Раздел: Минутка ненависти (Непрошенные советы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопль отчаяния!

Почему, ну почему посторонние люди на прямые вопросы вместо конкретного ответа начинают давать тебе советы, о которых ты их не спрашиваешь?

1. На порос о том, почему не работают все банкоматы (привет теме ниже) - дают совет приходить пораньше, а не вечером... Мне не нужно вечером, мне нужно тогда, когда нужно - в официальные часы работы банка.

2. На вопрос (в салоне связи)- на каком тарифе мобильной связи можно заблокировать полностью мобильный интернет - мне начинают давать советы как воспитывать детей, чтобы не возникало таких вопросов... (ага, юнец лет 20-ти..) Тут вообще без комментарием.

3. На вопрос - если фото, для участия в конкурсе не будет сответствовать параметрам - можно ли его редактировать, то окончания времени приема работ - мне дают совет, "а вы делайте сразу правильно и не нужно будет менять"... Всего то хотела получить в ответ - "да", или "нет".

Млин...меня не интересует это...
Я хочу получить конкретный прямой вопрос. Все. Больше ничего. Все остальное меня не интересует. Я не хочу занимать ничье время и не хочу, чтобы занимали мое, без моего желания....

Я много хочу? Доктор, что со мной???

Ps - И все это за последние три дня...

Зы - спасибо, что прочитали...вопрос, скорее риторический
30.03.2018 09:13:15,

126 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oazis
Каков вопрос, таков и ответ - народная мудрость.
Мало прямоты вопроса, вопрос должен иметь ответ.
1. Вы правда не знаете, почему? И предполагаете, что мы точно осведомлены о каких-то конкретных банкоматаХ? Именно мы? Если вы этого не предполагаете, ЗАЧЕМ спрашиваете нас? Не умеете формулировать свои мысли? Имели в виду, какого черта мне неудобно в этом банке? Так это вопрос к себе...Хотели выразить досаду - выражайте, но не в форме вопроса, на который мы НЕ МОЖЕМ дать вам ответ, так как не работаем в конкретном отделении конкретного банка...
Единственно возможный ответ на ваш первый вопрос- мы не знаем.

2. тут согласна, есть конкретный ответ.
3. А тут снова неадекват. Просят фото с цветочком, участник спрашивает,а если я пришлю с собачкой и его не примут, я могу отредактировать?... Во-первых, нормальный человек читает условия конкурса и присылает соответствующее фото. В правилах, кстати, написано -можно отозвать фото (на Семье) и залить другое... А присылать абы что - это не уважать организаторов. Ну и практически, а кто вам может запретить редактировать свое фото?. Если вопрос был в том, допустимо ли фотошопить картинку, так об этом и надо спрашивать.

Вы занимаете чужое время странными вопросами. Тем не менее,вам отвечают. Отвечают не то, так как непонятно, чего вы хотите на самом деле. Кто хочет участвовать - тот читает правила и ответы знает из них. :)
30.03.2018 22:29:00, Oazis
Дариссима
Они из других квадр. 30.03.2018 20:47:11, Дариссима
Степная кошка
анекдот их советских времен, но, как и все советское, с каждым днем все актуальнее

Мальчик пас стадо баранов, а когда он заснул,бараны разбежались. Мальчик пошел искать стадо и у подножия горы увидел пожилого человека."Не видели ли вы,дедушка моих баранов?""Нет,мальчик,не видел,но я дам тебе совет-поднимись выше в гору, там сидит мой отец,он все знает..." Мальчик поднялся выше и,увидев следующего старика, спросил и у него о баранах. "Нет,дорогой, я их не видел.Но я тоже дам тебе совет- поднимись еще выше..."На самой вершине горы сидел глубокий старик."Нет ли здесь моих баранов?"-спросил мальчик. "Нет, баранов нет, но есть добрый совет...." "Что вы все мне даете советы? Мне нужны бараны,а не советы!" "Дорогой , ты забыл , в какой стране живешь! У нас не страна баранов, а Страна Советов!"
30.03.2018 13:11:43, Степная кошка
:) 30.03.2018 13:15:56, Птичка снежная
ОООльга
потому что подобные вопросы люди воспринимают не как конкретный запрос, а призыв о помощи
вот они сразу начинают помогать как могут, сообщать все, что знают по теме
30.03.2018 12:18:43, ОООльга
На мой взгляд, люди просто не отвечают на конкретный вопрос, а не начинают помогать. Это происходит от того, что люде не знают или не хотят попытаться узнать и дать ответ на вопрос. 30.03.2018 14:16:39, Йоко
Дайте пожалуйста мне ответ на вопрос как женщине в 40+ без образования и опыта работы зарабатывать не 20 тыс, а 500 тыс в месяц? 30.03.2018 12:02:45, ПчЁлКа™®
LoraEf
А я согласна и на совет с образованием и опытом, как столько зарабатывать :) 30.03.2018 12:20:21, LoraEf
Я, к сожалению, не владею такой информацией:) 30.03.2018 12:09:28, Птичка снежная
Вот и Вы задаете в конфе вопрос людям, которые не владеют информацией по теме ;) и каждый дает совет, как поступил бы он ;)
Или Вам советы "приходить пораньше" на горячей линии сбербанка дали? А лекцию по воспитанию детей в салоне связи прочли?
30.03.2018 12:26:16, ПчЁлКа™®
<Или Вам советы "приходить пораньше" на горячей линии сбербанка дали? А лекцию по воспитанию детей в салоне связи прочли?>
вообще-то, да. Именно так и было)
30.03.2018 12:37:57, Птичка снежная
arte
Вы просто слишком высокого мнения об интеллекте окружающих ;)
Это Ваша личная ошибка, они в ней не виноваты ;)))
Мне тут, на мои претензии поставщику на качество доставленной кухонной мебели, сказали, что мне, как сотруднику концерна Х, к работе которого тоже немало претензий, атом числе, необоснованных, надо понимать, что и мои претензии могут быть необоснованными ;)))
30.03.2018 11:50:47, arte
Я в таких случаях отвечаю что-либо на выбор:
- я вам задала вопрос, ответьте на него, пожалуйста,
- это не ответ на мой вопрос,
- я задала вам не этот вопрос
или просто повторяю свой вопрос еще раз.
Сначала вежливо, потом спрашиваю фио сотрудника, его руководителя, название и юрадрес компании, жалобную книгу - что там по ситуации.
30.03.2018 11:46:52, анрег
Питерская
Это от нежелания отвечать, незнания предмета, от бестактности, от разных причин. Есть вопросы, которые и вовсе не стоит озвучивать. Или надо озвучивать осторожно. Иногда бывает, что люди не совсем понимают вопрос. Не хотят:))

Мой любимый вопрос: когда спрашивают про отсрочки для армии, про диагнозы, ну все что угодно, связанной с этой темой... тебе 100% напишут, что пусть катится в армию.
30.03.2018 11:12:40, Питерская
Вечная Весна
Вот после таких советов специально обученных людей я обычно и пишу в жалобную книгу) чтобы дальше не распространялось зло бесполезных советов.

Вспомнила - меня однажды билетерша в билетной кассе на вокзале отчитывала, как я посмела брать маме и сыну, обоим, нижние полки в вагоне. По ее мнению, надо было взять одну нижнюю и одну верхнюю. Сказать, что я офигела, это ничего не сказать!
30.03.2018 10:54:41, Вечная Весна
Нам в Казани в метро жетончики кассирша продала по количеству человек! Сказала, вас четверо, вот и берите четыре, шесть не дам! 30.03.2018 16:26:07, Грозная Муха с работы
Вы не ленивая - я давно это приметила:)
А я... Не люблю "бороться за свои права" - хочу получать их "на блюдечке...":)
Уточню - я не требую сверх того, что... + в 99% случаев еще и за мои же деньги.
30.03.2018 10:58:40, Птичка снежная
Вечная Весна
Я очень ленивая(
Но меня некоторые вещи прямо выбешивают, раньше могла сорваться и накричать, теперь научилась гасить агрессию эпистолярным жанром. Трудно назвать это борьбой за свои права, но по факту получается так.
30.03.2018 11:07:53, Вечная Весна
"гасить агрессию эпистолярным жанром" - какое Вы дали превосходное определение тому, чем я люблю заниматься:))) 30.03.2018 11:13:51, нАтАшА Хиштаки
Вечная Весна
Спасибо и рада встретить единомышленника) 30.03.2018 11:14:47, Вечная Весна
На днях столкнулась с этим же. На вопрос, будет ли перерасчет квартплаты, мне было сказано, что нужно заботиться о пожилом человеке и платить за него квартплату самостоятельно.
Я взбесилась, что со мной бывает редко. И тихо спросила, собираются меня лечить и воспитывать или все же ответят на мой вопрос.
"Девушка (!!), ой, ну что Вы так сразу, да, мы посмотрим, что случилось и почему так получилось."
30.03.2018 10:47:49, Hel
обалдеть. Я бы немедленно предложила советчику платить впредь квартплату за этого пожилого человека.
Плачу за свекровь, никто не пикает, я и то в ярости каждый раз когда это делаю, просто от самого факта что именно я :)))
30.03.2018 12:05:58, Лось_Анджелес
<Я взбесилась, что со мной бывает редко.>
именно так - не иначе звезды сошлись...
30.03.2018 10:50:06, Птичка снежная
Я была старше той женщины, которая вместо простого ответа на мой вопрос, с чего-то вдруг решила рассказать мне, как мне нужно себя вести с пожилым человеком. Даже не зная, кем мне этот человек приходится, родственником или соседкой, например. 30.03.2018 10:57:26, Hel
молодые иногда очень тяжело весну переносят 30.03.2018 12:06:30, Лось_Анджелес
NLU
Надо уважать право постороннего человека оказаться туповатым. 30.03.2018 10:43:57, NLU
это не посторонний человек, а сотрудник организации, должностное лицо и т.д.
уважать право хирурга на тупость, находясь на операционном столе надо?
30.03.2018 10:50:42, кусь
NLU
Уважать непрофессионализм не предлагается, но вероятность оказаться его жертвой стоит принимать в расчет. 30.03.2018 10:53:49, NLU
Иногда - я не против.
Но вчера имела дефицит времени и намерение решить конкретную проблему "прямщаз".
30.03.2018 10:46:45, Птичка снежная
Предупреждайте превентивно, типа, " Дратуйте, вы не могли бы мне помочь, у меня две проблемы вот именно это и очень мало времени. Вы же можете? и широко улыбаетесь. Действует в 100% случаев. 30.03.2018 11:44:32, хъ
широкая улыбка часто раздражает сотрудников при исполнении. Я люблю подстраиваться снизу, изображая более тупую и более замученную, чем оппонент. Тоже действует всегда 30.03.2018 12:08:14, Лось_Анджелес
Они не знали ответов на вопросы. 30.03.2018 10:23:43, Анаис
skakun
раньше были люди, а теперь куда-то делись. Тупизм везде 30.03.2018 10:07:35, skakun
Были когда-то и мы рысаками :(((( 30.03.2018 11:13:53, тупик
Это постсоветские привычки - друг другу советы давать, там где не спрашивают) у нас раньше страна Советов была) вот остались пережитки) 30.03.2018 10:06:26, marple
ольг@
В подавляющем большинстве случаев при разговоре люди говорят каждый о своём. 30.03.2018 10:04:46, ольг@
абсолютно. Только одни это признают, и за собой тоже, а другие думают, что они не такие 30.03.2018 10:14:50, &&&&&
Oazis
вот-вот. 30.03.2018 22:37:23, Oazis
SveM
)))
А ещё бывает, что и бесит, и ничего сделать не можешь.

Я тут на днях была в одном банке.
Сижу, жду, когда операционистка оформит мне документы. Народу в офисе никого.
Вдруг заходит ещё одна посетительница (пожилая женщина) и проходит к другой операционистке. Сразу сказала, что заказала деньги и пришла их снять.
В процессе оформления документов на снятие выясняется, что снять с депозита она может только при условии досрочного закрытия депозита и потери процентов за последние месяцы. Женщина говорит, что да, она в курсе, но увы, ей нужны эти деньги.
А дальше начинается "цирк".
Операционистка вместо того, чтобы просто оформить документы начинает разглагольствовать о том, что "может быть вы найдёте взаймы у кого-нибудь эти 400 тысяч?", "ах, вы потеряете проценты, подумайте над этим", "и зачем вы открыли NNN вклад, вместо MMM вклад? Ведь в MMM можно было бы снять и без закрытия, а в NNN только с закрытием" и т.д. и т.п. и так несколько раз!

Я вынуждена была выслушивать, как немолодая женщина буквально оправдывалась перед молоденькой операционисткой за то, что открыла такой вклад, что ей не у кого взять взаймы эти 400 тысяч и т.д.
30.03.2018 09:58:50, SveM
Я в сбере открывала вклад, куда положила деньги от продажи квартиры. То есть несколько млн :) В конце мне менеджер предложила получить кредит размером в 300 тыс. на льготных условиях :)))) Ну, понятно, что она обязана мне что-то предложить, но именно тут было совсем нелепо....
А как они расстроились, когда я свой вклад забрала :)))))
30.03.2018 16:40:34, Грозная Муха с работы
Операционистка выполняла работу свою, не дать уйти клиенту. Бизнес как он есть. 30.03.2018 11:45:47, хъ
С точки зрения бизнеса как он есть это не "выполняла работу", а позорище какое-то. Не делаются так такие вещи. :) 30.03.2018 13:31:09, Келайно
Ну как умела, так и сделала :) 30.03.2018 14:49:57, хъ
Да она-то как умела, но по-хорошему-то ее обучить могли бы, прежде чем к клиентам выпускать.
В свое время работала в одной компании с сетью магазинов - там если из персонала тех магазинов кого ловили на подобном или покупатель на подобное жаловался, увольняли тут же с неофициальной формулировкой "хамил покупателю". :)
30.03.2018 15:18:35, Келайно
У нас, когда в регионе открылась новая сеть продуктовых магазинов - хозяин выборочно посещал их в виде тайного покупателя - персонал увольняли направо и налево.

А после..то ли забили, то ли его уже все в лицо знали:)))
30.03.2018 15:45:14, Птичка снежная
Oker
зато теперь женщина знает, какой вклад лучше открывать 30.03.2018 10:46:02, Oker
SveM
???
Она вклад ЗАКРЫВАЛА, а не открывала))
Когда она придёт (если придёт снова в этот банк), то там могут быть уже совершенно другие условия.
30.03.2018 10:49:33, SveM
Oker
условия могут измениться, но она будет знать, что бывают вклады, по которым не теряешь проценты при досрочном закрытии 30.03.2018 10:56:28, Oker
SveM
А почему вы решили, что она этого не знала?)) 30.03.2018 10:59:52, SveM
Хомяк Абрикосовый
:-) я много-много лет назад оформляла генеральную доверенность на маму. Ессно, пошли в нотариальную контору вместе с мамой. Попросили чистый бланк доверенности у помощницы нотариуса ;-) Так тут же подбежала еще одна помощница и ... они вдвоем начали объяснять маме, как опасно "в наше время" давать такую доверенность детям - ее же могут в одной рубашке на улицу выгнать. Несколько раз, по кругу. Они даже не сообразили, что доверенность пишет не мама... а НА маму, так рвались "разъяснить и предотвратить"... а им даже вопросов никакиx не задавали, попросили дать чистый бланк... 30.03.2018 10:28:26, Хомяк Абрикосовый
Я не так давно с папой пошла в банк, ему надо было снять со счета деньги. Операционистка долго выспрашивала, кто я и уверен ли папа, что хочет снять деньги. При том, что у нас с ним одинаковые фамилии. Потом извиняющимся тоном сказала, что был недавно случай, когда в банк пришел пожилой человек с какой-то женщиной (не родственницей), он снял деньги и отдал ей :(. И тут я даже порадовалась такой бдительности, пожилых людей обманывают :( 30.03.2018 10:52:38, Hel
Хомяк Абрикосовый
ты точно мой текст прочитала? Доверенность должна была быть НЕ от мамы, а НА маму, от меня. На распоряжение всем _моим_ имуществом. ШИиикарный такой "обман пожилого человека" и "обирание до нитки", ага. 30.03.2018 11:25:44, Хомяк Абрикосовый
Прочитала и поняла, не переживай.
Но все же, я за то, чтобы сотрудники проявляли неравнодушие и бдительность в подобных ситуациях, раз это может выявить случаи обмана. Да хоть в 1 случае из 1000 добросовестных поможет, уже польза.
Мне поначалу были неприятны ее вопросы и уточнения, а потом я даже спасибо сказала.
30.03.2018 12:07:11, Hel
если не на маму, а мама - разные бланки?
вы же только бланк попросили, а они решили упредить )

а вообще, это правильный подход, имхо
как на "бездуховном" западе, когда в полиции права оглашают
30.03.2018 10:32:35, кусь
Хомяк Абрикосовый
Один и тот же бланк.
"Права оглашать" и "предупреждать" - задача нотариуса (которая и делала это уже над заполненным бланком, причем _сначала_, даже не прочитав текст, начала "предупреждать" маму, а потом, по прочтении - еще раз "предупреждала" меня ) А не девчонки-только-после-школы, которая на регистрации фамилии в журнал записывает и бланки выдает. При толпе другиx ожидающиx.
Так что - Вы можете, конечно, желать такого "правильного" подxода и радоваться ему, а мне, пожалуйста, не надо его :-)
30.03.2018 10:41:31, Хомяк Абрикосовый
так они и будут нотариусами, надо полагать
а пока нормальный процесс получения опыта
30.03.2018 10:48:08, кусь
Хомяк Абрикосовый
не будут ;-) А если и будут - то НЕскоро. НЕнормальный процесс. Однако, если Вам именно так "нормально", то лично Вы можете иметь это xоть на каждом шагу... мне не жалко ;-) 30.03.2018 11:22:46, Хомяк Абрикосовый
это от вас не зависит :) 30.03.2018 11:27:55, кусь
Хомяк Абрикосовый
:-) как и от Вас :-) Так что я на всякий случай Вам все-таки пожелаю побольше удовольствия ;-))) 30.03.2018 11:31:06, Хомяк Абрикосовый
я-то знаю) 30.03.2018 11:32:28, кусь
Хомяк Абрикосовый
:-) на здоровьичко! :-) 30.03.2018 11:33:03, Хомяк Абрикосовый
спасибо!) 30.03.2018 11:33:35, кусь
замечательная операционистка. Столько полезной информации клиенту выдала.
Ох уж эти, ... которые лишнего слова не скажут и которые бесплатно советы не дают
30.03.2018 10:02:35, &&&&
SveM
В её советах не было никакой полезной для клиента информации, зато она спозиционировала себя выше клиента. 30.03.2018 10:09:41, SveM
любители поговорить "за жизнь"?... 30.03.2018 10:01:50, Птичка снежная
SveM
Неее) Это те, кто знает, как другим НАДО поступать.) 30.03.2018 10:06:26, SveM
увы, в случае с пожилыми, надо, как с программными файлами:
"вы действительно хотите удалить?"
"в случае удаления такие-то последствия"
30.03.2018 10:04:09, кусь
за какую жизнь? Операционистка всё по делу говорила. 30.03.2018 10:03:43, &&&
SveM
По делу?
"Займите у кого-нибудь 400 тысяч" это по делу?
Или зачем вы открыли три года назад такой-то вклад?

Клиент не должен оправдываться, что у него не у кого взять взаймы эти 400 тысяч или вспоминать почему он несколько лет назад открыл именно такой вклад.
Возможно, там были более выгодные для него на тот момент условия, а скорее всего, другая такая же операционистка посоветовала открыть именно этот вклад.
30.03.2018 10:13:50, SveM
вот лично я 2 года расплачиваюсь за такую безмолвную операционистку. Чуть ли не 40 тыс. потеряла от её бессловестности. А вот дала бы она мне непрошенный совет, я была бы ей сейчас благодарна. Я вообще очень люблю советы. 30.03.2018 10:19:34, &&&&
SveM
Есть советы ДО и есть советы ПОСЛЕ.
Как я понимаю, вам не дали совет ДО, а это совершенно другая ситуация, когда дают непрошеные советы в ситуации ПОСЛЕ, когда изменить уже ничего нельзя.
30.03.2018 10:22:50, SveM
она её учтёт в будущем. 30.03.2018 10:24:56, &&&&&
по какому делу? Почему ее интересует что физ лицо открыло именно вклад Т? 30.03.2018 10:08:58, Птичка снежная
ландыш
потому что посторонних людей не интересуют Ваши интересы, а интересуют свои ))
это нормально!
30.03.2018 09:50:32, ландыш
Marr
)) 30.03.2018 10:20:07, Marr
Т.е., когда ты на рынке просишь помидоры, а тебе отвешивают картофель - это нормально? 30.03.2018 09:52:34, Птичка снежная
Я бы даже сказала это гуманно, если рынок строительный. 30.03.2018 11:01:55, тупик
ну да, еще и на китайском языке, понятно 30.03.2018 11:05:30, Птичка снежная
ландыш
да в общем, я не удивлюсь )))) 30.03.2018 10:37:10, ландыш
Я умею не удивиться. Но - мне это не всегда приятно.
Мне хотелось бы есть помидоры, когда я хочу помидоры, а не картофель. Хотя - ничего против картофеля не имею:)
30.03.2018 10:43:49, Птичка снежная
ландыш
вот поэтому я избегаю рынков и хожу в супермаркеты - где беру и накладываю сама себе помидоры )) 30.03.2018 11:16:25, ландыш
а как избегаете ситуаций, где подразумевается человеческое общение? 30.03.2018 11:29:24, Птичка снежная
ландыш
никак )) просто общаюсь с поправкой на то, о чем я сразу написала )) 30.03.2018 11:35:00, ландыш
Т.е. я иду в салон мобильной связи с уверенностью, что скорее всего никто мне там ничем не поможет, но т.к. он по дороге - можно рискнуть? 30.03.2018 11:39:54, Птичка снежная
ландыш
вот! )) 30.03.2018 13:23:06, ландыш
я поняла свою ключевую ошибку - я не вовремя покинула место общения.
При ощущении того, что "что-то как-то не так" нужно резко делать ноги. И все - без вариантов:)))
30.03.2018 13:28:15, Птичка снежная
ГрандПапчик
Думаю, если б тебе 🍅 вместо картофеля взвесили, ты была бы посговорчивей... Бгггг 30.03.2018 11:02:48, ГрандПапчик
не факт 30.03.2018 11:06:36, Птичка снежная
ГрандПапчик
Видите ли, Юра...
Он не ответил сразу, ДА, Я ШПИОН!!!)))

мяхшэ надо, мяхшэ...)))
30.03.2018 09:50:08, ГрандПапчик
Так и так мяхко...в рожу не плюнула, на йух не послала...Хотя, пришлось приложить некие усилия - но, я смогла. 30.03.2018 09:54:31, Птичка снежная
VarNa
Видимо, так формулируете вопросы, что они располагают к беседе :)

Ну вот какой ответ вы ожидали получить на вопрос "почему не работают все банкоматы?" :)
30.03.2018 09:49:25, VarNa
Да, мы в курсе. Сообщили в службу поддержки - специалист приедет сегодня, завтра, через год...Приносим вам свои извинения (хотя, последнее не обязательно) 30.03.2018 09:56:02, Птичка снежная
VarNa
это не ответ на вопрос "почему не работают?" :) 30.03.2018 10:00:00, VarNa
справедливости ради - конкретную причину может сотрудник не знать - лаг, поломка, или что-то иное...При этом - не нужно давать советы из категории "сам дурак" 30.03.2018 10:04:07, Птичка снежная
VarNa
советы и "сам дурак" - это уже вопрос вежливости и воспитанности сотрудника банка, но сама ваша постановка вопроса - приглашение поговорить... не конкретику вы спрашиваете ("где/как я могу снять деньги с карты?"), а абстрактное... как о погоде :) 30.03.2018 10:21:12, VarNa
где - и так понятно: встань в конец очереди стой. Но, ок - уберем вопрос с банкоматом.
Вопрос про тариф связи с конкретными нужными мне условиями - это тоже "повод поговорить"?

Т.е. молча бери что есть?
30.03.2018 10:33:04, Птичка снежная
VarNa
Откуда возник в разговоре ребенок? Спросили просто тариф без интернета или тариф без интернета, чтоб ребенок не лазил?

В общем, хотите конкретики, не надо в вопросах давать пищу для разговора. Не гарантия, конечно, особенно там, где "продавцов" обязывают впаривать какие-то услуги/товары, но шансы получить нужный ответ выше :)
30.03.2018 11:09:21, VarNa
Я сама сразу уточнила - т.к. бывают "детские" кастрированные тарифы.
Поэтому и сказала - нужен тариф для ребенка - только звонки, без возможности интернета, подписок и отрицательного баланса...и началось....Да, я поняла, что зря упомянула ребенка.
30.03.2018 11:18:44, Птичка снежная
Это их работа, предлагать и продавать. :) 30.03.2018 11:50:49, хъ
страна советов же, забыли? 30.03.2018 09:47:16, кусь
искренне считала, что это удел тех, кто проживал в стране советов. Чаще раздают те, кто о стране советов знают только по картинкам.. 30.03.2018 09:49:07, Птичка снежная
самовоспроизводятся 30.03.2018 09:50:17, кусь
LoraEf
:) а мне кажется это нормально :)
Я считаю здесь трындительная конфа, а за справками инструкции читать :) и спецфорумы
30.03.2018 09:43:23, LoraEf
Я такого рода вопросы задаю в "спецместах", а не на базарах.
Чем сотрудник банка не "спецфорум"?
30.03.2018 09:46:51, Птичка снежная
LoraEf
Тогда другое дело, конечно. Думала вы здесь все это спрашивали :))) не нормально это, конечно.
С другой стороны, они предлагают вам другие варианты решения, как им кажется за неимением ответа на вопрос. Или просто из-за плохого настроения
30.03.2018 10:49:19, LoraEf
на интернет я делаю скидку 99%:)
в реале - вот пичалька, д(
30.03.2018 10:56:28, Птичка снежная
masyanya белая и пушистая
так вроде не о конфе речь ? Интернет это такое дело , что да ..... а вот когда проходишь в конкретное место , за конкретной услугой , а тебя начинают учить жизни .... 30.03.2018 09:46:05, masyanya белая и пушистая
Это здесь, ну или вообще в интернетах? Я в таких случаях сразу указываю, что по поводу того-то и того-то просьба в этой теме не высказываться - вопрос именно про ... . Понимают не все, но процентов 90 вполне. 30.03.2018 09:37:28, Келайно
Чаще в реале, реже в сети 30.03.2018 09:39:30, Птичка снежная
masyanya белая и пушистая
ой в сети это вообще жесть ! :) 30.03.2018 09:47:50, masyanya белая и пушистая
В реале в ситуациях "клиент - сотрудник"? Ну рявкнуть, что вас как клиента его проблемы не интересуют, а вы спросили то-то и то-то, обычно бывает достаточно. 30.03.2018 09:44:07, Келайно
Ну вот рявкнула вчера. Даже высказала свое "фи", когда меня попросили оценить их услугу.
Только как-то не легче..
30.03.2018 09:48:08, Птичка снежная
Рявкать следует кратко, емко и строго по сути :) Ну как бы да, действует процентах в 90 случаев - иногда совсем "роботы" попадаются, причем бракованные какие-то "роботы" - думать головой их отучили, а правильный текст ответа на вопрос забыли вложить в голову, что ли... 30.03.2018 10:41:11, Келайно
О да, я тоже этого хочу!
Очень хочу, чтобы те, кто работает свою работу, связанную с людьми, делали, блин, работу, а не пытались из себя строить службу общения, социальной помощи окружающим и вообще не пытались изменить мир к лучшему, начиная вотпрямщаз с меня!

Приходится по три-четыре раза, тупо, по-попугайски повторять один и тот же вопрос. Времени жалко, но нервов жальче, нервы мне приходится беречь для общения с родней.
30.03.2018 09:30:18, Лабрика
Дело в Вас. Не всем советы осмелятся дать ) Перед некоторыми вытягиваются по струнке и отвечают строго по делу ))) 30.03.2018 09:26:01, ПетроваИванна
морда лица не та? вполне возможно 30.03.2018 09:27:31, Птичка снежная
не в лице дело. Может скованность, сомнение видно и т.п 30.03.2018 09:29:28, ПетроваИванна
Нет, вопросы задаю вполне уверенно, причем внятно даю понять, что конкретно меня интересует, не абстрактно. 30.03.2018 09:31:41, Птичка снежная
Вы прервать поток красноречия можете ? Просто есть люди, которые вроде четко и ясно формулируют запрос, а при пространном ответе стесняются оборвать поток ненужной информации. И это видно, и именно к таким людям цепляются любители советов. 30.03.2018 11:54:57, хъ
могу.
Единственное, что не могу - "сохранять улыбку, когда дают советы" - резко меняюсь в лице.
30.03.2018 12:01:55, Птичка снежная
это всё определяется размерами страны и как следствие широтой натуры российского человека. Географический детерминизм называется.) 30.03.2018 09:20:29, &&&&&
новое слово...погуглю, может и полегчает от новой информации 30.03.2018 09:21:48, Птичка снежная
masyanya белая и пушистая
Я уже в таком возрасте , что набралась наглости по самое не балуйся и , когда мне начинают вот так советовать , просто прямо в лоб говорю "я задала конкретный вопрос, на который жду конкретный ответ , остальное меня не интересует!" . Очень действенно! Иначе от киприотов ответа не дождешься НИКОГДА! 30.03.2018 09:18:43, masyanya белая и пушистая
Да, я вчера именно так и отвечала. Но, бесит же...(( 30.03.2018 09:21:06, Птичка снежная
masyanya белая и пушистая
меня нет , особенно когда вижу реакцию на последние мои слова :) Такое удовлетворение получаю , что мой негатив уходит . Я один раз такое "провернула" в одном ювелирном , а потом в одной компании встретилась с этой девушкой и подружилась - город то маленький . Так она рассказывала , что в первый момент подумала про меня "какая же с-ка!" , а потом оказалась же на моем месте и ..... поняла как это бесит и теперь делает также :) 30.03.2018 09:27:33, masyanya белая и пушистая
только не забывайте, что люди, которые видят какие-то определенные качества в других, за собой обычно тех качеств не замечают. Вот бывает их удивление-то, когда с ними поступают ровно также, как они поступают с кем-то. И вот это удивление вызывает такое недоумение. Неужели они за собой этого не видят. 30.03.2018 09:48:25, &&&&&


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!