Раздел: Серьезный вопрос (Сколько должна получать медсестра за работу?)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как понять то, что оплаты труда не хватает на жизнь.

Это не жалуюсь, это недоумеваю.
Я, как рационал, считаю, что раз не платят, значит, не за что.
Я уже задумываюсь, может, труд медсестер поставлен в нашей стране как-то не так? Не рационально?
Работаю медсестрой, ночных дежурств не беру (и не планирую, ниже объясню, почему), 5/2, 8 часов в день, 18 тысяч в месяц.
Живу с двумя детьми, подростком и младшеклассником, младшему отец платит 25000.
Подростку хочется многого, причем это разные образовательные проекты, тем более жаль, что НЕТ ДЕНЕГ.
Я свою работу люблю, от ночных дежурств отказалась отчасти, когда младший пошел в первый класс (до этого ночевал у няни, а я работала сутками), но во многом и из-за того, что ночью я работаю плохо, а днем - хорошо (по моей оценке).
Вот читаю тему, что в Москве учителям платят 100+ тыс. Это социально значимая профессия, да.
А моя?
26.02.2021 15:13:14,

559 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все зло я считаю в том, что добавляют оклад только 1 разряду, додабавлялись, 1 разряд - оклад 12000 с чем то, а я медсестра - 8700, раньше у меня был 6 разряд, а теперь меньше, чем у дворника, уборщика и т д, меньше первого разряда. Вот и получилось - санитарки получили 34000 рублей, а медсестры - 24000. Вместо того, что бы добавить медсестрам, сделали санитарок уборщиками. 17.03.2021 15:57:08, Снигирева ТН