Эпопея с заказыванием штор в нескольких сериях. Я никак не пойму, то ли фирма плохая, то ли я тупая, разъясните, плиз.
Прихожу в первый раз, рисуем с девушкой-дизайнером, считаем расход ткани, оплачиваю.
Словами трудно объяснить, проще было бы картинку нарисовать, но в общем эскиз был нарисован неправильно, обещанный "эффект, как будто через карниз просто перебросили кусок ткани" не возникал. Убедилась я в этом уже дома, но ведь я не дизайнер, мне простительно, правда?
Сегодня я приехала с уже готовым, просчитанным до сантиметров эскизом, который нарисовала моя подруга-дизайнер по шторам в дорогущей фирме.
Нет, говорит девушка дизайнер, именно такие размеры мы не шьем, а вот выбирайте из таблички. Выбираем, рисуем, просчитываем размеры два часа.
Приходит администратор, оказывается, что они шьют любые размеры, вполне можно воспользоваться моим эскизом.
На робкую просьбу рассказать мне, как это все будет кроиться (ткань меняет цвет по ширине, поэтому вопрос не праздный) начинает на меня натурально орать: "Вы что, хотите присутствовать при раскрое?!?! Я таких клиентов еще не видела!!! Что вы хотите, я никак не могу добиться!!!"
Я понимаю, когда бесплатно хамят, но тут вроде как салон.
А теперь вопрос: как действовать впредь? Не рассчитывать на дизайнера, а приходить и диктовать: я хочу так, так и эдак? Но я же не знаю, из чего можно исходить. Или искать место поприличнее, но как определить? Вывеска, лицензия, девушка симпатичная - все присутствует. А то, что девушка с цифрами совсем не дружит, выясняется уже в процессе общения :(
Думаю о ремонте кухни, но если шторы выливаются в такую нервотрепку, то там... даже представить страшно :((
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ох, обслуга наша...