Раздел: -- посиделки (Путешествия за границу)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Из-за чего волнуются путешественники больше всего

*** Тема из сообщества
Новое исследование Booking.com показало, что значительная часть респондентов (63%) проводит отпуск не так, как им хотелось бы. Также потенциальные путешественники ответили на вопрос: «В какую поездку вы бы отправились, если бы вас ничего не останавливало?»

Компания провела опрос среди 20 500 респондентов по всему миру, чтобы выяснить, какие трудности мешают путешественникам получать удовольствие от поездок и как их преодолеть.
Исследование показало, что 20% респондентов никогда не испытывали полную свободу во время поездки, в то время как 10% побывали в таком путешествии лишь однажды.

Читать дальше

15.05.2018 13:24:58,

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дина (Джума)
Бойкотирую Букинг. Вот ни за что им больше ни рубля не доверю.
На НГ забронировали номер, по приезду номер не отапливается, воды нет, территория готовится к сезону- завал полный, грязь. Утром подошли к хозяину договариваться, час договаривались, в итоге вызвали полицию- он нам и угрожал и вообще утверждал, что не хозяин и что не говорит- много всего. В присутствии полиции сказал- раз вы такие плохие- уезжайте, не нужны мне ваши деньги. Сам связался с Букингом, сказал, что нам не понравился ресторан и мы сбежали. С нас списали деньги.
Переписывалась с разными подразделениями Букинга, перезванивали, съели около 1тыр рублей на звонках на Кипр.... В итоге ....
Букинг крайне удивил.
Сказал, что он ни при чем и хозяин сам списал деньги. Что разбираться надо с хозяином, если хотим что-либо вернуть. А дальше и вовсе весело- они удалили мой отзыв.
Причем сначала начал названивать хозяин на мой мобильный с требованием не портить ему рейтинг, затем он написал мне ПИСЬМО с требованием удалить отзыв, который я переправила в Букинг.
И затем отзыв удалили.
Слов нет. Воры.
Поэтому крайне рекомендую не бронировать ничего с нормальной карты. Приедете- отеля вовсе нет, а деньги спишут и ни че го не докажете.
15.05.2018 14:19:37, Дина (Джума)
airbnb еще хуже. Правда мне не везло только с российскими апартаментами, с иностранными - все ок. 20.05.2018 10:23:28, vampirochka
Дина (Джума)
С айрбнб у меня все закончилось на моменте отправки копий паспорта.
Это было много лет назад и тогда еще не являлось чем-то адекватным и общепринятым, зато процветало мошенничество на левых кредитах.
И мне категорически не хотелось отправлять им скан паспорта. Плохую копию с немного "затертым" номером они не приняли.
А я решила, что себе дороже может выйти. Теперь к копиям отношусь проще, но к айрбнб так и не вернулась.
20.05.2018 17:39:37, Дина (Джума)
У них пару лет назад изменились условия, так стало больше проблем, наслышана. 15.05.2018 15:25:47, GalaNTka
Дина (Джума)
Да, такое тоже слышала- именно в последнее время бардак 15.05.2018 17:50:56, Дина (Джума)
Они нарушили условия бронирования и оплаты? Подайте на них в суд. Серьезно.
Или, если не хочется, напишите подробную претензию, с обещанием подать в суд, если не будет реакции в течение ХХХ дней. Для хозяина и его рейтинга есть tripadviser, тоже помогает.
15.05.2018 15:08:08, Sirriuss
Дина (Джума)
У меня был опыт суда- с Ингосстрахом. Суды выиграла, но эта история длилась полгода и я 3 или 4 раза каталась на другой конец Москвы в тот суд.
Доказать нарушение условий бронирования сложно- размер номеров на фото и скрины с брони, видео с работницей на тему ледяной воды, фото куч мусора и валежника на территории, видео с градусником (специально купили) на фоне орущего надрывающегося кондиционера. Это смешно(
Условия оплаты типа тоже не нарушались- мы забронировали, он списал.
Я бы с удовольствием в суд на него подала и во всех доступных местах пропесочила- он того достоин. Реально человек неадекватный и ничего не боится. А как он лебезил перед полицией! Это же вспомнить противно(((
Ну и угрозы его, звонки, письма... Крайний - Букинг.
Букинг должен отвечать за этот беспредел и воровство, за испорченный НГ. Но по факту они просто удалили негативный отзыв. Причем я там даже за локацию 9ку поставила- то есть не совсем плохо, все адекватно написала
15.05.2018 15:15:55, Дина (Джума)
Обычно, при no show up платится штраф за 1 ночь - это ж ваш случай, или нет? А списали больше. Booking - приличная контора, если им написать нормальную претензию, они, скорее всего, адекватно ее разберут. Если вы считаете, что он должен отвечать, так и следует, ИМХО, их привлечь к ответу, нет? Это не смешно ни разу. И моральный ущерб взыскать, естественно. И желательно не в РФ. 15.05.2018 15:26:29, Sirriuss
Дина (Джума)
Я в РФ и заморачиваться на суде вне РФ- для меня это реально сложно.
Кроме того, я была уверена, что претензию адекватно разберут.
Поверьте, у меня была отличная адекватная претензия с фото, видео, подробным пошаговым описанием. Испортные представители Букинга реагировали как я ожидала. Наши писали на тему "самадура". Особенно длинная портянка на тему "Букинг не берет денег с туристов" с выкладками из положений. законов, правил и прочего. Это было отдельное оскорбление.
Потому что описав все это я НЕ требовала возврата денег. И я отлично понимаю как работает Букинг и даже как работают отели и как должны работать люди в сфере туризма.
Я в КАЖДОМ письме подчеркивала ОДИН вопрос- что делать в таких ситуациях.
Вот до сих пор не знаю.
Вы приезжаете, а отеля нет. Или ночью оказывается, что отель не соответствует, как было у нас- после заселения обнаружилось отсутствие теплой воды и отопления.
И что дальше? Везде грязь. Ты чувствуешь себя идиотом, а хозяин просто списывает деньги.
15.05.2018 15:33:53, Дина (Джума)
А нужно было бы потребовать. Они (booking) разместили у себя на сайте информацию об отеле, не соответствующую действительности? ввели вас в заблуждение? поставили в неудобное положение? вот пусть ущерб и возместят. И писать нужно именно в основное их подразделение. И обязатиельно обещать и в суд подать, и negative publicity устроить. Вы же потребитель, т.е. лицо заведомо менее защищенное.
Вторая тема - потребовать деньги с гостиницы. Это тоже вполне можно сделать в письменном виде и тоже с обещанием обратить в надзорные органы на Кипре. Но тут я бы не сильно закладывалась на положительный результат. А вот booking - вполне реальная тема.
15.05.2018 16:39:20, Sirriuss
Дина (Джума)
Я тоже была в этом уверена. И по прошлому опыту, и по отзывам других путешественников.
Повторю- все отправлено, описано, в суд не обещала, но негатив паблик- да. Подтвердила фото, письмами отельера, видео и тд.
Три месяца переписки ни о чем.
В итоге тема закрыта, отзыв удален.
О том и речь- неожиданно очень именно от них.
И друзья-знакомые-путешественники и турагенты в сильном удивлении- в моей истории многие пытались принимать участие и помочь в полной уверенности, что Букинг среагирует и уберет отель со своего сайта, а мне выбьет компенсацию или какие-либо бонусы. Все удивлены.
Но это не главное дело моей жизни и если не махать передо мной их названием уже почти забылось.
Плохо, что мы показали очень неправильный вариант поведения своему сыну- он до сих пор кипит возмущением.
По итогам этой темы пришло в голову написать в свой банк- да, мы ввели все данные при бронировании, но мы никак не подтверждали эту транзакцию и вполне возможно, банк тоже поступил неправильно не запросив код или пин....
15.05.2018 17:50:03, Дина (Джума)
если с вас незаконно списали деньги первое что вы должны сделать - обратиться в свой банк и написать претензию тому, кто списал. 15.05.2018 15:46:03, douceur
Дина (Джума)
Что значит незаконно(? Вы совсем не читаете что я написала? 15.05.2018 15:54:25, Дина (Джума)
т.е. их списали законно? 15.05.2018 15:58:51, douceur
Как транзакция все законно. Со стороны Сбера. 15.05.2018 16:02:25, Анаис
Дина (Джума)
Доказать, что незаконно очень сложно.
Отель не соответствует заявленным условиям и негоден для проживания. Но это нужно доказывать, чтобы было незаконно.
15.05.2018 16:00:33, Дина (Джума)
с вас за сколько ночей в итоге списали? за 5? а сколько прожили? одну? или я не правильно вас поняла? 15.05.2018 16:09:04, douceur
Ну а что значит - незаконно? Сбербанк выполнил свою работу. 15.05.2018 15:53:34, Анаис
незаконно - значит за неоказанную услугу.
в качестве подтверждения хозяин должен представить счет за проживание с подписью и печатью и кассовый чек в том числе с подписью клиента либо списание производится после введения ПИНкода. если эти документы отсутствуют списание средств произведено незаконно. у меня была ситуация когда отель списал с меня на 340 евро больше, чем полагалось по счету, я направляла претензию в банк и в отель.
15.05.2018 16:05:45, douceur
Да, вы правы. Но это претензия не к банку, а к отелю. Вот непонятно, как это они по звонку списали деньги. 15.05.2018 16:07:34, Анаис
Дина (Джума)
Думаю, это тоже не вариант. Есть бронь, есть условия отмены. В условиях отмены написано, что отменить бесплатно можно максимум за день до заезда.
Поэтому если мы заехали, на следующий день в лицо банку тычется бумажка с условиями отмены бронирования и на этом все заканчивается.
Значит не платить можно только на основании того, что условия не соответствуют. А это нужно доказывать.
15.05.2018 16:14:49, Дина (Джума)
А если вы прожили день и просто решили уехать по изменившимся обстоятельствам - с вам обязательно списывают как за полный срок? 15.05.2018 16:16:55, Анаис
Дина (Джума)
Не обязательно, обычно можно договориться или штрафные сутки заплатить. Если в разгар сезона даже могут вовсе без штрафа отпустить. У меня так несколько неотменных броней были "прощены" 15.05.2018 16:21:14, Дина (Джума)
именно к отелю, а не к букингу. К банку не претензия, ему просьба приостановить транзакци, претензия отелю.
в таких случаях нужно четко и без эмоций читать договор и понимать, кто и за что отвечает, кто и за что берёт плату.
я бы уже в присутствии полиции зафиксировала все претензии к отелю в письменном виде за подписью полицейского и с указанием кол-ва проведённых мной в данном отеле ночей, чтобы было понятно, что за 5 я платить не буду.
15.05.2018 16:09:52, douceur
В общем, черт ногу сломит с этим букингом. Никогда через него не заказывала и не буду. Один раз пыталась, так пока оформляла, кто-то уже слизал номер. Другой раз пошла на сайт отеля - номера нужные есть, заказ только через букинг говорят. Иду на букинг - там этих номеров нет. Не, мне всегда легче напрямую. 15.05.2018 16:13:05, Анаис
Дина (Джума)
Агрегаторы- отличная штука.
Вот если бы не было этой новогодней истории я бы написала, что агрегатор- это дополнительная гарантия. Если Вы забронировали напрямую, при приезде обнаружили, что номеров нет- с агрегатором вопрос обычно решается в Вашу пользу и в большинстве приличных стран Вам найдут жилье лучше прежнего. Или иной апгрейд. Если напрямую- ничего не получится. Кроме того, агрегаторы выбивают скидки, следят за ценами. Ну и про условия- через тот жу Букинг у нас была проблема с резервом в Израиле. Забронировала, тогда еще неученая была- бронь без возможности бесплатной отмены. На почту получаю подтверждение с допиской о том, что плюс оплата электричества и чего-то там еще. Пугаюсь, еще раз читаю все условия на Букинге- ничего. Написала, отель прислал извинения и сказал, что никаких доп денег конечно не возьмет.
Вот так должен (!!!) работать агрегатор- как посредник, защищающий обе стороны
15.05.2018 16:20:13, Дина (Джума)
понятно. я для себя агрегатор как гарантию никогда не рассматривала. 15.05.2018 16:27:34, douceur
Дина (Джума)
как помощник, не гарант конечно
Ну и неважно кто как его рассматривает- они позиционируют себя именно так.
15.05.2018 16:29:09, Дина (Джума)
Дина (Джума)
+1 15.05.2018 15:54:32, Дина (Джума)
так списал-то не букинг! списывает деньги отель. это всё по выписке отражается. 15.05.2018 15:29:26, douceur
Дина (Джума)
Повторю еще раз.
Букинг- агрегатор, посредник. Я не платила отелю. Я не давала данные карты хозяину отеля. И не дала бы. Я доверяю букингу и ввела эти данные на его сайте. Оплата только наличными.
Далее мы заселяемся ночью в отель, спрашиваем про воду-отопление, хозяин говорит, что вот сейчас все нагреется. Наличные готов принять завтра, потому что сейчас мы можем оплатить только картой, а он их принимать не хочет.
Мы ложимся спать и не можем заснуть, потому что дубак, ничего не нагревается, мы спим в полном обмундировании.
Наутро приходим к хозяину и по-хорошему предлагаем оплатить ночь и даже полторы ночи, потому что жить у него нереально. Он хочет только пять ночей, все сразу.
Мы отказываемся, воюем и тд.
Далее он звонит в Букинг и врет.
Букинг списывает деньги в его пользу. Да, не в свою. Хоть и %%% все-таки получает. Но хозяин САМ не мог бы это сделать.
Итого, получается, что при любой брони пусть даже отель не существует в реальности или лежит в развалинах - деньги спишут и ничего сделать нельзя? Пусть спишет не букинг. Но какого хрена, сори?
Адекватно было бы после звонка хозяина о нашем бегстве без оплаты - если бы Букинг позвонил нам. Все, тогда сразу ситуация выглядела бы иначе. Но Букинг вместо этого сразу позволил хозяину списать наши деньги.
В моей системе координат вор именно Букинг.ком потому что только он мог украсть эти деньги с моей карты.
15.05.2018 15:51:15, Дина (Джума)
Букинг- именно агрегатор, посредник. Вы хотите от букинга броирование и скидку на проживание, отель - привлечение клиентов. Ещё раз, посмотрите по выиписке кто списал. деньги. 15.05.2018 16:01:14, douceur
Дина (Джума)
Списывает деньги всегда отель, смысл смотреть
Я не хочу от Букинга скидку на проживание. Все агрегаторы являются посредниками и большинство из них гарантирует безопасность обеим сторонам. Airbnb даже копии паспортов требует в этих целях. Даже Ебей, где казалось бы просто площадка продавцов и покупателей проводит нехилую проверку.
Еще раз- отель размещает ложные сведения, я сообщаю об этом букингу. Букинг удаляет мой отзыв. И именно букинг позволяет отелю списывать деньги. Потому что отелю я никакой инфо или денег не давала. Если что-то непонятно, давайте диалог закроем, я одно и то же раз пятый пишу
15.05.2018 16:10:59, Дина (Джума)
Вот, кстати, да, если списал отель, то на каком основании. Вот это можно пораскручивать. Просто на основании звонка это как-то лихо. 15.05.2018 16:04:26, Анаис
Дина (Джума)
На основании условий бронирования. То есть при бронировании были введены все данные карты.
Другой вопрос, что действительно без пинов или смс-паролей...
Надо в банк запрос написать
15.05.2018 17:52:16, Дина (Джума)
вам хоть чек кассовый и счет дали?
на мой взгляд вы не с теми разборки устроили, ну не с теми!
15.05.2018 18:16:16, douceur
чтобы претензии были удовлетворены, нужно четко понимать, что и кому предъявлять.
только в этом случае можно расчитывать на конструктив.
15.05.2018 16:14:38, douceur
Литта
Ого, нахальство какое! мы много раз через букинг бронировали, как раз напротив,люди все больше душевные встречались, места чудесные. У нас, и за границей.
Надо будет повнимательнее теперь с букингом, ишь, разошелся, бывает же(((
15.05.2018 14:39:23, Литта
Дина (Джума)
Мы ездим в серьезные поездки 3-4 раза в год. За одну поездку меняем 2-6 отелей. И на выхи на 1-2 ночи бывает....
На Кипре мы были новогоднюю неделю, один отель на Северной части и вот это вот аж на пять дней сняли на южной. Выбрали лучший на НГ, не поскупились.
То есть мы тоже много и часто бронируем и бывали разные ситуации, но такое впервые и крайне удивило(
15.05.2018 14:41:50, Дина (Джума)
VarNa
Офф: раз вы часто пользуетесь букингом, может подскажите, зачем отели требуют ту же карту, по которой бронирование осуществлялось? Это действительно так или трудности перевода? В поддержке букинга мне ничего толком не ответили... 15.05.2018 14:49:09, VarNa
Дина (Джума)
Очень часто авиакомпании тоже требуют карту, с которой осуществлялась оплата. Это типа перестраховки- потому что в развитом западном мире человек может в теч полугода заявить о несанкционированном платеже с его карты и большинство банков вернут сумму без разбирательств.
Если проще- защита от оплат по ворованным картам, не более того. Потому что такие оплаты скорее всего заберут обратно в пользу владельца
15.05.2018 14:53:09, Дина (Джума)
VarNa
А если я забронирую по одной карте (карте мужа, например), а явлюсь с другой картой, меня не поселят что ли? 15.05.2018 15:00:33, VarNa
Дина (Джума)
Поселят наверное, в отелях редко такое встречала, только у авиакомпаний. Да и то это не про бронирование, а про оплаченное жилье или билеты.
Про авиакомпании те, кто сталкивался говорили, что требуют каких-то подтверждений. У меня ни разу карту не спрашивали, даже если в правилах прописано было.
15.05.2018 15:05:17, Дина (Джума)
поселят. я обычно так и делаю. 15.05.2018 15:03:29, douceur
VarNa
Я вот что-то испугалась :)
Везде в примечаниях написано, что при заселении требуется предоставить ту же карту, по которой осуществлялось бронирование. Если вы бронируете по чужой карте, у вас должно быть разрешение владельца на использовании этой карты. В общем, я не рискнула проверять...
15.05.2018 15:07:47, VarNa
у меня владелец обычно с собой бывает. если его картой платим :) собственно, какая им разница с моего счета списывать или с их? ну и если имя, на которое сделано бронирование и имя держателя карты совпадает, то, опять же, какая разница? 15.05.2018 15:10:29, douceur
VarNa
Ну вот была ситуация, что мы едем вдвоем с дочерью, а у меня нужной карты для бронирования через интернет нет... Когда ездили вместе с мужем, даже вопрос не возникал, а тут я заморочилась, вдруг не пустят :) 15.05.2018 15:14:02, VarNa
так дочь-то с вами! будет она оплачивать, вот и всё. на самом деле им лишь бы оплачено. 15.05.2018 15:15:58, douceur
а вы не видитите кто списал деньги с карты?
обычно если при бронировании через букинг блокируется некая сумма, она блокируется отелем, что и видно по выписке.
15.05.2018 14:28:54, douceur
Дина (Джума)
Речь не о том.
Мы приехали вечером в отель, обнаружили полное отсутствие возможности жить в нем зимой, утро мпришли к хозяину с предложением заплатить ему одну ночь, можно с наценкой, но уехать, потому что холодно, воды даже теплой нет, у него ср-ач и тд и тп. А спать в Новы год в куртках нам не понравилось.
Хозяин сказал, что мы можем валить, но заплатить полную сумму.
Переговоры заходили в тупик. Пытались дозвониться до Букинга. Хозяин сказал, что мв специально так поступаем, что он позвонит в полицию и мы не улетим с острова. Мы сами позвонили в полицию. Потому что хозяин при этом утверждал, что он наемны персонал и именно поэтому не может взять меньше, чем должен....
Далее при полицции он сказал, что мы можем уезжать, что мы плохие туристы, что ему не нужны наши деньги. Мы спросили у полиции то делать, они подтвердили, мы еще раз предложили деньги за ночь... и уехали.
А на выезде с парковк иполучили смс о списании полной стоимости пяти дней проживания.
Понятно, чот не Букингом.
Но данные карты я ввожу, доверяя Букингу, а не какому-то неадекватному хотельеру.
Но оказывается, он просто позвонил в Букинг и сказал, что мы сбежали не заплатив.
И Букинг нам не позвонил, ничего не сказал- просто позволил списать деньги.
Вор не хозяин, а Букинг. НЕ он списывает, но именно он допустил такую ситуацию.
15.05.2018 14:34:30, Дина (Джума)
Ничего себе, что-то букинг распоясался. 15.05.2018 14:24:30, Анаис
Дина (Джума)
Сама в шоке- привыкла, что всегда и все решалось быстро и в пользу туриста- апгрейды, замены, конфликты, здесь просто жесть какая-то.
Причем из Нидерландов звонят извиняются, спрашивают что-то, обещают разобраться, из РФ отделения приходили отписки на тему "Букинг деньги с туристов не берет".
Понимаю, что не берет, но я НЕ давала данные карты хозяину отеля!!!! И без Букинга он не смог бы их.. я считаю это кражей.
Ну и в довершении, когда переотправила им письмо с угрозами по поводу отзыва... они написали что-то типа если я боюсь этих угроз, по моей просьбе (!!!) отзыв удален!
И с тех пор тишина. Хотя моему возмущению не было предела и конечно был отправлен текст на тему не прифигели ли они(((
15.05.2018 14:28:15, Дина (Джума)
Да, букинг налажал по полной. 15.05.2018 14:42:20, Анаис
Дина (Джума)
Мне порекомендовали в соцсетях все это написать с их тегами, но я так злиться начинаю каждый раз когда того хозяина вспоминаю(((
А здесь прямо как красная тряпка Booking.com
Главное- я так и не поняла как надо действовать. Звонил представитель, из Германии. Сказал замерьте температуру, запишите видео, запаситесь документами. Вот мы извращались- местный персонал прошу проверить воду, телефон ставлю на запись, спрашиваю теплая? Нет, холодная. Очень холодная? Да, ледяная- персонал подтверждает, что вода ледяная.
Все фото сделала. Ах да, там еще вместо заявленной виллы 65мкв было около 25, все фото, все замеры....
Неа, бестолку.
Итого, сейчас бронирую отель через Букинг на даты полгода вперед, получаю контакты хозяев, удаляю бронь. При удалении брони пишу Букингу какие они гады и что я не рискую у них бронировать в причинах отказа- моя маленькая война((( Или использую нерабочую карту для бронирования- не без денег или просроченную. а именно с отключенным обслуживанием(
15.05.2018 14:46:36, Дина (Джума)
Вот прям жалко, что ничего вам подсказать по делу не могу. 15.05.2018 15:16:12, Анаис
"сейчас бронирую отель через Букинг на даты полгода вперед, получаю контакты хозяев, удаляю бронь. " - а зачем? можно же просто найти сайт отеля и сразу забронировать напрямую и списаться с менеджментом.
но это никак не спасёт в случае непорядочного владельца и неотапливаемого номера.
15.05.2018 15:07:17, douceur
Не с каждым напрямую можно, я сталкивалась с тем, что русским языком отправляют на букинг. 15.05.2018 15:15:51, Анаис
ну ОК, значим ищем другой отель. 15.05.2018 15:17:30, douceur
Дина (Джума)
Как это не спасет.
Во-первых, мы не оплачиваем отели пока их не увидим вживую
Во-вторых, у большинства отелей нет сайтов и даже каких-либо контактов в интернете. Даже у таких продвинутых, которые готовы 18% Букингу за туристов платить
15.05.2018 15:08:49, Дина (Джума)
как это нет сайтов? я, честно говоря, не встречала уже давно отелей без сайтов, даже облупленных 2хзвездочных гостевых джомов, не то что отелей.
ну и если вы гарантировали бронирование картой, то точно также, как и тот товарищ отель может снять с вас деньги хоть вы оплачиваете, хоть нет. другое дело, что непопулярные отели могут дать бронь без гарантии, такое тоже бывает. популярный хорошо заполняемый отель на такое в сезон не пойдёт, он и карту проверит, чтобы рабочая была, не заблокированная, и пока не убедится, чтио всё норм. никакого подтверждённого бронирования не будет.
15.05.2018 15:14:53, douceur
Дина (Джума)
Вы правы.
Но мы чаще ездим в несезон. В том отеле мы были единственные.
Найти сайт отеля в куче мусора поисковой выдачи в разы сложнее, чем получить реальные контакты через БУкинг.
Потому что если вбить в поисковик название отеля сначала вывалятся все отзовики как некоммерческие организации, затем букинг и прочие агрегаторы, затем турагентства, если отель популярен.
С российскими отелями сложнее всего- у нас мода у турагентств делать страницу с названием отеля- то есть вбивая название получаешь название сайта, похожее на официальный отеля и только потратив время и получив ответ понимаешь, что это посредник.
Ну и далее при большой удаче попадаешь таки на официальный сайт, зачастую без перевода на русский или английский или вовсе с нерабочими устаревшими контактами.
Еще момент- если зайти в отель сразу через их сайт цены там будут скорее всего выше букинга. Но если зайти с Букинга, можно с большой вероятностью получить цену ниже того же букинга, потому что отель экономит 18% на прямой оплате. Раньше я этим не пользовалась, считая обманом.
15.05.2018 15:20:51, Дина (Джума)
ну естественно, приходится поднапрячься :) и да, обычно цена прямого бронирования выше, чем через букинг и иже с ними, и мне, бывало, отели сами предлагали бронь на букинге отменить и номер за лучшую, даже чем на букинге цену, но такое бывает если заполняемость не очень или большие семейные номера у этого отеля плохо уходят.
в общем и целом нарваться можно хоть с букингом, хеть без, увы, никто от этого не застрахован. собственно вас же не букинг обманул, а хозяин отеля, он проплатил букингу за рекламу и продвижение отеля на сайте. если на букинге есть подходящий вариант бронирования без предоплаты и гарантии картой, я стараюсь выбрать его.
15.05.2018 15:28:13, douceur
Дина (Джума)
Обманул Букинг.
Я не давала данных карты хозяину отеля. Их дал Букинг, поддержав вранье хозяина.
Кроме того, Букинг никак не отреагировал на мои жалобы и там все еще висит метраж 65 метров и тд Более того, Букинг удалил мой отзыв со своего сайта.
Хозяин отеля- неадекватное г-но.
Но мне крайне не понравилось ощущение собственной беспомощности.
Вопрос был только в том, что делать в таких случаях, потому что Букинг выступает посредником. Плачу Я, а не хозяин. Отели не платят за рекламу, они платят %% с бронирований. Которые проплачивают туристы. И если они продолжат также кидать туристов, как получилось с нами, врать с отзывами, позволять списывать деньги и тд- я им желаю всего самого плохого.
Но пичалька в том же- я ничего не могу сделать. Букинг большая организация, которая просто закрыла мой вопрос после 3х месяцев переписки, послав меня с этим негативом подальше.
Отзыв удален. Отель получил деньги.
15.05.2018 15:41:45, Дина (Джума)
хухра-мухра
курс рубля - вот главная трудность. 15.05.2018 13:51:06, хухра-мухра
не, главная трудность - маленькая зарплата.
с высокой как-то пофиг на курс.
15.05.2018 13:54:31, douceur
хухра-мухра
все вместе. И зарплата маленькая, и курс большой. Короче, кругом засада. 15.05.2018 14:55:42, хухра-мухра


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!