Раздел: Серьезный вопрос (Кассир действительно не может распечатать билет без номера электронного билета?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мучает

меня один вопрос. Забронировала маме билет, и поскольку она не могла распечатать электронный, то все продиктовала , кроме номера билета. Ну не езжу я поездом уже лет 20. Так вот приезжает мама на вокзал, а ей говорят - без номера распечатать билет не можем. Мама в панике, ко мне не дозвонилась, не доступна. Потом я перезвонила , сообщила номер, билет распечатали. Так вот вопрос ,кассир действительно не может распечатать билет без номера электронного билета? А то меня в этом обвинили - типа знала , а номер не дала.я потом позвоню в справочную. Но как-то очень странная ситуация.
10.08.2021 20:42:23,

111 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ни разу не просили никакой билет, тем более распечатанный. Только паспорт, по паспорту проводники проверяли номер места в вагоне. У тех, у кого билет бумажный, потом по купе их собирали, электронные не просят.
11.08.2021 21:30:38, Почему?
У нас один раз так было - не могли найти без номера билета или заказа. В конце концов как-то нашли. Но мы из-за этого чуть не опоздали на поезд. 11.08.2021 15:04:17, AnnaAnnaS
властью данной мне интернетом отпускаю грехи, вольные или невольные. Не виноватая ты ни в чем! 11.08.2021 11:20:38, Лось-Анджелес
Спасибо)
11.08.2021 13:05:58, рица
конечно странная, я билеты на поезд уже давно не распечатываю. приходишь к вагону, говоришь проводнику ФИО и предъявляешь паспорт и всё, этого достаточно.
11.08.2021 10:38:03, douceur
Да я ж не про это. А про то что без номера в кассе не могут билет найти. Ну как так , там же и данные паспорта и поезд.
11.08.2021 13:07:28, рица
Подтверждаю! Ни разу билет не спросили, даешь документы - проводник у себя ищет твой билет по документам. Собственно, как и на самолет, давно ничего не распечатываю. 11.08.2021 11:35:56, непомнюпароль
Да, они по номеру билета ищут. Муж случайно продиктовал мне номер паспорта, который заменил 10 лет назад, ходили исправлять. Оказалось, что в нашем случае достаточно было отметки в паспорте с номерами ранее выданных. 11.08.2021 08:32:12, GalaNTka
Морозулька
я распечатала электронный билет, проводница на него даже не взглянула, ей нужен был только мой паспорт
11.08.2021 08:17:38, Морозулька
разные есть поезда, с эл.регистрацией и без. в вашем поезде она была, а в поезде мамы рицы, вероятно, не было
11.08.2021 10:47:17, Акцент
вот поэтому я электронными и не пользуюсь никогда. поездами езжу каждый год
10.08.2021 22:31:43, ALora
я тоже езжу, пользуюсь, и билеты вообще не распечатываю, не нужно это уже давно.
11.08.2021 10:38:50, douceur
мы с животными, поэтому хочется быть 100% уверенной в том, что в билетах указано "проезд с животными", а то потом доказывай проводнику. мне однажды продали билеты в купейный вагон с едой, а там с животными нельзя.
11.08.2021 11:33:33, ALora
А могли бы РЖД бонусы копить и нахаляву проехать на них.
11.08.2021 08:47:34, КалиНа*
А зачем для этого электронный? Достаточно номер в бонусной программе предъявлять при покупке.
11.08.2021 09:55:33, СкорпиониХа
Так для этого на сайт РЖД все равно сходить придется и зарегится.
11.08.2021 10:05:54, КалиНа*
Это осмысленно, если несколько раз в месяц ездишь... 11.08.2021 08:54:21, AleXXX
Да ладно, РЖД то анкетку пришлет, то отзыв попросит - и за каждый по 500 бонусов начисляет. У меня как-то быстро они скапливаются.
Периодически предлагает 25 50 75 % бонусами оплатить.
11.08.2021 09:23:00, КалиНа*
повезло вам, но и ездите, наверное, часто? я раз 8 в год. ничего мне не шлют, и ничего не предлагают. так же и сыну, спросила сейчас (
11.08.2021 10:48:00, Акцент
Нет, не часто совсем. Пару-тройку раз в год. И поезда беру по времени удобные.
11.08.2021 11:36:48, КалиНа*
чем то вы им нравитесь ) ну, я тоже пару тройку раз в год, но туда обратно, а бывает еще и там между городами
11.08.2021 12:24:39, Акцент
это не только от частоты, но и от поездов на которых ездишь зависит. я езжу редко, но фирменным поездом, мне регулярно что-то там шлют и предлагают.
11.08.2021 11:10:04, douceur
ну да, мы стараемся подешевле. фирменным в половине случаев только получается
11.08.2021 11:24:24, Акцент
Я всегда в кассу ногами ездила. Мне так спокойней. 11.08.2021 08:43:44, Анаис
УникаЛьнаЯ
А я явно последнюю попытку купить билет в кассе предприняла этим летом в Анапе - надо было до Краснодара доехать. Полчаса прождали в очереди (а они в честь пандемии электронную очередь организовали, с талончиками!), прошло за это время человека два от силы, осталось еще больше десятка... Ну вот пришлось, не выходя из очереди, покупать билеты онлайн в телефоне :)))
Так что я все, больше в кассу ни ногой, наверное. Хотя еще лет пять назад честно ездила на вокзал за билетами. Но онлайн и подбирать удобнее, и понятнее, какой вагон достался, и места все видно... Короче, удобнее, да.
11.08.2021 07:56:22, УникаЛьнаЯ
Как это возможно в современный век интернета?
11.08.2021 02:29:53, Ярти
Степная кошка
электронные - это очень удобно и экономит тучу времени. Но распечатывать их совершенно не нужно
10.08.2021 22:44:25, Степная кошка
вы люди, а мы со зверьем. мы лучше ногами сходим в кассу, для жиротряса полезнее опять же:)
10.08.2021 22:56:36, ALora
А в кассу это куда? На вокзал ? Сейчас вроде исчезли кассы, которые были по всей Москве.
Мне кажется, что электронные билеты лет 15 уже.
11.08.2021 02:31:46, Ярти
на вокзал, да. на Казанский, там касс много, народу мало
11.08.2021 11:38:11, ALora
Степная кошка
а какая разница? там все отлично можно выбрать. Еще поковыряться в условиях, местах и вагонах
Я лет 10 как минимум на вокзалах билеты не покупала. А сейчас и вообще лишний раз небезопасно стоять в толпе, а перед этим ехать туда в ОТ
И вместо того, чтобы потратить полтора час на покупку билетов, я лучше уж в Третьяковку схожу....
10.08.2021 23:20:54, Степная кошка
не хочу ковыряться в условиях и местах, хочу более простой вариант - озвучиваю что мне надо, а ковыряется пусть кассир
11.08.2021 11:41:12, ALora
на вокзал - когда наличными платишь
11.08.2021 10:48:32, Акцент
там можно хоть наличными, хоть картой. но наличными удобнее на тот случай, если надо будет делать возврат. наличными тогда сразу и вернут.
11.08.2021 11:42:20, ALora
да. я просто имела в виду, что, если тебе надо платить наличными, то это - только через кассу. нет такого, заказать - и забрать перед отъездом (
11.08.2021 12:25:22, Акцент
Степная кошка
а что мешает положить наличные на карточку в банкомате? До банкомата всяко ближе чем до вокзала, и очередей нет
11.08.2021 12:33:28, Степная кошка
на вокзале тоже нет очередей
например, на белорусском
а есть привычка еще, брать в кассе, где все тебе объяснят, и во всем помогут
с комьютером еще повозись, повыбирай (
ну и с картами разные ситуации. ты туда положил - а тебе там денешки оп - и заблокировали. не надь такого нам.
11.08.2021 12:44:04, Акцент
именно. у меня, например один раз заблокировали карту сбера в связи с ее компрометацией - кто-то из отеля в Лиссабоне пытался на мой карточный счет зайти.
11.08.2021 13:50:43, ALora
ффф. Лиссабоне. Я была в Российской глубинке, а деньги все на карте. Прекрасный сбер - я купила типа колбасы, потом вернулась и купила хлеба, потом зашла и купила булку. Потом пошла за телефон доплатить, потому что выгрызла весь инет в дороге. А оно не оплачивается. Заблокировали. Я на линию поддержки звоню, - а они "заблокировали, потому что вы слишком часто совершали мелкие покупки" (тут непечатно, много, яростно).
Разблокировать? а, да, можете, конечно, приезжайте в Москву - вы ведь в Москве карту открывали? Приходите в сбербанк, лучше прямо в то отделение, где вы карту и открывали.
Это был... каааапец. Муж зато проникся, и понял, почему я наличные люблю. И больше не ныл. "даваааай я заведу тебе кааарту". а не давай! (
11.08.2021 14:38:11, Акцент
ага, мне тоже пришлось переться в отделение на Сивцевом вражке, где у нас корп. договор на зарплатные карты. я была в Москве, и ни то что в Лиссабон (и разу в жизни даже близко к тем краям не бывала), а дальше третьего транспортного кольца не выезжала:) а просто попользовалась в нашем ТЦ Панорама райффайзеновским банкоматом, который мне денег ни копейки не выдал. с тех пор никогда не пользуюсь никакими банкоматами кроме сберовских
11.08.2021 16:11:04, ALora
ШаНуар
А в чем разница со зверьём? Мы тоже со зверьём. Я в кассе была последний раз в 12 году, когда билеты в Чехию покупала, но их электронно не продавали. 10.08.2021 23:10:41, ШаНуар
боюсь, что электронно напутаю и зверье не будет учтено в эл. билетах. а в бумажных четко прописано, что проезд с животными
11.08.2021 11:39:26, ALora
В кассе покупаете?
10.08.2021 22:39:47, рица
да, всегда, чтобы быть подобрали что удобнее и быть уверенной. что с животинами и без вопросов о доп. оплате за них.
10.08.2021 22:55:13, ALora
Степная кошка
самому на сайте гораздо удобнее подбирать. Хоть 20 вариантов за 10 минут. И все правила прописаны. Передумал - там же и сдал билет за 2 минуты
10.08.2021 23:23:15, Степная кошка
и деньги сразу же возвращаются на карту?
11.08.2021 11:46:27, ALora
Степная кошка
Мне вернули через 5 дней вроде. Но зато не надо тратить время, чтобы мчаться на вокзал, чтобы сдать билет, а потом опять покупать билет, спрашивая про места не у туалета, не в первом купе, не верхнюю полку и прочее что-то
11.08.2021 12:36:33, Степная кошка
ШаНуар
Там все написано, когда покупаешь электронно, и об оплате, и выбираешь, что тебе удобно. 10.08.2021 23:11:40, ШаНуар
а что там написано про зверей? допустим, написано, что вагон с разрешенным провозом зверей. но при этом в нем же и без зверей едут. если не выкупаешь купе полностью, за животное нужно отдельно доплачивать.
11.08.2021 11:45:24, ALora
Там у мест нарисованы лапки и эти местаа обозначены как для проезда со зверями. Они даже отдельной строкой могут идти - при выборе мест
11.08.2021 12:08:32, КалиНа*
в вагоне с разрешенным проездом животного все места такие с лапками. как понять, оплачивается ли дополнительно проезд животного или нет? вот выберу я в таком вагоне все купе на нас, а электронный билет вдруг возьмет с меня доп. плату за животных, хотя по факту ее не должно быть, ибо мы полностью выкупаем купе. а если не полностью, то берется доп. плата
11.08.2021 13:56:17, ALora
Понятно, я из дома давно уже покупаю.
10.08.2021 22:56:56, рица
ШаНуар
А зачем его в принципе распечатывать? Они паспорт сканируют и все. Насколько я знаю, билет нужен только, если его в кассе покупали. 10.08.2021 22:27:01, ШаНуар
Да, кроме паспорта никогда ничего не спрашивают. Всё у них есть. 10.08.2021 23:47:45, Evl.
Ну вот ей захотелось.
10.08.2021 22:31:50, рица
Если покупать заранее, то паспорта достаточно чтобы поехать. Если покупаешь за несколько часов да ещё на проходящий поезд - не посадят, нужен распечатанный билет. Его реквизиты ещё не попали а базу. 10.08.2021 22:21:53, AleXXX
Вот потому что поезд проходящий маме и захотелось билет. Я ж его в Москве купила и она переживала, что без билета будут проблемы. А оказалось распечатать проблема.
10.08.2021 22:34:06, рица
Про кассиров ж/д не знаю, а в аэропорту точно нужен номер электронного билета.
10.08.2021 22:12:37, starka
Неведома Зверушка
??? Последние года три даже не заморачиваюсь ни с каким распечатыванием, номерами и т.д. Просто на стойке регистрации показываю паспорт - и всё. У них же билет в базе.
Можно вообще-то и регистрироваться онлайн, но мне привычнее так. И в половине случаев у меня багаж, всё равно сдавать...
11.08.2021 06:44:14, Неведома Зверушка
Степная кошка
я каждый раз распечатываю билет заранее и меня ни разу этот билет не просили предъявить. Ни в Москве, ни на обратном пути. Смотрят в паспорт и пропускают.
10.08.2021 21:35:59, Степная кошка
Да зря ей сказала, что если переживает, то пусть распечатает. В Москве ничего не печатаем.
10.08.2021 21:56:58, рица
Номер заказа, пишут, надо знать. "Чтобы распечатать электронный билет РЖД, нужно предъявить паспорт и номер заказа." [ссылка-1] 10.08.2021 21:27:31, Анаис
Понятно, но все же странно.
10.08.2021 21:30:15, рица
Мне тоже кажется, что могли бы по паспорту. 10.08.2021 21:32:03, Анаис
На один паспорт может быть оформлено несколько билетов. 10.08.2021 21:34:28, бим-бом
Разве? Я думала, что сейчас только на свой паспорт можно купить.
10.08.2021 21:54:42, рица
я сама покупаю на нас всех, паспорта другие конечно тоже предъявляю.
11.08.2021 11:48:30, ALora
На свой паспорт можно купить несколько билетов. В Москву, в Питер, во Владивосток. И какой из них распечатывать? 10.08.2021 22:05:10, бим-бом
Тот который просят.
10.08.2021 22:08:36, рица
Цепочка ходов длинновата: паспорт - ФИО - маршрут. Номер билета ввести рациональнее. 10.08.2021 22:25:50, бим-бом
Но странно же иметь всего лишь одну возможность распечатать билет.
10.08.2021 22:41:20, рица
Масса возможностей. Письмо на почту, фото на телефон, файл на флешку - и в любой сервисный центр. Цена вопроса смешная. Просто некоторые ограничивают свои возможности по ряду причин. 10.08.2021 22:50:32, бим-бом
Меня интересует касса, почему компьютер есть, а распечатать только одна возможность. Вот в аптеке провизор и по номеру заказа может проверить доставку и по фамилии. А билет на поезд только по номеру.
10.08.2021 22:54:37, рица
Не хотите внести предложение в работу РЖД? Они будут рады обратной связи) 10.08.2021 23:03:03, бим-бом
Будет время, звякну спрошу. И не удивлюсь, что все можно было сделать и по паспорту.
10.08.2021 23:12:44, рица
НАверное, это , действительно, надо решать с руководством. У кассиров, скорее всего, готовая программа, не внесешь данных, не получишь ответ. 11.08.2021 08:45:19, Анаис
УникаЛьнаЯ
если вы маме купили билет, то в вагон ее могли посадить просто по паспорту. Я печатаю-печатаю эти электронные билеты, а их никто не смотрит )) Но подозреваю, что эта информация по каждому вагону есть у конкретного проводника, а вот кассир в кассе может иметь поисковик только по номеру билета.
10.08.2021 21:05:26, УникаЛьнаЯ
да, билеты сейчас вроде бы не смотрят. при входе в вагон просят паспорт и сверяют данные по электронному устройству.
11.08.2021 11:51:06, ALora
Musenka
Эээ... Я, конечно, параноик, и поэтому каждый раз, купив билет, сначала его скачиваю на телефон, а потом еще и распечатываю, но ни разу при посадке в поезд это было не нужно: при условии прохождения электронной регистрации проводник интересуется исключительно паспортом пассажира. Все.
10.08.2021 20:59:46, Musenka
при покупке билетов в кассе то же самое
11.08.2021 11:51:47, ALora
Да, но маме хотелось иметь билет.
10.08.2021 21:16:25, рица
Musenka
А зачем ей нужен этот билет? Ее же и так в поезд наверняка впустили... :0
10.08.2021 21:23:22, Musenka
Ну вот был нужен. Побоялась , что не пустят.
10.08.2021 21:26:32, рица
Вообще-то номер билета - это основная информация. Что там еще диктовать, кроме номера. Но я всегда все электронные билеты распечатываю. На них штрих-коды бывают. Их при посадке сканируют. Ну и паспорт, конечно, предъявлять нужно. 10.08.2021 20:54:36, Ольга*
На стойке регистрации в аэропорту нужен только паспорт, хотя везде пишут, что нужно распечатать электронный билет 11.08.2021 01:09:39, Vikki0862@gmail.com
Сейчас на стойке регистрации во внуково, да и везде, я думаю, достаточно предьявить паспорт, ничего не нужно распечатывать???+? 11.08.2021 01:07:49, Vikki0862@gmail.com
Ну как - номер поезда, вагон , место.
10.08.2021 20:56:20, рица
KengaLu
То есть они по но ему поезда вагону и месту должны поиск в базе данных искать? Логично по номеру билета конечно же 10.08.2021 21:27:33, KengaLu
По фамилии и имени отчеству.
10.08.2021 21:31:11, рица
А если совпадение ФИО?
10.08.2021 21:54:44, Йоко
Ну все же сомнительно, что еще и паспортные данные совпадут.
10.08.2021 22:05:06, рица
Литта
А скан\ фото билета на телефон не проще отправить, чем диктовать? 10.08.2021 20:52:01, Литта
У нее нет таких функций.
10.08.2021 20:55:28, рица
KengaLu
На телефон фотку билета получить нет функции? 10.08.2021 21:29:00, KengaLu
Нет.
10.08.2021 21:31:46, рица
KengaLu
На НГ подарить маме нормальный телефон :) 10.08.2021 21:56:03, KengaLu
Она тогда с ума точно сойдет. К этому кнопочному долго привыкала.
10.08.2021 22:06:05, рица
KengaLu
А сколько ей лет? Может вы ее недооцениваете? Сейчас пожилые люди быстро такие продвинутые становятся. :) 10.08.2021 22:18:04, KengaLu
я например совсем не продвинутая и не хочу продвигаться от кнопочного телефона к смартфону
11.08.2021 11:59:34, ALora
Это да. Моей свекрови 79, так у неё приложений в телефоне больше, чем у меня. И все мало, все неймется - надо то, надо другое. 10.08.2021 22:38:59, бим-бом
Я ее переоцениваю((она с возрастом стала пугливой, чуть что и паника. Вот и с билетом, ей же сказали идти к вагону.
10.08.2021 22:37:05, рица
Литта
Хотя бы смс вам отправить с данными, если человек пожилой и не может пользоваться другими приложениями. Ясама вечно по сто раз всегда доки для любых поездок перепроверяю 10.08.2021 21:04:32, Литта
Так я все отправила кроме номера, то ли упустила, то ли не подумала что нужен. В Москве просто идем к вагону и сажаю.
10.08.2021 21:17:59, рица
Литта
Понятно, жаль, что пришлось вам обеим перенервничать 10.08.2021 21:40:22, Литта
По паспорту пускают в вагон, если билет электронный. Зачем его распечатывать? 10.08.2021 20:45:00, бим-бом
сейчас все билеты электронные, которые в кассе покупаешь - тоже
11.08.2021 12:02:24, ALora
Я сказала, но маме захотелось билет.
10.08.2021 20:47:20, рица
Может, у них там поисковик по номеру билета, как, например, в госуслугах по номеру СНИЛС. 10.08.2021 20:52:31, бим-бом
Может, но странная все же ситуация, нет номера - нет билета.
10.08.2021 20:54:54, рица
Вполне предсказуемая ситуация, если речь шла о печати не с носителя с информацией. Возмущение мамы понимаю. 10.08.2021 20:59:31, бим-бом
Она могла просто пойти к поезду. Меня больше интересует касса.
10.08.2021 21:19:19, рица

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!