Пятничное "на поговорить".
По роду основной профессии обращаю на рекламу внимание.
И вот не знаю, кажется или нет, но за последние лет 7-8 она не меняется.
А навеял эту мысль утренний звонок от какого-то банка с очередным "уникальным предложением и только для вас!" Вот эта текстовка и иже с ней остаются неизменными, хотя всем давно приелись и никто не слышит даже.
Почему-то довольно быстро ушли в прошлое идиотские завлекалочки девяностых из серии "свадьбы на ура с помощью хопра" (весь текст в точности не помню уже). А эти уникальные предложения держатся и держатся.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки (Почему реклама не меняется)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Потому что есть неизменные способы воздействия.
Как слова "Новинка" и "Внимание" всегда привлекают. Это знают, думаю, все рекламщики. И сколько веков это работает?
29.11.2020 00:15:24, Яшими ( МарикаЧ)
Как слова "Новинка" и "Внимание" всегда привлекают. Это знают, думаю, все рекламщики. И сколько веков это работает?
29.11.2020 00:15:24, Яшими ( МарикаЧ)
Техники НЛП никто не отменял))) и скрипты все те же
28.11.2020 18:23:46, Lengriro...
28.11.2020 18:23:46, Lengriro...
а у меня чего-то не получается рекламу отключить на телеке в ютубе.
особенно бесит, если видео с упражнениями. скачешь-скачешь на батуте, фигак -реклама прямо посередине
итить :(
28.11.2020 17:45:38, =^..^=
особенно бесит, если видео с упражнениями. скачешь-скачешь на батуте, фигак -реклама прямо посередине
итить :(
28.11.2020 17:45:38, =^..^=
так реклама такой же товар, как и все остальное
с таким же точно качеством, как и все остальное
28.11.2020 17:18:09, ландыш
с таким же точно качеством, как и все остальное
28.11.2020 17:18:09, ландыш
на меня она никак не действует. Причем мне даже иногда ролики нравятся, но что именно там рекламируется я вообще не помню :))
28.11.2020 16:24:31, Степная кошка
28.11.2020 16:24:31, Степная кошка
На рекламу внимание особо не обращаю, телевизор не смотрю. А про банки - вспомнилась как лет 10 назад мне позвонили из банка и девушка представилась моим персональным менеджером. Мой младший сын с интересом спросил:"Мама, а она правда твой персональный менеджер")?
28.11.2020 15:41:32, Mary M.
28.11.2020 15:41:32, Mary M.
Ну не будут же они такую пургу в телефон гнать) А телерекламу я уже давно не видела, даже не знаю, что там сейчас в тренде.)
Кстати, активизировались что-то телефонные спамеры.
28.11.2020 15:13:46, Анаис
Кстати, активизировались что-то телефонные спамеры.
28.11.2020 15:13:46, Анаис
А то, что я описала, не пурга? :) Я недоумеваю как раз, что пурга есть и нет прогресса, нет перемен.
28.11.2020 15:24:22, Солнечный Ветер
28.11.2020 15:24:22, Солнечный Ветер
Пурга, самая настоящая)) Я с таким не сталкивалась, обычно деловито что-то предлагают и все. Без излишней патетики)
28.11.2020 22:26:44, Анаис
Звонки из банка всё таки не реклама. Они являются частью утвержденного регламента, за самодеятельность увольняют. Креативные сотрудники остались только в коллекторских агенствах на свой страх и риск.
28.11.2020 15:05:55, жираф Анатолий
То что банк называет это утвержденным регламентом не меняет сути. "у нас для вас уникальное предложение!", совершенно в том же духе что впаривается любой товар. От некоторых и не отвяжешься, если пытаешься не грубить, абсолютно такое же поведение как у уличных приставал. И то что это прописано регламентом как то не делает чести банкам.
28.11.2020 15:12:58, Иришка-Мартышка
28.11.2020 15:12:58, Иришка-Мартышка
А что в регламенте прописано на случай что клиент сразу кладет трубку?
Вот интересно чем надо думать, прописывая такие регламенты, что клиенты в итоге давно поняли что проще сразу сказать "нет" и положить трубку. Потому что нормальных объяснений звонящие не понимают и не должны, я так понимаю. Регламент же. Это отрицательная реакция на банк и на его работу, очень странный подход к бизнесу.
Как и в офисе. Иногда еле сдерживаешься чтобы не нагрубить, потому что у сотрудника регламент и рабочее время, никуда не торопится. А я, как и другие ожидающие - очень даже. И если сказано нет, то это именно нет и означает. Редко когда тебя слышат и прекращают ненужное навязывание услуг.
28.11.2020 15:31:56, Иришка-Мартышка
Вот интересно чем надо думать, прописывая такие регламенты, что клиенты в итоге давно поняли что проще сразу сказать "нет" и положить трубку. Потому что нормальных объяснений звонящие не понимают и не должны, я так понимаю. Регламент же. Это отрицательная реакция на банк и на его работу, очень странный подход к бизнесу.
Как и в офисе. Иногда еле сдерживаешься чтобы не нагрубить, потому что у сотрудника регламент и рабочее время, никуда не торопится. А я, как и другие ожидающие - очень даже. И если сказано нет, то это именно нет и означает. Редко когда тебя слышат и прекращают ненужное навязывание услуг.
28.11.2020 15:31:56, Иришка-Мартышка
А термину "работа с возражениями" не один десяток лет. И всё работают и работают...
28.11.2020 15:36:19, Солнечный Ветер
28.11.2020 15:36:19, Солнечный Ветер
Ага. Причем так работают, что хочется уже сразу сказать "до свидания" на приветствие и это в лучшем случае.
28.11.2020 15:37:46, Иришка-Мартышка
28.11.2020 15:37:46, Иришка-Мартышка
"Уникальное предложение только для вас!" Ага, не реклама... Какая разница, утверждена она регламентом или нет?
28.11.2020 15:09:07, Солнечный Ветер
28.11.2020 15:09:07, Солнечный Ветер
Так решило и утвердило руководство, выделило фот. Если на входящем звонке я не поздороваюсь, не представлюсь, не проявлю сервиса, меня побьют(, а исходящие это отдельная песТня.
28.11.2020 15:20:34, жираф Анатолий
28.11.2020 15:20:34, жираф Анатолий
Ну вот позвонили Вы в 23-45 решить вопрос, опеатор передал заявку, по заявке утром в 9 часов перезванивает сотрудник, говорит что положено, .... добрый день, меня зовут..., а клиент 3 раза трубку бросил, потом жалобу написал, что с ним не связались. И так каждый второй.
28.11.2020 16:14:46, жираф Анатолий
28.11.2020 16:14:46, жираф Анатолий
Только одну рекламу из 90х долго помнила. Она была оригинальной, остальные разной степени жричодали.
28.11.2020 15:08:53, жираф Анатолий
[пусто]
28.11.2020 14:54:28
Очень нравились рекламные ролики Бекмамбетова от банка Империал, с удовол ствием смотрела.
28.11.2020 14:52:37, Antre
Империал делал ролики, подходящие по теме и стилю. Не дурацкие. Бекмамбетова уже не помню.
28.11.2020 14:54:09, Солнечный Ветер
28.11.2020 14:54:09, Солнечный Ветер
С 1992 по 1997 год снял по заказу Родионова 20 рекламных роликов «Всемирной истории от банка Империал», ставших классикой российской рекламы.
28.11.2020 18:53:19, Степная кошка
28.11.2020 18:53:19, Степная кошка
Да! Я помню эти ролики ))))). Но к стыду своему совершенно не помню, кто их автор :)
28.11.2020 17:02:37, Солнечный Ветер
28.11.2020 17:02:37, Солнечный Ветер
[пусто]
28.11.2020 16:20:52
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод