особенно с молодыми. Они же не любят разговаривать по телефону, им только писать. Спасибо за совет
22.05.2024 13:00:41, Larmi
Salomea
Не за что, и спасибо, что не восприняли мой посыл как критику) 22.05.2024 13:16:44, Salomea
Я прям почувствовала себя молодой )) 22.05.2024 13:10:00, Йоко
Salomea
:))) 22.05.2024 13:22:48, Salomea
Откуда вообще возникает идея, что госорганы обзванивают граждан? Еще и про доставку писем? Такие стали заботливые все госорганы, звонят и звонят всем по каждому чиху))
Понятно, что любые подобные звонки -это разводка, зачем с ними общаться.
22.05.2024 12:15:36, Оттолина
А почему именно 4-значный код заставил отключиться?
Имхо, то что это бред было понятно с первых слов.
22.05.2024 11:56:10, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Ну отлично, поступило письмо. Куда поступило, почему к ним, а не ко мне, что за письмо без запроса поступает неизвестно куда «на мое имя»? Ну же бред какой-то, по-моему, явно. Зачем вообще разговаривать с ними...
22.05.2024 11:45:22, УникаЛьнаЯ
<Зачем вообще разговаривать с ними...>
+100
22.05.2024 11:51:52, Птичка снежная
Это подменные номера, могут звонить хоть из Египта. Разводка старая. 22.05.2024 11:35:03, Lubanya
ну значит не получилось )
22.05.2024 11:31:51, Акцент

Читайте также
Вредители комнатных растений и способы борьбы с ними
Как избавиться от вредителей на комнатных растениях
Десерт из Японии: ванильные моти и ванильный пудинг
Как приготовить моти в домашних условиях?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!