Раздел: -- посиделки (Отзывы о товарах и услугах)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не овен

Об отзывах в интернете

Верите ли вы, что отзывами о товарах и услугах вы можете улучшить их качество. В магазинах и сейчас встречаются Книги жалоб и предложений.
Навеяно, мне сегодня убер отписку прислал.



Или вы пишите, Вася отличный консультант, такого я искал месяц.
Или ваши пирожные прекрасны.
Или товар который вы мне продали не надежный и функции свои не выполняет, прошу отозвать эту модель, и компенсировать ме ущерб по здоровью.

И это читаю люди принимающие решения и что-то изменится.
05.08.2018 23:50:05,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МарикаЧ
Я работала в крупном магазине. У нас жалобы покупателей рассматривались. И меры реально принимались, если нужно было. 06.08.2018 14:47:12, МарикаЧ
иногда можно улучшить работу компания, иногда - бесполезно, они не обращают никакого внимания на жалобы и не пытаться стать лучше.
К положительным отзывам отношусь очень осторожно, т к знаю, что существуют люди, которые за деньги оставляют хвалебные отзывы:)
06.08.2018 12:46:45, Vanilla
ШаНуар
Верю, что плохими отзывами можно предостеречь, а хорошими привлечь потенциальных клиентов. Я лично всегда изучаю отзывы с пристрастием и сама пишу, если что-то проняло в отрицательном или положительном ключе. А как следствие, улучшиться работа тех, кто предоставляет услуги. 06.08.2018 11:11:29, ШаНуар
Я пишу положительные отзывы если прям проняло от души или если предполагаю что человеку, сделавшему хорошо мне. будет каких--то плюшек за это.
А убер да, отмораживаются такими вот отзывами...
06.08.2018 10:23:14, Moon
masyanya белая и пушистая
никто ничего по таким заявкам не улучшает , а тем более не отзывает . Если людей касается , то сделают вливание . Или если через суд доказать , что вред здоровью нанесен . И то не факт 06.08.2018 10:16:38, masyanya белая и пушистая
Я жаловалась на яндекс такси как-то Там водитель еще не доехал, но включил в счет ожидание 3 минуты. Чет я возмутилась. И потом пожаловалась. Не знаю что там водителю сделали. Но передо мной извинились и дали скидку 50 рублей на след поездку. 06.08.2018 10:48:41, Moon
хухра-мухра
там им вроде рейтинг понижают, если жалоб много - их "выпиливают" оттуда. 06.08.2018 11:32:26, хухра-мухра
мне говорил один таксист не помнюкакой компании, что их вызывают в офис и заставляют часами какието объяснительные писать... и очень они это не любят. 06.08.2018 13:35:16, Moon
Если компания обращает внимание на отзывы, то конечно можно улучшить. 06.08.2018 10:08:57, Анаис
Не овен
так а как узнать обращает или нет... одни да, другие нет. Наше дело качать права, хвалить, игнорить.
Что выбрать?
06.08.2018 13:12:49, Не овен
Что вам в данный момент хочется. Обычно людям хочется писАть, когда что-то плохо. Но бывает, что и хвалебный отзыв оставляешь, я оставляла, не помню уж о чем) 07.08.2018 15:17:06, Анаис
Не верю, поэтому никаких отзывов никуда не пишу. Тем более, что если действие уже произошло и мне не понравилось, его назад не отмотать и не исправить. 06.08.2018 10:06:00, Ольга*
хухра-мухра
не знаю, как в Убере, а в Яндексе у водителей есть опр. рейтинг, который можно посмотреть. Ну и на многих других сайтах есть рейтинг у специалистов. Рейтинг складывается из отзывов клиентов. Может, кому лень писать отзыв, так он может просто оценочку выставить. У кого рейтинг ниже, тех будут реже приглашать, по-моему, это очевидно. 06.08.2018 09:44:45, хухра-мухра
Не овен
У убера рейтинг есть, оцениваешь в конце поездки, а выбирать водителей перед поездкой я пока не умею :)) и не вижу этой функции 06.08.2018 13:15:52, Не овен
УникаЛьнаЯ
Отчасти верю, ибо часто то, что бесит меня или является нарушением - самодеятельность/незнание работника на месте, а не политики компании. Тогда да - данное конкретное нарушение в данном магазине/офисе с большой вероятностью не повторится.
Опять же, отзывы, имхо, позволяют потенциальным клиентам как-то сориентироваться при принятии решений. Ну, т.е. даже если есть куча негативных отзывов, а ты вынужден таки воспользоваться услугами данной фирмы, хоть будешь знать, чего ожидать и что ...дцать раз надо перепроверить :) Или есть куча нареканий, допустим, по поводу обслуживания, зато по самой услуге/товаре отзывы исключительно хорошие. Опять же, становится ясно, стоит оно того или нет.
06.08.2018 08:40:44, УникаЛьнаЯ
ландыш
ну я вот работаю с гидами. Мне про одного дважды прислали неприятный отзыв; ну стало быть, я с ним больше и не работаю, зачем мне это нужно?.. 06.08.2018 07:32:09, ландыш
Татико
Один раз нам удалось улучшить качество обслуживания в одной турфирме. Не написанным отзывом ). Правда, мы там так орали...

В улучшение качеств товара не верю, конечно, а вот по услугам вполне работает.
06.08.2018 04:00:26, Татико
не верю. если есть план по закупке конкурентного товара, который хуже по вкусу, чем менее конкурентный (ака менее оплаченный по входному тарифу), то так и будет.

можно просто поблагодарить конкретного производителя, чтобы сделать приятное. в моем случае я передаю спасибо - через продавцов - повару в одной конкретной Виктории, который делает вкусное чахохбили.
06.08.2018 00:56:17, ALora
вы хотели публичной порки?как вы считаете они должны были выразить свой ответ?

да,верю, имею привычку верить людям.
06.08.2018 00:53:57, Шрайбикус
Не овен
я хочу, что бы не было проблем. Они корпорация, им так положено. Но если бы это был курьер, сын соседки Марьванны, который решил доставить товар, когда ему удобно, а не когда его ждут. Тот было бы по другому.

Водитель сам накосячил, и сам сказал что штраф за это 3000 р, поездка стоила 200 руб.
Рентабельности его жизнь научи и ГБДД.
06.08.2018 09:30:10, Не овен

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!