Это не жалуюсь, это недоумеваю.
Я, как рационал, считаю, что раз не платят, значит, не за что.
Я уже задумываюсь, может, труд медсестер поставлен в нашей стране как-то не так? Не рационально?
Работаю медсестрой, ночных дежурств не беру (и не планирую, ниже объясню, почему), 5/2, 8 часов в день, 18 тысяч в месяц.
Живу с двумя детьми, подростком и младшеклассником, младшему отец платит 25000.
Подростку хочется многого, причем это разные образовательные проекты, тем более жаль, что НЕТ ДЕНЕГ.
Я свою работу люблю, от ночных дежурств отказалась отчасти, когда младший пошел в первый класс (до этого ночевал у няни, а я работала сутками), но во многом и из-за того, что ночью я работаю плохо, а днем - хорошо (по моей оценке).
Вот читаю тему, что в Москве учителям платят 100+ тыс. Это социально значимая профессия, да.
А моя?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос (Сколько должна получать медсестра за работу?)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как понять то, что оплаты труда не хватает на жизнь.
26.02.2021 15:13:14, Медсестра559 комментариев
Все зло я считаю в том, что добавляют оклад только 1 разряду, додабавлялись, 1 разряд - оклад 12000 с чем то, а я медсестра - 8700, раньше у меня был 6 разряд, а теперь меньше, чем у дворника, уборщика и т д, меньше первого разряда. Вот и получилось - санитарки получили 34000 рублей, а медсестры - 24000. Вместо того, что бы добавить медсестрам, сделали санитарок уборщиками.
17.03.2021 15:57:08, Снигирева ТН