Раздел: -- посиделки (Питерская сеть Токио Сити, отзыв)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нажаловаться или великодушно простить?

Гуляю по Невскому. Собралась пообедать, заодно и поужинать перед вечерним Сапсаном. Люблю питерскую сеть Токио Сити - всегда там питаюсь по приезду. В первом ресторане народ стоял на улице, чтоб зайти - прошла мимо. Во втором - никого. Поднимаюсь на этаж, где ресторан, барышня интересуется - на сколько человек столик. Отвечаю, что на меня одну. Барышня заявляет, что ожидание кухни - час, т. к. у них полная загрузка. Ответила, что благодарю за гостеприимство, и ушла. Ощутила себя героиней Джулии Робертс в магазине на Родео-драйв. Понятно, что им невыгодно обслуживать одного человека - счёт будет меньше, чем с пары. В третьем ресторане без разговоров посадили и быстро обслужили. Вот думаю - нажаловаться на ту девицу или простить? Вообще доносы я ее люблю. Но ощущение было мерзкое. Хочется крови...
09.10.2021 17:04:56,

88 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нажаловаться - а потом простить ) Только я не поняла, чем она провинилась. Если загрузка полная, и час ждать, пока приготовят, - вам ведь такое не подходило по времени? Правильно она отказала?... а пара... что пара... может, и не придет никто.
11.10.2021 12:46:50, Акцент
Отзыв в яндексе накатайте, там прямо на конкретный ресторан можно. С точным указанием времени
[ссылка-1]
Как видно по отзывам, со времеем ожидания проблемы не только у вас, так что не Джулмя Робертс) )
09.10.2021 23:05:57, ЁЁЁЁЁ
напишите, конечно; раз хочется. Удовлетворите свою потребность. И не забудьте приписать "москвичка такая-то".

Что то вы себе противоречите.
09.10.2021 22:33:26, да уж
ШаНуар
Не знаю что это за сеть, ожидание около часа норма в ресторанах в час пик. По моему опыту они обычно время преувеличивают на всякий случай, как правило бывает быстрее. Жаловаться вряд ли имеет смысл, сказано это было не по ее личной инициативе, начальство распорядилось, она выполняет. Официанты самые бесправные люди. Но жаловаться на них имеет смысл только при прямом хамстве с их стороны. 09.10.2021 22:24:52, ШаНуар
Некоторые рестораны и на доставку работают. Для них такое ожидание норма в часы пик 09.10.2021 22:00:47, GalaNTka
Токио сити 40 минут от времени заказа до его готовности (заказ по инету)
10.10.2021 01:41:53, Аленкинамама
Мы иногда заходим в Сушишоп рядом со школой дочери. Иногда готово через 5минут, но вот в прошлые выходные предупредили, что минимум час ждать. Из Важной рыбы в понедельник вечером заказ привезли через 2.20, из них на дорогу около получаса. Вообще рандомно) 10.10.2021 08:34:31, GalaNTka
Тогда тем более надо отзыв написать. Чтоб люди к ним в час пик не ходили. Вообще я по ресторанам редко хожу, но ожидание час это что-то из области невероятного. Тем более, что блюда разные бывают. Одни готовятся долго, другие гораздо меньше. Официанты обычно об этом предупреждают. А не о том, что, фактически, "идите отсюда")) В общем, было б это в Москве, я бы попросила озвучить ресторан, чтобы туда в любом случае не ходить)) И дело не в снобизме, а в том, что идешь получить хорошее настроение, а не испорченное) 09.10.2021 22:47:54, Анаис
Когда хочется крови то и жаловаться надо было сразу. А тут странно, ушли, поели, по вашим словам подобрели и вот на волне добра захотелось крови )) Причем с предварительным обсуждением ))
Честно, никакой аналогии не увидела, ничего мерзкого тоже, стандартные вопросы и замечательно, что предупредила. Имхо, конечно.
09.10.2021 21:17:29, Иришка-Мартышка
Это в процессе ожидания заказа накатило). Я, когда голодная, злая. А потом отпустило))) Уехала без боя. 09.10.2021 21:23:19, бим-бом
Я в принципе не увидела ничего криминального и у меня бы даже мысли не возникло что меня так выгоняют. Тем более если загрузки не было, по вашим словам, и кухня точно ничем не загружена - странно выгонять даже одиночного клиента ))
Кому как, пару лет назад в Питере мы минут 40 точно ждали завтрак. Никакой расслабленности ни у кого не было, все утомились. В принципе уже были готовы уйти и вот тогда официант разбирался бы с заказом, приготовленным кухней и при этом неоплаченным. так что как раз в плюс когда предупреждают сразу.
09.10.2021 22:11:52, Иришка-Мартышка
Боже, сколько снобизма. 09.10.2021 20:55:27, Чота я не удивлён
МыльнаяВедьмОчка
Ой не ходите в эту сеть в Петербурге.
Они ужасно испортились. Отзывы в сети, сплошь негативные.

После того, как нам подали сначала десерт и чай... а через 30 минут первое и второе...
При этом- котлетки просто непрожареные, баклажаны откровенно сырые, пюре на воде!
Я к ним больше не рискну))))
09.10.2021 20:06:22, МыльнаяВедьмОчка
Нет, все было вкусно. Особенно их сливочный суп с угрем - собственно, ради него я туда и хожу. 09.10.2021 20:10:14, бим-бом
МыльнаяВедьмОчка
Я больше не рискну)
Менеджер на вопрос - эта котлета прожарена?
Начала рассказывать,что на кухне нет возможности проверить готовность.
Мы плакали, слушая.
Съедобным была рыба и горячий кекс с мороженым.
Только почему кекс с мороженым подали раньше ,чем основные блюда , мы тоже не поняли.

А когда открыли отзывы... все стало понятно.
Плохо во всей сети.
09.10.2021 20:29:00, МыльнаяВедьмОчка
А на что жаловаться? Она же предупредила, что ждать, может много заказов на доставку или поваров не полный комплект, тут как раз мерси, что сказала до заказа
Хотя для меня ещё важно как сказать. Доброжелательно или с недовольной миной
Если у меня претензии, то я пишу в инсту и отмечаю ресторан, реагируют быстро
Вот сегодня как раз написала
09.10.2021 20:01:29, Пирожкт
Natalya d'*
я б подумала что у них и правда полная загрузка, люди звонят заказывают, курьер развозит.
поблагодарила бы, жаловаться мне хочется когда тебя усаживают за столик, вручают меню, и потом ты час ждешь. заранее про час предупредить - это отличный ресторан, я б им плюсиков куда нибудь поставила
09.10.2021 19:50:57, Natalya d'*
Полная загрузка была в первом ресторане, где народ в очереди стоял. Там и без слов было все ясно. А во втором возле входа никого не было. Я там не в первый раз, и одна бывала, и парой, и в очереди приходилось стоять. Ни разу никто из сотрудников не сказал у входа - полная загрузка, придется ждать. Всегда вежливо провожали к столику и обслуживали. А сегодня было просто хамство, с моей точки зрения. Типа, денег с тебя много не заработаешь с одной, вали отсюда. Все это было слишком очевидно. 09.10.2021 20:07:53, бим-бом
Это последнее о чем я бы подумала
Это скорее к вопрос про самоощущение, что вы думайте, что так непрезентабельно выглядите
09.10.2021 20:28:03, Стресс
Это вы думаете. Да на здоровье. 09.10.2021 20:48:12, бим-бом
Natalya d'*
а официанты на вас деньги зарабатывают? у них не ставка? 09.10.2021 20:27:57, Natalya d'*
у официантов ставка мизерная. они зарабатывают на чаевых. но не напрямую - т.е. конкретному официанту Васе могут за смену надавать 10 тыс чаевых, а другим по 100 рэ. Все это складируется в общую коробку и делится в процентном отношении на всех работников смены, даже уборщице туалетов что-то выдают.
09.10.2021 22:47:06, ALora
Natalya d'*
Тогда ей должно быть пофигу кого обслуживать. Я, например, вообще чаевые никогда не даю, хоть одна пришла, хоть с толпой. 10.10.2021 00:08:02, Natalya d'*
так и есть
10.10.2021 11:55:56, ALora
УникаЛьнаЯ
Не нажаловаться, а оставить отзыв об обеих точках: и где отговорили заходить, и где обслужили.
Но вообще бывает что и впрямь кухню ждать около часа, я была бы скорее благодарна, что меня предупредили до того, как я заказ сделала.
09.10.2021 19:48:08, УникаЛьнаЯ
Дариссима
Простить.
09.10.2021 19:21:53, Дариссима
KengaLu
Забыть 09.10.2021 19:20:46, KengaLu
А девица то тут при чем? Она ж не сама готовит. Она вообще только может в дверях стоит 09.10.2021 19:12:16, Чилим с тел
Литта
Бедная официантка... 09.10.2021 19:02:54, Литта
хухра-мухра
я очень часто хожу одна в рестораны, было бы неприятно.
Может, и нажаловалась. бы.
09.10.2021 18:45:11, хухра-мухра
жираф Анатолий
А Вы скандалистка, однако(. Неожиданно. 09.10.2021 18:44:35, жираф Анатолий
Не, я тихая. Но не люблю, когда пытаются вытереть ноги. Вот тут я зверею. Но если вовремя меня перехватить (накормить, отвлечь, успокоить), то я расслабленно обмякаю и прощаю всех. 09.10.2021 18:52:22, бим-бом
Ветер Перемен
А где тут была попытка вытереть ноги? Официантка честно предупредила, чтобы вы не теряли время. Вы и не потеряли. Ушли поесть в другое место. Сплошной профит. 09.10.2021 19:34:41, Ветер Перемен
Birke
Не поняла, что именно девушка сделала неправильно. 09.10.2021 18:44:22, Birke
Natalya d'*
автор откуда то знает что повара на кухне были не загружены и официантка нагло наврала 09.10.2021 20:28:49, Natalya d'*
Birke
Я поняла так, что у автора низкая самооценка в плане внешнего вида 09.10.2021 20:33:53, Birke
Причем вообще внешний вид и самооценка? Речь о том, что невыгодно обслуживать клиента в единственном числе. Это же не казино. 09.10.2021 20:47:20, бим-бом
Natalya d'*
чем невыгодно, зарплата от количества клиентов зависит?
но даже тут один выгоднее нуля, не?
09.10.2021 22:19:27, Natalya d'*
Тем, что за столик лучше двоих посадить, чем одного - выручка будет выше. 09.10.2021 22:25:54, бим-бом
Natalya d'*
Не будет, кто сколько чаевых оставит заранее никак не угадать. Ну и выше написано "очереди не было ", так что шанс получить ноль клиента вместо одного у неё был 10.10.2021 00:09:37, Natalya d'*
Яшими ( МарикаЧ)
да этих двоих можно вообще не дождаться.
09.10.2021 23:46:36, Яшими ( МарикаЧ)
Да ладно. В субботу, да на Невском всегда есть люди. 10.10.2021 00:29:41, бим-бом
Зимняя!
Ну вы даёте. Я, когда надо телефон зарядить или дитё с занятий подождать, сажусь за столик у розетки, покупаю самый крошечный кофе, прошу к нему бесплатно стакан воды несколько раз и сижу час читаю или геометрию решаю, у меня с собой обычно тетрадочку. И никто нигде ещё не попрекнул меня столиком. 09.10.2021 21:39:24, Зимняя!
Нестор Петрович вспомнился из "Большой перемены": " Заказали бы что-нибудь горячее или пересели б за другой столик!" 09.10.2021 21:47:26, бим-бом
как вариант, - врать, что вот сейчас подойдут другие гости.

но понимаю, не для каждого тактика.

я тоже не люблю неприятных эмоций в обслуживании, скорее предпочту купить на вынос.
09.10.2021 18:38:39, Диги
По ощущению. Когда очень хочется пожаловаться, надо жаловаться. Тем более, что крови там никакой не будет. А вообще - меня вот как-то с семьей так отбрили в Гамбринусе на площади Ильича - в мой день рождения)) Я потом почитала отзывы об их еде и решила, что мне просто крупно повезло, что я туда не попала) 09.10.2021 18:35:31, Анаис
Помню, как однажды в Испании в отеле питание «шведский стол» и большинство столиков на 4-6 человек. А я одна, и служащий на входе по двадцать минут не пускал меня на завтрак, обед и ужин, пока, наконец, не освобождался один из трёх двухместных столиков. Бесило ужасно!
09.10.2021 18:18:53, starka
Жалуетесь со спокойной совестью.
Чтобы узнал человек, который рулит этим рестораном и получает с него прибыль.
Отзывы пооставляйте.
Сделаете благо будущим посетителям и владельцу бизнеса.
09.10.2021 18:13:35, )???
сочувствую. мне бы тоже было неприятно.
09.10.2021 18:04:53, Диги
если предположить, что она с такими целями, так все равно это не ее инициатива. а общие цу руководства ресторана 09.10.2021 17:46:13, Шерлок
Если считать себя особой королевской крови, ею не являясь, жизнь будет постоянно преподносить неприятные сюрпризы.
09.10.2021 17:30:48, arte
а что она сделала неправильно? наоборот молодец, сидели бы вы там час в ожидании, разве это хорошо для вас было бы?
Токио у нас все разные, в некоторых и правда часто на улице приходится стоять, некоторые относительно свободные, а про ожидание заказа тоже предупреждают часто, если кухня загружена
09.10.2021 17:25:12, ТочкаNET
Зимняя!
Я думаю, это относится к некоторым блюдам. Чай или коктейль сразу могут принести 09.10.2021 17:48:29, Зимняя!
я помню, нас про плов в Бахроме как-то предупреждали, что ждать долго, но было и такое, что сразу говорили "кухня загружена, время ожидания заказа примерно 40 минут", кстати, мы тогда были компанией. ну, может маленькой, всего 4 человека)
09.10.2021 17:59:57, ТочкаNET
Зимняя!
Странно, ресторан не пафосный. Но они ещё работают на заказ, мы в офис много лет их обеды заказывали и домой иногда берём, поскольку там есть и суши, и борщи, и пицца. Может быть у них сейчас цейтнот.. У нас был случай - мы там сидели большой компанией в Токио на Пискаревском проспекте, где я жила, это не центр, и очень громко была включена музыка. Старший сын решил написать об этом в отзыве на каком-то сайте, как предлагал баннер на нашем столике - то есть перешёл по ссылке на фото и написал мол кормят хорошо, но музыка навязчивая. Через 10 минут музыку выключили, подошли с извинениями и подарили нам бутылку китайского домашнего вина. 09.10.2021 17:18:14, Зимняя!
Mary M.
Напишите им отзыв. Но может там правда проблемы с кухней в данном ресторане. Мы как-то и вчетвером очень долго ждали заказа.
09.10.2021 17:11:03, Mary M.
а почему та девица виновата - не она же готовит. загрузка и правда может быть большой. она вам напротив добро сделала - предупредила, а могла бы посадить за столик и сидели бы вы там час за аперитивом и закуской
09.10.2021 17:10:34, ALora
Тем виновата, что объявила о загрузке после того, как узнала, что клиент один. Сразу бы сказала - вопросов бы не возникло. 09.10.2021 17:14:25, бим-бом
МыльнаяВедьмОчка
У них есть скрипт.
Сначала они спрашивают заказан ли столик. Затем сколько вас. И уже потом говорят,что (возможно) надо подождать.
Нам троим тоже самое сказали. У них реально полная посадка постоянно.
Но отвратительнейшая кухня.
09.10.2021 20:08:42, МыльнаяВедьмОчка
Ну тут скорее вопрос последовательности, я помню, что про время всегда говорили после того, как сообщаем сколько, так как прикидывает есть ли столики на такое количество 09.10.2021 20:04:58, Пирожки
Oker
Клиент один = ему не с кем побеседовать в ожидании еды;)
Хотя она бы в любом случае предупредила, кмк.
Это, наоборот, забота о клиенте в ущерб своим чаевым
09.10.2021 18:10:02, Oker
Чаевые получила девушка в третьем ресторане. У них тоже было полно народу, однако она повела себя правильно, ну с моей точки зрения. Сделала все, как надо и сказала ровно то, что нужно было сказать. 09.10.2021 18:25:12, бим-бом
Oker
а вы там ждали час?
09.10.2021 18:35:14, Oker
Нет. Девушка посадила меня за стол, взяла заказ и спросила, в какой последовательости подавать, отметив, что горячее будет через 30 минут. А не отфутболила у порога, как некоторые. Но я заводила пост голодная и злая, а потом меня накормили, и я подобрела) 09.10.2021 18:48:57, бим-бом
Oker
так и там вас не отфутболили, а предупредили)
09.10.2021 18:51:49, Oker
Именно отфутболили. От порога. Ты проводи, усади, прими заказ. А когда клиент расслабится, то мягко предупреди, что придется подождать. Он, расслабленный, и подождет. Потому что, если ему некогда, он на берегу предупредит. Сказки надо было в детстве не пропускать мимо ушей - ты сперва в баньке попарь, накорми, спать уложи, а потом уж и разговоры разговаривай. 09.10.2021 18:59:46, бим-бом
это вы себя сами отфутболили. вам сказали, что ждать час. ну согласились бы и сидели, если вам надо. но вы ушли и еще на официантку наезжаете из-за своего же характера.
09.10.2021 22:52:09, ALora
не верю, что такое кого-то может не взбесить не огорчить. целый час торчать, после того как разделся-сел- прочее. и удивительно, что такое доброе дело, как предупреждение для экономии вашего времени, восприняли как "отфутболить" с учетом, что это не единственный ресторан в городе
09.10.2021 22:03:03, Рене
Если бы меня усадили, дождались когда я расслаблюсь и потом бы сообщили что ждать час - вот это меня и разозлило бы. Клиенты разные, не все готовы расслаблено часами ждать. Кстати, одиночный клиент как раз может зайти ненадолго, а быстро его обслужить не получится. Однозначно лучше сообщить об этом сразу.
Кстати, ожидание первого блюда 30 минут я бы тоже посчитала "очень долго", ради чего было упорно искать ресторан именно этой сети я совсем не поняла.
09.10.2021 21:14:42, Иришка-Мартышка
Помните, в "Самой обаятельной? ":
- Вкусно?
- Угу.
-А я еще принесу!
- И мне!
- А тебе-то зачем?
- Так вкусно ведь!
09.10.2021 21:26:46, бим-бом
Natalya d'*
вот за такое усади а потом поставь перед фактом что придется ждать я б писпла жалобы.
а таким как ваша официантка писала бы благодарности.
09.10.2021 20:31:00, Natalya d'*
Mary M.
А если человек торопится куда? Ваш вариант гораздо хуже, по-моему.
09.10.2021 20:19:31, Mary M.
Вот мне ровно наоборот, если я приду сяду, выберу и мне скажут, что ждать час, то взбешусь: а сразу нельзя было сказать?) 09.10.2021 20:06:24, Пирожки
УникаЛьнаЯ
Вот же. Я бы именно в этом случае стала жаловаться, ибо предупреждать надо вовремя. Нет смысла предупреждать, если не планируешь потратить больше времени, чем обычно - скажем, час: делаешь сразу заказ, мин 20-30 ждешь и ешь. Все. А тут бац - и влип надолго без предупреждения. 09.10.2021 19:59:07, УникаЛьнаЯ
Oker
это на издевательство будет похоже...
09.10.2021 19:53:46, Oker
вот я бы озверела, если бы меня усадили, приняли заказ, а потом мягко сказали, что надо ждать час.
09.10.2021 19:26:25, ALora
Birke
Я была бы очень зла, если бы меня усадили, я, кагдура, расселась и расслабилась и тут мне бы заявили,что ждать ЧАС. Я бы рассвирипела. Не могли сразу предупредить, что ли 09.10.2021 19:23:35, Birke
такое гораздо хуже 09.10.2021 19:06:35, Шерлок
ландыш
это могло быть просто совпадение
09.10.2021 17:27:10, ландыш
Она и сказала вовремя. Может вы первая из группы и все равно остальных ждать, пока все подтянутся, пока то да се… сидели бы себе и ждали, или вас кто-то уже ожидает.. 09.10.2021 17:26:29, douceur
Зимняя!
В Токио сити в Комарово практически всегда так говорят - "время ожидания 40-60 минут", на деле приносят еду через 15-20 минут. 09.10.2021 17:24:14, Зимняя!
Mary M.
Она должна была предупредить. Может, час для Вас не проблема и Вы на пять пришли посидеть.
09.10.2021 17:16:13, Mary M.
Вовремя надо все делать, в том числе и говорить. Ну да ладно, я великодушна - прощу. Партнеры не оплошали. 09.10.2021 17:18:48, бим-бом
Вовремя говорить? Тогда это так должно было так произойти: "Поднимаюсь на этаж, где ресторан, не успела я переступить порог, как барышня бесцеремонно заявляет, что ожидание кухни - час, т. к. у них полная загрузка. ". В вашем случае барышня все сделала правильно: встретила гостью, предложила столик и предупредила о времени ожидания заказа, так что я в числе тех, кто не понимает, за что на неё жаловаться 09.10.2021 17:31:54, да уж...
Mary M.
Нормально она все сделала. Просто Вы так восприняли. А может все быть по-другому. Питер сегодня дождлив и не очень приветлив)
09.10.2021 17:20:34, Mary M.
Шрайбикус
Не было дождя 10.10.2021 01:20:38, Шрайбикус
Mary M.
У нас был и сильный, пару часов.
10.10.2021 09:27:46, Mary M.
Питер всегда хорош. 09.10.2021 17:24:59, бим-бом

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!