Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Что делать если муж говорит о разводе)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Развод, или?

Если муж за последние полгода предлагает второй раз развестись, то может быть, уже сказать ему, чтобы разводился?
Достал, честное слово. Поругались из-за машины, не дает водить, говорит, опыта мало, а на дорогах скользко. Говорит, води, но со мной. С ним водить не хочу и не буду. Он задалбывает замечаниями, очень не сдержан, и потом полдня еще до ночи разговоров, не так повернула, не там замигала, не дано бабам водить. А позавчера еще мне и высказал, что морковные котлеты ненавидит! Раньше, говорю, вроде, претензий не было. Отвечает - терпел, не хотел тебя обижать. Спрашиваю, пять лет терпел?! А теперь, значит, захотел обижать? А смысл?

С сыном нормально потихоньку езжу. Училась и сдавала сама. Ездила, потом был большой перерыв. Теперь позанималась с инструктором, и снова села за руль, машина мужа.
Подход не понятен, зачем было на меня покупать страховку за 10 тысяч, чтобы водить не давать?! Или чтобы ноги об меня вытирать, после поездок со мной?

Опять эта истерика, я с тобой разведусь, раз ты не хочешь ничего понимать.
Тянет написать в ответ, разводись, раз нашел лучше.
Терплю пока из-за сына. Не хочется обострять.
Кроме вот этих его психозов все в общем-то устраивает. Живем у меня. Когда психует, уезжает к маме.
Добытчик он.
26.11.2019 17:07:47,

244 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
"Добытчик он."
Вот у него и развилась моральная безнаказанность.
Уверен что вы никуда не денеьтесь.
Хотя я не понимаю, какой добытчик без своего жилья.
28.11.2019 13:57:08, Moon