Раздел: Серьезный вопрос (Есть ли реакция на отрицательные отзывы? )

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
26.09.2021 08:07:44

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
обычно никто не оставляет положительные отзывы, а вот отрицательные стараются, ведь порой других инструментов воздействия нет. Положительные отзывы считаю обычно заказными, не доверяю. 26.09.2021 21:02:23, Динь-Динь
Обязательно имеет смысл! Я читаю 2-3 положительных. Как правило, информации там ноль. Отрицательные читаю все почти.
Там уже полезной информации для меня - масса. И это совсем не значит, что они меня отговорят от покупки.
26.09.2021 20:11:25, ЁЁЁЁЁ
Дариссима
Конечно, есть реакция на отрицательные отзывы.
26.09.2021 15:45:26, Дариссима
ШаНуар
"-Доктор, меня все игнорируют.
-Следующий!"
26.09.2021 11:47:48, ШаНуар
Шиповник (экс-Василиса)
Вы абсолютно точно описали мое общение с Жилищником, Жилинспекцией и Департаментом... 26.09.2021 11:56:42, Шиповник (экс-Василиса)
ШаНуар
Нет в вас стержня, убеждённости)) 26.09.2021 12:08:58, ШаНуар
Шиповник (экс-Василиса)
Поэтому думаю, где независимую экспертизу найти. Собираю документы в суд. Может, суд обладает стержнем и убежденностью. 26.09.2021 12:19:05, Шиповник (экс-Василиса)
Шиповник (экс-Василиса)
Да. Я тут ремонтника приглашала. Смотрю - есть отрицательные отзывы по не самым принципиальным меня моментам. О, думаю, значит, не накрученные. Нужно брать))). 26.09.2021 11:34:39, Шиповник (экс-Василиса)
+1

Вежливое сюсюкающее общение в платных клиниках, обшарпанная штукатурка под кроватью в отелях или плохая анимация.
26.09.2021 20:13:22, ЁЁЁЁЁ
NLU
Не знаю, я всем только благодарности пишу и ставлю высшие баллы. 26.09.2021 11:31:39, NLU
Степная кошка
вот я тоже люблю благодарности писать. И крайне редко пишу отрицательные отзывы
26.09.2021 17:18:18, Степная кошка
А можно не эзоповым языком изложить? Кто вас обидел, и где вы эти отзывы писали. 26.09.2021 11:09:35, Атом
УникаЛьнаЯ
В моей практике обычно как раз "продавец" старается исправить и искупить. Но последнее время бывает и наоборот, правда. 26.09.2021 10:51:46, УникаЛьнаЯ
[пусто] 26.09.2021 11:01:59
УникаЛьнаЯ
Ну, если пофигу, я бы написала на открытых ресурсах отзыв на продавца (включая отзыв на работу с обращениями покупателей) и перестала им пользоваться. 26.09.2021 11:04:19, УникаЛьнаЯ
вы о каких отзывах пишете. И кому. Самому производителю? Ему я думаю они мало интересны.
Пишите отзывы пользователю (будущему, потенциальному). Всегда их читаю. И всегда им очень благодарна.
26.09.2021 10:08:45, ?
ландыш
у меня есть
мне пишут отрицательный отзыв, я исправляюсь
если, конечно, речь идет о деньгах )) а не то что кто-то в интернете не согласен )))
26.09.2021 09:45:06, ландыш
LoraEf
я редко читаю отзывы.

1.при выборе ресторанов советуюсь с друзьями.
2.при выборе интернет магазинов не читаю, все равно же привезут.
3. при выборе отелей раньше читала и понимала, что большинство пунктов мне не важны. а сейчас просто смотрю видео обзоры. там и комментарии никакие не нужны.

а вам где отзывы важны?
26.09.2021 09:05:11, LoraEf
LoraEf
Ах да, на али экспрессе читаю, особенно благодарна тем, кто свои фото полученного товара помещает.
26.09.2021 09:57:54, LoraEf
[пусто] 26.09.2021 10:05:03
LoraEf
Полезно. Но я считаю полезными просто адекватные отзывы, а не антиреклама или хвалебные.
26.09.2021 10:23:21, LoraEf
[пусто] 26.09.2021 09:45:28
LoraEf
Отзывы о чем?
26.09.2021 09:56:31, LoraEf
Только если продавца это волнует. В последнее время их это волнует все меньше. Ну и от ценового сегмента зависит. Бюджетному сегменту вообще все пофиг - народ и так ходит и берет все, что дают.
26.09.2021 08:44:35, Анаис
кому надо? освобождайтесь уже от ком. идеологии 26.09.2021 08:38:51, ?
жираф Анатолий
Отзывы в 99% пишут недовольные клиенты, поэтому плохих отзывов всегда больше, а пожелания иногда невозможно реализовать, или сложно, или дорого. Вопрос баланса затраты/прибыль.
26.09.2021 08:34:58, жираф Анатолий
[пусто] 26.09.2021 09:42:40
жираф Анатолий
Цена вопроса? 26.09.2021 11:11:58, жираф Анатолий
[пусто] 26.09.2021 11:14:02
жираф Анатолий
В денежном выражении. 26.09.2021 11:25:20, жираф Анатолий
[пусто] 26.09.2021 11:34:57
жираф Анатолий
Вы сами пишете выше , что все упирается в деньги. Если не устраивает качество, купите у другого производителя. Что то мне подсказывает, что там будет ощутимо дороже. Приведу пример- в фикс прайсе консервы в томате- 3 рыбки и много жидкости по 27 рублей, в другом магазине то же наименование, полная банка, хорошее качество, но за 68 рублей. Цена достигается сверхэкономией на всем-закупке, логистике, доставке и на работниках. Что толку писать владельцу сети, что хочу-немогу брать у вас по 27, но сделайте полные банки? Это означает дополнительные затраты. В Вашем случае, допустим, нужна ставка специалиста по лояльности + затраты на замену товара. Если товар в целом дёшев по отношению к конкурентам и хорошо продаётся, никто лояльностью не будет заниматься, что и написали тут уже несколько раз.
26.09.2021 11:47:24, жираф Анатолий
[пусто] 26.09.2021 12:04:25
Обычно я иду в магазин, "бачу, что беру" и варианты со вскрытым пакетом и "не тем товаром" исключены. 26.09.2021 12:29:15, Жираф в пути
[пусто] 26.09.2021 18:55:43
Функцией "возврат товара" воспользоваться пробовали? 26.09.2021 22:27:35, NDA
жираф Анатолий
При оптовых отгрузках пересортица-обычное дело. Удивляюсь, что с часными лицами вообще кто-то работает. Масса временных затрат и минимальный выхлоп, а уж дозвониться или дописаться до жителей столицы из области фантастики, при постоянных претензиях "мне никто не звонил" и более двух десятках попыток дозвониться. И это не единичные случаи. Сотрудник после работы обзванивает своих клиентов и за это ему никто не платит, но всегда рады дать пинка. 26.09.2021 19:51:18, жираф Анатолий
[пусто] 26.09.2021 20:07:02
жираф Анатолий
Поэтому людей скоро заменят роботы. 26.09.2021 20:38:01, жираф Анатолий
Мой папа как то написал жалобу на одну заправку. Ужне помню в чем состоял конфликт. Но помню что на его письмо ответили. Конфликт разрешили и даже какие то бонусы ему начислили за моральный ущерб. И с тех пор проблем с этой заправкой у него не было. Мы все были в шоке. Я вообще не знала что у нас так бывает. У меня самой как то ничего такого не было. Один раз в магазине мне в чек лишнее пробили. Но тоже оч быстро конфликт разрешился. Без проблем. А так я даже нигде не жаловалась 26.09.2021 08:24:12, Верная жена
[пусто] 26.09.2021 09:47:27
Нет мне просто везло. Все хорошо обычно 26.09.2021 12:55:13, Верная жена


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!