Раздел: Просто поделиться... (Как не сказать правду в глаза)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про критику. Как удержать язык за зубами?

Как сдержаться, чтобы не сказать правду в глаза? Порой ну оооочень хочется. Умом понимаю, что не надо - получишь ответку и врага. Но терпеть регулярные опоздания, определённую безответственность в обязательствах, отсутствие извинений от клиентуры (это всё на работе) поднадоело. Понятно, что это мои деньги, которые терять я не готова. Готова послушать, как другие справляются с потребностью высказаться.
01.04.2024 21:41:26,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я. как клиент, опоздала к стоматологу. Попала в пробку, а мобильных еще не было. Он меня отругал. Я нашла другого врача.
02.04.2024 22:07:39, Julinika
PigletSPb
Я клиентов наказываю рублем. Опоздал - занятие сократилось. Не предупредил и не пришел - занятие оплатил. И никакой критики, никакой «правды в глаза». Ничего личного, просто бизнес. :) 02.04.2024 18:28:31, PigletSPb
Эх...
Года три назад я спросила у начальника, а почему он не ругает меня за опоздания? Он ответил - а смысл? я... ну... ?! он - у вас другие плюсы. И правда, я могу остаться работать вечером, помочь, выйти в субботу, всегда выслушаю, подскажу, что знаю, и отзывчивая... Опоздания - это не безответственность как таковая, вот и все. Просто мир как бы устроен для жаворонков ) ноооо в нем живут не одни жаворонки )
С потребностью высказаться справиться очень просто - надо понять, возможно, с помощью психолога, зачем вам это ) как поймете - и надобность отпадет!
02.04.2024 14:32:07, Акцент
Лиметт
Муж, пока был хозяином фирмы, терпел и только личным примером. Выгнал на моей памяти одного, который провез наркотики в командировку. А так, через какое-то время личный пример действовал на всех) Но, это командировки в отдаленные места, там как в походе, действуют другие правила. Те, кто ленился, в итоге не выдерживали атмосферы в которой люди увлеченно работали вокруг, сами увольнялись. 02.04.2024 09:41:26, Лиметт
Увлеченно - это, надеюсь, не круглосуточно?:)) работала я в организации (отличной, кстати), в которой был очень увлеченный начальник. Ненормированный рабочий день и каждая вторая суббота рабочая, потому что в тот день группы делали отчеты о своей работе или он устраивал семинары. Интересно, конечно, но семья вот вообще не в восторге была. 02.04.2024 11:46:48, Чернобурка
Лиметт
Ну муж, конечно, фанат своего дела, чем бы ни занимался)) Переработки были, но за них платили, выходные - это святое) 02.04.2024 13:11:18, Лиметт
хухра-мухра
У меня все просто. Либо я продолжаю с клиентом работать, либо нет. Если мне по каким-то причинам с ним выгодно работать, несмотря на его косяки, ничего не буду говорить. Если не выгодно - скажу, что у меня изменились обстоятельства и теперь я с ним работать не смогу. 02.04.2024 09:39:22, хухра-мухра
Чилим
Так он(а) вам кто - подчинённая, коллега или просто так зашла? Если первое, так это не о правде в глаза, а нормальном требования соблюдения должностных инструуций, или как минимум трудовой дисциплины. И почему в таком случае вас так пугает ответка или вражда? Или это приятель или даже родственник, которого вы взяли на работу на устной договорённости? Если последнее, тогда уж отстегивайте ему определённую сумму в качестве благотворительности, и наймите нормального, на обычных рабочих условиях. Но который будет работать 02.04.2024 08:58:27, Чилим
Фруате
Можно корректно сказать, что сдвигается время прием других клиентов.
Или ставить этих клиентов последними в день работы.

Но это не всегда срабатывает.
Моя знакомая мастер педикюра рассказывала, что одна клиентка у неё постоянно опаздывала, и на очень много.
Никакие разговоры не помогали. В итоге, очередной раз она так опоздала, что моя знакомая сказала, что "Я могу тебе только одну ногу обработать за оставшееся время".
На этом они и расстались.

Клиентка пыталась записаться, знакомая ей открыто отказала.
02.04.2024 08:53:34, Фруате
Ленка-пенка43
не знаю, что у вас за сфера деятельности. например, моя маникюрша раньше, когда набирала клиентуру, все терпела, работала и день, и ночь, выходные. Когда набрала костяк, вышла на определенный уровень, то позволяет себе выбирать клиентов. Она просто становится всегда занята, не знаю уж, отказывает ли напрямую. Да, как ни странно, хорошие специалисты могут это себе позволить. На место бесячего клиента, придет нормальный.
если вы не можете себе позволить даже одного клиента потерять, то терпеть.
02.04.2024 08:50:58, Ленка-пенка43
Вспомнить, что клиент всегда прав. А если не прав, то он не клиент:)
Вы клиента воспитать решили? Не работайте с ним, раз бесит. Я не работаю с такими, нервы дороже.
02.04.2024 08:46:04, гундина
УникаЛьнаЯ
А зачем говорить? Если клиентов полно, то просто следуйте правилам: опоздал — пропустил свое время, пусть становится  в конец очереди или записывается на другой день. Опоздал на встречу — вы уехали. А уж какие у клиентов перед вами обязательства, непонятно. Деньги заплатить? — Так это просто регулируется, договором.
02.04.2024 08:15:13, УникаЛьнаЯ
Если возникает потребность высказаться - высказываюсь. Высказаться, имхо, не означает оскорбить человека, или поругаться с ним.
Но, такая потребность бывает так редко, что даже вспомнить не могу, когда высказывалась последний раз.
02.04.2024 07:29:07, Птичка снежная
Вас с клиентами связывают товарно-денежные отношения. Если нет отбоя от клиентов - значит рубите правду с плеча, эти некультурные клиенты точно отсеются и больше не будут испытывать ваше терпение. А если, все-таки, клиентами дорожите, то не будете правду выливать. Можно действовать экологично: написать правила взаимодействия в рамочку на стене: 1. если вы опоздали, то на дизайн времени у нас не будет, или на итоговую укладку. Т.е. не успеете дать клиенту какой-то бонус. Ну что-то подобное. 2. опоздали и не извинились - вот у меня стоит копилочка для извинений
Шутливо, мягко - но заставит задуматься
Ну или в статус выставить что-то подобное
02.04.2024 05:52:18, мимо шла...
Если считаю, что от моих слов что-то изменится к лучшему, говорю. Если понимаю, что от моих слов мне будет больше вреда, чем пользы, говорить не буду. В описанной вами ситуации использовала бы формат просьбы (о пунктуальности, ответственности), а не критики
02.04.2024 05:51:25, Беата (просто читатель)
Коза Агата
решить, зачем это надо. если станет легче, так и сказать
02.04.2024 04:05:07, Коза Агата
Ради денег, наверное, можно и потерпеть. Некоторые, ради денег, и не на такое способны. А эти [цензура], опой чувствуют, такие моменты. И куражатся по полной. Забросят пробный шар и ждут реакции- прокатит, не прокатит. Если прокатило, пиши пропало. Таких нужно незамедлительно ставить на место. 02.04.2024 03:14:05, Вокруг одни идиоты
хухра-мухра
Ну, справедливости ради, бывают клиенты, которые в тебя вцепляются, как клещ. У меня один раз такое было)) хотела послать, но не выдержала их морального прессинга, точнее, прессинга мамы (мальчик-то был норм,просто больше никто из репетиторов, видимо, не выдерживал его маму ). 02.04.2024 09:44:16, хухра-мухра
NLU
Обоснованный враг лучше вымученного приятеля.
Дисиплина регулируется рублем, а не языком.
01.04.2024 22:49:57, NLU
жираф Анатолий
Рубить сук, на котором сидишь, по меньшей мере неразумно. Жалобу не написал, и хорошо. Люди привыкли быть всегда правыми и наслаждаются этим. 01.04.2024 22:32:44, жираф Анатолий
Natalya d'*
Я легко там где высказаться= потерять деньги. В таких ситуациях ее изначально нет, этой потребности. У меня нет потребности бороться за вселенскую справедливость и на недостатки других по большому счету наплевать, мне с ними «детей не крестить».
Дайте угадаю - вас ваши родители учили не опаздывать, извиняться и т п? Ну так напоминайте себе почаще что те кто вас бесит не ваши дети, вы не их родитель чтоб учить их правилам поведения в обществе.
01.04.2024 22:05:26, Natalya d'*
Natalya d'*
А вообще берите пример с японцев - у них там очень сложные взаимоотношения, и кланяются они друг другу, и фразы строят по разному в зависимости от того говоришь ты с женщиной или мужчиной, с человеком старше или моложе и т п
Станут ли японцы человека воспитанного в другой культуре заставлять кланяться? Нет конечно.
Вот и вы к людям которых воспитывали не ваши родители относитесь как к иностранцам:)
01.04.2024 22:15:42, Natalya d'*
Только что прочитала в «Обществе» тему о том, что наказание должно быть соразмерно проступку, но в товарно-денежных отношениях это не работает, поскольку клиент всегда прав. 01.04.2024 21:57:03, да уж...
Natalya d'*
Не всегда, можно перестать работать с клиентом который не нравится. Если тебе хватает других клиентов. 01.04.2024 22:12:55, Natalya d'*
хухра-мухра
Именно 02.04.2024 09:45:12, хухра-мухра
Mary M.
Терпеть не надо, надо просто научиться вежливо и корректно выражать свои пожелания.
01.04.2024 21:52:02, Mary M.
Моя терпимость резко возрастает, когда
и сама иногда косячу.
Начинайте уже грешить, короче. Если вам кажется, что уж вы-то идеальны, то сделайте поправку на то, что к себе мы обычно раз в десять (а то и в 100) снисходительнее, чем к посторонним
01.04.2024 21:49:53, Лось-Анджелес
KengaLu
Дык вот тут в конфе замечательно можно набить руку (язык) в этом деле :)
Просто делаете выводы о человеке и учитываете их в будущем.
01.04.2024 21:49:21, KengaLu

Читайте также
Ну не всегда же все хорошо! А ругать как?
Что делать, если ребенок заслуживает наказания?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!