Почему, ну почему посторонние люди на прямые вопросы вместо конкретного ответа начинают давать тебе советы, о которых ты их не спрашиваешь?
1. На порос о том, почему не работают все банкоматы (привет теме ниже) - дают совет приходить пораньше, а не вечером... Мне не нужно вечером, мне нужно тогда, когда нужно - в официальные часы работы банка.
2. На вопрос (в салоне связи)- на каком тарифе мобильной связи можно заблокировать полностью мобильный интернет - мне начинают давать советы как воспитывать детей, чтобы не возникало таких вопросов... (ага, юнец лет 20-ти..) Тут вообще без комментарием.
3. На вопрос - если фото, для участия в конкурсе не будет сответствовать параметрам - можно ли его редактировать, то окончания времени приема работ - мне дают совет, "а вы делайте сразу правильно и не нужно будет менять"... Всего то хотела получить в ответ - "да", или "нет".
Млин...меня не интересует это...
Я хочу получить конкретный прямой вопрос. Все. Больше ничего. Все остальное меня не интересует. Я не хочу занимать ничье время и не хочу, чтобы занимали мое, без моего желания....
Я много хочу? Доктор, что со мной???
Ps - И все это за последние три дня...
Зы - спасибо, что прочитали...вопрос, скорее риторический
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Минутка ненависти (Непрошенные советы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мало прямоты вопроса, вопрос должен иметь ответ.
1. Вы правда не знаете, почему? И предполагаете, что мы точно осведомлены о каких-то конкретных банкоматаХ? Именно мы? Если вы этого не предполагаете, ЗАЧЕМ спрашиваете нас? Не умеете формулировать свои мысли? Имели в виду, какого черта мне неудобно в этом банке? Так это вопрос к себе...Хотели выразить досаду - выражайте, но не в форме вопроса, на который мы НЕ МОЖЕМ дать вам ответ, так как не работаем в конкретном отделении конкретного банка...
Единственно возможный ответ на ваш первый вопрос- мы не знаем.
2. тут согласна, есть конкретный ответ.
3. А тут снова неадекват. Просят фото с цветочком, участник спрашивает,а если я пришлю с собачкой и его не примут, я могу отредактировать?... Во-первых, нормальный человек читает условия конкурса и присылает соответствующее фото. В правилах, кстати, написано -можно отозвать фото (на Семье) и залить другое... А присылать абы что - это не уважать организаторов. Ну и практически, а кто вам может запретить редактировать свое фото?. Если вопрос был в том, допустимо ли фотошопить картинку, так об этом и надо спрашивать.
Вы занимаете чужое время странными вопросами. Тем не менее,вам отвечают. Отвечают не то, так как непонятно, чего вы хотите на самом деле. Кто хочет участвовать - тот читает правила и ответы знает из них. :) 30.03.2018 22:29:00, Oazis

Мальчик пас стадо баранов, а когда он заснул,бараны разбежались. Мальчик пошел искать стадо и у подножия горы увидел пожилого человека."Не видели ли вы,дедушка моих баранов?""Нет,мальчик,не видел,но я дам тебе совет-поднимись выше в гору, там сидит мой отец,он все знает..." Мальчик поднялся выше и,увидев следующего старика, спросил и у него о баранах. "Нет,дорогой, я их не видел.Но я тоже дам тебе совет- поднимись еще выше..."На самой вершине горы сидел глубокий старик."Нет ли здесь моих баранов?"-спросил мальчик. "Нет, баранов нет, но есть добрый совет...." "Что вы все мне даете советы? Мне нужны бараны,а не советы!" "Дорогой , ты забыл , в какой стране живешь! У нас не страна баранов, а Страна Советов!" 30.03.2018 13:11:43, Степная кошка

вот они сразу начинают помогать как могут, сообщать все, что знают по теме 30.03.2018 12:18:43, ОООльга
На мой взгляд, люди просто не отвечают на конкретный вопрос, а не начинают помогать. Это происходит от того, что люде не знают или не хотят попытаться узнать и дать ответ на вопрос.
30.03.2018 14:16:39, Йоко
Дайте пожалуйста мне ответ на вопрос как женщине в 40+ без образования и опыта работы зарабатывать не 20 тыс, а 500 тыс в месяц?
30.03.2018 12:02:45, ПчЁлКа™®
А я согласна и на совет с образованием и опытом, как столько зарабатывать :)
30.03.2018 12:20:21, LoraEf

Вот и Вы задаете в конфе вопрос людям, которые не владеют информацией по теме ;) и каждый дает совет, как поступил бы он ;)
Или Вам советы "приходить пораньше" на горячей линии сбербанка дали? А лекцию по воспитанию детей в салоне связи прочли? 30.03.2018 12:26:16, ПчЁлКа™®
Или Вам советы "приходить пораньше" на горячей линии сбербанка дали? А лекцию по воспитанию детей в салоне связи прочли? 30.03.2018 12:26:16, ПчЁлКа™®
<Или Вам советы "приходить пораньше" на горячей линии сбербанка дали? А лекцию по воспитанию детей в салоне связи прочли?>
вообще-то, да. Именно так и было) 30.03.2018 12:37:57, Птичка снежная
вообще-то, да. Именно так и было) 30.03.2018 12:37:57, Птичка снежная
Вы просто слишком высокого мнения об интеллекте окружающих ;)
Это Ваша личная ошибка, они в ней не виноваты ;)))
Мне тут, на мои претензии поставщику на качество доставленной кухонной мебели, сказали, что мне, как сотруднику концерна Х, к работе которого тоже немало претензий, атом числе, необоснованных, надо понимать, что и мои претензии могут быть необоснованными ;))) 30.03.2018 11:50:47, arte
Это Ваша личная ошибка, они в ней не виноваты ;)))
Мне тут, на мои претензии поставщику на качество доставленной кухонной мебели, сказали, что мне, как сотруднику концерна Х, к работе которого тоже немало претензий, атом числе, необоснованных, надо понимать, что и мои претензии могут быть необоснованными ;))) 30.03.2018 11:50:47, arte
Я в таких случаях отвечаю что-либо на выбор:
- я вам задала вопрос, ответьте на него, пожалуйста,
- это не ответ на мой вопрос,
- я задала вам не этот вопрос
или просто повторяю свой вопрос еще раз.
Сначала вежливо, потом спрашиваю фио сотрудника, его руководителя, название и юрадрес компании, жалобную книгу - что там по ситуации. 30.03.2018 11:46:52, анрег
- я вам задала вопрос, ответьте на него, пожалуйста,
- это не ответ на мой вопрос,
- я задала вам не этот вопрос
или просто повторяю свой вопрос еще раз.
Сначала вежливо, потом спрашиваю фио сотрудника, его руководителя, название и юрадрес компании, жалобную книгу - что там по ситуации. 30.03.2018 11:46:52, анрег

Мой любимый вопрос: когда спрашивают про отсрочки для армии, про диагнозы, ну все что угодно, связанной с этой темой... тебе 100% напишут, что пусть катится в армию. 30.03.2018 11:12:40, Питерская

Вспомнила - меня однажды билетерша в билетной кассе на вокзале отчитывала, как я посмела брать маме и сыну, обоим, нижние полки в вагоне. По ее мнению, надо было взять одну нижнюю и одну верхнюю. Сказать, что я офигела, это ничего не сказать! 30.03.2018 10:54:41, Вечная Весна
Нам в Казани в метро жетончики кассирша продала по количеству человек! Сказала, вас четверо, вот и берите четыре, шесть не дам!
30.03.2018 16:26:07, Грозная Муха с работы
Вы не ленивая - я давно это приметила:)
А я... Не люблю "бороться за свои права" - хочу получать их "на блюдечке...":)
Уточню - я не требую сверх того, что... + в 99% случаев еще и за мои же деньги. 30.03.2018 10:58:40, Птичка снежная
А я... Не люблю "бороться за свои права" - хочу получать их "на блюдечке...":)
Уточню - я не требую сверх того, что... + в 99% случаев еще и за мои же деньги. 30.03.2018 10:58:40, Птичка снежная

Но меня некоторые вещи прямо выбешивают, раньше могла сорваться и накричать, теперь научилась гасить агрессию эпистолярным жанром. Трудно назвать это борьбой за свои права, но по факту получается так. 30.03.2018 11:07:53, Вечная Весна
"гасить агрессию эпистолярным жанром" - какое Вы дали превосходное определение тому, чем я люблю заниматься:)))
30.03.2018 11:13:51, нАтАшА Хиштаки
На днях столкнулась с этим же. На вопрос, будет ли перерасчет квартплаты, мне было сказано, что нужно заботиться о пожилом человеке и платить за него квартплату самостоятельно.
Я взбесилась, что со мной бывает редко. И тихо спросила, собираются меня лечить и воспитывать или все же ответят на мой вопрос.
"Девушка (!!), ой, ну что Вы так сразу, да, мы посмотрим, что случилось и почему так получилось." 30.03.2018 10:47:49, Hel
Я взбесилась, что со мной бывает редко. И тихо спросила, собираются меня лечить и воспитывать или все же ответят на мой вопрос.
"Девушка (!!), ой, ну что Вы так сразу, да, мы посмотрим, что случилось и почему так получилось." 30.03.2018 10:47:49, Hel
обалдеть. Я бы немедленно предложила советчику платить впредь квартплату за этого пожилого человека.
Плачу за свекровь, никто не пикает, я и то в ярости каждый раз когда это делаю, просто от самого факта что именно я :))) 30.03.2018 12:05:58, Лось_Анджелес
Плачу за свекровь, никто не пикает, я и то в ярости каждый раз когда это делаю, просто от самого факта что именно я :))) 30.03.2018 12:05:58, Лось_Анджелес
<Я взбесилась, что со мной бывает редко.>
именно так - не иначе звезды сошлись... 30.03.2018 10:50:06, Птичка снежная
именно так - не иначе звезды сошлись... 30.03.2018 10:50:06, Птичка снежная
Я была старше той женщины, которая вместо простого ответа на мой вопрос, с чего-то вдруг решила рассказать мне, как мне нужно себя вести с пожилым человеком. Даже не зная, кем мне этот человек приходится, родственником или соседкой, например.
30.03.2018 10:57:26, Hel

это не посторонний человек, а сотрудник организации, должностное лицо и т.д.
уважать право хирурга на тупость, находясь на операционном столе надо? 30.03.2018 10:50:42, кусь
уважать право хирурга на тупость, находясь на операционном столе надо? 30.03.2018 10:50:42, кусь

Иногда - я не против.
Но вчера имела дефицит времени и намерение решить конкретную проблему "прямщаз". 30.03.2018 10:46:45, Птичка снежная
Но вчера имела дефицит времени и намерение решить конкретную проблему "прямщаз". 30.03.2018 10:46:45, Птичка снежная
Предупреждайте превентивно, типа, " Дратуйте, вы не могли бы мне помочь, у меня две проблемы вот именно это и очень мало времени. Вы же можете? и широко улыбаетесь. Действует в 100% случаев.
30.03.2018 11:44:32, хъ
широкая улыбка часто раздражает сотрудников при исполнении. Я люблю подстраиваться снизу, изображая более тупую и более замученную, чем оппонент. Тоже действует всегда
30.03.2018 12:08:14, Лось_Анджелес
Это постсоветские привычки - друг другу советы давать, там где не спрашивают) у нас раньше страна Советов была) вот остались пережитки)
30.03.2018 10:06:26, marple

абсолютно. Только одни это признают, и за собой тоже, а другие думают, что они не такие
30.03.2018 10:14:50, &&&&&

А ещё бывает, что и бесит, и ничего сделать не можешь.
Я тут на днях была в одном банке.
Сижу, жду, когда операционистка оформит мне документы. Народу в офисе никого.
Вдруг заходит ещё одна посетительница (пожилая женщина) и проходит к другой операционистке. Сразу сказала, что заказала деньги и пришла их снять.
В процессе оформления документов на снятие выясняется, что снять с депозита она может только при условии досрочного закрытия депозита и потери процентов за последние месяцы. Женщина говорит, что да, она в курсе, но увы, ей нужны эти деньги.
А дальше начинается "цирк".
Операционистка вместо того, чтобы просто оформить документы начинает разглагольствовать о том, что "может быть вы найдёте взаймы у кого-нибудь эти 400 тысяч?", "ах, вы потеряете проценты, подумайте над этим", "и зачем вы открыли NNN вклад, вместо MMM вклад? Ведь в MMM можно было бы снять и без закрытия, а в NNN только с закрытием" и т.д. и т.п. и так несколько раз!
Я вынуждена была выслушивать, как немолодая женщина буквально оправдывалась перед молоденькой операционисткой за то, что открыла такой вклад, что ей не у кого взять взаймы эти 400 тысяч и т.д. 30.03.2018 09:58:50, SveM
Я в сбере открывала вклад, куда положила деньги от продажи квартиры. То есть несколько млн :) В конце мне менеджер предложила получить кредит размером в 300 тыс. на льготных условиях :)))) Ну, понятно, что она обязана мне что-то предложить, но именно тут было совсем нелепо....
А как они расстроились, когда я свой вклад забрала :))))) 30.03.2018 16:40:34, Грозная Муха с работы
А как они расстроились, когда я свой вклад забрала :))))) 30.03.2018 16:40:34, Грозная Муха с работы
Операционистка выполняла работу свою, не дать уйти клиенту. Бизнес как он есть.
30.03.2018 11:45:47, хъ
С точки зрения бизнеса как он есть это не "выполняла работу", а позорище какое-то. Не делаются так такие вещи. :)
30.03.2018 13:31:09, Келайно
Да она-то как умела, но по-хорошему-то ее обучить могли бы, прежде чем к клиентам выпускать.
В свое время работала в одной компании с сетью магазинов - там если из персонала тех магазинов кого ловили на подобном или покупатель на подобное жаловался, увольняли тут же с неофициальной формулировкой "хамил покупателю". :) 30.03.2018 15:18:35, Келайно
В свое время работала в одной компании с сетью магазинов - там если из персонала тех магазинов кого ловили на подобном или покупатель на подобное жаловался, увольняли тут же с неофициальной формулировкой "хамил покупателю". :) 30.03.2018 15:18:35, Келайно
У нас, когда в регионе открылась новая сеть продуктовых магазинов - хозяин выборочно посещал их в виде тайного покупателя - персонал увольняли направо и налево.
А после..то ли забили, то ли его уже все в лицо знали:))) 30.03.2018 15:45:14, Птичка снежная
А после..то ли забили, то ли его уже все в лицо знали:))) 30.03.2018 15:45:14, Птичка снежная

Она вклад ЗАКРЫВАЛА, а не открывала))
Когда она придёт (если придёт снова в этот банк), то там могут быть уже совершенно другие условия. 30.03.2018 10:49:33, SveM


Я не так давно с папой пошла в банк, ему надо было снять со счета деньги. Операционистка долго выспрашивала, кто я и уверен ли папа, что хочет снять деньги. При том, что у нас с ним одинаковые фамилии. Потом извиняющимся тоном сказала, что был недавно случай, когда в банк пришел пожилой человек с какой-то женщиной (не родственницей), он снял деньги и отдал ей :(. И тут я даже порадовалась такой бдительности, пожилых людей обманывают :(
30.03.2018 10:52:38, Hel

Прочитала и поняла, не переживай.
Но все же, я за то, чтобы сотрудники проявляли неравнодушие и бдительность в подобных ситуациях, раз это может выявить случаи обмана. Да хоть в 1 случае из 1000 добросовестных поможет, уже польза.
Мне поначалу были неприятны ее вопросы и уточнения, а потом я даже спасибо сказала. 30.03.2018 12:07:11, Hel
Но все же, я за то, чтобы сотрудники проявляли неравнодушие и бдительность в подобных ситуациях, раз это может выявить случаи обмана. Да хоть в 1 случае из 1000 добросовестных поможет, уже польза.
Мне поначалу были неприятны ее вопросы и уточнения, а потом я даже спасибо сказала. 30.03.2018 12:07:11, Hel
если не на маму, а мама - разные бланки?
вы же только бланк попросили, а они решили упредить )
а вообще, это правильный подход, имхо
как на "бездуховном" западе, когда в полиции права оглашают 30.03.2018 10:32:35, кусь
вы же только бланк попросили, а они решили упредить )
а вообще, это правильный подход, имхо
как на "бездуховном" западе, когда в полиции права оглашают 30.03.2018 10:32:35, кусь

"Права оглашать" и "предупреждать" - задача нотариуса (которая и делала это уже над заполненным бланком, причем _сначала_, даже не прочитав текст, начала "предупреждать" маму, а потом, по прочтении - еще раз "предупреждала" меня ) А не девчонки-только-после-школы, которая на регистрации фамилии в журнал записывает и бланки выдает. При толпе другиx ожидающиx.
Так что - Вы можете, конечно, желать такого "правильного" подxода и радоваться ему, а мне, пожалуйста, не надо его :-) 30.03.2018 10:41:31, Хомяк Абрикосовый
так они и будут нотариусами, надо полагать
а пока нормальный процесс получения опыта 30.03.2018 10:48:08, кусь
а пока нормальный процесс получения опыта 30.03.2018 10:48:08, кусь

это от вас не зависит :)
30.03.2018 11:27:55, кусь

я-то знаю)
30.03.2018 11:32:28, кусь
спасибо!)
30.03.2018 11:33:35, кусь
замечательная операционистка. Столько полезной информации клиенту выдала.
Ох уж эти, ... которые лишнего слова не скажут и которые бесплатно советы не дают 30.03.2018 10:02:35, &&&&
Ох уж эти, ... которые лишнего слова не скажут и которые бесплатно советы не дают 30.03.2018 10:02:35, &&&&

увы, в случае с пожилыми, надо, как с программными файлами:
"вы действительно хотите удалить?"
"в случае удаления такие-то последствия" 30.03.2018 10:04:09, кусь
"вы действительно хотите удалить?"
"в случае удаления такие-то последствия" 30.03.2018 10:04:09, кусь
за какую жизнь? Операционистка всё по делу говорила.
30.03.2018 10:03:43, &&&

"Займите у кого-нибудь 400 тысяч" это по делу?
Или зачем вы открыли три года назад такой-то вклад?
Клиент не должен оправдываться, что у него не у кого взять взаймы эти 400 тысяч или вспоминать почему он несколько лет назад открыл именно такой вклад.
Возможно, там были более выгодные для него на тот момент условия, а скорее всего, другая такая же операционистка посоветовала открыть именно этот вклад. 30.03.2018 10:13:50, SveM
вот лично я 2 года расплачиваюсь за такую безмолвную операционистку. Чуть ли не 40 тыс. потеряла от её бессловестности. А вот дала бы она мне непрошенный совет, я была бы ей сейчас благодарна. Я вообще очень люблю советы.
30.03.2018 10:19:34, &&&&

Как я понимаю, вам не дали совет ДО, а это совершенно другая ситуация, когда дают непрошеные советы в ситуации ПОСЛЕ, когда изменить уже ничего нельзя. 30.03.2018 10:22:50, SveM
она её учтёт в будущем.
30.03.2018 10:24:56, &&&&&
по какому делу? Почему ее интересует что физ лицо открыло именно вклад Т?
30.03.2018 10:08:58, Птичка снежная

это нормально! 30.03.2018 09:50:32, ландыш
Т.е., когда ты на рынке просишь помидоры, а тебе отвешивают картофель - это нормально?
30.03.2018 09:52:34, Птичка снежная
Я умею не удивиться. Но - мне это не всегда приятно.
Мне хотелось бы есть помидоры, когда я хочу помидоры, а не картофель. Хотя - ничего против картофеля не имею:) 30.03.2018 10:43:49, Птичка снежная
Мне хотелось бы есть помидоры, когда я хочу помидоры, а не картофель. Хотя - ничего против картофеля не имею:) 30.03.2018 10:43:49, Птичка снежная

а как избегаете ситуаций, где подразумевается человеческое общение?
30.03.2018 11:29:24, Птичка снежная
Т.е. я иду в салон мобильной связи с уверенностью, что скорее всего никто мне там ничем не поможет, но т.к. он по дороге - можно рискнуть?
30.03.2018 11:39:54, Птичка снежная
я поняла свою ключевую ошибку - я не вовремя покинула место общения.
При ощущении того, что "что-то как-то не так" нужно резко делать ноги. И все - без вариантов:))) 30.03.2018 13:28:15, Птичка снежная
При ощущении того, что "что-то как-то не так" нужно резко делать ноги. И все - без вариантов:))) 30.03.2018 13:28:15, Птичка снежная


Он не ответил сразу, ДА, Я ШПИОН!!!)))
мяхшэ надо, мяхшэ...))) 30.03.2018 09:50:08, ГрандПапчик
Так и так мяхко...в рожу не плюнула, на йух не послала...Хотя, пришлось приложить некие усилия - но, я смогла.
30.03.2018 09:54:31, Птичка снежная

Ну вот какой ответ вы ожидали получить на вопрос "почему не работают все банкоматы?" :) 30.03.2018 09:49:25, VarNa
Да, мы в курсе. Сообщили в службу поддержки - специалист приедет сегодня, завтра, через год...Приносим вам свои извинения (хотя, последнее не обязательно)
30.03.2018 09:56:02, Птичка снежная
справедливости ради - конкретную причину может сотрудник не знать - лаг, поломка, или что-то иное...При этом - не нужно давать советы из категории "сам дурак"
30.03.2018 10:04:07, Птичка снежная

где - и так понятно: встань в конец очереди стой. Но, ок - уберем вопрос с банкоматом.
Вопрос про тариф связи с конкретными нужными мне условиями - это тоже "повод поговорить"?
Т.е. молча бери что есть? 30.03.2018 10:33:04, Птичка снежная
Вопрос про тариф связи с конкретными нужными мне условиями - это тоже "повод поговорить"?
Т.е. молча бери что есть? 30.03.2018 10:33:04, Птичка снежная

В общем, хотите конкретики, не надо в вопросах давать пищу для разговора. Не гарантия, конечно, особенно там, где "продавцов" обязывают впаривать какие-то услуги/товары, но шансы получить нужный ответ выше :) 30.03.2018 11:09:21, VarNa
Я сама сразу уточнила - т.к. бывают "детские" кастрированные тарифы.
Поэтому и сказала - нужен тариф для ребенка - только звонки, без возможности интернета, подписок и отрицательного баланса...и началось....Да, я поняла, что зря упомянула ребенка. 30.03.2018 11:18:44, Птичка снежная
Поэтому и сказала - нужен тариф для ребенка - только звонки, без возможности интернета, подписок и отрицательного баланса...и началось....Да, я поняла, что зря упомянула ребенка. 30.03.2018 11:18:44, Птичка снежная
страна советов же, забыли?
30.03.2018 09:47:16, кусь
искренне считала, что это удел тех, кто проживал в стране советов. Чаще раздают те, кто о стране советов знают только по картинкам..
30.03.2018 09:49:07, Птичка снежная
самовоспроизводятся
30.03.2018 09:50:17, кусь

Я считаю здесь трындительная конфа, а за справками инструкции читать :) и спецфорумы 30.03.2018 09:43:23, LoraEf
Я такого рода вопросы задаю в "спецместах", а не на базарах.
Чем сотрудник банка не "спецфорум"? 30.03.2018 09:46:51, Птичка снежная
Чем сотрудник банка не "спецфорум"? 30.03.2018 09:46:51, Птичка снежная

С другой стороны, они предлагают вам другие варианты решения, как им кажется за неимением ответа на вопрос. Или просто из-за плохого настроения 30.03.2018 10:49:19, LoraEf

Это здесь, ну или вообще в интернетах? Я в таких случаях сразу указываю, что по поводу того-то и того-то просьба в этой теме не высказываться - вопрос именно про ... . Понимают не все, но процентов 90 вполне.
30.03.2018 09:37:28, Келайно
В реале в ситуациях "клиент - сотрудник"? Ну рявкнуть, что вас как клиента его проблемы не интересуют, а вы спросили то-то и то-то, обычно бывает достаточно.
30.03.2018 09:44:07, Келайно
Ну вот рявкнула вчера. Даже высказала свое "фи", когда меня попросили оценить их услугу.
Только как-то не легче.. 30.03.2018 09:48:08, Птичка снежная
Только как-то не легче.. 30.03.2018 09:48:08, Птичка снежная
Рявкать следует кратко, емко и строго по сути :) Ну как бы да, действует процентах в 90 случаев - иногда совсем "роботы" попадаются, причем бракованные какие-то "роботы" - думать головой их отучили, а правильный текст ответа на вопрос забыли вложить в голову, что ли...
30.03.2018 10:41:11, Келайно
О да, я тоже этого хочу!
Очень хочу, чтобы те, кто работает свою работу, связанную с людьми, делали, блин, работу, а не пытались из себя строить службу общения, социальной помощи окружающим и вообще не пытались изменить мир к лучшему, начиная вотпрямщаз с меня!
Приходится по три-четыре раза, тупо, по-попугайски повторять один и тот же вопрос. Времени жалко, но нервов жальче, нервы мне приходится беречь для общения с родней. 30.03.2018 09:30:18, Лабрика
Очень хочу, чтобы те, кто работает свою работу, связанную с людьми, делали, блин, работу, а не пытались из себя строить службу общения, социальной помощи окружающим и вообще не пытались изменить мир к лучшему, начиная вотпрямщаз с меня!
Приходится по три-четыре раза, тупо, по-попугайски повторять один и тот же вопрос. Времени жалко, но нервов жальче, нервы мне приходится беречь для общения с родней. 30.03.2018 09:30:18, Лабрика
Дело в Вас. Не всем советы осмелятся дать ) Перед некоторыми вытягиваются по струнке и отвечают строго по делу )))
30.03.2018 09:26:01, ПетроваИванна
не в лице дело. Может скованность, сомнение видно и т.п
30.03.2018 09:29:28, ПетроваИванна
Нет, вопросы задаю вполне уверенно, причем внятно даю понять, что конкретно меня интересует, не абстрактно.
30.03.2018 09:31:41, Птичка снежная
Вы прервать поток красноречия можете ? Просто есть люди, которые вроде четко и ясно формулируют запрос, а при пространном ответе стесняются оборвать поток ненужной информации. И это видно, и именно к таким людям цепляются любители советов.
30.03.2018 11:54:57, хъ
могу.
Единственное, что не могу - "сохранять улыбку, когда дают советы" - резко меняюсь в лице. 30.03.2018 12:01:55, Птичка снежная
Единственное, что не могу - "сохранять улыбку, когда дают советы" - резко меняюсь в лице. 30.03.2018 12:01:55, Птичка снежная
это всё определяется размерами страны и как следствие широтой натуры российского человека. Географический детерминизм называется.)
30.03.2018 09:20:29, &&&&&


только не забывайте, что люди, которые видят какие-то определенные качества в других, за собой обычно тех качеств не замечают. Вот бывает их удивление-то, когда с ними поступают ровно также, как они поступают с кем-то. И вот это удивление вызывает такое недоумение. Неужели они за собой этого не видят.
30.03.2018 09:48:25, &&&&&
Читайте также