Как сдержаться, чтобы не сказать правду в глаза? Порой ну оооочень хочется. Умом понимаю, что не надо - получишь ответку и врага. Но терпеть регулярные опоздания, определённую безответственность в обязательствах, отсутствие извинений от клиентуры (это всё на работе) поднадоело. Понятно, что это мои деньги, которые терять я не готова. Готова послушать, как другие справляются с потребностью высказаться.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться... (Как не сказать правду в глаза)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про критику. Как удержать язык за зубами?
01.04.2024 21:41:26, Язык мой - враг мой28 комментариев
Я. как клиент, опоздала к стоматологу. Попала в пробку, а мобильных еще не было. Он меня отругал. Я нашла другого врача.
02.04.2024 22:07:39, Julinika
02.04.2024 22:07:39, Julinika

Эх...
Года три назад я спросила у начальника, а почему он не ругает меня за опоздания? Он ответил - а смысл? я... ну... ?! он - у вас другие плюсы. И правда, я могу остаться работать вечером, помочь, выйти в субботу, всегда выслушаю, подскажу, что знаю, и отзывчивая... Опоздания - это не безответственность как таковая, вот и все. Просто мир как бы устроен для жаворонков ) ноооо в нем живут не одни жаворонки )
С потребностью высказаться справиться очень просто - надо понять, возможно, с помощью психолога, зачем вам это ) как поймете - и надобность отпадет!
02.04.2024 14:32:07, Акцент
Года три назад я спросила у начальника, а почему он не ругает меня за опоздания? Он ответил - а смысл? я... ну... ?! он - у вас другие плюсы. И правда, я могу остаться работать вечером, помочь, выйти в субботу, всегда выслушаю, подскажу, что знаю, и отзывчивая... Опоздания - это не безответственность как таковая, вот и все. Просто мир как бы устроен для жаворонков ) ноооо в нем живут не одни жаворонки )
С потребностью высказаться справиться очень просто - надо понять, возможно, с помощью психолога, зачем вам это ) как поймете - и надобность отпадет!
02.04.2024 14:32:07, Акцент

Увлеченно - это, надеюсь, не круглосуточно?:)) работала я в организации (отличной, кстати), в которой был очень увлеченный начальник. Ненормированный рабочий день и каждая вторая суббота рабочая, потому что в тот день группы делали отчеты о своей работе или он устраивал семинары. Интересно, конечно, но семья вот вообще не в восторге была.
02.04.2024 11:46:48, Чернобурка




Или ставить этих клиентов последними в день работы.
Но это не всегда срабатывает.
Моя знакомая мастер педикюра рассказывала, что одна клиентка у неё постоянно опаздывала, и на очень много.
Никакие разговоры не помогали. В итоге, очередной раз она так опоздала, что моя знакомая сказала, что "Я могу тебе только одну ногу обработать за оставшееся время".
На этом они и расстались.
Клиентка пыталась записаться, знакомая ей открыто отказала.
02.04.2024 08:53:34, Фруате

если вы не можете себе позволить даже одного клиента потерять, то терпеть. 02.04.2024 08:50:58, Ленка-пенка43
Вспомнить, что клиент всегда прав. А если не прав, то он не клиент:)
Вы клиента воспитать решили? Не работайте с ним, раз бесит. Я не работаю с такими, нервы дороже.
02.04.2024 08:46:04, гундина
Вы клиента воспитать решили? Не работайте с ним, раз бесит. Я не работаю с такими, нервы дороже.
02.04.2024 08:46:04, гундина

02.04.2024 08:15:13, УникаЛьнаЯ
Если возникает потребность высказаться - высказываюсь. Высказаться, имхо, не означает оскорбить человека, или поругаться с ним.
Но, такая потребность бывает так редко, что даже вспомнить не могу, когда высказывалась последний раз.
02.04.2024 07:29:07, Птичка снежная
Но, такая потребность бывает так редко, что даже вспомнить не могу, когда высказывалась последний раз.
02.04.2024 07:29:07, Птичка снежная
Вас с клиентами связывают товарно-денежные отношения. Если нет отбоя от клиентов - значит рубите правду с плеча, эти некультурные клиенты точно отсеются и больше не будут испытывать ваше терпение. А если, все-таки, клиентами дорожите, то не будете правду выливать. Можно действовать экологично: написать правила взаимодействия в рамочку на стене: 1. если вы опоздали, то на дизайн времени у нас не будет, или на итоговую укладку. Т.е. не успеете дать клиенту какой-то бонус. Ну что-то подобное. 2. опоздали и не извинились - вот у меня стоит копилочка для извинений
Шутливо, мягко - но заставит задуматься
Ну или в статус выставить что-то подобное 02.04.2024 05:52:18, мимо шла...
Шутливо, мягко - но заставит задуматься
Ну или в статус выставить что-то подобное 02.04.2024 05:52:18, мимо шла...
Если считаю, что от моих слов что-то изменится к лучшему, говорю. Если понимаю, что от моих слов мне будет больше вреда, чем пользы, говорить не буду. В описанной вами ситуации использовала бы формат просьбы (о пунктуальности, ответственности), а не критики
02.04.2024 05:51:25, Беата (просто читатель)
02.04.2024 05:51:25, Беата (просто читатель)
Ради денег, наверное, можно и потерпеть. Некоторые, ради денег, и не на такое способны. А эти [цензура], опой чувствуют, такие моменты. И куражатся по полной. Забросят пробный шар и ждут реакции- прокатит, не прокатит. Если прокатило, пиши пропало. Таких нужно незамедлительно ставить на место.
02.04.2024 03:14:05, Вокруг одни идиоты
Ну, справедливости ради, бывают клиенты, которые в тебя вцепляются, как клещ. У меня один раз такое было)) хотела послать, но не выдержала их морального прессинга, точнее, прессинга мамы (мальчик-то был норм,просто больше никто из репетиторов, видимо, не выдерживал его маму ).
02.04.2024 09:44:16, хухра-мухра


Дисиплина регулируется рублем, а не языком. 01.04.2024 22:49:57, NLU


Дайте угадаю - вас ваши родители учили не опаздывать, извиняться и т п? Ну так напоминайте себе почаще что те кто вас бесит не ваши дети, вы не их родитель чтоб учить их правилам поведения в обществе. 01.04.2024 22:05:26, Natalya d'*

Станут ли японцы человека воспитанного в другой культуре заставлять кланяться? Нет конечно.
Вот и вы к людям которых воспитывали не ваши родители относитесь как к иностранцам:) 01.04.2024 22:15:42, Natalya d'*
Только что прочитала в «Обществе» тему о том, что наказание должно быть соразмерно проступку, но в товарно-денежных отношениях это не работает, поскольку клиент всегда прав.
01.04.2024 21:57:03, да уж...
Не всегда, можно перестать работать с клиентом который не нравится. Если тебе хватает других клиентов.
01.04.2024 22:12:55, Natalya d'*


01.04.2024 21:52:02, Mary M.
Моя терпимость резко возрастает, когда
и сама иногда косячу.
Начинайте уже грешить, короче. Если вам кажется, что уж вы-то идеальны, то сделайте поправку на то, что к себе мы обычно раз в десять (а то и в 100) снисходительнее, чем к посторонним
01.04.2024 21:49:53, Лось-Анджелес
и сама иногда косячу.
Начинайте уже грешить, короче. Если вам кажется, что уж вы-то идеальны, то сделайте поправку на то, что к себе мы обычно раз в десять (а то и в 100) снисходительнее, чем к посторонним
01.04.2024 21:49:53, Лось-Анджелес

Просто делаете выводы о человеке и учитываете их в будущем. 01.04.2024 21:49:21, KengaLu
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание