Раздел: Опрос (Куда поехать отдыхать на выходные)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не овен

Какие планы на майские?

Впереди 5 дней хотелось бы куда-нибудь съездить в пределах 1000 км. Была недавно: Питер, Казань, Минск. Храмами наелась. Калининград держу это как вариант. Хочу посмотреть город и на природе побыть. Посоветуйте пожалуйста ещё варианты поближе
11.04.2019 14:33:09,

51 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Лиметт
Я дома люблю быть, участок убрать, костер, окошки помыть в доме, салют посмотреть. Так каждый год) 12.04.2019 11:57:52, Лиметт
Редакция 7я.ру
Тула - много всего и, конечно, Ясная Поляна - очень атмосферное место.
Подробнее, с фото и адресами - здесь "Что посмотреть в Туле? Музей оружия, музей пряника и Ясная Поляна"
12.04.2019 10:03:29, Редакция 7я.ру
Зимняя
К сожалению, кажется никуда. Но почитав топ, подумываю насчёт Великого Новгорода на пару дней 11.04.2019 23:23:48, Зимняя
Рядом с моей Пензенской деревней - 600 км от Москвы - родина Белинского(дом-музей) и детские годы Лермонтова(усадьба). В Лермонтово вообще музей шикарный сделали, крестьянского быта добавили, директора Путин года два назад награждал.. По дороге(чуть в сторону) село Поим, музей интересный. А там и до Пензы недалеко)
11.04.2019 22:12:53, муравей
Dinania
Дивногорье, Воргольские скалы.
Аэропорт Мин. воды далее весь Северный Кавказ.
11.04.2019 20:58:07, Dinania
Дина (Джума)
-нам понравилось Псков-Печоры-Остров-Смоленск. Плюс рыбалка в отличном домике на охотничьем п-ове под Псковом
-Владимир-Суздаль-Иваново, но там целью была Шуя с подшефным дд
-Можно в Цимлянск съездить рыбки поесть и покупаться)))
-Кострома-Плес-Лосиная ферма
-Талдом-Тверь, но имхо, там одним днем и делать нечего
-Углич-Рыбинск-Ростов, Углич необычен, там еще очень классный музей воды есть, рядом Калязин с церковью в озере, музей всего произошедшего ....
Можно вверх, в сторону Карелии посмотреть...
Но сама недавно вернулась из Калининграда... там конечно давка н амайские будет, но если выбирать из всего вышеперечисленного я бы выбрала Калининград. От куполов тоже тошнит. Да и народу везде будет.... А Калининград классный. И совсем другой, чем остальная Россиия. И люди там другие, не в обиду остальным регинам будь сказано. Мне так хорошо и свободно только в степях Калмыкии было, среди буддистов.
11.04.2019 19:31:10, Дина (Джума)
Редакция 7я.ру
Углич любопытный, и Музей гидроэнергетики действительно впечатляет, на 7е был репортаж:
"Углич-Рыбинск и отдых на Рыбинском водохранилище"
[ссылка-1]
И тут отдельно про музей
[ссылка-1]
12.04.2019 10:08:25, Редакция 7я.ру
КалиНа*
между Угличем и Рыбинском Мышкин расположен, вот уж где можно разгуляться.

Я тоже только из Калининграда (Зеленоградска) вернулась. Для меня это лучший отдых и лучшее место + круизы речные (но тут ценыыыыыыы мрак)
11.04.2019 19:39:25, КалиНа*
Дина (Джума)
Мышкин гениален. На пустом месте силами жителей включен во все маршруты Золотого кольца! Мы ради изучения этого феномена на него целую ночь потратили! Так и есть- полный ноль с точки зрения художественно-исторической ценности, но гребет кучу туристов за счет всех этих кошек-мышек. Даже музей деревянного зодчества создали- целое поле дров навезли а-ля "русская деревня". Имхо, это гениально! 80 км от Мышкина есть еще более гениальное место- деревня Коцкарей! Тоже специально ездили опыт перенимать. Обычная деревня и силами энтузиастов-алкоголиков бац! Коцкари! Со своими традициями, языком. В две избы собрали старые вещи пусть бессистемно, но заботливо. И принимают автобусами! Мы оплатили весь пакет- получили и погружение в коцкарский быт, и представление на тему этого великого народа, и покормили из печи. Очень качественно сделано! Тоже работаю с туристами на собственной локации, уважуха и респект что Мартыново, что Мышкину. Я их на занятиях каждый раз привожу как пример грамотного продвижения и маркетинга.
Но если ни детей, ни профессионального интереса нет Мышкин можно смело мимо проехать.
11.04.2019 19:57:20, Дина (Джума)
Реклама
Коцкари великолепные, поддержу). Был разыгран спектакль на диалекте, ссора матушки с сыном, который не хочет жениться, под конец туристы валялись от смеха. Самая простая картошка с курицей из печи была прекрасна! И наливка черносливовая). Отдельный аттракцион - деревянные туалеты старинного типа)), дырка в доске. Троллили француза из группы нашей, не упади в обморок, он бодрился, говорил, видал и не такое в России) 12.04.2019 14:37:12, нАтАшА Хиштаки
Дина (Джума)
У Вас, наверное, автобус был)
Представьте все то же самое, но для нас троих с мелким сыном. И "матушка с сыном" с краснючими глазами пьяные и сами чуть ни валяются)
У нас из печи были щи и что-то еще, не помню уже давно было.
Но сама идея! Коцкари блин!!!! Не удержалась- купила у них за 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) рублей трехфланец с типа коцкарским языком)))
12.04.2019 14:48:28, Дина (Джума)
И я купила) Маленький ребенок - подеренок капельный, как сейчас помню))) 12.04.2019 14:55:18, нАтАшА Хиштаки
Да, автобусная экскурсия. Углич-Мышкин -Калязин - Мартыново. Похоже, к нашему приезду они подготовились) 12.04.2019 14:54:11, нАтАшА Хиштаки
Не овен
были там - детский Мышкин
11.04.2019 23:33:10, Не овен
ландыш
Нижний Новгород! если еще и на природе, то конный клуб "Серая лошадь"; правда, это далековато.
11.04.2019 18:23:52, ландыш
Редакция 7я.ру
"Нижний Новгород: куда поехать на выходные. Что посмотреть за 2 дня"
[ссылка-1]
Городец - раскольничья столица с музеями в разноцветных деревянных домах - в часе езды от Нижнего:
[ссылка-1]
12.04.2019 10:12:18, Редакция 7я.ру
ландыш
)) спасибо )))
12.04.2019 11:23:53, ландыш
К сожалению, в нашей стране храмы основная достопримечательность, усадьбы еще. Я бы поездила просто по подмосковным усадьбам, у нас много красивых. Или вот в голову пришло - Нижний Новгород. 11.04.2019 18:09:58, Йоко
КалиНа*
Ничего подобного, если плыть вдоль Волги - практически в каждом городе свои народные промыслы.
Нижний - это и Городец с росписью и пряниками, Семенов с Хохломой, да и в Нижнем например фабрика елочных игрушек Ариель. Пешелань с пещерами и музеем геологии, а по пути Чкаловск с самолетиками
11.04.2019 18:35:42, КалиНа*
Я когда-то плавала по Волге до Астрахани - храмы основые достопримечательности. Фабрика елочных игрушек мне не интересна, чтобы ехать далеко, Самолеты можно в Монино посмотреть.
А Нижний я ТС предложила ;)
11.04.2019 19:09:27, Йоко
КалиНа*
Тверь-Торжок-Медное-Лихославль
Рязань-Касимов - Скопин-Михайлов и рядом
Я хочу в Белгород и Тамбов
11.04.2019 17:03:19, КалиНа*
Реклама
Не овен
Там же сплошные храмы 11.04.2019 17:31:25, Не овен
КалиНа*
Там и без храмов полно всего.
Тверь - погулять, пивзавод Афанасий, музей козла, тверская кухня , Торжок - золотошвейная фабрика и пожарские котлеты, Медное-сыр, Лихославль - гончарная фабрика и мармеладная фабрика
Рязань - развлекательный центр под рязанью Некоторое царство, Касимов - татары + нац кухня, конфетная фабрика и куча музеев бабочек колоколов самоваров, Скопин - керамика, Михайлов - кружева
11.04.2019 18:31:41, КалиНа*
КалиНа*
еще Чебоксары - музей Чапаева музей тракторов пиво чувашское Акконд конфеты
- Йошкар-Ола архитектура -
- Козьмодемьянск - те самые Нью-васюки из 12 стульев соотв и музей есть 12 стульев и замечательный музей деревянных построек и картинная галерея с редкими подлинными полотнами Айвазовского, Поленова и тд
Мариинский Пасад - милый городок с театральной программой по ходу экскурсий
11.04.2019 19:25:03, КалиНа*
В Козьмодемьянской галерее есть картины Кончаловской, матери наших известных режиссёров.
11.04.2019 22:16:22, муравей
VarNa
Хотели в Казань, но поздно спохватились, по нормальной цене гостиниц уже нет :(
Пока есть варианты размещения в Нижнем и в Смоленске... вот думаем, поехать или раз планы на Казань рухнули, вообще остаться дома и поработать...
11.04.2019 17:01:46, VarNa
Гостиниц в Казани по нормалным ценам нет?????? не ве рю Ройте глубже Есть небольшие отельчики которые плохо рекламируются Есть простите хостелы покомфортнее в конце концов Есть гостиницы в не-центровых местах, а поскольку общественный транспорт нормальный и такси в любой конец стописят рублей то не считаю это проблемой
Посмотрите , отели Регина, Булгар, Имерети, На Сайдашева, Наш дом на Нариманова,
И ни за что не поверю что в далеких от центра Mon Plaisir Центр отдыха и здоровья или Отель Новинка нет мест.. Рядом со мной гостиница Армения - всегда пустует. А место не самое плохое рядом остановка ОТ.
сходите не в букинг а в казанский дубльгис - [ссылка-1]
12.04.2019 11:11:02, Moon
VarNa
Посмотрела несколько отелей из ссылки, которую вы дали, все уже забронировано на майские :)
Так что поедем к вам в следующем году, озаботясь жильем заранее...
12.04.2019 11:22:19, VarNa
Ну раз ж настроились ) Удачи!
12.04.2019 13:54:16, Moon
Не овен
По дороге в Минск заехали с Смоленск, на букинге всегда есть жильё, но мы не притязательные. Ехали, решили поспать, оп и готово. Утром обзорную экскурсию и в путь 11.04.2019 17:33:46, Не овен
хухра-мухра
я как-то была в Переславле-Залесском, мне понравилось. Там есть ботик Петра, есть музей Паровозов, музей утюгов, храмов много, ну и озеро с синим камнем на берегу.
В Орёл мы ездили специально, чтоб посетить пещеру, залитую водой (по ней можно только плавать). Но это для подготовленных, вообще-то там довольно стремно :)
11.04.2019 16:36:57, хухра-мухра
Ого, про пещеру даже не слышала, в Орле была). Мне понравилось, что он насквозь литературный, лесковский-тургеневский, стены, расписанные цитатами, пешеходная улица с чудесными кофейнями, ночная прогулка у стрелки Оки и Орлика... 12.04.2019 14:41:46, нАтАшА Хиштаки
На природу опасно, клещи атакуют!
Энцефалит и боррелиоз не дремлют...
11.04.2019 16:31:55, .........
Реклама
Не овен
Не боюсь их 11.04.2019 17:34:12, Не овен
Воронеж и окрестности, я влюбилась в этот город. Рязань, Тверь+Торжок, Брянск . 11.04.2019 16:16:47, ЛУЧИК111
Пушкинские горы? Были? Ах какой там отельчик неподалеку... МММММ
11.04.2019 14:53:48, Лось-Анджелес
Не овен
В отеле долго торчать не могу если только на природе, мне движ нужен. В Минске прошли за день 19 км. 11.04.2019 17:35:41, Не овен
Красотища!!! И фотки отличные и девочка Катя - красотка ) и рассказано хорошо.
Мы там были в прошлом году в конце июля, природа уже другая. Надо будет в золотую осень еще туда рвануть как-нибудь.
Мы жили в частном отеле в самом поселке и много гуляли по нему вечером. Тоже интересно - многие строятся, а местность там все горы да пригорки ).
12.04.2019 14:32:43, ЁЁЁЁЁ
Не овен
классно вы отдохнули с рыбалкой.
А сейчас в мае 5 дней что там делать нам не рыбакам, на день на смотр, вечером шашлыки, и дальше хочу новых впечатлений
11.04.2019 23:36:00, Не овен
Пушкинские горы - это все на природе, там озера-леса-болота-деревни, в отелях в подобных местах велики обычно есть напрокат. И лодка может быть. Сейчас ссылку найду на описание с фото, как мы там обследовали все. Атмосферные места
11.04.2019 17:43:08, Лось-Анджелес
+ в домик Довлатова не забыть зайти ), а если надолго едете, то можно и в Псков-Изборск-Печоры метнуться.
11.04.2019 16:22:18, ЁЁЁЁЁ
Antre
Ярославль, Калуга,Тула. 11.04.2019 15:14:17, Antre
Antre
А мне как-то не очень показался. :(( Но Горы - отличный вариант. 11.04.2019 15:13:19, Antre
не понравился "Алтун"? Скучноват? Я-то там была проездом, можно сказать. Дубы, ресторан, озеро... завтрак, постельное белье... и низкое северное небо
11.04.2019 15:24:30, Лось-Анджелес
Реклама
казакова
Кострома, Витебск.
11.04.2019 14:49:15, казакова
Не овен
В Витебске были 11.04.2019 17:36:53, Не овен
Селигер, Валдай, Осташков... что-то из этой оперы
11.04.2019 14:46:44, Лось-Анджелес
жираф Анатолий
В июне приезжайте на Толстой викенд. 11.04.2019 14:45:59, жираф Анатолий
Ольсик
ооо, ваш старый ник!)
Можно к нам на природу. Я в Дивногорье поеду, как обычно [ссылка-1]
Да и город у нас красивый)
11.04.2019 14:38:13, Ольсик
Не овен
Спасибо, за идею 11.04.2019 16:02:31, Не овен

Статья дня

«Как разобрать гардероб и избавиться от лишнего»

Список вещей базового гардероба. Куда отдать вещи
Эффективное снятие боли при помощи препарата местного действия — Найз гель. В каких случаях рекомендуется применять. Список противопоказаний, подробная инструкция по применению.







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!