Вообщем ситуация такая, что планируется перевод(??, скорее новая компания будет предлагать новый контракт) нашего персонала в новую компанию. Звонит мне менеждер по кадрам из этой компании и просит представить CV наших сотрудников для рассмотрения "куда-кого в какой отдел/подразделения на какую позицию рекомендовать". В нашей компании 30 человек в новой 400 :)). Так вот в моих файлах храняться резюме пятилетней давности. Поэтому я, как человек заботящийся о сотрудниках, прошу их написать свои CV c максимальным упором на те функции и должностные обязанности, кот. они выполняют в данный момент. Объясняю, что дорогие сослуживцы в ваших инетересах сделать CV максимально красиво и презентабельно, чтобы так сказать рассчитывать на хорошую позицию....Боже мой на меня обрушился такой шквал негодования, что типа мы тебе пять лет назад это уже все давали. Ну я говорю, но ведь это было пять лет назад, может что новое есть, может чего Вам там переделать надо и пр. Ладно собрала, отправила (без слез на их резюме взглянуть было не возможно, я обычно такие в корзину сразу отправляю, даже не рассматриваю :)) ). Ес-но, менеджер из новой компании звонит в недоумении и говорит, что на основании этих CV никого никуда определить не может. И просит прислать подробное описание должностной инструкции. Я опять прошу всех написать НА РУССКОМ языке (потому как на английском в разных компаниях могут перевести по-разному) те обязанности, которые они выполняют, причем прошу каждого персонально, потому как может человек хочет сделать на что-то упор в своих обязанностях, ну к примеру чтобы бухгалтера брали на как обычного бухгалтера, а как специалиста, владеющего на advanced level программой SUN. Инженера не просто как инженера, а как специалиста по Voice/IP. Вообщем, прошу, чтобы каждый выставил себя в максимально выгодном для себя виде....Угадайте как повели себя сотрудники?? Они подняли ужасный хай ,все кричат на перебой, что ничего не будут делать и пр. Короче донесли все до главного (типа пожаловались на меня), а главный,, не долго думая извлек должностные инструкции 5-ти летней давности и сказал отправлять их....А ведь они на английском и у многих совершенно другие функции и все уже поменялось, многие по тем инструкциям вообще только бумажки перебирают :((.
Я честно говоря не поняла почему у народа вызвала такое возмущение, ну неужеле не хочется себя показать перед новым работадателем??
Или я не права???
Что Вы думаете?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Новая работа ...Я чего-то не догоняю :((
29.03.2002 16:30:39, Анюта Ясина (ex. Иностранка)12 комментариев
Я думаю, что Вы абсолютно правы. сама работаю в "международной телекоммуникационной компании", так резюме пишется чуть не при повышении в должности... И ничего такого в этом нет, а сотрудники действителньо повели себя "странно"
29.03.2002 17:10:49, Tashia
Это ж совок :))) Нормальное дело :) Люди во всем ищут подвох, побаиваются предстоящих изменений... А выход предлагаю такой: ничего не просить. Издать приказ: к такому-то сроку написать то-то и то-то. "А не будут брать - отключим газ!" (с) И все всё напишут, как миленькие :))) Это ж бывшие советские люди :)
29.03.2002 16:57:22, Дочь самурая
ОФФ. Обратила внимание на программу SUN :). И сразу стало интересно, что за компания (у меня муж бывший САНтехник, сейчас на повышение пошел) - потому что я знаю, что у нас таких компаний не так много :). И мой муж почти все их знает.
29.03.2002 16:49:24, virus
Международная Телекоммуникационная Компания
Название упоминать не буду...:)) 29.03.2002 16:59:06, Анюта Ясина
Название упоминать не буду...:)) 29.03.2002 16:59:06, Анюта Ясина
Вау! Я и не знала, что на 7-е столько людей причастных к Телекоммуникациям! :))))
29.03.2002 17:46:10, Toad
сотрудники в курсе ситуации?
29.03.2002 16:38:52, Шин
Ага в курсе, причем есть вероятность, что переведут не всех :((. Я им популярно объясняю, что сделайте как можно скорее, потому как со следующей недели меня не будет больше, а я хотела помочь все в надлежащем виде оформить, чтобы не стыдно было....А так нарвалась на неприятность еще , как будто я их попросила свою должностную инструкцию написать.
29.03.2002 16:42:26, Анюта Ясина
ну и расслабьтесь, насильно помочь все равно не получится, у них видимо стресс так не пережит из-за перевода, вот и вспыхивают
29.03.2002 16:46:40, Шин
Нда, сотрудники мягко говоря странноватые. Видимо из самих их дальнейшая судьба не интересует. Или они считают что их обязаны вы делать?
29.03.2002 16:35:33, Молли
Ага считают, что это дело мое. Но я готова их напечатать/привести в надлежащий вид, но не могу же я знать, что каждый инженер делает конкретно и какими словами (технически грамотными и презентабельными) все их функции описать. Это же в их инетересах, чтобы Customer Satisfaction Manager был представлен не как "Менеджер, удовлетворяющий пользователя" :)), а как-то более презентабельно и благозвучно. А ведь в той компании так и могут перевести :((
29.03.2002 16:46:44, Анюта Ясина
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?