Раздел: Как поступить? (Какую сумку выбрать)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
03.06.2020 12:35:33

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Лиметт
А показать?) 03.06.2020 19:04:55, Лиметт
Natalya d'*
Завтра, комп лень включать, а на телефоне не умею ссылки. 03.06.2020 19:16:41, Natalya d'*
ПчЁлКа™®
Плясать от удобства и вместительности, и универсальности. Мне нравятся маленькие сумки, но что от них толка, если каждый раз достать кошелёк или упаковать телефон проблема. Переезжать каждый раз в новую сумку я терпеть не могу, поэтому оптимальный размер, оптимального цвета и оптимальной вместительности. 03.06.2020 15:53:28, ПчЁлКа™®
Мальса
А цвет определенный хотите? Если да, то можно смотреть сумки этого цвета у нужных производителей или просто в подходящей ценовой категории. Для меня еще важный критерий - мягкая/жесткая. А идет/не идет - ну не знаю...Сумка, которая мне понравится, мне точно пойдет) 03.06.2020 15:49:12, Мальса
Natalya d'*
Есть несколько цветов которые нравятся, не один. 03.06.2020 16:03:29, Natalya d'*
NLU
Мне нравится много сумок. Каждый мой выход не похож на другой. Сумка зависит от цели выхода, времени года, погоды, одежды и обуви. К новому одеянию может появиться и новая сумка.
Большие сумки мне были нужны только для спорта.
03.06.2020 15:43:51, NLU
OkSaNa
Например, такая [ссылка-1]
Или летняя из джута
[ссылка-2]
Или такая [ссылка-3]
03.06.2020 15:00:45, OkSaNa
Birke
Офф хотела Вас спросить - каков прогноз у вас там на июль в плане отдыха на побережье? Что говорят?) 03.06.2020 14:43:51, Birke
Natalya d'*
На будущее ничего не говорят. Сейчас пляжи открыты, но нельзя лежать, или плавай или ходи.
Но обещают где то с 22 июля открыть парки развлечений типа Диснейленда, аквапарки и т п
Сегодня Италия для туристов границы открыла.
03.06.2020 15:21:54, Natalya d'*
Реклама
Birke
Нас конец июля как раз очень интересует) 03.06.2020 15:34:19, Birke
Natalya d'*
Непонятно когда откроют отели и на каких условиях. Рестораны разрешили только терассы открыть. Представляете какие будут очереди чтоб поесть? Но и пляж на котором нельзя лежать, это как то некомильфно. Плюс все французы что раньше отдыхали в других странах, этим летом будут отдыхать дома. Мне кажется, будет писец. 03.06.2020 15:38:29, Natalya d'*
Birke
Эх...будем думать. Дома уже надоело( 03.06.2020 15:42:36, Birke
Natalya d'*
Я сама решила брать отпуск в начале сентября и забить на школу. Потому что уверена что первые 2-3 недели они будут мусолить прошлогоднюю программу для тех кто не занимался дома. 03.06.2020 15:47:34, Natalya d'*
Birke
У нас каникулы в определенное время и передвигать их нельзя. 03.06.2020 15:54:06, Birke
Natalya d'*
Школьные каникулы в определённое время. Я собираюсь разрешить ребёнку прогулять школу.
03.06.2020 16:01:06, Natalya d'*
Birke
Ну мы же не знаем, как Вы выглядите), как мы можем сказать, что Вам идет. 03.06.2020 14:00:15, Birke
высокая, симпатичная, она как-то показывала. а в альбоме есть достаточно свежее фото:)
03.06.2020 14:08:37, Рене
Natalya d'*
Свежее "в скафандре" :)))
Могу новое вставить, без скафандра.
В альбоме под паролем (пароль pykess) есть старые фото с маленькой сумочкой, мне казалось, что мне идет.
03.06.2020 14:14:52, Natalya d'*
Birke
Эх...не люблю я по альбомам лазить... 03.06.2020 14:11:04, Birke
она ее (свежую) в теме вешала, я посмотрела, что ее не удалили из альбома
03.06.2020 14:14:23, Рене
Natalya d'*
Рост 176, параметры 90-60-90.
Мне непонятно от чего плясать - роста, веса, стиля в одежде?
03.06.2020 14:07:19, Natalya d'*
Реклама
NLU
От того, куда и в чем вы идете, с учетом того, что вам необходимо с собой тащить. 03.06.2020 15:47:40, NLU
Natalya d'*
Для этого подойдет и самая маленькая, но для красоты можно же и с полупустой большой ходить. 03.06.2020 16:02:27, Natalya d'*
NLU
Для красоты допустимо все, что нравится. От больших сумок меня удерживает машина и принцип достаточности. 03.06.2020 16:07:13, NLU
Natalya d'*
Ну вот фото выше, ее продают в 3х размерах,маленькая, побольше, еще побольше. Модель одна, размера три, мне без примерки непонятно что нравится.
А стиль которые нравится - под старину - видела только в интернете, в магазинах не видела.
Да, на сайтах бесплатный возврат, но это такая тягомотина, купить, померить, отослать назад, я это всё ненавижу
03.06.2020 16:15:09, Natalya d'*
Вам с такими параметрами можно как Джейн Биркин, с корзинкой ходить, и все будет поекрасно. , а вот рост 150 и вес 150 никакой тяжелый люкс не спасут. 03.06.2020 14:18:39, Так бывает
Natalya d'*
Морда то тоже уже как у Биркин, вся в морщинах :)
Это анекдот такой есть - лежат на пляже две морщинистые старушки. Одно говорит "помнишь как в молодости мы хотели быть похожими на Бриджит Бордо? Ну вот, наша мечта сбылась"
03.06.2020 15:24:13, Natalya d'*
Birke
Вам не подойдет маленькая сумочка. Большой мешок тоже.
Оптимальна сумка средних размеров, не вычурная, без аксессуаров( помню, что Вы предпочитаете простой повседневный стиль)
Если я ошиблась, и Вы прелпочитаете спортивный стиль - тогда рюкзак. Они сейчас бывают разные, не обязательно туристические)
03.06.2020 14:10:28, Birke
почему не подойдет? идеальные параметры. модели намного выше дылды и какие-то кошельки на веревочках носят
03.06.2020 14:26:59, ALora
Natalya d'*
Только не рюкзак. А вот как ниже, если вы найдёте такое разбирая бабушкино барахло, выкините или станете носить? 03.06.2020 14:13:57, Natalya d'*
Выкину. 03.06.2020 14:58:00, Атом
Не потому что бяка, а потому что зачем мне древнее чужое старье? Аналогов же из современных найти как...просто, короче) 03.06.2020 15:05:05, Атом
если от моей личной _любимой_ бабушки, то носила бы. от чужих или нелюбимых, то нет, без всякой энергетики, просто не люблю чужие вещи
03.06.2020 14:23:26, Рене
Реклама
Birke
Речь не обо мне) я люблю разнообразные сумки, у меня их много.
Сумка из 60-х...Ну, если бы она была мне дорога как память о близком человеке, и если бы она была в хорошем состоянии, то почему бы и не выйти с ней при случае. Покупать у чужих людей не стала бы, вдруг в ней энергетика плохая о_О
03.06.2020 14:17:58, Birke
Natalya d'*
Не, много сайтов кто делает подделку под старину, купить новую не проблема. Но да, я никогда не покупала на сайтах, без примерки :( 03.06.2020 15:49:27, Natalya d'*
Уже несколько лет, как я пришла к сумке через плечо, которую носят как планшет, Не помню, как называется. Есть из разных материалов и разных размеров, к разным жизненным ситуациям. Но меня давно бесит, когда заняты руки или с плеча сползает. Рюкзак за спиной тоже мешается, много лишних движений, чтобы достать что-то из него и небезопасно. Поэтому вот такая модель, впереди болтается, не мешает, всегда на виду, чтобы что-то достать одно движение руки. 03.06.2020 13:53:33, ШаНуар
Мальса
Кросс-боди. После того, как я первую такую купила, я поняла, что все остальные сумки неудобные) 03.06.2020 15:30:47, Мальса
Natalya d'*
Пошла гуглить, не знала такого слова. 03.06.2020 15:49:50, Natalya d'*
Солнечный Ветер
Мне тоже самой лучшей кажется такая сумка. Но как аксессуар она подойдет не всегда и не всем.
03.06.2020 13:57:46, Солнечный Ветер
Так я же и пишу, они абсолютно разные. Может быть и вечерний клатч в бисере, и мешок, чтобы А4 влезло. Объединяет только одно длинный ремень, чтобы наискосок носить. И по моему опыту они идут всем, независимо от возраста и комплекции. 03.06.2020 14:45:18, ШаНуар
тут 2 генеральных подхода: либо сумка нужна как полезное вместилище либо как декорация себя,.

я для себя только за первый подход, посему только вместительное в разумных пределах, никаких кошельков на бретельках, но и дизайнерский мешок не нужен. и для меня еще самое важное - должна носиться на плече или за плечами (сумки, легким движением руки, превращающиеся в рюкзак).

а вам наверное надо просто прикидывать с точки зрения декоративного элемента, сочетающегося с одеждой, глазами, волосами и целью выгула сумки.
03.06.2020 13:51:27, ALora
Вообще размер сумки определяется по запросам переносимого в ней.
Если нечего носить в большой -зачем она нужна, на наоборот, нафига малипусик, если в нее ничего не лезет, и надо носить еще что-то в пакете или текстильной сумочке-авоське.
Я вернулась к рюкзаку. До того была сумка-мешок.
03.06.2020 13:39:25, Атом
Natalya d'*
Носить особо нечего, у меня запрос именно как к аксессуару, и именно в разрезе "мне идет /мне не идет". 03.06.2020 13:43:05, Natalya d'*
повесьте кошелек на шею на цепочке, может быть вам идет. как из-за экрана-то подсказать
03.06.2020 13:52:43, ALora
У вас же магазины открылись? смотреть в зеркало, примеряя сумки. У меня есть на разные случаи. А для каждодневной носки оптимален рюкзак, для спины не перекашиваться в сторону.
03.06.2020 13:49:57, Атом
Реклама
Natalya d'*
Открылись, но раз в жизни хотела в интернете купить.
Наверно, от этого и страдания, раньше всегда выбирала именно способом "смотрю в зеркало и выбираю"
03.06.2020 14:09:03, Natalya d'*
И это оптимально, сумка должна "сесть" к телу. По инету -то ремень сползает, то ширина ремня не та, то крепление ремня не так приделано, то с размером сумки не угадала, то цвет не тот. 03.06.2020 15:00:39, Атом
на пояс?)
03.06.2020 13:03:13, Рене
Наталья скоро собаку приобретает, считаю, что сумку на собаку можно пристроить. правда, пока порода собаки не озвучена, вдруг там мини-той. на нашего-то кобелину спокойно можно рюкзачок пристроить, надо будет, кстати продумать, а то как иду с ним летом гулять, все его добро на мне - бросалочки, тряпка для вытирания рук, бутылка с водой и миска. пусть сам носит
03.06.2020 13:55:00, ALora
Natalya d'*
Собака большая, но я ищу аксессуар себе. Для прогулок к собаке будет приставлен 7летний ребенок с рюкзаком, а в рюкзаке бросалочки, бутылка, миска...
Намекать не умею, тогда уж прямо - помните недавно анонимную тему про борзую? Это от меня.
Вот моя красавица
[ссылка-1]
03.06.2020 14:12:31, Natalya d'*
ой, намекните хоть плз на породу, любопытство мучает. аусси (оззи) что ли?
03.06.2020 14:27:58, ALora
а мне кажется, что если собака мелкая, то сумку надо побольше, чтобы носить эту мелочь везде)
03.06.2020 14:06:12, Рене
когда у меня был чих, так и было:) я прямо в ней его носила, никогда не покупала переноску. но формата А4 по диагонали ему хватало вполне (вместе с моими принадлежностями в сумке - это была сумка, с которой и на работу, и в поездку)
03.06.2020 14:29:26, ALora
ОльгаЯ
Рюкзак :) здесь была когда то большая ода рюкзакам. 03.06.2020 12:39:04, ОльгаЯ
Natalya d'*
Тоже "был период", сейчас не нравится абсолютно.
Надо чтоб носить на одном плече (один длинный ремешок), но никак не опpеделюсь с размером.
Вчера смотрела сумки, поняла что вот прям сейчас нравится стиль "винтаж", подделка под 1960е. И даже нашла на сайте типа вашего авито одну сумку реально из 60x.


03.06.2020 12:39:37, Natalya d'*

Статья дня

«Что подать с ягодами? Вафли и блинчики из рисовой муки»

Рецепты завтраков со свежими ягодами и 4 ягодных соуса
Интервью юных директоров компании Yummy United







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!