Раздел: Серьезный вопрос (Менять ли место работы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

менять или нет

Дано: моя работа с з/п 100. Муж примерно с такой же з/п и плохим здоровьем , дети: студент ( бюджет) и школьник. Своя хорошая квартира в Мск, машина, дача. Кредитов , ипотек нет. Накопления кое –какие есть. Дети на будущее жильем обеспечены.

Нам на все хватает, на все, что хотим. Хотим не много. Иногда балую детей дорогой тряпкой или гаджетом, они радуются, но никогда не требуют. Спокойно могут одеваться в бершке, и пользоваться НЕайфоном.
Работаю я на последнем месте 10 лет. Большой холдинг, рук-ль маленького отдела. Никаких перспектив и развития не ожидается.
Работа надоела. Нет, ничего не бесит, коллектив нормальный, просто надоело. Одно и тоже.
Есть работа мечты. Я там работала до этого. Бюджетная контора с маленькой зарплатой. Хочу туда. Хочунимагу. Не уверена, то меня туда возьму. Хотя…. думаю, что возьмут)
Разница в з/п лишит баловства детей, финансовой свободы. Но точно буду счастливее. Это я знаю наверняка.
Младший будет понимать, что платное ему точно не светит и поступит на бюджет.
Пугает плохое здоровье мужа .
Что скажете?
12.12.2018 14:20:33,

101 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не знаете куда потратить деньги?!Познавайте мир, путешествуйте. Копите на старость, будете баловать внуков и себя, когда будет низкая пенсия. 17.12.2018 23:40:31, Гость