Почему, ну почему посторонние люди на прямые вопросы вместо конкретного ответа начинают давать тебе советы, о которых ты их не спрашиваешь?
1. На порос о том, почему не работают все банкоматы (привет теме ниже) - дают совет приходить пораньше, а не вечером... Мне не нужно вечером, мне нужно тогда, когда нужно - в официальные часы работы банка.
2. На вопрос (в салоне связи)- на каком тарифе мобильной связи можно заблокировать полностью мобильный интернет - мне начинают давать советы как воспитывать детей, чтобы не возникало таких вопросов... (ага, юнец лет 20-ти..) Тут вообще без комментарием.
3. На вопрос - если фото, для участия в конкурсе не будет сответствовать параметрам - можно ли его редактировать, то окончания времени приема работ - мне дают совет, "а вы делайте сразу правильно и не нужно будет менять"... Всего то хотела получить в ответ - "да", или "нет".
Млин...меня не интересует это...
Я хочу получить конкретный прямой вопрос. Все. Больше ничего. Все остальное меня не интересует. Я не хочу занимать ничье время и не хочу, чтобы занимали мое, без моего желания....
Я много хочу? Доктор, что со мной???
Ps - И все это за последние три дня...
Зы - спасибо, что прочитали...вопрос, скорее риторический
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Минутка ненависти (Непрошенные советы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мало прямоты вопроса, вопрос должен иметь ответ.
1. Вы правда не знаете, почему? И предполагаете, что мы точно осведомлены о каких-то конкретных банкоматаХ? Именно мы? Если вы этого не предполагаете, ЗАЧЕМ спрашиваете нас? Не умеете формулировать свои мысли? Имели в виду, какого черта мне неудобно в этом банке? Так это вопрос к себе...Хотели выразить досаду - выражайте, но не в форме вопроса, на который мы НЕ МОЖЕМ дать вам ответ, так как не работаем в конкретном отделении конкретного банка...
Единственно возможный ответ на ваш первый вопрос- мы не знаем.
2. тут согласна, есть конкретный ответ.
3. А тут снова неадекват. Просят фото с цветочком, участник спрашивает,а если я пришлю с собачкой и его не примут, я могу отредактировать?... Во-первых, нормальный человек читает условия конкурса и присылает соответствующее фото. В правилах, кстати, написано -можно отозвать фото (на Семье) и залить другое... А присылать абы что - это не уважать организаторов. Ну и практически, а кто вам может запретить редактировать свое фото?. Если вопрос был в том, допустимо ли фотошопить картинку, так об этом и надо спрашивать.
Вы занимаете чужое время странными вопросами. Тем не менее,вам отвечают. Отвечают не то, так как непонятно, чего вы хотите на самом деле. Кто хочет участвовать - тот читает правила и ответы знает из них. :) 30.03.2018 22:29:00, Oazis

Мальчик пас стадо баранов, а когда он заснул,бараны разбежались. Мальчик пошел искать стадо и у подножия горы увидел пожилого человека."Не видели ли вы,дедушка моих баранов?""Нет,мальчик,не видел,но я дам тебе совет-поднимись выше в гору, там сидит мой отец,он все знает..." Мальчик поднялся выше и,увидев следующего старика, спросил и у него о баранах. "Нет,дорогой, я их не видел.Но я тоже дам тебе совет- поднимись еще выше..."На самой вершине горы сидел глубокий старик."Нет ли здесь моих баранов?"-спросил мальчик. "Нет, баранов нет, но есть добрый совет...." "Что вы все мне даете советы? Мне нужны бараны,а не советы!" "Дорогой , ты забыл , в какой стране живешь! У нас не страна баранов, а Страна Советов!" 30.03.2018 13:11:43, Степная кошка

вот они сразу начинают помогать как могут, сообщать все, что знают по теме 30.03.2018 12:18:43, ОООльга
На мой взгляд, люди просто не отвечают на конкретный вопрос, а не начинают помогать. Это происходит от того, что люде не знают или не хотят попытаться узнать и дать ответ на вопрос.
30.03.2018 14:16:39, Йоко
Дайте пожалуйста мне ответ на вопрос как женщине в 40+ без образования и опыта работы зарабатывать не 20 тыс, а 500 тыс в месяц?
30.03.2018 12:02:45, ПчЁлКа™®
А я согласна и на совет с образованием и опытом, как столько зарабатывать :)
30.03.2018 12:20:21, LoraEf

Вот и Вы задаете в конфе вопрос людям, которые не владеют информацией по теме ;) и каждый дает совет, как поступил бы он ;)
Или Вам советы "приходить пораньше" на горячей линии сбербанка дали? А лекцию по воспитанию детей в салоне связи прочли? 30.03.2018 12:26:16, ПчЁлКа™®
Или Вам советы "приходить пораньше" на горячей линии сбербанка дали? А лекцию по воспитанию детей в салоне связи прочли? 30.03.2018 12:26:16, ПчЁлКа™®
<Или Вам советы "приходить пораньше" на горячей линии сбербанка дали? А лекцию по воспитанию детей в салоне связи прочли?>
вообще-то, да. Именно так и было) 30.03.2018 12:37:57, Птичка снежная
вообще-то, да. Именно так и было) 30.03.2018 12:37:57, Птичка снежная
Вы просто слишком высокого мнения об интеллекте окружающих ;)
Это Ваша личная ошибка, они в ней не виноваты ;)))
Мне тут, на мои претензии поставщику на качество доставленной кухонной мебели, сказали, что мне, как сотруднику концерна Х, к работе которого тоже немало претензий, атом числе, необоснованных, надо понимать, что и мои претензии могут быть необоснованными ;))) 30.03.2018 11:50:47, arte
Это Ваша личная ошибка, они в ней не виноваты ;)))
Мне тут, на мои претензии поставщику на качество доставленной кухонной мебели, сказали, что мне, как сотруднику концерна Х, к работе которого тоже немало претензий, атом числе, необоснованных, надо понимать, что и мои претензии могут быть необоснованными ;))) 30.03.2018 11:50:47, arte
Я в таких случаях отвечаю что-либо на выбор:
- я вам задала вопрос, ответьте на него, пожалуйста,
- это не ответ на мой вопрос,
- я задала вам не этот вопрос
или просто повторяю свой вопрос еще раз.
Сначала вежливо, потом спрашиваю фио сотрудника, его руководителя, название и юрадрес компании, жалобную книгу - что там по ситуации. 30.03.2018 11:46:52, анрег
- я вам задала вопрос, ответьте на него, пожалуйста,
- это не ответ на мой вопрос,
- я задала вам не этот вопрос
или просто повторяю свой вопрос еще раз.
Сначала вежливо, потом спрашиваю фио сотрудника, его руководителя, название и юрадрес компании, жалобную книгу - что там по ситуации. 30.03.2018 11:46:52, анрег

Мой любимый вопрос: когда спрашивают про отсрочки для армии, про диагнозы, ну все что угодно, связанной с этой темой... тебе 100% напишут, что пусть катится в армию. 30.03.2018 11:12:40, Питерская

Вспомнила - меня однажды билетерша в билетной кассе на вокзале отчитывала, как я посмела брать маме и сыну, обоим, нижние полки в вагоне. По ее мнению, надо было взять одну нижнюю и одну верхнюю. Сказать, что я офигела, это ничего не сказать! 30.03.2018 10:54:41, Вечная Весна
Нам в Казани в метро жетончики кассирша продала по количеству человек! Сказала, вас четверо, вот и берите четыре, шесть не дам!
30.03.2018 16:26:07, Грозная Муха с работы
Вы не ленивая - я давно это приметила:)
А я... Не люблю "бороться за свои права" - хочу получать их "на блюдечке...":)
Уточню - я не требую сверх того, что... + в 99% случаев еще и за мои же деньги. 30.03.2018 10:58:40, Птичка снежная
А я... Не люблю "бороться за свои права" - хочу получать их "на блюдечке...":)
Уточню - я не требую сверх того, что... + в 99% случаев еще и за мои же деньги. 30.03.2018 10:58:40, Птичка снежная

Но меня некоторые вещи прямо выбешивают, раньше могла сорваться и накричать, теперь научилась гасить агрессию эпистолярным жанром. Трудно назвать это борьбой за свои права, но по факту получается так. 30.03.2018 11:07:53, Вечная Весна
"гасить агрессию эпистолярным жанром" - какое Вы дали превосходное определение тому, чем я люблю заниматься:)))
30.03.2018 11:13:51, нАтАшА Хиштаки
На днях столкнулась с этим же. На вопрос, будет ли перерасчет квартплаты, мне было сказано, что нужно заботиться о пожилом человеке и платить за него квартплату самостоятельно.
Я взбесилась, что со мной бывает редко. И тихо спросила, собираются меня лечить и воспитывать или все же ответят на мой вопрос.
"Девушка (!!), ой, ну что Вы так сразу, да, мы посмотрим, что случилось и почему так получилось." 30.03.2018 10:47:49, Hel
Я взбесилась, что со мной бывает редко. И тихо спросила, собираются меня лечить и воспитывать или все же ответят на мой вопрос.
"Девушка (!!), ой, ну что Вы так сразу, да, мы посмотрим, что случилось и почему так получилось." 30.03.2018 10:47:49, Hel
обалдеть. Я бы немедленно предложила советчику платить впредь квартплату за этого пожилого человека.
Плачу за свекровь, никто не пикает, я и то в ярости каждый раз когда это делаю, просто от самого факта что именно я :))) 30.03.2018 12:05:58, Лось_Анджелес
Плачу за свекровь, никто не пикает, я и то в ярости каждый раз когда это делаю, просто от самого факта что именно я :))) 30.03.2018 12:05:58, Лось_Анджелес
<Я взбесилась, что со мной бывает редко.>
именно так - не иначе звезды сошлись... 30.03.2018 10:50:06, Птичка снежная
именно так - не иначе звезды сошлись... 30.03.2018 10:50:06, Птичка снежная
Я была старше той женщины, которая вместо простого ответа на мой вопрос, с чего-то вдруг решила рассказать мне, как мне нужно себя вести с пожилым человеком. Даже не зная, кем мне этот человек приходится, родственником или соседкой, например.
30.03.2018 10:57:26, Hel

это не посторонний человек, а сотрудник организации, должностное лицо и т.д.
уважать право хирурга на тупость, находясь на операционном столе надо? 30.03.2018 10:50:42, кусь
уважать право хирурга на тупость, находясь на операционном столе надо? 30.03.2018 10:50:42, кусь

Иногда - я не против.
Но вчера имела дефицит времени и намерение решить конкретную проблему "прямщаз". 30.03.2018 10:46:45, Птичка снежная
Но вчера имела дефицит времени и намерение решить конкретную проблему "прямщаз". 30.03.2018 10:46:45, Птичка снежная
Предупреждайте превентивно, типа, " Дратуйте, вы не могли бы мне помочь, у меня две проблемы вот именно это и очень мало времени. Вы же можете? и широко улыбаетесь. Действует в 100% случаев.
30.03.2018 11:44:32, хъ
широкая улыбка часто раздражает сотрудников при исполнении. Я люблю подстраиваться снизу, изображая более тупую и более замученную, чем оппонент. Тоже действует всегда
30.03.2018 12:08:14, Лось_Анджелес
Это постсоветские привычки - друг другу советы давать, там где не спрашивают) у нас раньше страна Советов была) вот остались пережитки)
30.03.2018 10:06:26, marple

абсолютно. Только одни это признают, и за собой тоже, а другие думают, что они не такие
30.03.2018 10:14:50, &&&&&

А ещё бывает, что и бесит, и ничего сделать не можешь.
Я тут на днях была в одном банке.
Сижу, жду, когда операционистка оформит мне документы. Народу в офисе никого.
Вдруг заходит ещё одна посетительница (пожилая женщина) и проходит к другой операционистке. Сразу сказала, что заказала деньги и пришла их снять.
В процессе оформления документов на снятие выясняется, что снять с депозита она может только при условии досрочного закрытия депозита и потери процентов за последние месяцы. Женщина говорит, что да, она в курсе, но увы, ей нужны эти деньги.
А дальше начинается "цирк".
Операционистка вместо того, чтобы просто оформить документы начинает разглагольствовать о том, что "может быть вы найдёте взаймы у кого-нибудь эти 400 тысяч?", "ах, вы потеряете проценты, подумайте над этим", "и зачем вы открыли NNN вклад, вместо MMM вклад? Ведь в MMM можно было бы снять и без закрытия, а в NNN только с закрытием" и т.д. и т.п. и так несколько раз!
Я вынуждена была выслушивать, как немолодая женщина буквально оправдывалась перед молоденькой операционисткой за то, что открыла такой вклад, что ей не у кого взять взаймы эти 400 тысяч и т.д. 30.03.2018 09:58:50, SveM
Я в сбере открывала вклад, куда положила деньги от продажи квартиры. То есть несколько млн :) В конце мне менеджер предложила получить кредит размером в 300 тыс. на льготных условиях :)))) Ну, понятно, что она обязана мне что-то предложить, но именно тут было совсем нелепо....
А как они расстроились, когда я свой вклад забрала :))))) 30.03.2018 16:40:34, Грозная Муха с работы
А как они расстроились, когда я свой вклад забрала :))))) 30.03.2018 16:40:34, Грозная Муха с работы
Операционистка выполняла работу свою, не дать уйти клиенту. Бизнес как он есть.
30.03.2018 11:45:47, хъ
С точки зрения бизнеса как он есть это не "выполняла работу", а позорище какое-то. Не делаются так такие вещи. :)
30.03.2018 13:31:09, Келайно
Да она-то как умела, но по-хорошему-то ее обучить могли бы, прежде чем к клиентам выпускать.
В свое время работала в одной компании с сетью магазинов - там если из персонала тех магазинов кого ловили на подобном или покупатель на подобное жаловался, увольняли тут же с неофициальной формулировкой "хамил покупателю". :) 30.03.2018 15:18:35, Келайно
В свое время работала в одной компании с сетью магазинов - там если из персонала тех магазинов кого ловили на подобном или покупатель на подобное жаловался, увольняли тут же с неофициальной формулировкой "хамил покупателю". :) 30.03.2018 15:18:35, Келайно
У нас, когда в регионе открылась новая сеть продуктовых магазинов - хозяин выборочно посещал их в виде тайного покупателя - персонал увольняли направо и налево.
А после..то ли забили, то ли его уже все в лицо знали:))) 30.03.2018 15:45:14, Птичка снежная
А после..то ли забили, то ли его уже все в лицо знали:))) 30.03.2018 15:45:14, Птичка снежная

Она вклад ЗАКРЫВАЛА, а не открывала))
Когда она придёт (если придёт снова в этот банк), то там могут быть уже совершенно другие условия. 30.03.2018 10:49:33, SveM


Я не так давно с папой пошла в банк, ему надо было снять со счета деньги. Операционистка долго выспрашивала, кто я и уверен ли папа, что хочет снять деньги. При том, что у нас с ним одинаковые фамилии. Потом извиняющимся тоном сказала, что был недавно случай, когда в банк пришел пожилой человек с какой-то женщиной (не родственницей), он снял деньги и отдал ей :(. И тут я даже порадовалась такой бдительности, пожилых людей обманывают :(
30.03.2018 10:52:38, Hel

Прочитала и поняла, не переживай.
Но все же, я за то, чтобы сотрудники проявляли неравнодушие и бдительность в подобных ситуациях, раз это может выявить случаи обмана. Да хоть в 1 случае из 1000 добросовестных поможет, уже польза.
Мне поначалу были неприятны ее вопросы и уточнения, а потом я даже спасибо сказала. 30.03.2018 12:07:11, Hel
Но все же, я за то, чтобы сотрудники проявляли неравнодушие и бдительность в подобных ситуациях, раз это может выявить случаи обмана. Да хоть в 1 случае из 1000 добросовестных поможет, уже польза.
Мне поначалу были неприятны ее вопросы и уточнения, а потом я даже спасибо сказала. 30.03.2018 12:07:11, Hel
если не на маму, а мама - разные бланки?
вы же только бланк попросили, а они решили упредить )
а вообще, это правильный подход, имхо
как на "бездуховном" западе, когда в полиции права оглашают 30.03.2018 10:32:35, кусь
вы же только бланк попросили, а они решили упредить )
а вообще, это правильный подход, имхо
как на "бездуховном" западе, когда в полиции права оглашают 30.03.2018 10:32:35, кусь

"Права оглашать" и "предупреждать" - задача нотариуса (которая и делала это уже над заполненным бланком, причем _сначала_, даже не прочитав текст, начала "предупреждать" маму, а потом, по прочтении - еще раз "предупреждала" меня ) А не девчонки-только-после-школы, которая на регистрации фамилии в журнал записывает и бланки выдает. При толпе другиx ожидающиx.
Так что - Вы можете, конечно, желать такого "правильного" подxода и радоваться ему, а мне, пожалуйста, не надо его :-) 30.03.2018 10:41:31, Хомяк Абрикосовый
так они и будут нотариусами, надо полагать
а пока нормальный процесс получения опыта 30.03.2018 10:48:08, кусь
а пока нормальный процесс получения опыта 30.03.2018 10:48:08, кусь

это от вас не зависит :)
30.03.2018 11:27:55, кусь

я-то знаю)
30.03.2018 11:32:28, кусь
спасибо!)
30.03.2018 11:33:35, кусь
замечательная операционистка. Столько полезной информации клиенту выдала.
Ох уж эти, ... которые лишнего слова не скажут и которые бесплатно советы не дают 30.03.2018 10:02:35, &&&&
Ох уж эти, ... которые лишнего слова не скажут и которые бесплатно советы не дают 30.03.2018 10:02:35, &&&&

увы, в случае с пожилыми, надо, как с программными файлами:
"вы действительно хотите удалить?"
"в случае удаления такие-то последствия" 30.03.2018 10:04:09, кусь
"вы действительно хотите удалить?"
"в случае удаления такие-то последствия" 30.03.2018 10:04:09, кусь
за какую жизнь? Операционистка всё по делу говорила.
30.03.2018 10:03:43, &&&

"Займите у кого-нибудь 400 тысяч" это по делу?
Или зачем вы открыли три года назад такой-то вклад?
Клиент не должен оправдываться, что у него не у кого взять взаймы эти 400 тысяч или вспоминать почему он несколько лет назад открыл именно такой вклад.
Возможно, там были более выгодные для него на тот момент условия, а скорее всего, другая такая же операционистка посоветовала открыть именно этот вклад. 30.03.2018 10:13:50, SveM
вот лично я 2 года расплачиваюсь за такую безмолвную операционистку. Чуть ли не 40 тыс. потеряла от её бессловестности. А вот дала бы она мне непрошенный совет, я была бы ей сейчас благодарна. Я вообще очень люблю советы.
30.03.2018 10:19:34, &&&&

Как я понимаю, вам не дали совет ДО, а это совершенно другая ситуация, когда дают непрошеные советы в ситуации ПОСЛЕ, когда изменить уже ничего нельзя. 30.03.2018 10:22:50, SveM
она её учтёт в будущем.
30.03.2018 10:24:56, &&&&&
по какому делу? Почему ее интересует что физ лицо открыло именно вклад Т?
30.03.2018 10:08:58, Птичка снежная

это нормально! 30.03.2018 09:50:32, ландыш
Т.е., когда ты на рынке просишь помидоры, а тебе отвешивают картофель - это нормально?
30.03.2018 09:52:34, Птичка снежная
Я умею не удивиться. Но - мне это не всегда приятно.
Мне хотелось бы есть помидоры, когда я хочу помидоры, а не картофель. Хотя - ничего против картофеля не имею:) 30.03.2018 10:43:49, Птичка снежная
Мне хотелось бы есть помидоры, когда я хочу помидоры, а не картофель. Хотя - ничего против картофеля не имею:) 30.03.2018 10:43:49, Птичка снежная

а как избегаете ситуаций, где подразумевается человеческое общение?
30.03.2018 11:29:24, Птичка снежная
Т.е. я иду в салон мобильной связи с уверенностью, что скорее всего никто мне там ничем не поможет, но т.к. он по дороге - можно рискнуть?
30.03.2018 11:39:54, Птичка снежная
я поняла свою ключевую ошибку - я не вовремя покинула место общения.
При ощущении того, что "что-то как-то не так" нужно резко делать ноги. И все - без вариантов:))) 30.03.2018 13:28:15, Птичка снежная
При ощущении того, что "что-то как-то не так" нужно резко делать ноги. И все - без вариантов:))) 30.03.2018 13:28:15, Птичка снежная


Он не ответил сразу, ДА, Я ШПИОН!!!)))
мяхшэ надо, мяхшэ...))) 30.03.2018 09:50:08, ГрандПапчик
Так и так мяхко...в рожу не плюнула, на йух не послала...Хотя, пришлось приложить некие усилия - но, я смогла.
30.03.2018 09:54:31, Птичка снежная

Ну вот какой ответ вы ожидали получить на вопрос "почему не работают все банкоматы?" :) 30.03.2018 09:49:25, VarNa
Да, мы в курсе. Сообщили в службу поддержки - специалист приедет сегодня, завтра, через год...Приносим вам свои извинения (хотя, последнее не обязательно)
30.03.2018 09:56:02, Птичка снежная
справедливости ради - конкретную причину может сотрудник не знать - лаг, поломка, или что-то иное...При этом - не нужно давать советы из категории "сам дурак"
30.03.2018 10:04:07, Птичка снежная

где - и так понятно: встань в конец очереди стой. Но, ок - уберем вопрос с банкоматом.
Вопрос про тариф связи с конкретными нужными мне условиями - это тоже "повод поговорить"?
Т.е. молча бери что есть? 30.03.2018 10:33:04, Птичка снежная
Вопрос про тариф связи с конкретными нужными мне условиями - это тоже "повод поговорить"?
Т.е. молча бери что есть? 30.03.2018 10:33:04, Птичка снежная

В общем, хотите конкретики, не надо в вопросах давать пищу для разговора. Не гарантия, конечно, особенно там, где "продавцов" обязывают впаривать какие-то услуги/товары, но шансы получить нужный ответ выше :) 30.03.2018 11:09:21, VarNa
Я сама сразу уточнила - т.к. бывают "детские" кастрированные тарифы.
Поэтому и сказала - нужен тариф для ребенка - только звонки, без возможности интернета, подписок и отрицательного баланса...и началось....Да, я поняла, что зря упомянула ребенка. 30.03.2018 11:18:44, Птичка снежная
Поэтому и сказала - нужен тариф для ребенка - только звонки, без возможности интернета, подписок и отрицательного баланса...и началось....Да, я поняла, что зря упомянула ребенка. 30.03.2018 11:18:44, Птичка снежная
страна советов же, забыли?
30.03.2018 09:47:16, кусь
искренне считала, что это удел тех, кто проживал в стране советов. Чаще раздают те, кто о стране советов знают только по картинкам..
30.03.2018 09:49:07, Птичка снежная
самовоспроизводятся
30.03.2018 09:50:17, кусь

Я считаю здесь трындительная конфа, а за справками инструкции читать :) и спецфорумы 30.03.2018 09:43:23, LoraEf
Я такого рода вопросы задаю в "спецместах", а не на базарах.
Чем сотрудник банка не "спецфорум"? 30.03.2018 09:46:51, Птичка снежная
Чем сотрудник банка не "спецфорум"? 30.03.2018 09:46:51, Птичка снежная

С другой стороны, они предлагают вам другие варианты решения, как им кажется за неимением ответа на вопрос. Или просто из-за плохого настроения 30.03.2018 10:49:19, LoraEf

Это здесь, ну или вообще в интернетах? Я в таких случаях сразу указываю, что по поводу того-то и того-то просьба в этой теме не высказываться - вопрос именно про ... . Понимают не все, но процентов 90 вполне.
30.03.2018 09:37:28, Келайно
В реале в ситуациях "клиент - сотрудник"? Ну рявкнуть, что вас как клиента его проблемы не интересуют, а вы спросили то-то и то-то, обычно бывает достаточно.
30.03.2018 09:44:07, Келайно
Ну вот рявкнула вчера. Даже высказала свое "фи", когда меня попросили оценить их услугу.
Только как-то не легче.. 30.03.2018 09:48:08, Птичка снежная
Только как-то не легче.. 30.03.2018 09:48:08, Птичка снежная
Рявкать следует кратко, емко и строго по сути :) Ну как бы да, действует процентах в 90 случаев - иногда совсем "роботы" попадаются, причем бракованные какие-то "роботы" - думать головой их отучили, а правильный текст ответа на вопрос забыли вложить в голову, что ли...
30.03.2018 10:41:11, Келайно
О да, я тоже этого хочу!
Очень хочу, чтобы те, кто работает свою работу, связанную с людьми, делали, блин, работу, а не пытались из себя строить службу общения, социальной помощи окружающим и вообще не пытались изменить мир к лучшему, начиная вотпрямщаз с меня!
Приходится по три-четыре раза, тупо, по-попугайски повторять один и тот же вопрос. Времени жалко, но нервов жальче, нервы мне приходится беречь для общения с родней. 30.03.2018 09:30:18, Лабрика
Очень хочу, чтобы те, кто работает свою работу, связанную с людьми, делали, блин, работу, а не пытались из себя строить службу общения, социальной помощи окружающим и вообще не пытались изменить мир к лучшему, начиная вотпрямщаз с меня!
Приходится по три-четыре раза, тупо, по-попугайски повторять один и тот же вопрос. Времени жалко, но нервов жальче, нервы мне приходится беречь для общения с родней. 30.03.2018 09:30:18, Лабрика
Дело в Вас. Не всем советы осмелятся дать ) Перед некоторыми вытягиваются по струнке и отвечают строго по делу )))
30.03.2018 09:26:01, ПетроваИванна
не в лице дело. Может скованность, сомнение видно и т.п
30.03.2018 09:29:28, ПетроваИванна
Нет, вопросы задаю вполне уверенно, причем внятно даю понять, что конкретно меня интересует, не абстрактно.
30.03.2018 09:31:41, Птичка снежная
Вы прервать поток красноречия можете ? Просто есть люди, которые вроде четко и ясно формулируют запрос, а при пространном ответе стесняются оборвать поток ненужной информации. И это видно, и именно к таким людям цепляются любители советов.
30.03.2018 11:54:57, хъ
могу.
Единственное, что не могу - "сохранять улыбку, когда дают советы" - резко меняюсь в лице. 30.03.2018 12:01:55, Птичка снежная
Единственное, что не могу - "сохранять улыбку, когда дают советы" - резко меняюсь в лице. 30.03.2018 12:01:55, Птичка снежная
это всё определяется размерами страны и как следствие широтой натуры российского человека. Географический детерминизм называется.)
30.03.2018 09:20:29, &&&&&


только не забывайте, что люди, которые видят какие-то определенные качества в других, за собой обычно тех качеств не замечают. Вот бывает их удивление-то, когда с ними поступают ровно также, как они поступают с кем-то. И вот это удивление вызывает такое недоумение. Неужели они за собой этого не видят.
30.03.2018 09:48:25, &&&&&
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.