Раздел: -- посиделки (Неоконченное высшее образование)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Очень нужно

Расскажите, пожалуйста, вдохновляющие истории о том, как ваши дети ( или близкие, знакомые) бросали институт, а потом у них все хорошо сложилось. Поступили ли потом по своему желанию или сложилось ( возможно) все хорошо и без института. Хочется услышать такие истории, которые про дошли не так давно. Спасибо большое
18.07.2018 00:15:06,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бросала два раза один и тот же вуз. Закончила в этом году СПО с отличием параллельно учусь на 3 курсе вуза. Буду заканчивать, но не считаю, что вуз может изменить жизнь в лучшую сторону. На данный момент ищу работу. Родители школьные учителя ????? не помогают т.к есть брат 9 лет и они занимаются им. Я из тех кто считает, что в первую очередь нужна семья и дети, а потом работа. Мне важнее близкие люди чем чужие. Работать буду, но пятую точку рвать ради должности не собираюсь. 18.07.2018 19:24:21, YaOlga
Мой муж, задолго до нашего знакомства бросил институт. Потом я поставила условие, что встречаться и замуж пойду только если он институт закончит. Поступил на первый курс и отучился. Все ок. 18.07.2018 15:01:47, муж такой
Я такой человек;-))
Бросила после 1 курса. Уехала зарубеж. Сделала карьеру, которую, казалось бы, можно сделать только имея во. Помогли преславутые «soft skills“ и, как не странно, любовь учиться. Занимала руководящую должность в крупном концерне, потом открыла собственную фирму. Конечно жалею, что не получила во, какой-то гештальт не закрытый остался ;-)
18.07.2018 14:44:59, Ттти