7:22 утра:)
встаю, чтобы сфотографировать самолет, в котором сын летит ко мне!
машу рукой!
а он мне присылает фото из кабины самолета, и на фото - наш дом! и тоже машет!:)))
сын пока не сам за штурвалом, но друзья подвозят в кабине:)
белый высокий столб видите? это колокольня церкви, и прямо перед ней - дом, в котором я живу!:)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться... (Фото из самолета)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Молодец! Удачи ему!
18.09.2022 19:10:10, spasibo
Классно! :)
18.09.2022 18:43:31, Mistral
спасибо!
все таки есть люди, которые могут просто разделить радость, без всяких задних мыслей 18.09.2022 18:45:43, Диги
все таки есть люди, которые могут просто разделить радость, без всяких задних мыслей 18.09.2022 18:45:43, Диги
Верю тем, кто написал, что в России это запрещено. Но вот несколько лет назад летели с друзьями на Турецких авиалиниях, а у сына подруги был ДР. Так вот подошла стюардесса, поздравила его и предложила в качестве подарка посидеть в кабинете пилота.
18.09.2022 15:54:42, Self-sufficient girl
Это везде запрещено, во всех авиакомпаниях без исключения и если пилоты в кабину приглашают постороннего, они вполне отдают себе отчёт, что идут на прямое нарушение. Что их на это толкает? Понты? Попытка что-то прорекламировать (рейс, самолёт,пилотов)? Человеческий фактор, куда уж без него...
Диги вот тоже попыталась похвастаться сыном, какой он у неё крутой, регулярно летает к мамочке-мамулечке в кабине пилотов и всё бы ничего, только диссонанс в том, что милая картинка омрачается нарушениями. Мамочке то приятно, а что должны чувствовать пассажиры, видя, что в кабину прошел посторонний человек? Я читала, что в Боинге около 800 всяких тумблеров, кнопок и переключателей и что о предназначении некоторых даже пилоты имеют слабое представление. Что будет, если посторонний человек случайно или намеренно заденет один из таких переключателей? Результат может быть непредвиденный. 18.09.2022 17:42:43, Непостоянный слушатель
Диги вот тоже попыталась похвастаться сыном, какой он у неё крутой, регулярно летает к мамочке-мамулечке в кабине пилотов и всё бы ничего, только диссонанс в том, что милая картинка омрачается нарушениями. Мамочке то приятно, а что должны чувствовать пассажиры, видя, что в кабину прошел посторонний человек? Я читала, что в Боинге около 800 всяких тумблеров, кнопок и переключателей и что о предназначении некоторых даже пилоты имеют слабое представление. Что будет, если посторонний человек случайно или намеренно заденет один из таких переключателей? Результат может быть непредвиденный. 18.09.2022 17:42:43, Непостоянный слушатель
а мне вот даже давали порулить. В той самой Швейцарии, на 4-местном самолете, пилот, разумеется, страховал за основным штурвалом. Оно, конечно, интересно,но максимально не мое. Больше я на такую авантюру вряд ли решусь.
18.09.2022 14:00:51, мышка на сервере
18.09.2022 14:00:51, мышка на сервере
В четырехместных самолётах только один штурвал.
18.09.2022 15:42:57, ))))
Такое дал порулить закончилось у одной российской авиакомпании катастрофой
18.09.2022 15:37:43, Minona
это, разумеется, совсем другое. Тут у меня не было полного контроля, я полагаю (это учебный самолет).
Но тем не менее, вот то, что плохо закончилось, в голове все-равно сидело.
18.09.2022 16:28:20, мышка на сервере
Но тем не менее, вот то, что плохо закончилось, в голове все-равно сидело.
18.09.2022 16:28:20, мышка на сервере
Ниже прочитала про полет в кабине и не по себе стало.
Не хотела бы лететь таким рейсом. У нас один такой дал сыну порулить...
А так да, прикольно смотреть друг на друга с расстояний в пару километров :)
18.09.2022 11:22:42, LoraEf
Не хотела бы лететь таким рейсом. У нас один такой дал сыну порулить...
А так да, прикольно смотреть друг на друга с расстояний в пару километров :)
18.09.2022 11:22:42, LoraEf
так вы же не узнаете, каким рейсом летите:)
шторку закрыли, и ко там в кабину зашел - вам не видно.
18.09.2022 11:23:54, Диги
шторку закрыли, и ко там в кабину зашел - вам не видно.
18.09.2022 11:23:54, Диги
Это да, но мне спокойнее зная, что посторонним нельзя находится в кабине.
У меня друг однажды летел рейсом, на котором в кабину пилота зашёл владелец авиакомпании (по фото в журнале опознал). Очень переживал, говорит, хотя летает всегда спокойно и хорошо.
18.09.2022 11:32:06, LoraEf
У меня друг однажды летел рейсом, на котором в кабину пилота зашёл владелец авиакомпании (по фото в журнале опознал). Очень переживал, говорит, хотя летает всегда спокойно и хорошо.
18.09.2022 11:32:06, LoraEf
я нарушила ваш покой:)
посторонним МОЖНО находиться в кабине, абсолютно законно:)
18.09.2022 11:38:44, Диги
посторонним МОЖНО находиться в кабине, абсолютно законно:)
18.09.2022 11:38:44, Диги
Нельзя там быть посторонним. Вы видимо никогда службу безопасности и допуски вообще не получали , чтобы не только в кабину пилота, на взлетное поле выйти.
18.09.2022 15:42:34, Minona
На ярмарке родительского тщеславия у тебя самый высокий балаганчик ))
В принципе, какать в подъезде нельзя. Но кому-то - можно ))
18.09.2022 16:36:50, AleXXX
В принципе, какать в подъезде нельзя. Но кому-то - можно ))
18.09.2022 16:36:50, AleXXX
Не зря говорят, что все авиационные правила написаны кровью, но многих это не останавливает. Друзья вашего сына нарушили одно из важных правил: находиться постороннему человеку в кабине пилотов во время рейса категорически запрещено.
"Попасть в кабину пилота во время полёта и перед ним нельзя. Более того, дверь в кабину, как правило, должна быть закрыта, начиная уже с посадки пассажиров. После того, как пилоты заняли свои места, двери в кабину блокируются. На случай возникновения чрезвычайных ситуаций старшему бортпроводнику даётся код, которым можно открыть дверь. Комбинацию составляет служба безопасности и сообщает данные персоналу только перед вылетом." 18.09.2022 13:16:59, Непостоянный слушатель
"Попасть в кабину пилота во время полёта и перед ним нельзя. Более того, дверь в кабину, как правило, должна быть закрыта, начиная уже с посадки пассажиров. После того, как пилоты заняли свои места, двери в кабину блокируются. На случай возникновения чрезвычайных ситуаций старшему бортпроводнику даётся код, которым можно открыть дверь. Комбинацию составляет служба безопасности и сообщает данные персоналу только перед вылетом." 18.09.2022 13:16:59, Непостоянный слушатель
Может это частный самолёт? Даже представить не могут чтобы на рейсовых в кабину запустили.
18.09.2022 14:14:44, Crocox
Ниже автор пишет, что это регулярный рейс, самолёт - Боинг.
18.09.2022 14:18:33, Непостоянный слушатель
У моей сестры был любовник пилот. Датчанин, летал на рейсах из Германии. Регулярно пускал в кабину сестру с малолетней дочерью ( начиная лет с 8-ми)
18.09.2022 15:21:01, Birke
Так разговор то о том, является это нарушением или нет. Вот Диги утверждает, что всё законно и правилами это разрешено, а я говорю, что это является прямым нарушением правил перевозки авиапассажиров. В то, что не слишком умные пилоты проводят в кабину своих друзей, родственников и знакомых - в это я верю.
18.09.2022 15:46:45, Непостоянный слушатель
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 18.09.2022 15:54:23, Диги
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 18.09.2022 15:54:23, Диги
Как их к самолёту он проводил? У них же допуска на выход на взлетное поле нет. Или они сами билет себе покупали?
18.09.2022 15:32:18, Minona
Нет, без билета. Не знаю, как, но факт.
Но он на грузоперевозчиках летал, не на пассажирских. 18.09.2022 15:35:03, Birke
Но он на грузоперевозчиках летал, не на пассажирских. 18.09.2022 15:35:03, Birke
Я не знаю европейских компаний, которые бы разрешали это, если не брать исключения, прописанные правилами.
18.09.2022 18:12:23, Crocox
18.09.2022 18:12:23, Crocox
В кабину, конечно, же нет. Максимум до входа в салон, где стюардессы пассажиров встречают
18.09.2022 20:16:23, Minona
18.09.2022 20:16:23, Minona
1994 . Ручкой помахали
В 20:39 рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10 100 метров). В 00:26 сменный командир экипажа Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара[* 1]. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира авиалайнера; это обстоятельство было проигнорировано вторым пилотом и основным командиром (он в этот момент находился в пассажирском салоне). Кроме того, в кабине пилотов находился друг семьи Кудринского Владимир Макаров, также пилот «Аэрофлота», летевший тем же рейсом в качестве пассажира (также на борту находилась его дочь Инесса).
режде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Сначала за штурвал (в 00:43) села дочь командира — 13-летняя Яна. Она не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё (в 00:51) за штурвал сел сын командира — 15-летний Эльдар. Подросток также держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо (до этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу)[6]. В 00:55 сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью Airbus A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота (хотя на записи речевого самописца звук сигнала отключения автопилота слышен на протяжении последних 2 минут перед падением самолёта).
Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом, однако КВС и второй пилот несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.
Самолёт кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 единицы). Когда пилоты заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места.
Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие КВС отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.
Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.
В 00:56 крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения автопилот (был выключен только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное местоположение. В 00:57:59 KRAT (17:57:59 UTC), пролетая над сопкой на крайне малой высоте, рейс SU593 зацепился за верхушки деревьев и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.
Катастрофа произошла ночью, в простых метеоусловиях, в предгорьях Кузнецкого Алатау на северо-восточном склоне сопки высотой 600 метров, поросшей смешанным лесом и покрытой снегом глубиной до 1,5 метра. Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.
18.09.2022 21:52:23, Minona
В 20:39 рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10 100 метров). В 00:26 сменный командир экипажа Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара[* 1]. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира авиалайнера; это обстоятельство было проигнорировано вторым пилотом и основным командиром (он в этот момент находился в пассажирском салоне). Кроме того, в кабине пилотов находился друг семьи Кудринского Владимир Макаров, также пилот «Аэрофлота», летевший тем же рейсом в качестве пассажира (также на борту находилась его дочь Инесса).
режде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Сначала за штурвал (в 00:43) села дочь командира — 13-летняя Яна. Она не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё (в 00:51) за штурвал сел сын командира — 15-летний Эльдар. Подросток также держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо (до этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу)[6]. В 00:55 сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью Airbus A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота (хотя на записи речевого самописца звук сигнала отключения автопилота слышен на протяжении последних 2 минут перед падением самолёта).
Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом, однако КВС и второй пилот несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.
Самолёт кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 единицы). Когда пилоты заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места.
Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие КВС отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.
Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.
В 00:56 крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения автопилот (был выключен только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное местоположение. В 00:57:59 KRAT (17:57:59 UTC), пролетая над сопкой на крайне малой высоте, рейс SU593 зацепился за верхушки деревьев и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел от наземного пожара, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.
Катастрофа произошла ночью, в простых метеоусловиях, в предгорьях Кузнецкого Алатау на северо-восточном склоне сопки высотой 600 метров, поросшей смешанным лесом и покрытой снегом глубиной до 1,5 метра. Лайнер врезался в склон сопки на высоте 400 метров с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.
18.09.2022 21:52:23, Minona
Может, проверим, как я ниже написала?
18.09.2022 13:57:21, ))))
Вы бы, прежде чем спорить, хотя бы у сына бы поинтересовались, (раз он хочет летчиком стать, наверняка же интересуется не только методами, но и правилами) допускаются ли посторонние в кабину пилотов во время рейса.
Хоть по европейским, хоть по азиатским, хоть по американским правилам, ответ один: категорически запрещено. 18.09.2022 14:13:38, ))))
Хоть по европейским, хоть по азиатским, хоть по американским правилам, ответ один: категорически запрещено. 18.09.2022 14:13:38, ))))
так мне то о чем спорить?
у сына 8 рейсов таких, когда друг пилот летит, и сыну эти рейсы подходят
18.09.2022 14:27:48, Диги
у сына 8 рейсов таких, когда друг пилот летит, и сыну эти рейсы подходят
18.09.2022 14:27:48, Диги
Вы утверждаете, что европейскими правилами авиаперевозок не запрещено находиться постороннему в кабине пилотов, а я утверждаю, что запрещено и друг-пилот вашего сына нарушает это правило.
18.09.2022 14:31:16, ))))
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 18.09.2022 14:36:32, Диги
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!] 18.09.2022 14:36:32, Диги
вы мой покой не нарушили.
те компании, которыми я смогу летать в ближайшее время не пускают посторонних :)
18.09.2022 11:41:04, LoraEf
те компании, которыми я смогу летать в ближайшее время не пускают посторонних :)
18.09.2022 11:41:04, LoraEf
Вот думаю, можно же провести эксперимент: зная маршрут и время прилета, сообщить в соответствующую авиакомпанию о нарушении пилотами правил авиаперевозок пассажиров: пустили в кабину постороннего, разрешили фотографировать и это во время посадки самолёта - одного из самых ответственных режимов полета.
Как думаете, что им за это будет? Как минимум: отстранение от полётов на время проведения служебного расследования, лишение премии, ну и остальные прелести дисциплинарного взыскания. 18.09.2022 13:56:31, ))))
Как думаете, что им за это будет? Как минимум: отстранение от полётов на время проведения служебного расследования, лишение премии, ну и остальные прелести дисциплинарного взыскания. 18.09.2022 13:56:31, ))))
С разрешения командира корабля пускают во всех авиакомпаниях. Конечно, все эти случаи исключительные. Если мест нет даже на кухне, а лететь очень надо, тогда разрешают сесть в кабину.
сотрудники авиакомпании, знакомые с кк, пользуются знакомством, стараясь не наглеть, конечно
Прямо сильно бояться там нечего, управляет автопилот.
Случай с мальчиком, который свернул штурвал, борясь с автопилотом, помню. Все вышли на кухню втихую(( не ожидали, что он начнёт силу прилагать
Сейчас оставлять кабину даже с одним пилотом нельзя, должен зайти проводник на смену вышедшего. Это после случая в Германии, когда пилот-самоубийца заблокировался один и угробил весь борт. 18.09.2022 13:44:12, емеля
сотрудники авиакомпании, знакомые с кк, пользуются знакомством, стараясь не наглеть, конечно
Прямо сильно бояться там нечего, управляет автопилот.
Случай с мальчиком, который свернул штурвал, борясь с автопилотом, помню. Все вышли на кухню втихую(( не ожидали, что он начнёт силу прилагать
Сейчас оставлять кабину даже с одним пилотом нельзя, должен зайти проводник на смену вышедшего. Это после случая в Германии, когда пилот-самоубийца заблокировался один и угробил весь борт. 18.09.2022 13:44:12, емеля
Он не свернул штурвал, а всего лишь потянул за него, но при включенном автопилоте этого делать нельзя, так как автоматически приводит к отключению автопилота.
18.09.2022 14:28:31, Непостоянный слушатель
Там нужно силу приложить, чтобы с автопилотом побороться, поэтому я назвала свернул. И автопилот еще пытался выровнять нос, но мальчик упорно самолёт на крыло валил. Перегрузка была сильная и никто не смог добраться в кабину, ползли. Потом пытались еще выровнять и почти успели, высоты не хватило.
18.09.2022 14:43:03, емеля
"Разрешают сесть в кабину??"
Ну то есть, пассажиру говорят: "Мест нет, но есть одно, в кабине пилота, прилетите? Вам же лететь
очень надо?" Сюр какой-то. 18.09.2022 13:48:56, ))))
Ну то есть, пассажиру говорят: "Мест нет, но есть одно, в кабине пилота, прилетите? Вам же лететь
очень надо?" Сюр какой-то. 18.09.2022 13:48:56, ))))
Обычному пассажиру, конечно, нет. Речь о сотрудниках чаще
Или вот случай был, один командировочный военный просился в кабину, взяли.
Расширила ваши горизонты, зайцев возят и в авиации 18.09.2022 14:17:15, емеля
Или вот случай был, один командировочный военный просился в кабину, взяли.
Расширила ваши горизонты, зайцев возят и в авиации 18.09.2022 14:17:15, емеля
Как показывает практика, вот именно из-за таких пилотов, которые позволяют себе нарушать правила, и происходят авиакатастрофы. Допустим, мне очень важно знать, что пилот самолёта, на котором я лечу, не пофигист и четко выполняет и соблюдает все установленные правила.
18.09.2022 14:52:26, ))))
Лет 25 назад слышала о таком, но из оперы ОБС)) Сейчас очень сомневаюсь, что в России это возможно и кк будет рисковать карьерой из-за зайца.
А как заец попадёт на борт? Его СБ пропустит? Они тоже рискнут карьерой? И кк. и СБ потом никуда не устроятся
Для тех кому очень надо, есть бизнес-авиация 18.09.2022 14:05:37, Sp
А как заец попадёт на борт? Его СБ пропустит? Они тоже рискнут карьерой? И кк. и СБ потом никуда не устроятся
Для тех кому очень надо, есть бизнес-авиация 18.09.2022 14:05:37, Sp
Прямо официально через регистрацию для сотрудников. Еще раз - с разрешения кк, девочки-регистраторы звонят им
Билет покупается, конечно.
На периферии все проще и сейчас, без билетов бывают 18.09.2022 14:20:52, емеля
Билет покупается, конечно.
На периферии все проще и сейчас, без билетов бывают 18.09.2022 14:20:52, емеля
До одного раза. Или проверки.
18.09.2022 14:56:32, Sp
лет как раз 25 назад мы с друзьями забугорными летели из Москвы, и практически весь полет они провели в кабине, вернулись уже после посадки. Их любопытных просто пустили посмотреть и они провели там весь полет. Но это было еще до... сейчас, конечно, такое невозможно.
18.09.2022 14:11:29, мышка на сервере
18.09.2022 14:11:29, мышка на сервере
Коллега мужа в Германии летел в кабине пилота, командир пустил. Лет 8 назад.
18.09.2022 14:22:59, емеля
Летели российской АК? Мне кажется, что после "семи Симеонов" вряд ли. Хотя тогда бардак был ещё тот, но после случая с Домодедовским самолётом должны прижать были.
18.09.2022 14:19:36, Sp
да, российской. но тогда еще и курить можно было. Я как раз весь рейс на последних рядах в синем дыму провела.
18.09.2022 14:26:11, мышка на сервере
18.09.2022 14:26:11, мышка на сервере
Уууууу)) лет 15 назад у меня через границы летал ножик в ручной клади, который я брала в поезд и забыла, пока не выловили китайцы. Полетел в пакетике, они думали, что подарю). И воду и градусное пойло проносили, потом все)
18.09.2022 15:09:47, Sp
не простому пассажиру, а по знакомству. хотя я думала, что это уже осталось в далеком прошлом. в 90-е мой муж летал в кабине (банально из-за отсутствия билетов), через знакомого авиамеханика, который договорился с экипажем.
18.09.2022 13:58:40, ALora
18.09.2022 13:58:40, ALora
Однозначно, что всё это осталось далеко позади.
Как только в самолёт привезли пассажиров, двери в кабину пилотов блокируются - это сейчас одно из основных правил. 18.09.2022 14:04:20, ))))
Как только в самолёт привезли пассажиров, двери в кабину пилотов блокируются - это сейчас одно из основных правил. 18.09.2022 14:04:20, ))))
Сын на лётчика учится?
18.09.2022 10:30:47, Птичка снежная
пока лежит в направлении мечты:)
рассказывал, что есть пилот, который обучился в 35 лет, после опыта в банке и страховании.
а друг его сейчас ушел из компании по обслуживанию Формулы 1 - в стюарды!
так что билеты со скидкой семье обеспечены:)
в Европе в этом плане проще - захочет, будет пилотом (если по здоровью нет ограничений)
мог бы года в 22-23, если по прямой дорожке
но это не его случай:)))
18.09.2022 10:51:16, Диги
рассказывал, что есть пилот, который обучился в 35 лет, после опыта в банке и страховании.
а друг его сейчас ушел из компании по обслуживанию Формулы 1 - в стюарды!
так что билеты со скидкой семье обеспечены:)
в Европе в этом плане проще - захочет, будет пилотом (если по здоровью нет ограничений)
мог бы года в 22-23, если по прямой дорожке
но это не его случай:)))
18.09.2022 10:51:16, Диги
супер!!! ))
А вот интересно, все рекомендации про "выключите телефоны" для пассажиров - явное нагнетание, отлично всем можно пользоваться. да? )
18.09.2022 10:09:19, УникаЛьнаЯ
А вот интересно, все рекомендации про "выключите телефоны" для пассажиров - явное нагнетание, отлично всем можно пользоваться. да? )
18.09.2022 10:09:19, УникаЛьнаЯ
Просят включить авиарежим. Вообще выключить - ни разу не сталкивалась с такой просьбой.
18.09.2022 10:30:01, Птичка снежная
Ух, ты, отчаянный какой!
18.09.2022 09:03:59, Antre
почему?:)
это регулярный рейс, нормальный самолет, боинг
в кабине три места
пилоты могут брать друзей, это обычная разрешенная практика.
но я вот не умею находить таких друзей:)))
а сын - да.
у него навыки коммуникации на очень продвинутом уровне.
18.09.2022 09:12:46, Диги
это регулярный рейс, нормальный самолет, боинг
в кабине три места
пилоты могут брать друзей, это обычная разрешенная практика.
но я вот не умею находить таких друзей:)))
а сын - да.
у него навыки коммуникации на очень продвинутом уровне.
18.09.2022 09:12:46, Диги
По фото не видно, что это боинг, думала что-то малолитражное. И не знала, ч о можно брать друзей в кабину. Интересно, у так так можно?
18.09.2022 09:22:26, Antre
Думаю, что нет. Было как-то, что при расследовании аварии в кабине оказались посторонние люди. Но давно
18.09.2022 11:00:39, Sp
нет, в России нельзя даже однополыми браками сочетаться. И летать в кабинах пилотов. Варварская страна ))))
18.09.2022 16:38:00, AleXXX
18.09.2022 16:38:00, AleXXX
Скорее меньше для безопасности полётов. Возможно есть перечень лиц, вхожих в кабину и не только лишь все стюарды могут. Зачем лишним людям тусоваться в кабине и отвлекать пилотов?
18.09.2022 11:03:55, Sp
я рассуждаю по логике: в России весьма вольно обращаются с правилами и законами
в Европе - строже
и Европе пилотам разрешено брать людей в кабину - друзей, родственников, etc-
у вас есть достоверная информация, как это регулируется в России?
18.09.2022 11:11:18, Диги
в Европе - строже
и Европе пилотам разрешено брать людей в кабину - друзей, родственников, etc-
у вас есть достоверная информация, как это регулируется в России?
18.09.2022 11:11:18, Диги
"я рассуждаю по логике: в России весьма вольно обращаются с правилами и законами"
Мамадорогая. И эти люди, на полном серьезе, утверждают, что их мозги не зас-ны антироссийской пропагандой.. Ещё и "по логике" рассуждают... 18.09.2022 13:42:48, Хелен67
Мамадорогая. И эти люди, на полном серьезе, утверждают, что их мозги не зас-ны антироссийской пропагандой.. Ещё и "по логике" рассуждают... 18.09.2022 13:42:48, Хелен67
У вас странные представления о России, как о стране, где вольно обращаются с правилами и законами). Как проектировщик, могу сказать, что у нас нормы строже и они соблюдаются. В 90-е да, накосячили много, именно потому, что пытались принять импортные нормы.
У нас разные подходы.
Наши - надо исключить возможность катастрофы и гибели людей, дополнительная защита, дублирование и т.д.
Импортные - почему вы думаете, что что-то произойдёт? Дублирование и защита -это дорого. Если что, просто выплатим страховку. 18.09.2022 11:39:29, Sp
У нас разные подходы.
Наши - надо исключить возможность катастрофы и гибели людей, дополнительная защита, дублирование и т.д.
Импортные - почему вы думаете, что что-то произойдёт? Дублирование и защита -это дорого. Если что, просто выплатим страховку. 18.09.2022 11:39:29, Sp
Ни разу не слышала про скрытые возможности рядовых пассажиров авиарейсов.
18.09.2022 09:39:10, Antre
Здорово!
18.09.2022 09:03:05, НачинкаЯ
Читайте также
Зола — вред или польза для садовых растений?
Зола — это действительно эффективное удобрение или из разряда "мертвому припарки"?