Раздел: Интернет-магазины (Доставка из Украины в Россию)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лиметт

Покупка по интернету в г. Одесса.

Объясните мне, пожалуйста , специфику, я правда не понимаю ( Хотела купить украшение, цена вопроса 8500 рублей. Прошу не отправлять почтой Украины, далее почтой России, так как на нашем почтовом отделении посылки теряются. В ответ приходит: " к чему эти разговоры? Не хотите, не покупайте и живите спокойно! Как- то же ваши соотечественники свои посылки получают!"
Естественно, я отменила покупку, но перед этим спросила, нет ли у них СДЭКа или похожего?
Я в чем-то неправа была? Почему такая реакция? Возможно есть специфика, и я не все понимаю?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
10.06.2019 00:22:43,

113 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вероятность
Если бы вы продавали несколько вещей на авито, вам интересно было бы по просьбе потенциального покупателя изучать альтернативных, скажем, казахских перевозчиков после вопроса отправляете ли вы не обычной почтой, как делали до этого всегда? Может покупатель просто обсудит перевозчиков, расскажет вам как они нехороши и исчезнет, а вы уже потратили время на поиски что-где-почем и на каких условиях, даже если эти условия будут приемлемыми для вас, что тоже не факт.
Если бы у меня был не магазин, а разовая необходимость продать что-то ненужное, я бы не стала сильно заморачиваться.
11.06.2019 10:36:22, Вероятность
Я немного не про вашу проблему, но в итоге про то же. А вы с почтой России когда последний раз общались? Потому что у нас реально улучшилась ситуация за последние год-полтора. И доходят быстро, и в отделении обслуживание стало быстрее и лучше.
Но действительно не знаю, насколько глобальные эти изменения
10.06.2019 16:42:11, мышка на сервере.
Лиметт
Она много где нормальная, но пока не в нашем городе) На городском сайте жители ругаются, что письма заказные, что под роспись получать, в ящики бросают, посылки обратно отправляют, с али вообще невозможно получить и т. д. Начиталась всякого, не хочу рисковать.
10.06.2019 18:33:57, Лиметт
У меня с ПР, например, реальных проблем и не было никогда (общаюсь часто, как всякий коллекционер) . Ну разве что лет 5-7 назад там резко перестали хамить и очереди почти пропали. Но это Москва. 10.06.2019 18:22:15, Келайно
Просто вам попался не слишком воспитанный продавец, да и похоже, с какими-то тараканами:) мне отправляли из Украины почтой (достаточно недавно, пару лет назад), все очень хорошо доходили и со мной были любезны и милы:) 10.06.2019 14:44:24, Чернобурка
"но перед этим спросила, нет ли у них СДЭКа или похожего?" - если мне нужно отправить не так, как предлагет продавец, я сама узнаю что там у них есть, связываюсь с выбранной службой доставки, узнаю условия, цены и т.д. а уже потом обсуждаю этот вопрос с продавцом. я вот сама понятия не имею есть ли у меня где-то рядом этот самый СДЭк. в конце концов можно даже найти вариант, при котором к продавцу придёт курьер и заберёт товар, например тот же EMS.
10.06.2019 12:20:06, douceur
Мне так тоже предложили оправить по СДЭКу из одного города ближайшего Подмосковья в другой такой же. Вот мне легче самой съездить и привезти)))
10.06.2019 15:09:30, муравей
Степная кошка
а я как-то просила, чтобы почтой отправили из Жулебино ко мне в центр. Решила, что мне так легче.
А один раз я в Королев отсылала посылку
10.06.2019 17:01:53, Степная кошка
Я постоянно прошу книги мне присылать почтой, пусть даже из Москвы:) гораздо проще забрать вещь в удобное мне время, чем согласовывать время и место встречи 10.06.2019 21:45:20, Чернобурка
Степная кошка
это да, не надо согласовывать время и куда-то специально подъезжать. Я просто не так часто покупаю "с рук", при этом еще у москвичей
10.06.2019 23:47:29, Степная кошка
Я так иногда делаю, если покупаю орхидеи/расходники у кого-то на другом конце Москвы и время-место встречи неудобно .
Самое смешное, что посылка по Москве идет дольше, чем в Москву из Барнаула :))
10.06.2019 18:17:23, Келайно
Год назад у нас на почте можно было часа полтора-два простоять, а эту аббревиатуру я тогда первый раз услышала. Что это, и где ближайший пункт до сих пор не знаю) ПР ни разу накладок не было, иногда, правда, долго шло.
10.06.2019 18:00:19, муравей
Степная кошка
так я предлагала продавцу подойти к ее станции метро, куда бы я подъехала, но идти в квартиру к ней было лень, а ей было лень идти до метро, но не лень на почту.
Не знаю, сколько там у нее стоять, а у нас обычно не больше получаса, причем все с талончиками, как в Сбере, например
10.06.2019 19:14:13, Степная кошка
я отсылала почтой россии в Люберцы из Крылатского, ну не мог человек подъехать или пересечся. мне до почты даже проще было дойти, чем до всяикх там СДЭКов и боксбери.
10.06.2019 17:11:20, douceur
Степная кошка
ну вот и я так. Я покупала у женщины, которая много продает и на почту ходит. Я предложила ей встречу у входа в ее станцию метро. Она сказала, что ей это неудобно и предложила дойти до ее квартиры, типа там 5 минут идти, потом на лифте подняться, ну и все это в обратную сторону. И тут я решила, что это для меня уже перебор. Оплата почты за мой счет, а так пусть она тащится до почты и все упаковывает, если ей лень до входа в метро. А я уж до своей почты дойду в удобное для меня время
10.06.2019 17:59:19, Степная кошка
Лиметт
Так я спросила, так как на сайте сдека есть такая услуга, причём, дверь в дверь) Но, нет, так нет) 10.06.2019 12:36:03, Лиметт
т.е. вы уже узнали, что у них есть СДЭК но зачем-то спросили у продавца "нет ли у вас СДЭКа?"
хм. ваша формулировка предполагает, что вы ничего не знаете точно и я, как продавец, должна проработать вопрос отправки другими службами отличными от предложенных мной. а почему сразу было не сказать "я знаю, что у вас там есть такая-то служба доставки с оплатой получателем, мне она более удобна, я закажу курьера, только скажите, на какое время"
10.06.2019 12:40:47, douceur
Лиметт
Я не уверена была, во всяком случае не сдек, так что-то аналогичное, о чем продавец в курсе.
10.06.2019 12:56:17, Лиметт
очевидно что он не в курсе.
может действительно предложить ему проработанные варианты?
10.06.2019 13:49:10, douceur
Дина (Джума)
1. Возможно, Вы каким-то намеком обидели украинского производителя украшений
2. Только что получила похожий запрос из Крыма "мы под санкциями, оплатить не можем, а передайте с кем-нибудь как-нибудь или почтой, но оплатим при получении". Я в торговле много лет, поэтому написала культурно и развернуто. Но смысл тот же. Не можешь- не покупай, другие крымчане как-то без проблем оплачивают и получают.
Специфика - степень зажратости и профессионализма продавца. У меня возле склада есть отличный офис сдэк, но боксберри и прочие далеко и хозяин ближайшего неадекватен. Ну то есть я максимально культурно постараюсь уговорить получателя на удобные мне варианты, но при настойчивости- типа доставки авито через тот же боксбери мне проще не продать. Хотя первые заказы конечно же носила как миленькая и к неадеквату и далеко и сама курьером...
3. Своим вопросом Вы заставила продавца думать, не обязательно, что это получается хорошо. СДЭК в Одессе не показывается- это можно проверить на их сайте, скорее всего там этого нет. Единственный вариант для продавца- Почта, Вам не нравится- предложите другой, рабочий, существующий, умный продавец может согласиться с доплатой за неудобство отправить удобным вам вариантом...
10.06.2019 12:10:51, Дина (Джума)
Лиметт
Спасибо. Я про первый пункт подумала сразу, но не поняла чем. Сдек вчера смотрела, есть услуга. Или её отменили? Я на телефоне могла не увидеть вчера каких-то дополнений, только что есть дверь в дверь. Я спрашивала любой способ, кроме Почты России и за мой счёт. 10.06.2019 12:39:28, Лиметт
Дина (Джума)
пунктов самовывоза сдэк нет, дверь-в-дверь может, не в курсе.
Любой способ- это "меня не устраивает предложение, придумайте другое"- то есть вполне можно отреагировать негативно...
Просто как предположение.
Но главное... я бы тоже послала конечно такого продавца- просто их надо воспитывать... но.. то, как Вам ответили говорит во1 о востребованности ее продукта, во2- о честности- что скорее всего товар будет отправлен.
С третьей стороны- мошенник, пойманный за руку тоже может так выкручиваться - на вопрос о надежности отправки ответить типа не хочешь-не надо...
Куча нюансов)))
Но основной- непрофессионализм. Покупатели все разные, большинство считает, что продавец им по жизни должен, кто-то жует в трубку, кто-то хамит, кто-то уверен, что телепатирует свои вопросы и удивляется, что не поступает ответов... и многих хочется повоспитывать или просто послать. Должна быть очень большая выдержка и опыт, понимание, что каждый конкретный покупатель индивидуален и каждую проблему, каждый ответ, хоть по сотому разу необходимо отрабатывать качественно и профессионально..
10.06.2019 12:48:43, Дина (Джума)
Лиметт
И ещё раз спасибо. Кое-что становится понятных. Конечно, я неопытный покупатель. Правда, об этом продавцу написала в первом же письме. 10.06.2019 13:56:42, Лиметт
то, что вы пишите относится к продавцу как к профессионалу.
если я, допустим, разово решила продать свою какую-то вещь не буду я ничего отрабатывать, проявлять выдержку и терпение. я тут зимой решила место в шкафу освободить и детские вещи на авито выставила, так мне было предложено 1 / скинуть и без того смешную цену в 2 раза, 2/ отпроситься с работы и во временной период с 10 до 16 доставить эту вещь до двери покупателя по адресу в районе м. бауманская. естественно, я даже напрягаться не стала, просто отказалась и всё.
10.06.2019 13:55:56, douceur
Дина (Джума)
Конечно! Исхожу из того, что чел в Одессе делает украшения и заинтересован в продаже.
С Авито все еще хуже- один раз засветишься и от мошенников уже только сменой номера можно избавиться. У меня по 10-15чел в день звонят с разными предложениями, включая мошеннические.
Больше скажу- участвовала в одном проекте, где люди дарят друг другу бесплатно. Понятно, что там даритель назначает условия- время, место, это указывается в самом объявлении. Так народ и там просил и почтой за свой счет отправить или (что то же самое) наложенным платежом, или подъехать куда -то, на вокзал к поезду привезти и тд и тп. Но этих посылать проще конечно) без продавцового профессионализма обходится)
10.06.2019 14:02:00, Дина (Джума)
Лиметт
Человек продает коллекционную вещь) И другие из своей коллекции уже более года.
10.06.2019 14:43:33, Лиметт
Дина (Джума)
у меня тоже некоторые вещи и вовсе 5лет висят. Продадутся без проблем- хорошо, нет- подарю или вынесу
Коллекционную вещь можно почтой со страховкой. Отправляю по 3-10 посылок в день через ПР- вообще без проблем за 1,5года. А вот у сдэка было два серьезных сбоя- в прошлом октябре еле восстановились и кучу всего потеряли и пару недель назад - несильно, но тоже проблемы были. Иногда заказы в другой город уезжают, иногда просто подвисают, но в остальном доставка в последнее время прекрасно работает, включая почту (тьфу-тьфу)
10.06.2019 15:08:41, Дина (Джума)
УникаЛьнаЯ
Да просто такой человек попался, не расположенный к общению и опасающийся сложностей. Не думаю, что это из-за места жительства. 10.06.2019 11:58:33, УникаЛьнаЯ
Birke
Идиот-продавец попался. Я заказывала украшения в Грузии, прислали в Швейцарию)
Без проблем.
10.06.2019 11:27:56, Birke
Степная кошка
так в Швейцарию ей проще было бы послать, тем более она предлагала послать и в Москву, но ТС предложенный вариант не устроил, а своего она не предложила. 10.06.2019 17:05:53, Степная кошка
Лиметт
Свой предложила - сдэк или любая другая почта на её выбор, но без участия почты России.
10.06.2019 18:37:37, Лиметт
Степная кошка
так она должна была найти эту "любую другую почту". Видимо, про другую она не знала, а изучением проблемы передачи ей было заниматься лень
10.06.2019 19:15:54, Степная кошка
Думаю, что в Швейцарию и обсуждаемый продавец мог бы выслать менее мутно, нежели сюда. )) 10.06.2019 12:07:45, Etagerka
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
10.06.2019 10:55:54, Stas 868
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
10.06.2019 10:39:33, Stas 868
Вообще, например, украинские продавцы орхидей продают в Россию только с доставкой через проводников поездов. А российские поставщики стараются в Украину не продавать вовсе (в Израиль - не вопрос, в Беларусь, но не туда). И так было еще до политических проблем. Какие-то проблемы там с почтой: то ли долго очень, то ли просто она в Украине совсем плохо работает. Видимо, и все прочие продавцы стараются не связываться с РФ вообще - либо денег не получишь, либо претензий не оберешься.
Хотя какая проблема сразу указать, что "не продаю в Россию" - непонятно.
10.06.2019 10:20:34, Келайно
Будьте внимательны-аферисты инет-магазина из Одессы присылают кирпич за 2550 гр.вместо Samsung S9. 10.06.2019 11:05:21, Stas 868
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
10.06.2019 12:29:51, Оля-Йоля 🚗
Как вы походя все население страны оскорбили, вежливая наша) 10.06.2019 13:30:18, жужика
можете поплакать на этот счет
10.06.2019 13:34:18, Оля-Йоля 🚗
лучше уж вы)))) 10.06.2019 13:46:31, жужика
я там не живу, чтобы плакать об этом
10.06.2019 14:26:56, Оля-Йоля 🚗
Businka
В Украине почта работает отлично, в отличие от ПР. Быстро, недорого, удобно. От конверта до холодильника размером берут посылки. 10.06.2019 10:40:21, Businka
Ну может в месте стыковки с ПР у них проблемы какие-то, не знаю. 10.06.2019 12:24:59, Келайно
Нет никаких проблем там. Всё работает, как и везде. Дают трек. 10.06.2019 13:32:18, Lubanya
Ну или тут со сроками какой-то вопрос, не в курсе, но почему-то из Японии орхидеи считается легче получить, чем из Украины :))
10.06.2019 15:37:17, Келайно
Лиметт
Я в их почте не сомневаюсь, в отличии от своего почтового отделения)
10.06.2019 11:03:52, Лиметт
Лиметт
Действительно! Указать и всё)
10.06.2019 10:39:32, Лиметт
Яшими ( МарикаЧ)
Я как человек много лет проработавший в сфере торговли могу сказать, что продавать мало кто умеет. Продавцам нужно постоянно объяснять, что покупатель - это и есть их ЗП:)
Общение с клиентом - это наука и искусство! А тут какой-то дяденька-коллекционер. Он вообще обиделся:)
Если бы Вы покупали у кавказца, он бы Вам еще сам три способа отправки предложил. А так...
P.S. Вспомнила, как общалась в одним известным человеком из Одессы. Договорится с ним вообще было невозможно:) Хотя проект был взаимовыгодным. Но он из меня всю душу вынул.
Одним словом, не расстраивайтесь! Все логично.
10.06.2019 09:58:37, Яшими ( МарикаЧ)
Вы купить в Одессе хотите или обсудить в достаточно на данный момент полярном по этому вопросу контингенте девичьей "специфику"? Если купить что то на Украине при нынешней специфике, то наверное поиском ищутся сайты, где такой вопрос является профильным? Сомневаюсь, что достаточная выборка людей здесь занимается покупкой дорогих вещей у продавцов из Одессы. Через почту, бывает, покупаю у продавцов с отраженной историей, не из Украины, хотя почта у меня тоже не очень комфортная, но покупаю недорогое, пока максимум был две тысячи, другая доставка сильно дороже. Раз вам так ответили, значит есть процедура, известная и доступная продавцу, его право установить свои правила, обычно они описаны на страницах продавцов. За такие, большие для меня, деньги ничего покупать не стала бы способом, когда невозможно отследить посылку, да и вообще дистанционно не купила бы, эту сумму мне потерять жаль.
10.06.2019 08:32:55, Etagerka
Лиметт
Вы правы, отказалась от покупки. Если всё так сложно, то вещь явно не моя. Есть нормально работающие отделения почты, но не в нашем городе. Пыталась объяснить это продавцу. Ему достаточно было просто ответить, что нет возможности отправить иначе. Конечно, он в своем праве. 10.06.2019 08:41:49, Лиметт
Я очень редко что-то выставляю на продажу, но уже несколько раз сталкивалась с тем, что есть люди, которым не нужно купить, им нужно поговорить об этой вещи, погоняв продавца и вынудив его вступить с ними в долгую переписку.
1. Письмо.. Мне нужно, чтобы у этой вещи была регулировка по высоте. Есть?
Есть. Человек пропадает.
2. Письмо. Ой, мне так нужно, так нужно, померьте ширину, пожалуйста. Такая-то. А вот еще мне нужно, чтобы эта фитюлька снималась. Снимается? Снимается. Ой, а можно оставить на неделю, приедут родственники, это для них. Можно. Человек пропадает.
3.Письмо. Мне очень нравится эта вещь. Снимите, пожалуйста, видео со звуком, чтобы я слышала мелодию. Снимаю, посылаю. Человек пропадает.
Т.е. если продавец продает много и давно, то такие покупатели ему встречались еще чаще. Такое поведение раздражает. Если продавец четко указывает условия доставки, то к чему эти вопросы про другую доставку? Можно найти другого продавца, у кого другие условия.
Сейчас про доставку вопрос, потом про еще что-нибудь, потом еще, а в результате такой покупатель сольется. Ваш продавец уже умеет озвучивать эти мысли, я пока только про себя думаю, к чему задавал все эти вопросы?
10.06.2019 08:14:56, Hel
Умение работать с клиентом снимает половину подобной геморной переписки.
Что мешает при ответе на первый или второй вопрос , а еще лучше сразу на сайте дать максимально развернутое описание, какое сможет продавец, о чем и сообщить покупателю. Что уважаемый Петр! Снимок во всех ракурсах и полная информация о доставке у нас на сайте и в моих ответах на переписку, скидку сделали максимальную, ждем Вашего решения о приобретении наших товаров.
И усе.
11.06.2019 10:46:54, Moon
УникаЛьнаЯ
Ой, как же хорошо, что мне попадались пока более общительные продавцы - и навстречу шли со сроками, и по доставку объясняли и все такое :) Когда первый раз ввязываешься в такого рода покупки, хочется какой-то ясности, а ее ввиду отсутствия своего опыта еще нет. Так что продавец нужен умеющий быстро отвечать и с крепкими нервами ))) 10.06.2019 11:35:28, УникаЛьнаЯ
Так я терпеливо отвечаю, соглашаюсь отложить, измеряю, снимаю видео. Но им НЕ НАДО. Изначально не надо. Это какой-то спорт или развлечение, наверное.
10.06.2019 21:02:36, Hel
+1. Большинство покупателей себя так и ведут и чем больше идешь навстречу тем выше вероятность что сольется. А потом появится через неделю и будет безумно удивляться что уже продали )))
10.06.2019 08:27:39, Иришка-Мартышка
Лиметт
Это игра такая с покупателем, чем суровее продавец, тем скорее купят, а не сольются? Как может продавца напрягать покупатель? Это же прямая цель продавца - взаимодействовать с покупателем до момента покупки!) 10.06.2019 08:32:02, Лиметт
Скорее, это игра покупателя с продавцом. Кто из продавцов более опытный, те сразу таких покупателей вычисляют и не тратят на них свое время. Им же только поговорить, а не купить. Душу вытрясут, а потом сольются.
10.06.2019 21:04:41, Hel
Какая игра? Когда я что-то продаю у меня лично одна цель - продать. "Поговорить" и обсудить что там кому удобно, неудобно и какое почтовое отделение у покупателя - мне вот точно неинтересно ))
Меня тут одна тетка неделю доставала. В итоге была очень возмущена что когда она не перезвонила в озвученное время (уже в третий раз перенесенное) и вещь таки была продана (быстро и без проблем) что ее не подождали ))) Не, я не спорю что "клиент всегда прав", только не надо забывать что частник это не магазин ))) И имеет право на свое личное удобство как и вы ))
Дайте какое-нибудь объявление и вопросы про игру у вас сразу про покупателей начнутся )))
10.06.2019 10:22:45, Иришка-Мартышка
Лиметт
Я продавала на авито. Отвечала на вопросы, сколько надо. Люди выбирают, мне выгодно, чтобы выбрали меня, как продавца, особенно, если товар не ходовой)
10.06.2019 10:42:10, Лиметт
[пусто] 10.06.2019 09:22:39
Лиметт
Я не понимаю, как это возможно? Редко кто по фото может определить качество вещей. Всегда будут вопросы. В любой очный магазин приходишь не один раз - подчерпнуть идею, примерить к себе, подумать недельку. 10.06.2019 09:28:44, Лиметт
это вы так ходите :))
я либо покупаю сразу, либо не покупаю вообще.
10.06.2019 12:33:24, douceur
жираф Анатолий
Я с другой стороны трибуны смотрю. Не продал-до свидания, такие работники нам не нужны. 10.06.2019 09:31:13, жираф Анатолий
Лиметт
)) Поняла) 10.06.2019 09:33:00, Лиметт
Обычно есть правила и условия по которым он продает, если не согласны, то надо идти в другой магазин. 10.06.2019 08:38:11, Etagerka
Лиметт
Условия отправки не оговаривались, как единственные. 10.06.2019 08:43:29, Лиметт
Я не поняла аббревиатуру некой почты, Вами предложенную, что уж говорить о представителе иной страны? 10.06.2019 08:49:22, Etagerka
Лиметт
И это тоже может быть, хотя, мне показалось, что у него на страничке эта почта стоит. Проверю. 10.06.2019 09:03:54, Лиметт
Лиметт
Да, есть такое мнение про покупателей. Но, разве человек не имеет права сомневаться, думать, взвешивать решение купить вещь? Я действительно должна пообщаться с продавцом, в процессе общения задаю вопросы, принимаю решение. Это же как на рынке, просят показать, рассказать. Иногда продавец отвечает, что ничего дополнительно делать не будет. Это понятно сразу, таким даже не пишу. 10.06.2019 08:25:12, Лиметт
Имеет. Это не значит что он имеет право на все ))) Понятно что "клиент всегда прав". но 1. клиенты перегибают палку 2. при общении с частником все-таки надо помнить что это не официальная структура и ожидать что он _обязан_ вам все что хочется как то глупо )) Больше скажу - даже официальные конторы не обязаны вам больше чем озвучено в условиях. Если и идут навстречу то обычно это добрая воля конкретных сотрудников.
А у вас вся тема звучит "я хочу купить, не понимаю почему тут же не сделали как я хочу и как мне удобно" )))
10.06.2019 10:26:09, Иришка-Мартышка
Лиметт
А, нет, я хотела тему про почтовые услуги при покупке с другой страной)) Остальное побочно, но тоже интересно)
10.06.2019 10:44:19, Лиметт
Шиповник (экс-Василиса)
Мне тоже так кажется. С той стороны либо человек эмоциональный, либо уже сталкивался с такой ситуацией. Мне нравится, когда ты вещи отдаешь бесплатно за самовывоз, а люди просят сфотографировать и загрузить на 7ю или замерить. В общем я их понимаю, не хочется просто так ехать и ненужными вещами квартиру захламлять. Но им тогда проще купить, а мне к мусорке вынести.
10.06.2019 08:17:19, Шиповник (экс-Василиса)
Мы в прошлом году отдавали бесплатно мебель. Условие было одно и четко прописано - разобрать и забрать самим. 90% откликов (а их была просто тьма) - "отложите. а еще лучше привезите и у меня соберите". Некоторые сразу это заявляли, часть сначала поговорив ))
Кому надо - пара конкретных вопросов и очень быстро все забирают. Как только начинаются разговоры, обсуждения, переносы то в 95% все будет "мимо".
детские вещи уже просто выношу в подъезд, быстро и просто, забирают почти моментально. Чем писать, на вопросы отвечать, ждать. И все чтобы просто освободить квартиру ))) Подумала и решила не тратить время, просто освобождать ))
10.06.2019 10:31:30, Иришка-Мартышка
Вы всерьез про "возможно есть специфика" когда речь о доставке из Украины? )))))
По делу - в Москве полно инет магазинов работающих только по предоплате или только самовывозом. Или только почтой России, ага )) И да. на ваше возмущение что удобнее так как удобно вам они тут же ответят что если не нравится, ищите в другом месте.
А уж ожидать, что в другой стране кто-то будет напрягаться ради вас, с учетом что наши страны мягко говоря не дружат - тем более удивительно ))
И да, не все продавцы заинтересованы в покупателях.
10.06.2019 08:12:37, Иришка-Мартышка
Яшими ( МарикаЧ)
А я как раз вспомнила историю Окер, которой менеджер под Новый год умудрилась организовать доставку товара, хотя по правилам посылка должен была идти неделю. Как-то так, детали не помню.
Но, главное, заинтересованный продавец найдет решение. Или, как минимум, хамить не будет.
10.06.2019 10:03:40, Яшими ( МарикаЧ)
жираф Анатолий
Может быть она сама лично и отвезла в свободное время. Не у всех есть такая возможность. Иногда реально нет возможности перезвонить-нет доступа.
10.06.2019 11:11:36, жираф Анатолий
Яшими ( МарикаЧ)
Там была конкретная история. И конкретно просто хороший менеджер.
10.06.2019 15:42:18, Яшими ( МарикаЧ)
Вопрос про почту не обязательно хамство, это мог быть просто вопрос. Не все же живут в РФ и в курсе что там с почтовым отделением у автора )))
И все-таки не надо путать официальные конторы и частника. Хотя да, всегда зависит от конкретного человека. Но и у менеджера может просто не хватать продаж для премии, причин может быть множество ))
10.06.2019 10:34:42, Иришка-Мартышка
Яшими ( МарикаЧ)
По моему опыту, те, кто не равнодушен к своей работе, тот не равнодушен всегда. Тот, кто не умеет работать с клиентами, того хоть обучись и обстимулируйся. Ему даже в голову не придет искать какой-то не очевидный выход и творчески подойти к делу.
10.06.2019 11:07:39, Яшими ( МарикаЧ)
ландыш
+ 1
10.06.2019 13:30:05, ландыш
жираф Анатолий
У нас это "умение работать" называют по другому, могут уволить и часто это делают.
10.06.2019 11:28:10, жираф Анатолий
Лиметт
Там не магазин, а человек своё продаёт. Отправка полностью за счёт покупателя. Да, не учла, что напрягаться не будет, точно)) 10.06.2019 08:19:13, Лиметт
Во-первых, человек в принципе может не хотеть связываться с продажей в РФ. Во-вторых - я периодически продаю вещи и обычно отказываю когда просят куда-то идти и напрягаться для отправки. С учетом что покупателю что-то не понравится и опять идти ))
С учетом что вы хотели купить у частника ваша тема выглядит еще более забавной, вы хотите чтобы вам объяснили про специфику конкретного человека, живущего в другой стране? ))))
10.06.2019 08:25:09, Иришка-Мартышка
Лиметт
Нет, я думала, что может все эти почтовые службы там не работают или продавцу не будет выгодно, или ещё что-то. Получилось, как я ему глупость написала. Для меня нормально отправить толковой почтой за мой счёт, а не почтой России. 10.06.2019 08:29:37, Лиметт
А как вы ждете что участники тут объяснят вам как там? )))) Вам удобнее, а очень многим даже тут - неудобно. Я отправляла сдек, но у меня от дома недалеко их отделение и то задолбалась в очереди стоять. И. кстати, с доставкой они накосячили и только с третьей попытки доставили. С пони опыт удачнее.
А часть заказов получали на почте. Стараясь отслеживать с первого дня и сразу же идти на почту. на давая им времени оглядеться и "потерять" )))
Но косяки есть у всех и по факту вам просто отказали т.к. вас не устраивают условия. а "любой каприз" не входит в планы продавца. И все. В какой то степени продавца понимаю т.к. потратишь время на поиск "нормальной" конторы, а вы скажете что она не очень нормальная и давайте еще более нормальной, но по вашему мнению ))
Забейте и забудьте. Я в Москве с такими доставками сталкивалась. что просто ой. А у вас просто вариант ограниченных способов доставки. С учетом что это Украина и к нам скажите спасибо что вообще не послали сразу )))
10.06.2019 10:41:14, Иришка-Мартышка
"В какой то степени продавца понимаю т.к. потратишь время на поиск "нормальной" конторы, а вы скажете что она не очень нормальная и давайте еще более нормальной, но по вашему мнению ))"
И я понимаю продавца. Потратишь время, а покупатель потом опять будет вопросы задавать, ты будешь отвечать. А потом в результате он вообще не купит. И ощущение у продавца, что его разыграли.
10.06.2019 21:11:24, Hel
Кляты москали :) 10.06.2019 07:47:07, Манаус
Лиметт
Не-не))), тут какой-то коммерческий момент есть. Я только не поняла какой. 10.06.2019 08:09:08, Лиметт
Businka
Удивительно, что вообще доставка есть. Скорее всего отправляют в Харьков, там курьер везёт через границу в Белгород и отправляет по почте России. Понятно что не один ваш заказ, поэтому морочиться не будут 10.06.2019 07:43:27, Businka
Лиметт
Да, интересно, в чем специфика. Получилось, что я что-то неразумное предложила. Хотя, в Европу они отправляют, скорее всего надёжной почтой. 10.06.2019 08:08:16, Лиметт
Businka
Сравнили. В Европу... 10.06.2019 08:52:57, Businka
Та же Европа шлет нам почтой. То что наша почта России очень специфична - точно не их проблема ))
10.06.2019 08:17:35, Иришка-Мартышка
Лиметт
Понятно, мы в Европу отправляли всегда надёжной, даже документы обычные, чтобы не потерялось. 10.06.2019 08:45:43, Лиметт
Это вы. А я вам говорю как отправляют они. Причем официальные конторы. Не хочешь - не заказывай.
10.06.2019 10:42:07, Иришка-Мартышка
1.Продавец не продвинутый. не хочет напрягаться и искать другие варианты.
2. У него налажен только один алгоритм поставки своей продукции клиенту.
3.Или других попросту и нет, а признаться в этом стесняется.
4. Сам по себе авторитарный человек и любое отступление от его видения трактует, как каприз
10.06.2019 07:18:29, некоторые мотивы
Лиметт
Скорее всего 4. 10.06.2019 08:06:35, Лиметт
Всегда так бывает, когда отношения между соседями напряженные. Любое сомнение и пожелание воспринимается как негатив, поучительство или подколка. 10.06.2019 06:52:38, мимо проходила
ландыш
просто есть люди, которые не заинтересованы в клиентах
10.06.2019 06:40:20, ландыш
Лиметт
Да, человек - коллекционер, говорит, что продажи - это не то, чем он живёт. Но, коллекцию свою любит, фанатично. При этом не боится, что на почте потерять могут. Где логика?!))) 10.06.2019 08:13:02, Лиметт
ландыш
да и ее и не должно быть, по умолчанию.
если где-то она есть, так это счастливый случай )))
10.06.2019 09:02:19, ландыш
Лиметт
)))) 10.06.2019 09:31:05, Лиметт
Больше нигде во всём мире такое не продаётся? Не покупаю ничего украинского, поведение вашего продавана (именно так) показывает, что правильно делаю. 10.06.2019 05:25:36, ==
Лиметт
Нет, это коллекционная вещь из прошлого. 10.06.2019 08:05:00, Лиметт
Ну и плюньте. Вы ничего ТАКОГО не сказали, вижу только хамство со стороны продавана. 10.06.2019 08:32:19, ==
Яшими ( МарикаЧ)
Согласна.
10.06.2019 09:46:14, Яшими ( МарикаЧ)
Я тоже вас не понимаю. При общей положительной ауре, логики в неких моментах не понимаю. На чайнике экономите, электричество экономите, на газу кипятите, кран поменять нет денег и желания, но зато покупаете хренульку за 8500 и там, откуда доставка с большими сложностями. Настолько предмет первой необходимости? При том, что "муж работу меняет, денег уже не так много, я вся на нервах" и т.п
....А специфика украинцев такова, что любое лыко в строку, массовая пропаганда дает плоды.
10.06.2019 00:35:33, обидитесь поди
Birke
Хороша логика - надо было подаренные на день рождения деньги на кран потратить ?
10.06.2019 11:31:34, Birke
Шиповник (экс-Василиса)
Ну давайте человека обсудим, вспомнив все, что он писал. Да, хочется за 8500 штучку. Имеет право. 8500 раз или два в год не помогут проблему с газом и краном решить. Но автор и не последний хрен без соли доедает, это понятно))). Просто украшения любит. Вообще правильно в чем-то делает. Дети вырастут, а украшения до пенсии ей ждать? Потом и детям нужно будет помочь.
Краны и прочие затраты бесконечны, это проверено. Если на себя хоть чуть не ухватишь, все спуститься в машину под названием Семья, все все проглотят и не заметят. Кран не починится все равно)))
10.06.2019 08:27:13, Шиповник (экс-Василиса)
Лиметт
Забавно про логику) Нет, не обижусь, даже интересно ответить)) Нельзя же всё под одну гребёнку, чайник, работу мужа, мою покупку... Это уж точно против логики. Если есть в жизни ряд проблем, то пока их не решу, и радостей надо себя лишить? Так что ли? Я уж не говорю о том, что источники финансирования на чайник, кран и мои хотелки совершенно разные. А муж вообще-то в Кострому отдохнуть собрался на пару дней. Надо ему сказать, что никаких радостей личных, пока электричество экономим!)))
Нормально покупала у других продавцов, но в Москве. Приятные люди.
10.06.2019 08:02:57, Лиметт
Шиповник (экс-Василиса)
Как хорошо, когда источники разные. У нас 1 основной и ещё небольшая моя часть, это сложно. 10.06.2019 08:28:14, Шиповник (экс-Василиса)
Лиметт
Да, всё тривиально, мама на ДР деньги подарила)) 10.06.2019 08:48:19, Лиметт
Шиповник (экс-Василиса)
Мне свекровь подарила поменьше на ДР. Тут я в беседе вздохнула в какой-то и сказала, что потратила подаренные деньги на другое. Мудрая Йоко))) тут же написала, что это неверно. Тогда я твердой рукой изъяла эту сумму из семейного бюджета и купила двое бижутерных бус себе и одни дочке с возможностью носить и мне тоже))). И правильно сделала. Свекрови выслала фото, она довольна, что меня порадовала. А на прошлые подаренные свекровью к прошлому ДР деньги купила себе электровеник. Каждый раз, пользуясь им, вспоминаю ее и благодарю, думая: ну какая ж я молодец, что потратила эти деньги на эту штуку, а не на детей))).
10.06.2019 09:08:27, Шиповник (экс-Василиса)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!