Была в театре. Милый друг. Да, это знаменитый роман Мопассана:) Любовные коллизии, всем известные, выведены и политические вплоть до "нет наших войск в Марокко". Продажность журналистов ярко до карикатурности.
Немного сценографию и костюмы я не поняла. Там на сцене - шары. Огромнейшие такие шары. Весь спектакль вокруг них все крутятся. Шары перемещают, толкают. Вот только сейчас когда пишу, подумала, что нечто надутое актуально. Типа ложные ценности. Пока смотрела, даже и близко ни одной идеи не было.
Шары видно на любом фото. Как вам? Смотрелось не особенно удачно. Какая самая странная сценография была у вас?
Я почему-то всегда обращаю на нее внимание. Уж очень она "кричит" .
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться... (Спектакль Милый друг)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ох уж эти современные постановки. Сейчас таких большинство. Я скучаю по богатым декорациям, в выходные была с ребенком в Театриуме на спектакле Огниво- очень понравилось, много декораций, они меняются, великолепные костюмы. С мужем была недавно в театре Эстрады - из декораций детские качели, горка и лавочка.
26.02.2018 16:56:07, муза мужа
да ладно - сейчас. Вон, в 12-ти стульях Ильф и Петров описали креативную постановку "Женитьбы" Гоголя. С тех пор ничего не изменилось. Ну разве что технологии.
26.02.2018 17:29:11, хухра-мухра

Какая-то непонедельничная тема, Таня :)))
У Бутусова такого много; у меня где-то 50/50 - идею сценографии половины спектаклей понимаю отлично, на уровне интуиции, остальные смотрю и фантазирую, что бы это могло быть :)))
Шары я бы восприняла, как жизненные обстоятельства, с которыми приходится считаться, и которые - сдвигай, не сдвигай - все равно остаются где-то рядом и препятствуют полной свободе. Но имел ли именно это в виду режиссер, или его идея и вообще была, дать каждому возможность на свою трактовку, это я утверждать не рискну :))) 26.02.2018 15:47:29, arte
Возможно, каждому дают простор: как хочешь, так и понимай. Единственная безусловная наша свобода - это свобода мысли.
26.02.2018 15:58:18, Питерская
У Бутусова такого много; у меня где-то 50/50 - идею сценографии половины спектаклей понимаю отлично, на уровне интуиции, остальные смотрю и фантазирую, что бы это могло быть :)))
Шары я бы восприняла, как жизненные обстоятельства, с которыми приходится считаться, и которые - сдвигай, не сдвигай - все равно остаются где-то рядом и препятствуют полной свободе. Но имел ли именно это в виду режиссер, или его идея и вообще была, дать каждому возможность на свою трактовку, это я утверждать не рискну :))) 26.02.2018 15:47:29, arte

Аргумент :)
У нас солнце наконец-то, хоть и холод, я кайфую невероятно :))) В том числе, и от морозца ;)) 27.02.2018 16:09:32, arte
У нас солнце наконец-то, хоть и холод, я кайфую невероятно :))) В том числе, и от морозца ;)) 27.02.2018 16:09:32, arte


А что символизирует - менее важно, имхо - с одной стороны солнце, с другой что-то типа тюрьмы. Она не может выбраться из этого кольца. В другой раз "таз" на нее катится. Как неумолимая судьба - то пленит, то хочет задавить. Или зло мира. 27.02.2018 00:26:20, Аня-лэ

Вот чтоб глаз был занят. Чтоб зритель следил, а не мух ловил:)) 26.02.2018 15:24:40, Питерская




Я вот 23-го в Табакерке была. Островский, "Волки и овцы". Там все декорации - стулья. У вас - шары, а тут - стулья. На них сидят, лежат, и вместо икон тоже - стулья :) Молятся перед ними и поклоны бьют. И все почему-то под немецкую музыку времен Третьего Рейха. Ну, видимо, режиссер так видел :)
Может, это сейчас мода такая среди режиссеров? Шары, стулья, там, глядишь, еще что-нибудь придумают. Холодильники например. Или пылесосы. Вся сцена в пылесосах - и гадай, чего бы это значило. 26.02.2018 12:37:07, хухра-мухра


Прикольно. 26.02.2018 12:42:24, Питерская


Я поняла, что я усложняю! :)
Я половину пьесы гадала, когда же, когда же это происходит. Прям не понимаю. Туплю. Реквизит из одних годов, действие вроде прям чуть не сейчас. Оказалось, что нашли, то и взяли:) 26.02.2018 12:29:27, Питерская



Я, помнится, на занятиях по философии убила преподавателя вопросом:
- А вот я уже на первом (!!!) курсе университета. А я Ленина не понимаю. Для кого он писал?! В то время уровень образования был гораздо ниже, чем сейчас.
Вот такая я наглая была. Как Серебряков:) Самоуверенная. Казалось в том возрасте, ну все можно понять. 26.02.2018 12:39:42, Питерская


Мантры мантрами, но частенко приходится осознавать, что у кого-то из нас (смотрящего или снимающего), чёт не то с консерваторией. 26.02.2018 13:02:41, Antre

И память офигенная была, и хватала все на лету:)
Блин, какие сложные вещи читала. 26.02.2018 14:11:06, Питерская


И еще они все время швыряли стулья!:))
Забавно, короче. Вспомнила "Русское варенье", на сцене вода... вода---вода. Все тонет. Прям метафоричность такая:)
Вспомнила "Три сестры", когда дом отвоевывает сцену, все ближе к зрителю. Быт и пошлость съели, места для жизни осталось мало. 26.02.2018 12:13:08, Питерская

Думаю, каждый из нас сумеет философски оправдать любую сценографию, только лично я за то, чтобы это особо не отвлекало от основного действия. 26.02.2018 12:16:41, Antre

Стулья или шары я готова вытерпеть.
Вот была я как-то на представлении Шекспировского Королевского театра в Москве, в рамках Чеховского Фестиваля. Дикция и слышимость была настолько идеальная, что я даже по-английски почти все поняла, что они говорили (а наши так бормочут что по-русски ни шиша не понимаешь).
Потому что у британцев есть специалист по акустике и он специально сидит в разных углах зала и проверяет, как куда доносится звук. А у нас с появлением сериалов секрет сценической речи почти утрачен - как будто актеры ждут, что их потом "озвучат". 26.02.2018 12:41:15, хухра-мухра





Зал тоже очень-очень большой. Что забавно, вывешивался экран, на которым были крупные планы. 26.02.2018 12:20:49, Питерская
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.