Раздел: -- посиделки (Почему люди скрывают свою жизнь)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

хвастовство

естественно по вчерашней теме. один из ключевых моментов обсуждения - хвастовство. им назвали просто то, что человек не считает нужным скрывать свой опыт и знание тогда, когда об этом заходит речь. но если почитать конфу, то тут такие умницы-красавицы, которые с детского сада демонстрируют окружающим свое превосходство. ставят в тупик воспитательниц своим мнением, поправляют неграмотных учителей итд итп. и второе - отказ участвовать в общепринятых игрищах. но опять же - тут почитаешь - не пойти на корпоратив - твое право, не болтать с тупыми мамашами - каждая первая выше этого. в чем отличие? только в последствиях? но это как-то нелепо, оценивать образ жизни из-за последствий. все так меняется, что раньше было осуждаемым, через какое-то время становится восхваляемым
09.02.2020 15:02:56,

569 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NLU
Наиполезнейшая вещь для здоровья в любом возрасте. 09.02.2020 19:59:29, NLU
=^..^=
вы неподходящие примеры приводите.
главная проблема в рассказе это взаимодействие личности и толпы.
а ваши примеры с воспитательницей, учителем это взаимодействие между индивидами.
в чем основная опасность толпы для индивида?
в том, что у членов толпы нет чувства ответственности за собственное поведение.
в рассказе только один ребенок в финале демонстрирует понимание своей персональной ответственности, наличие всего одного такого ребенка для этого коллектива оказывается достаточным. оно сразу меняет поведение толпы.
09.02.2020 18:16:05, =^..^=
я не хочу обсуждать последствия. хвастовства или не хвастовства. для последствий - важно, да 09.02.2020 18:23:28, Шерлок
В Германии самой школьной системой стимулируется поведение в школе "когда по любому вопросу тянешь руку". Активность в устной работе на уроке с каждым школьным годом увеличивается в "весе".

В старших классах устная работа на уроке составляет 50 % оценки. Т.е. ученик может писать контрольные на отлично, но если не поднимает часто руку, а ждёт, что его спросят, то и оценки "отлично" в табеле никогда не будет. А будет "посредственно", т.е. снижение на 2 балла.

В старших классах ожидается от учеников, что это они должны показывать и доказывать свои знания учителям. А не учителя эти знания вытягивать.

Считается подготовкой к взрослой жизни.
09.02.2020 17:23:36, Mops
можно подумать, что в России иначе:)) и в школах, и в вузах -без этого как иначе автоматы получать
09.02.2020 17:41:27, ALora
Степная кошка
у нас автоматы ставили, если ВСЕ контрольные написаны на 5 и ВСЕ коллоквиумы сданы на 5. Где там тянуть руку? Пришла и написала или ответила лично преподавателю. Все по очереди сидят и отвечают, как на экзамене.
09.02.2020 21:04:31, Степная кошка
у нас на семинарах запросто можно было. ну да, пейпы по семинару тоже чтобы были хорошо написаны. но мы - филолухи, что с нас там взять было
09.02.2020 22:36:23, ALora
У нас автоматом только зачет получить можно было, экзамены сдавали все. Но это было давно. Сейчас многое изменилось. 09.02.2020 21:13:59, тупик
Лиметт
Да это понятно. Я не считаю, что это неправильно) 09.02.2020 17:37:16, Лиметт
Но это ад для интровертов, при этом работь на многих должностях отлично могут и интроверты и крайне успешно
Мы вот ходим на разные мероприятия, типа ужинов тематических, там часто задают вопросы, как получается, что я знаю ответы примерно на 90% , но всегда молчу, максимум могу подсказать тем, с кем пришла
09.02.2020 20:56:44, Пирожки от Ловетт
Birke
"Голубой щенок" смотрели ? Мультфильм ?
Кота там помните ?)
09.02.2020 20:57:59, Birke
Прекрасно помню)
И в глазах многих я именно этот кот) Хотя фраза: Надо жить умеючи, надо жить играючи, вообще надо братцы жить, припеваючи. Это мое кредо)
09.02.2020 21:11:32, Пирожки от Ловетт
Birke
Да, и в Швейцарии так же)
09.02.2020 17:34:52, Birke
Mary M.
А если ребенок умный, но застенчивый?
09.02.2020 17:35:53, Mary M.
Значит надо учиться ум проявлять. А работу как искать, как работать потом? 09.02.2020 18:11:07, Etagerka
Birke
айтишником)
09.02.2020 18:11:21, Birke
Даже айтишнику надо "поднять руку" и доказать что должны взять именно его )))
Да и в работе далеко не всем удастся обойтись без общения )) Именно по работе. Времена, когда сидит нелюдимый, лохматый айтишник и его боятся тронуть, закончились в 90-е ))
09.02.2020 18:41:37, Иришка-Мартышка
Общаться один на один и перед большой аудиторией - это разные вещи 09.02.2020 20:57:16, Пирожки от Ловетт
Birke
У меня муж подруги всё время перед глазами. Это нечто)
09.02.2020 18:42:33, Birke
Ну и что? Перельман вовсе не показателен для массы математиков, которые работают , обеспечивая матаппаратом физиков и прочих, разговаривают, общаются, работают в общих проектах, которые обсуждают. 09.02.2020 19:14:30, Etagerka
Я верю ))) Просто сама всю жизнь работаю в этой сфере, а в школьные годы была мега застенчивой. Но тогда было достаточно периодически показывать свои знания, на поднятую руку реакция была как раз "опусти руку, я знаю что ты ответишь". Поэтому я и не поднимала, спрашивали если оценок не хватало, а так дергали отстающих )))
А вот взрослая жизнь заставила выползать из раковины ))) И даже в работе. Мало того что сейчас айтишник это не просто человек у сервера и меняющий мышки в офисе ))) И проекты надо защищать и затраты обосновывать и много чего. И даже если просто писать код то приходится выползать из своего угла чтобы объяснять некоторым заказчикам что их хотелки не очень умны или противоречат закону ))) В больших компаниях с этим проще, есть штат менеджеров и руководителей проектов, но все равно, совсем не общаться в этом случае сможет только конечный исполнитель. А все остальные очень даже ))
Но я айтишников как из 90-х давно не видела, хотя возможно просто "выросли". Так то и муж в этой сфере и почти все друзья. Активные, общительные, чистые, хорошо пахнущие и красиво одетые )))
И да, на собеседовании себя надо уметь себя продать, нравится или нет, а приходится тянуть руку )))
09.02.2020 18:54:55, Иришка-Мартышка
Написать резюме = поднять руку. у айтишников разные области, общаться тоже надо часто 09.02.2020 18:26:23, Etagerka
их настолько не хватает, что хороших с руками оторвут, хоть с какими оценками.
09.02.2020 18:23:45, Краевед
ему кирдык. вот из-за этого у меня большие проблемы были в вузе 09.02.2020 17:46:21, Шерлок
Mary M.
А я нервничала очень на устных экзаменах, хотя хорошо все знала - тоже иногда были проблемы.
09.02.2020 17:48:19, Mary M.
Musenka
А я очень любила устные экзамены - это как поединок, интересно же!
09.02.2020 19:05:42, Musenka
Mary M.
Мне всегда интереснее было задачи решать.
09.02.2020 21:44:59, Mary M.
ландыш
делаю вывод, что проблемы глупого, но уверенного ребенка вас не волнуют )))
09.02.2020 17:41:59, ландыш
Если будет на каждый вопрос поднимать руку и стабильно отвечать ерунду, получит устную 4 (3- по-нашему) и даже возможно в итоге 4 (вместо 5 (по-нашему 2), которую он имеет за контрольные).
09.02.2020 17:48:25, анонимус
Mary M.
))))
09.02.2020 17:43:58, Mary M.
В этом случае учителя понимающе кивают, но говорят, что ученик должен учиться быть активным - на каждом уроке хотя бы 3 раза поднять руку.

Учителя связаны системой, на каждом уроке оценивается устная работа каждого.
09.02.2020 17:39:43, Mops
Mary M.
Интересная система.
09.02.2020 17:44:47, Mary M.
Нас с подружкой в школе на родительских собраниях ругали исключительно за то, что знаем и сидим тихо, спросят - все отвечаем, не спросят - сидим. Но тогда таких дурных правил не было и отметки у нас хорошие.
09.02.2020 17:39:15, ЁЁЁЁЁ
Mary M.
Да у нас и сейчас таких нет, вроде.
09.02.2020 17:45:14, Mary M.
ну так и славатеоссподи, хоть тут )))
09.02.2020 17:46:36, ЁЁЁЁЁ
Birke
Это минус...наверное...не знаю таких. У меня другая выборка.
09.02.2020 17:38:38, Birke
Mary M.
Есть такие.
09.02.2020 17:44:13, Mary M.
а вот ибудет у него 2-3 (3-4 по-нашему) в итоге, даже если все контрольные на "отлично".
09.02.2020 17:38:30, анонимус
дурацкая система 09.02.2020 17:47:08, Шерлок
почему дурацкая? Вопрос в том, что именно оценивается. В случае языков оценивается даже не только устная речь сама по себе, но и коммуникативные навыки. С шестого класса в том числе устные контрольные.
09.02.2020 17:49:15, Краевед
активность - это даже не коммуникация. это просто активность 09.02.2020 17:54:40, Шерлок
за ответ не по теме хорошей оценки все равно не получить, хоть сто раз руку поднимай.
09.02.2020 17:55:14, Краевед
почему не по теме? как раз по теме, но не поднимая 09.02.2020 18:01:31, Шерлок
Если посмотреть с другой стороны, то такая система позволяет улучшить оценку ученикам, которые усто свои знания могут доносить до окрущающих лучше, чем письменно.
09.02.2020 18:03:39, Краевед
Mary M.
И ухудшить тем, кто не умеет?
09.02.2020 18:04:11, Mary M.
почему те, кто лучше умеют излагать письменно должны иметь преимущество перед теми, кто лучше говорит?
09.02.2020 18:08:55, Краевед
Mary M.
Разные предметы бывают - программисту или математику совсем не обязательно уметь красиво излагать, а вот письменно грамотно решать надо уметь.
09.02.2020 21:45:27, Mary M.
В Германии достаточно высших учебных заведений, где для того чтобы изучать математику требуется только наличие аттестата из школы. Какие в нем оценки там никого не интересуют.
09.02.2020 22:24:38, Краевед
а зачем преимущество делать? хочешь - письменно. хочешь - устно. какая разница, кто как 09.02.2020 18:13:27, Шерлок
Birke
Активное поведение на уроке ценится. Сидящий молча ученик воспринимается как "ворон считает". Имеется в виду, что ему до лампады и учитель, и этот урок. Соответственно , это влияет на оценку.
09.02.2020 17:50:46, Birke
Если в будущем из такого ребенка получится довольный пишущий в стол,то и ладно, но в основном людям приходится общаться с людьми, выступать. То есть знания вещи в себе менее ценны (не ценны), нежели активный , более вероятно, могущий развивать свои познания и связи с другими работниками. 09.02.2020 18:14:46, Etagerka
Birke
Конечно. Есть еще такое понятие "команда", умение работать в коллективе, выдвигать новые идеи, а не молча механически сидеть и выполнять свою работу.
Не, можно и механически , но для этого надо на фабрику идти.
09.02.2020 18:17:29, Birke
Теоретизируете.? Ну-ну. 10.02.2020 03:26:16, ?
На работах разные нужны и все хороши на своем месте. Зачастую незаменимы именно механически и аккуратно выполняющие свою работу, и чтобы никаких своих идей не дай бог!
09.02.2020 22:47:51, ЁЁЁЁЁ
сейчас столько много всяких электронных штук для выдвижения идей для команды...было бы что выдвигать 09.02.2020 18:28:47, Шерлок
Все же команда предпочтет живое общение. 09.02.2020 19:15:29, Etagerka
если команде такой не предпочитающий подкинет хорошую идею, она от нее отмахнется? 09.02.2020 19:16:52, Шерлок
тупая команда? в принципе эти механизмы не позволяют не заметить 09.02.2020 20:22:50, Шерлок
не заметит 09.02.2020 20:18:36, Etagerka
ландыш
она может не счесть ее хорошей
09.02.2020 19:25:04, ландыш
она и при устном общении может не счесть 09.02.2020 19:29:15, Шерлок
ландыш
да, но вопрос вероятности
09.02.2020 19:50:41, ландыш
А на фабрике опять же - профсоюз, то се)) Даже, как вы правильно упомянули выше, айтишники вынуждены общаться, а уж оценивают вообще везде 09.02.2020 18:28:27, Etagerka
А не механически молча можно? И идеи не везде пачками нужны. 09.02.2020 18:23:12, тупик
Ну это да, очень многие научаются отлично "делать вид", т.е. выдвигать идеи именно пачками, главное, откровенных глупостей не говорить, и тогда начальство запомнит, кто больше всех тут говорил. А что в итоге была реализована единственная идея Васи им же, забудется, если, конечно, всё в порядке там будет. В противном случае огребёт вася по полной от милых коллег.
09.02.2020 19:06:59, анонимус
В Германии оценки для многих профессий вообще роли не играют. Главное чтобы был аттестат об окончании школы. На специальности с большим конкурсов оценки действительно очень важны, но и там уже давно есть возможность при выдающихся знаниях и способность получить место несмотря на недостаточно хорошие оценки.
09.02.2020 18:25:54, Краевед
Вот и славно. 09.02.2020 18:29:27, тупик
Фруате
А смысл этих устных ответов, если в результате все проходят письменное тестирование?
И опять же, насколько мне известно, заграничная система ВО построена на тестировании.
09.02.2020 18:12:29, Фруате
заграничная система, это какая из 193 стран? :-)
09.02.2020 18:19:44, Краевед
Фруате
Я развитые страны имела ввиду , их не 193.
09.02.2020 18:27:37, Фруате
это как отметка по поведению вместо отметок за знания 09.02.2020 17:53:57, Шерлок
Birke
Нет, не совсем. Про поведение есть огромный формуляр специальный. Там оцениваются социальные навыки, пунктуальность, аккуратность и т.д и т.п
09.02.2020 17:55:05, Birke
Совсем нет. Чтобы отвечать устно и по теме, нужны знания.
09.02.2020 17:54:40, Краевед
знаний мало. нужна еще активность. а знания можно продемонстрировать иначе 09.02.2020 17:56:12, Шерлок
оценка ставится не только за знания в голове, но и за умение и желание их продемонстрировать.
09.02.2020 17:57:20, Краевед
но почему определенным способом только? так-то да, отметка - это оценка демонстрации знаний, а не знаний. это само собой 09.02.2020 18:02:27, Шерлок
способы оценки знаний у немцев как раз более диверсифицированы, нежели в российской школе. Например, английский язык, восьмой класс предполагает три или четыре большие контрольные за год, которые охватывают как текущий материал, так и базовые знания. Ученики в начале года уже знают даты, когда эти контрольные имеют место. В промежутках между большими контрольными пишутся незапланированные тесты по материалу последних 1-2 уроков. Плюс каждый урок опрашиваются 2-3 ученика на предмет знаний заданного на текущий урок вокабуляра. Оценка за устную работу на уроке идет дополнительно ко всем вышеперечисленных. Можно еще реферат подготовить, чтобы учучшить оценку.
09.02.2020 18:08:07, Краевед
это противоречит ранее написанному. если активная и именно устная работа на уроке не дает преимуществ, и можно письменные хоть каждый урок сдавать, то все в порядке 09.02.2020 18:14:55, Шерлок
письменных оценок за год в зависисмости от учителя от 5 до 10.
09.02.2020 18:21:19, Краевед
если их хватает, то и прекрасно 09.02.2020 18:36:36, Шерлок
Birke
письменные-то можно списать, или воспользоваться шпаргалкой
09.02.2020 18:18:26, Birke
а, так это от недоверия. так бы и говорили 09.02.2020 18:24:50, Шерлок
Birke
чего?
09.02.2020 18:27:31, Birke
чего чего? свой предыдущий комментарий забыли? про шпаргалки 09.02.2020 18:30:46, Шерлок
Birke
"так бы и говорили" - а зачем мне такой бред говорить-то ?
09.02.2020 18:35:18, Birke
не вы, а те, кто пишет о пользе устных ответов. что за агрессия пошла? 09.02.2020 18:38:56, Шерлок
ну, это странно. есть же всякие еще олимпиады помимо контрольных. человек может быть нелюдимым и не тянуть руку, но быть семи пядей во лбу. у меня в классе такая была. так ей за сочинения ставили 6 - вот прямо так, ну и плюс победитель и призер олимпиад по математике и физике и 1 разряд по шахматам. прогульщица страшная при этом была. но гений, все в курсе этого были
09.02.2020 17:45:03, ALora
Mary M.
Обидно.
09.02.2020 17:44:31, Mary M.
Birke
Я вспомнила ситуацию, как мальчик, у которого был какой-то зашкаливающий ай кью, специально делал в контрольных одну-две глупейших ошибки, потому, что ему было неудобно, что он всё всегда лучше всех знает. Стеснялся всё время получать высшие баллы.

Его мама , кстати, сама психолог, не сразу это поняла. Думала, от невнимательности или от стресса...типа , мальчик-гениальный математик пишет 2+2=7 )
Потом поняла всё, мальчика перевели классом выше , всё наладилось
09.02.2020 17:41:33, Birke
да и пусть не будет в табеле "отлично" ), знания то будут
09.02.2020 17:26:44, ЁЁЁЁЁ
а зачем они, только для примения внутри своей головы? 09.02.2020 18:15:54, Etagerka
А вступительных экзаменов нет, дальнейшую судьбу решает именно оценка в табеле. Для некоторых профессий это критично, где мест учебных мало.
09.02.2020 17:34:02, анонимус
изначально дурные правила, на мой взгляд - оценивать не знания, а вздергивание вверх руки
09.02.2020 17:37:54, ЁЁЁЁЁ
Правило простое - руку не поднимаешь, значит, не знаешь. Кто себя не может заставить поднять руку, о последствиях предупреждён.
09.02.2020 17:40:52, анонимус
зачем такое придумали? 09.02.2020 17:47:37, Шерлок
Вы знаете, некоторым умным застенчивым детям на пользу. Видела, как к некоторым приходит осознание необходимости активно участвовать в обсуждении на уроке и в итоге также и умение это делать, так что на выходе действительно огромный плюс во взрослой жизни.
09.02.2020 17:56:06, анонимус
а некоторым во вред, очевидно 09.02.2020 18:03:16, Шерлок
чтобы дети на уроках не спали? :-)
09.02.2020 17:50:01, Краевед
К сожалению, не пусть. ;-). В последние 2 года гимназии КАЖДАЯ оценка идёт в балл "ЕГЕ". Т.е. дети целых 2 года работают на конечный балл. 09.02.2020 17:30:31, Mops
Последствия важны. 09.02.2020 16:42:18, тупик

Показано 100 комментариев из 569


Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!