Раздел: Как поступить? (Навязчивый человек)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Неадекваты и преследования.

Представьте, человек работает на такой работе, где в его должностные обязанности входит общение с людьми. Больше года назад, появляется клиент, который дружить пытается «в десны». Сначала мило, хоть и навязчиво, после – очень навязчиво, а потом невыносимо НАВЯЗЧИВО.
Он может прийти, когда захочет, и первый работник не имеет никакого права послать его подальше. Начальство в курсе, но разводит руками и предлагает «потерпеть». Клиент скандальный и неадекватный реально. Окружающие предпочитают не связываться совсем.
Ходит часто. Иногда – несколько раз в день. Порой пропадает, но ненадолго. Живет поблизости с работой. Дожидается после работы и лезет-лезет-лезет… Телефон жертвы у него давно есть, на звонки ему не отвечают тоже давно. Послать совсем грубо не позволяет профэтика, да и бессмысленно, будет ходить еще больше и липнуть еще сильнее.
Сюрреализму ситуации добавляет то, что оба участника – одного пола. Преследователь и не скрывает своих чувств… Жертва – натурал.
Нет, не разводка. Просто ценный для меня человек попал в такую ситуацию, и уже давно не знает, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мне в голову приходит либо то что дорого, либо то что противозаконно 8/(
Увольняться не выход, специальность редкая, работа полностью устраивает.
Коллективный разум, помоги!!!
21.12.2017 02:29:01,

196 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем неравнодушным. Не один совет полностью не подходит, но КОМПЛЕКСНО появился складный сценарий. Если сработает, то напишу. Очень хочется, чтобы сработало. 24.12.2017 03:40:00, av10
Сторонний человек подходит и ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО объясняет, что нечего клиенту там делать. 21.12.2017 19:01:55, Babu
Можно её сторонний человек, а участковому стукнуть. И пусть он пообщается.типа, на вас жалобы поступают. 25.12.2017 14:45:41, Юрьевна Татьяна
И едет на зону...ту...туууу 21.12.2017 20:35:33, Муж37
Это верно подмечено. Да и не полезет никто бесплатно подставляться. Хотя, возможно, это и решило бы вопрос. 21.12.2017 22:14:31, av10
Из собственного опыта:когда проблему надо сильно-сильно разрулить,как-то ответ приходит и проблема решается.Может, жертва, совсем и не жертва? 21.12.2017 17:04:43, Жела
Не всегда ответ устраивает. 22.12.2017 07:20:27, av10
Терпеть. 21.12.2017 15:58:08, Его нет
Вообще это напрямую к начальству персоны вопрос.
И начальник данной персоны просто обязан решить вопрос. Самому заняться этим вип-клиентом. Перепоручить его другому сотруднику и приструнить. Отказать клиенту в обслуживании тем или иным способом.
Только что с девочками говорили о таких клиентах. Вспоминаем перл клиента, от которого чудом отделались и на тебе - "И кого, Наташа, ты мне рекомендовала... Они еще хуже тебя!" Но там у нас все было по делу, без подоплек...
21.12.2017 15:37:05, Moon
МарикаЧ
Я как-то в похожей ситуации попросила у руководства вежливо "послать" клиента, за что меня потом "накажут". Правда, своей навязчивостью он распугивал еще других людей, потому с руководством было легче договорится.
В общем, я в следующий раз клиента отшила, он позвонил с жалобами руководству, которое пообещало лишить меня премии. И после этого клиент перестал домогаться.Я получила благодарность от дирекции и коллектива, ибо доставал он всех.
21.12.2017 15:02:29, МарикаЧ
Татико
Да, весьма нормально. Подходит начальник и устраивает разнос на тему: "Что ты тут строишь глазки, на столе бардак, бумаги не отнесла, чтоб я больше тебя никогда не видел беседующего".

Но в описанной ситуации все осложняется тем, что человек еще ведь и после работы подкарауливает. И лично меня это пугает, например. Сегодня подкарауливает поболтать, пошлешь - может ходить незаметно следом, а там и прибить в подворотне или толкнуть на проезжую часть. Это же псих явный.
21.12.2017 15:49:56, Татико
Вы абсолютно точно поняли тему. Именно это и пугает. 21.12.2017 22:10:05, av10
МарикаЧ
А за пределами работы это уже не клиент, а просто дядька надоедливый. А сотрудник - не "при исполнении". Нельзя пригрозить полицией за преследования? 22.12.2017 20:59:43, МарикаЧ
какой-то странный домогатель, очень быстро успокоился) 21.12.2017 15:30:59, Рене с раб.
МарикаЧ
Я тоже удивилась, что все сразу получилось. Видимо, нашла нужные слова. Я же не просто "послала", я аргументированно объяснила, чем он нам мешает. Это относится к тем вещам, которые вслух не особо принято выговаривать, а принято вежливо терпеть. Но в нашей ситуации слишком многим было не комфортно. 21.12.2017 15:39:15, МарикаЧ
Нанять широкоплечего парня или компанию парней на месяц,чтобы встречал с работы на черной"бандитской" машине. Дорого,да.
Или так:
Сосед скандалил на стоянке около дома с новой соседкой - неправильно парковалась. Девушке не понравилось и она в машине повесила форму с погонами работника мвд. Конфликт без звука был исчерпан.
Сколько мы слышим о фиктивных удостоверениях работников силовых структур...

Этому человеку тоже надо как то обозначить свою крутость и защищенность.

Почему нельзя грубо послать? Кажется пришел такой момент - пора что-то менять в себе. Надо пойти к психологу и научиться. Это творческое задание. И в дальнейшей жизни поможет защищать себя. Пришло время становится взрослым.
21.12.2017 15:02:23, прямой путь к психологу
Да, собственные барьеры нужно преодолевать... Вообще думать о войне неприятно. Охота, чтобы "само рассосалось". У меня даже закономерность есть: если понимаю, что конфликта не избежать, то начинаю готовится, а когда уже все готово - противник, волшебным образом, исчезает. "Хочешь мира - готовься к войне." 21.12.2017 22:05:23, av10
Это реально очень дорого нанять джип 21.12.2017 20:17:56, Муж37
Лиметт
Отказать в общении прямым текстом, сказав, что оно невозможно в принципе. Заявление начальству о причине невозможности работать с клиентом. Заявление в полицию о преследовании. Это если всё действительно серьёзно. 21.12.2017 14:55:38, Лиметт
Питерская
Ни о каком общении с таким клиентом не может быть и речи. Думаю, сотрудник должен написать заявление руководству с изложением ситуации. Разговоры заканчивать. Грозить обратиться в правоохранительные органы.

Был бы человек, статья найдется. В организации-то юрист есть?! Если организация не в состоянии оградить сотрудника от прямых домогательств на рабочем месте, нужно, видимо, спасать себя самому. Приглашать адвоката, писать иск, пугать преследователя. Гугл грозит штрафом или сроком.

Короче, нужно защищать себя любым легальным способом. Телефон - клиента в игнор, это доступная опция. После работы выходить не одному, а с коллегами и уезжать. На работе пусть этим клиентом еще кто-то займется.
21.12.2017 14:33:10, Питерская
По ссылке понятно, что органы не защищают до определенного момента. Это узкопрофильный специалист, у него нет замены.
У меня в голове сразу планы нападений возникают. ТАК долго находится в осаде... Я не продержалась бы.
21.12.2017 21:39:43, av10
Татико
По мне, так единственный вариант - стать тому человеку не интересным. А вот как?
Почему-то на ум пришло попросить денег в долг. Ну есть же пословица : "Хочешь потерять друга, дай ему денег в долг". Взять в долг, не отдавать, дождаться скандала, вернуть при этом скандале...

Второй вариант, стать очень навязчивым самому. Въедаться, лезть, будить утром рано для "поболтать".

Третий вариант - "заболеть" гадостью. СПИД, наверное, не подойдет, да? Сифилис и туберкулез тоже не катят... Ну подобрать какой-нибудь генитальный герпес или кондиломы. Прям, чтоб, вникая в ситуацию, прилипала полез в инет и "фу, фу, фу".

Четвертый вариант - перестать быть милашкой, открыв свое "истинное" лицо. Например, при том клиенте ответить на звонок по мобильному с матюками и резким негативом.
21.12.2017 13:58:48, Татико
Подумала про вариант "поймай для меня жар-птицу"! Попросить невероятного, и долбать много раз про "почему нет невероятного?" Посоветую. Спасибо.
Да там и не милашка давно уже. Но, похоже, неприступность раззадоривает некоторых.
Болезнь тоже нужно придумать. Чесотка - "хорошая" болезнь. Герпес и прочие тоже покатят. Ну и большой спектр грибковых инфекций ;)

Блин, о чем только ни приходится думать в этой жизни!...
21.12.2017 21:30:42, av10
Кстати, третий вариант вполне работает, только не в такой форме, а придумать незаразных заболеваний целую кучу и жаловаться-жаловаться, как бабка в поликлинике: ой сердце болит, ой у меня давление, ой я кажется забыл(а) таблетку от давления выпить...
Подружка одна в юности пользовалась - очень эффективно: мужик сначала сочувствует-сочувствует, потом понимает, что вся такая больная девушка на секс всё равно не согласится, а если согласится - мозг вынесет в процессе, и сваливает.
21.12.2017 15:41:34, Келайно
Birke
Как в последней части "Пиратов Карибского моря"
- но у меня сифилис !
- не беда, у меня тоже
21.12.2017 15:58:43, Birke
А вот не надо о заразном. Надо о страааашном и нуууудном :)) 21.12.2017 16:53:16, Келайно
Кстати, мысль! Нудеть без перерыва это может стать выходом. Перечисление своих болячек, и бытовых проблем, и еще всякой фигни... Вот для меня лично, занудный мужик, даже при аховой внешности, совсем не секси. 21.12.2017 21:20:33, av10
МарикаЧ
Те, кто работает с клиентами не может чем-то болеть по определению. 21.12.2017 15:30:12, МарикаЧ
Татико
Об этом клиенты не думают же. 21.12.2017 15:44:35, Татико
Birke
Бо-оже...какая....
ну и советы :((
21.12.2017 14:11:16, Birke
Ну, как обычно делают в случаях, когда преследователь другого пола - всячески понагляднее демонстрируют, что у "жертвы" уже есть партнер (независимо от есть он на самом деле или нет). Вплоть до радостно заводить с преследующим при встрече нудные разговоры с розовыми соплями про этого самого бойфренда/девушку и как у них всё хорошо. Как бы без гарантий, но знаю случаи, когда это срабатывало. 21.12.2017 13:46:29, Келайно
nickoffova
ваш ценный человек выглядит каким-то недееспособным. Он ничего сам не может и всего боится. Послать не может, сам встать и уйти не может, начальства боится, жалоб боится, проверок боится. Что же произойдет, если при каждом появлении этого персонажа на рабочем месте ваш знакомый будет вставать и уходить в туалет с резким приступом поноса? А за пределами рабочего помещения каждый раз посылать его нах? 21.12.2017 13:15:33, nickoffova
Не все имеют опыт дворовых жестких разборок. А тут бы очень пригодилось. 21.12.2017 21:16:33, av10
Birke
Это и есть классическая жертва. Прямо по учебнику. К самодостаточным людям не цепляются вот такие сталкеры. Или как прицепился - так тут же и отцепился :) 21.12.2017 14:08:07, Birke
ой, про вечный совет конфы все забыли что-то.
В долг денег пусть попросит ((((
21.12.2017 12:31:46, ответ
Улюкаев сел на 8 лет. Отличный совет - попросить в долг государственному служащему у клиента. 21.12.2017 13:44:22, Hel
Natalya d'*
Именно тут - плохой совет, потому что именно тут есть условие задачи "не хотим жалоб от этого клиента на нашу непрофессиональность". А на месте прилипчивого клиента я бы на всё что выходит за рамки работы нажаловалась бы. 21.12.2017 12:42:07, Natalya d'*
Именно жалоб боятся. Проверок и тд. 21.12.2017 21:14:44, av10
ну да. У охранника есть коронная фраза в запасе: "мешаете работать" 21.12.2017 12:47:13, ответ
Birke
А если охотно даст ? "Всё бери, всё твоё" ? 21.12.2017 12:35:53, Birke
(цитировать не буду, а наводку дам ) ответы ниже почитайте, там и ответ найдёте ))) 21.12.2017 12:42:42, ответ
хухра-мухра
вот да. Даст, а потом начнет преследовать на тему: когда вернешь.
Впрочем, если брать в долг без расписки, то можно потом вызывать полицию и обвинять его в вымогательстве :) "какой-такой долг...не было ничего!" :)
21.12.2017 12:40:50, хухра-мухра
типа , а нормальный преследовать не будет.
Это я к тому, чо в предыдущих подобного рода совета, этот вариант развития событий ни разу озвучен, что-то, не был.
21.12.2017 12:50:38, ответ
стать непривлекательным для него. Как не знаю, пробовать разное 21.12.2017 12:24:33, Лось_Анджелес
Если бы ЗНАТЬ, что привлекает... Денег, кстати, и само предлагало.
Вариант: взять не просто большую, а ОЧЕНЬ большую сумму, без расписки, и... После можно и о работе не переживать ;))
21.12.2017 21:13:35, av10
)) в общем, всё как всегда. Над собой люди предлагают работать. "Труженники вы наши! Дети великой соц. системы!" )))) 21.12.2017 12:44:52, ответ
Это ВСЕГДА самое эффективное - работать над собой. Ибо остальные варианты много сложнее и/или уголовно наказуемы. 21.12.2017 13:21:17, AleXXX
но это же единственное, что в силах вопрошающего!
Вы же не спросили, справедливо ли это, что один человек, оставаясь в рамках УК и АК, может портить жизнь десяткам других? Вот тогда я бы, например, написала, что это очень несправедливо и было бы неплохо расстреливать таких людей на месте без суда и следствия... Но, но, но... короче - самое "дешевое" решение проблемы - работа над собой, дальше уголовщина типа шокера ему в зад, и самое сложное и требующее максимального рессурса - законный путь. Просто так законный путь не пойдет, нужны связи и деньги.
21.12.2017 13:13:11, Лось_Анджелес
в общем-то, проблема в умении, с первого же момента, говорить твердо "нет", а не в этом, извините за выражение, "размазывании соплей" и извлечении выгоды.
Хотя вырабатывать в себе любое умение - это и есть работать над собой. Тут соглашусь с Вами.
21.12.2017 13:55:55, ответ
В общем откуда "выросли ноги" понятно. Приветливость, тактичность. Личность неординарная. Внешность, наконец. Так человек-то со всеми такой, и рамок общения не нарушает. Если бы нашему знакомству не было уже несколько лет, то я бы и не знала... Болезнь предупредить проще. А сейчас нужно лечить. Хотя... Мб психолог поможет вскрыть ПОЧЕМУ это длится долго и повторяется регулярно. Нужно внимательно понаблюдать, что не так в консерватории. 22.12.2017 04:49:53, av10
тема - к вопросу о толерантности.

на работе - это проблема охранника (он же за порядок в зале ответственен)
вне работы - проблема полиции
21.12.2017 12:15:53, ответ
Birke
В каком зале ? 21.12.2017 12:16:31, Birke
в греческом, разумеется 21.12.2017 12:22:47, ответ
Birke
А Апполон ? 21.12.2017 12:23:25, Birke
в теме. Не про него разве? 21.12.2017 12:26:16, ответ
надо превратить минус в плюс. Прекрасный метод, когда кто-то достает. Ему научил меня один из моих работодателей. Он очень умный человек, но есть слабость - иногда срывался и любил поорать. Как-то после такого срыва рассказал, как ему его начальник рассказал как вести себя в таких случаях. Особенно метод хорош для идиотских долгих совещаний с одним выступающим много и не по делу. Надо представить на месте этого человека, орущего и брызгающего слюной - павиана, который занимается онанизмом. Но только в красках. изучить побольше картинок, на которых изображены павианы, например, типа этой
картинка

и включив все фантазию представлять это в красках. вот сидит перед тобой такая мерзкая обезьяна и онанирует. Если научиться как следует это представлять, но переключаясь с внутреннего образа павиана на данного человека и обратно - можно получить массу удовольствия. Иногда даже самого себя до смеха довести можно - но надо тренироваться...

да, мой работодатель предлагал самого себя представлять в таком виде, если он сдуру меня достал :)
21.12.2017 12:02:55, AleXXX
Хороший способ. С обычными занудами сработает точно.
Это же - псих. В молодости как-то легче было... Страхов меньше, больше лихости. Сейчас появилась у всех осторожность и боязнь.
По своему опыту, знаю, что вступать с такими в противостояние можно только накрутив себя до уровня психоза, который мощнее, чем психоз противника. Это, блин, напряжение мозга и души.
На человека с ножом нужно идти с ломом и ГОТОВНОСТЬЮ убить. Это бы помогло...
21.12.2017 21:07:28, av10
ландыш
мне и без обезьян смешно, если кто-то начинает орать.
но я тактично сдерживаюсь ))
21.12.2017 13:58:44, ландыш
ты такая смешливая... Это что-то :)))
[ссылка-1]
21.12.2017 15:59:09, AleXXX
ландыш
я смешливая, да ))) 21.12.2017 19:44:14, ландыш
У нас в школе был метод - представить неприятного человека ( в том возрасте это часто были учителя) сидящим на унитазе, по делу ес-но. 21.12.2017 12:30:34, hanhi
а кстати, откуда у него телефон жертвы? 21.12.2017 12:02:28, Шерлок
Узнать чей-то телефон это действительно легко, без всяких баз. 24.12.2017 03:29:38, av10
хухра-мухра
да ща можно любой телефон узнать. Это не проблема. Какие-то базы данных же продаются. 21.12.2017 12:10:42, хухра-мухра
не отвечать можно. в черный список. написать заявление на телефонное хулиганство 21.12.2017 12:12:37, Шерлок
хухра-мухра
это да, в черный список можно. 21.12.2017 12:41:16, хухра-мухра
" .... на звонки ему не отвечают тоже давно. " 21.12.2017 12:56:49, douceur
Денег от этого клиента много, или "так себе"? Если много-много, то можно и потерпеть в рабочее время, если мало - то можно послать прямым текстом, но так, чтобы больше никто не слышал. Если будет жаловаться - делать удивленное лицо и говорить "МарьВАнна, вы же знаете, я себе такого никогда не позволяю!" 21.12.2017 11:47:02, СиреневаяЛеди
Natalya d'*
Ниже написано что речь о госслужбе, денег, думаю, от клиента вообще нет. 21.12.2017 11:53:36, Natalya d'*
мне в таком случае вообще не понятно, что значит "клиент" и как этот клиент умудряется делать по несколько заходов за день к узкопрофильному специалисту.
обычно к таким специалистам запись, да ещё и фиг запишешься, а записаться три раза на день система не позволяет.
да и работодатель не особо горит желанием этими узкопрофильными специалистами разбрасываться чтобы так вот советовать терпеть.
21.12.2017 11:58:26, douceur
))) некоторые детей своих клиентами называют (((( 21.12.2017 12:17:21, ((
Крапива
да не надо в этом копаться. Ситуация на самом деле вполне жизненная и очень неприятная. 21.12.2017 12:02:32, Крапива
Natalya d'*
У меня мама 30 лет психиатром проработала, у неё тоже всякие "жизненные ситуации" бывали, я сейчас работаю с клиентами половина которых с психиатрич диагнозом и лишены дееспособности, а у другой половины весьма скандальные родственники, но я всё же не могу представить ситуацию где человек не загружен настолько другой работой /другими клиентами чтобы принимать этого "неадеквата" в порядке общей очереди, а не несколько раз в день. 21.12.2017 12:08:33, Natalya d'*
может в библиотеке? такое я могу представить. или смотритель в музее. что-то вроде этого 21.12.2017 12:11:33, Шерлок
в мезее обычно есть охранник, да и музей с библиотекой особо не заинтересованы в клиентых :) 21.12.2017 12:24:23, douceur
все заинтересованы. а что охранник? почему он должен не пропускать? что именно делает этот посетитель неразрешенного? 21.12.2017 12:25:34, Шерлок
мне гораздо интересней где этот клиент столько денег на билеты в музей берёт. да и по какому поводу и с кем можно скандалить в музее? экспонаты не так расставили? кстати, вот в случае скандала именно охранник из музея и может выдворить. 21.12.2017 12:49:23, douceur
почему скандалить? про скандалы речи не было вроде. а почему у него не должно быть денег? некоторые музей дешевы, а льготникам так и бесплатны бывают 21.12.2017 12:59:56, Шерлок
читаем исходник:
"Клиент скандальный .."
если он не скандалит, значит не скандальный.
21.12.2017 13:15:07, douceur
"в его должностные обязанности входит общение с людьми..работник не имеет никакого права послать его подальше. Начальство в курсе" значит, это допустимые "скандалы" 21.12.2017 13:34:34, Шерлок
я понимаю прекрасно что она жизненная и неприятная, но особенно неприятной её делает нежелание предпринимать какие-либо решительные шаги. 21.12.2017 12:03:59, douceur
Крапива
получается, что жертва опять виновата сама.
а что делать - так и непонятно. Менять работу и бежать из населенного пункта.
21.12.2017 12:51:51, Крапива
жертва не виновата сама в преследовании, она просто пытается решить проблему ничего не делая, увы, так не выйдет, даже чтобы кто-то что-то сделал за тебя нужно сперва предпринять какие-то шаги, и да, принять решение что тебе важнее. свою версию "что делать" я уже излагала. но, я так понимаю, жертва не хочет ничего делать. 21.12.2017 12:55:40, douceur
Крапива
мы ничего не знаем про жертву, чтобы сделать выводы.
очевидно, что руководство не будет решать никаких таких проблем. Полиция - тем более. У нас вообще сексуальные домогательства и связанное с этим агрессивное преследование является белым пятном, не урегулированным никак вопросом.
ничего личного, но вы никогда с этим не сталкивались, это очевидно.
21.12.2017 13:03:43, Крапива
мы знаем следующее:
"Начальство в курсе, но разводит руками и предлагает «потерпеть». Клиент скандальный и неадекватный реально. Окружающие предпочитают не связываться совсем."
пока с руководством ведутся устные разговоры всё так и будет в формате "потерипите"
мне в свё время приходилось сталкиваться с подобным. сработала именно докладная, лично меня от навязчивого неадекватного клиента с его матом и пр. в результате оградили. если что, в моём случае это даже не гос служба, а клиент приносит значительный доход предприятию.
если решить зарнее, что там кому очевидно и ничего не делать, остаётся пойти и убиЦЦа ап стену.
21.12.2017 13:19:31, douceur
Непонятно, что делать, если поджидает ПОСЛЕ работы тоже, но забрезжила мыслишка.... Спасибо. 24.12.2017 03:37:20, av10
Natalya d'*
И там и там у человека есть РАБОТА и другие клиенты. Не, ну если я работаю в библиотеке или смотрителем а кто то стоит в сторонке и часами на меня СМОТРИТ, то да, имеет право. Но меня бы это не сильно напрягало. 21.12.2017 12:15:13, Natalya d'*
Birke
Плюс сто. И я о том же. Как созависимость - один изводит, второй терпит и боится по принципу " не навредить бы" 21.12.2017 12:05:44, Birke
Не навредить СЕБЕ задача. 21.12.2017 19:55:24, av10
Крапива
вы непоследовательны. Здесь тоже можно быть к людям мягче, смотреть ширше. Или вы нетолерантны к сексуальным меньшинствам? 21.12.2017 11:44:36, Крапива
К тете в кафе можно не ходить. Если бы тетя за клиентами охотилась, то моя толерантность испарилась бы. И, да, я - вся такая внезапная ;)) 22.12.2017 00:42:08, av10
Не овен
Иногда надо отказываться от неудобных клиентов. просто сообщить руководству, если оно сильно заинтересовано, тогда пусть меняет менеджера. 21.12.2017 11:17:52, Не овен
на работе - это работа. а после работы можно и послать 21.12.2017 10:43:25, Шерлок
Даже если руководство защитит, никто не помешает сумасшедшему подкарауливать после работы. А еще ведь он мог выследить, где человек живет. Тогда увольняйся-не увольняйся. Я бы полицией ему все же пригрозила. Как плохо, что у нас пока по суду нельзя запретить приближаться на пушечный выстрел. 21.12.2017 10:35:28, Анаис
Natalya d'*
Никто не мешает сумашедшему соседу влюбиться и выслеживать после работы, но это уже совсем другая тема. 21.12.2017 11:23:29, Natalya d'*
Antre
Даже представить себе не могу подобное. 21.12.2017 10:31:36, Antre
NLU
Даже из навязчивости можно извлекать массу пользы.
Не поняла взаимосвязь однополости и клиентско-рабочих отношений.
21.12.2017 10:05:40, NLU
Написать докладную записку на имя руководителя с просьбой принять меры и оградить. Написать, что персонаж мешает работать. Это на время работы. Организовать запись, чтобы было понятно, на сколько часто ходит.
На время после работы рабочая этика не распространяется, сообщить персоанжу, что ещё один звонок, ещё одна встреча и заявление в полицию о преследовании и домогательствах тут же будет подано.
Вообще в таких ситуациях часто приходится решать, что тебе дороже, собственная личная жизнь да и вообще жизнь или профэтика.
и таки да, искать активно другую работу в другом месте.
21.12.2017 09:37:41, douceur
Birke
Сферу работы обозначьте, а то непонятно. Одно дело - участковый врач, другое, скажем, продавец в магазине. 21.12.2017 09:02:00, Birke
Извините, могу написать, но только в личку. Не мой секрет, да и СЛИШКОМ узнаваемо, если что. 21.12.2017 18:33:18, av10
NLU
Похоже на магазин интим товаров) 21.12.2017 10:08:24, NLU
государственный? может там ещё и по социалке скидка? 21.12.2017 12:02:59, douceur
ландыш
это не профэтика не позволяет послать подальше, а собственное бессилие, которое трудно признать.
я бы начала с того, что стала бы равнодушна к этому клиенту.
посылать не надо, можно иметь при себе булавку и молча колоть этого клиента, как только он подходит ближе, чем нужно.
21.12.2017 08:59:51, ландыш
хухра-мухра
он неадекват, фиг его знает, что он сделает. Уколешь такого, а он в ответ по башке стукнет.
Собственное бессилие, по-моему, в таких случаях очевидно - мало среди нас таких отмороженных, которым по башке получать- привычное дело.
21.12.2017 10:10:13, хухра-мухра
На неадекватов очень хорошо действует упоминание полиции или психушки. Дескать "еще раз Вас тут увижу - вызову полицию и скажу, что Вы мне угрожаете. Коллеги это подтвердят". 21.12.2017 11:48:57, СиреневаяЛеди
это на адекватов действует, на неадекватов вообще ничего не действует, увы. 21.12.2017 11:59:08, douceur
как раз на них угроза применения силы и/или власти действует прямо на "ура!" 21.12.2017 12:02:33, СиреневаяЛеди
хухра-мухра
не-а, не действует. Некоторых еще больше "задорит". 21.12.2017 12:12:58, хухра-мухра
В точку. 21.12.2017 18:26:37, av10
ландыш
когда очевидно бессилие - пишут "не могу" или "боюсь".
среди нас мало отмороженных, но и среди отмороженных клиентов мало таких, которые сразу по башке дают.
21.12.2017 10:38:07, ландыш
хухра-мухра
не, ну можно проверить, конечно, из таких он или нет. 21.12.2017 12:12:03, хухра-мухра
Проверять, не хочется. У меня вот даже при непродолжительном общении был нерациональный страх, как от бешеного животного. Вроде и понимаешь, что ты крупнее и сильнее, но... Спина холодеет, а мышцы напрягаются непроизвольно. 21.12.2017 17:45:36, av10
Вовсе не обязан никто обслуживать неадекватного клиента, авиакомпании вон даже чёрные списки составляют.
Попросить начальника передать клиента другому менеджеру. При встрече "невзначай, в нерабочее время сообщить клиенту что однополые связи не интересуют. После этого в течение какого-то времени (месяц-три) после работы встречаться с девушкой и уезжать с ней в сторону дома (попросить знакомую или нанять).
Вообще стокерство обычно вещь подсудная
21.12.2017 07:47:08, Просто я без реги
Это не совсем менеджер и клиент... И это гос учреждение. Лишние жалобы и проверки там никому не нужны. Не хочу раскрывать место работы. Вот вроде редкого врача из поликлиники, и другому спецу не передашь. На счет юристов нужно уточнить. 21.12.2017 08:00:21, av10
nickoffova
не совсем менеджер, не совсем клиент... так кем же эти люди приходятся друг другу?) 21.12.2017 13:20:43, nickoffova
Редкая профессия. Жертве придется долго искать себе новое место работы, уж поверьте :(
Да и жаль. Там все хорошо, кроме вот этой "детали".
21.12.2017 18:25:08, av10
nickoffova
если обострять конфликт, этот странный "клиент" работодателю важнее редкого специалиста? 21.12.2017 20:50:04, nickoffova
если этому учреждению не нужны лишние жалобы и проверки, то вот именно так и ставиить вопрос перед руководстьвом - или вы решаете, как оградить меня от этого кадра, или получаете жалобы и проверки по факту уже моей жалобы в вышестоящие органы на бездействие руководства. 21.12.2017 12:02:29, douceur
гос? но тогда точно можно пригрозить полицией и другими гос санкциями. 21.12.2017 11:49:59, СиреневаяЛеди
за что именно пригрозить? 21.12.2017 11:54:04, Шерлок
да какая разница-то?! если у человека реально нелады с психиатрией, то его жертве совершенно не обязательно говорить правду-и-только-правду.
Я знаю несколько разных историй, когда таких вот "психов-домогателей" удавалось приструнить (хотя бы временно, но на длительный период) просто очень серьезным упоминанием полиции-псих.больницы. А пару раз просто откровенным обещанием настучать по башке. Но т.к. "обещающая" была хрупкой барышней с нежным голосом и отличным воспитанием-образованием, то на ковре у шефа она строила круглые глаза и говорила "Я? да как я могу? да Вы что?"... поверили, вестимо, ей, а ней психической (реально психической) клиентке.
21.12.2017 12:01:33, СиреневаяЛеди
зависит и от работы, и от начальства и от полиции. если клиент имеет полное право ходить и общаться по 100 раз на дню с сотрудником 21.12.2017 12:04:12, Шерлок
полиция тут вообще не при чем, никто ее вызвать "всамделе" не будет. 21.12.2017 12:09:35, СиреневаяЛеди
Natalya d'*
А зря, можно, например, после каждого визита "клиента" писать заяву в полицию что "он меня за задницу ущепнул". Не потому что это правда, а потому что фиг докажешь было или нет. Но я бы начала с консультации с работником полиции о том какие статьи есть вот на такие мелкие нарушения и как их обернуть во благо себе. 21.12.2017 12:31:12, Natalya d'*
не все неадекваты неумны и пугливы 21.12.2017 12:13:05, Шерлок
Birke
А Вы что советуете ? Молчать и терпеть до старости ? 21.12.2017 12:14:15, Birke
я не очень поняла, что именно терпеть приходится. если работа предполагает разговоры "за жизнь", то это часть работы. вне работы я написала - посылать. да и то не поняла, как именно приставания происходят 21.12.2017 12:16:23, Шерлок
И, да, я описала только один малюсенький случай. За это время их МНОГО было. Периодические атаки. Затишье. Атаки разной интенсивности. Паузы разной длины, и снова. 21.12.2017 18:19:57, av10
Представьте: Вы вышли с работы. Одна. Ну не всегда можно с кем-то идти. Навстречу - ЭТО. Бросается радостно навстречу и начинает идти рядом. Игнорите. Оно тут же переходит на рабочий момент. Можете сказать, что рабочий день кончился, оно радостно вскрикивает: "Да, Да! Я к Вам завтра зайду!" И заходит. И орет, что оно же вчера ДОГОВОРИЛОСЬ!!! Его ДОЛЖНЫ ждать!!! И это не разовый случай, увы. Оно изобретательно, нагло и вполне себе бесстрашно. Это ПРОСЧИТАТЬ трудно :( 21.12.2017 18:14:01, av10
Oblina
Кому он орёт, что ему назначено? 21.12.2017 19:36:55, Oblina
а работа предполагает такие "договоренности"? т.е. даже и не договоренности, а просто кто когда хочет? так какая разница что оно там вчера на улице сказало. а на улице с ним можно совсем не разговаривать 21.12.2017 18:59:16, Шерлок
Неужели я недостаточно ясно написала, что хочу скрыть от широкой общественности место работы жертвы? В личной переписке могу, но не тут. 24.12.2017 13:35:25, av10
Natalya d'*
У "редкого врача" подобная ситуация невозможна ибо он по самое немогу загружен другими клиентами, а фиг какого то "навязчивого клиента" примут несколько раз в день без очереди /талончика /записи. Так что единственное что я поняла из вашей темы, это что ваш друг недостаточно загружен работой. 21.12.2017 11:03:30, Natalya d'*
приходит по записи. сидит положенное время. у врача таких придурков...даже если это и не врач в прямом смысле слова 21.12.2017 11:00:00, Шерлок
Natalya d'*
По записи несколько раз в день не получится. такому за минуту выписал кучу назначений и свободен как минимум до следующего дня. 21.12.2017 11:13:56, Natalya d'*
это же условный пример. но прием конечно не минуту длиться, а оговоренное время. но если это не врач, то, в любом случае, какие-то нормы есть все равно 21.12.2017 11:28:13, Шерлок
Natalya d'*
Условия задачи: может прийти когда захочет, первый работник не может послать.
Явно не врач с его очередями и талончиками. Ещё раз - мне описание ситуации говорит только о том что работник не загружен работой /другими клиентами. Или упразднять его должность или наконец то загрузить его работой, тогда навязчивой клиент который ходит в порядке очереди и занимает не больше времени чем другие клиенты раздражать не будет.
21.12.2017 11:57:26, Natalya d'*
Это может быть работа в МФЦ или налоговой, есть специалист, который занимается определенной проблемой, талончик клиент получает именно к нему. Хоть по нескольку раз в день. 21.12.2017 13:52:06, Hel
Natalya d'*
Хоть по нескольку раз в день возможно если нет других клиентов. То есть всё же проблема в недостаточной загруженности? Это решаемо. 21.12.2017 13:55:26, Natalya d'*
Нет, там электронная очередь, не выдать талон не могут. 21.12.2017 13:58:22, Hel
Natalya d'*
Ну попробуйте сейчас взять талон, вам дадут один и на следующую среду, а не 5 штук и все на сегодня. У нас в налоговой машина по выдачи талонов стоит на входе, первый талон будет на "через час- полтора" и да, можно сразу взять 10 талонов подряд но я почему то уверена что тебя обслужат только по первому, а потом вызовут охрану ибо "больше одного талона в одни руки" противоречит какой нибудь внутренней инструкции. 21.12.2017 14:20:30, Natalya d'*
Талон к врачу - да. Талон в МФЦ, ПФР, налоговой - однозначно нет. Можно выйти из кабинета и тут же взять следующий талон, поскольку эти автоматы не проверяют личность берущего талон. Посидишь в очереди какое-то время и опять вызовут. Работники тоже не в курсе, кто взял талон. И с какой стати им отказывать клиенту в приеме? 21.12.2017 14:26:40, Hel
Natalya d'*
В такой ситуации - ни с какой. Но тут и нарушений нет. Мы должны посочувствовать другу автора что на работе ему приходится работать а не чай пить? Ну, сочувствуем :) 21.12.2017 15:24:20, Natalya d'*
Почему чай? Повторный вызов будет после того, как примут тех, кто взял талоны раньше. Люди в этих учреждениях практически всегда заняты. 21.12.2017 23:49:22, Hel
да, но когда ты берёшь талон в МФЦ этот талон не гарантирует, что ты попадёшт к определённому сторуднику, тебя могут послать и в 321, и 325 каюинет, а там ещё 5 человек. Или высветится клиент 85Б пройдите к 5му окну, а жертва в 3ем. 21.12.2017 15:10:03, douceur
Смотря для какой услуги. Я привела в пример - фотоуслуги. Там один человек. Раньше еще на загранпаспорт у нас принимали в одном кабинете, сейчас не знаю. 21.12.2017 23:51:35, Hel
Birke
Элементарно могут перевести в другое окно. Одним нажатием кнопки. 21.12.2017 14:10:06, Birke
Нет, если именно этот специалист занимается данной проблемой, другой этим заниматься не будет. Например, налоговый инспектор, который занимается фирмами, начинающимися на определенные буквы. Все, он такой только один, другой инспектор принять клиента не может, он занимается другими фирмами. Или, например, в МФЦ есть окно для фотоуслуг, там сидит один специалист, если клиенту нужны фотоуслуги, он попадет к этому специалисту. 21.12.2017 14:23:08, Hel
так эти фотоуслуги каждый раз оплачивать нужно ж.
или этот дивынй челоек каждый раз заявление на паспорт пишет и пошлину оплачивает?
21.12.2017 15:11:00, douceur
это же всем следить и бдить, кто именно взял талончик. да иногда эти автоматы стоят вне зоны видимости операторов. но тут и у посетителя нет никакой гарантии к кому попадет. вряд ли это вариант автора 21.12.2017 14:15:00, Шерлок
талончики берут сами желающие. их как-то кучно подгонять надо, чтобы решить проблему? или просто самим сотрудникам разобрать эти талончики? 21.12.2017 13:57:59, Шерлок
Natalya d'*
Уволить половину сотрудников чтоб к оставшимся сама по себе всегда была очередь.
Именно так практически везде давно и есть, прям интересно стало где на госслужбе ещё остались должности с неполной загруженностью.
21.12.2017 14:22:15, Natalya d'*
очереди как раз стараются минимизировать. чтобы ждать было недолго. а не по нескольку часов в очереди. что такое в данном смысле неполная загруженность? 21.12.2017 14:41:16, Шерлок
или понять, что клиент имеет право. просто работа такая 21.12.2017 12:01:28, Шерлок
Natalya d'*
Ну да, у меня она именно такая, с той разницей что речь идёт о закрытом психиатрич отделении и когда рабочее время закончилось, я иду домой, а они остаются там. 21.12.2017 12:34:26, Natalya d'*
Ну я тоже к примеру написала. В случае больницы можно свести общение к минимуму и остальное сбросить на медсестру. Не знаю, как в их учреждении, перенаправить в секретариат?
Но видимо все равно придётся лично объясняться что НЕТ, не интересует и прочее. Угроза иска должна подействовать, вряд ли преследователю хочется иметь дело с полицией. И телефон жертве сменить бы
21.12.2017 08:12:27, Просто я без реги
Там нельзя перенаправить. Совсем нельзя. Да и объяснений было уже достаточно. Чтобы подавать иск нужны факты. У жертвы пока их нет. Да и что есть факты? Звукозапись? Спрошу у знакомых юристов, конечно, но что-то мне подсказывает, что органы пожурят только. Пока нет уж совсем грубого нападения, то вряд ли будет основание для какого-нибудь дела. 21.12.2017 08:36:33, av10
для того, чтобы очень серьезно угрожать полицией или другими органами совершенно не нужно фактов! нужно просто чделать очень серьезное лицо, поверить в собственные силы и совершено серьезно сообщить, что "ваши действия угрожают безопасности государства, в следующий раз вызову полицию" и т.д. и т.п. 21.12.2017 11:53:03, СиреневаяЛеди
хухра-мухра
не будет, конечно. У нас даже прямая угроза - не повод. "Вот убьют, тогда и приходите." :( 21.12.2017 10:10:54, хухра-мухра
Birke
А грубо сказать "Отвали" пробовали ? 21.12.2017 09:11:04, Birke
Пробовали. Да много всего, в пределах того, что на нормальных бы подействовало... Тут же другое - оно преодолевает препятствия. Борется за "любовь". Нормальному среднестатистическому человеку такие вещи не понять. С этим - не работает :(( 21.12.2017 17:57:42, av10
Степная кошка
прикрепите на время к жертве привлекательную особу противоположного пола. Пусть посидит рядом или подсаживается как только преследователь появляется на горизонте. Ну и оказывает знаки внимания типа приносит кофе, спрашивает, не надо ли чего, напоминает, не забыл ли он про вечернее мероприятие.
Хотя я не понимаю, почему этому клиенту не объяснить прямо и прилюдно, что однополые связи не интересуют. да и вообще он/она от таких людей старается держаться подальше, а если безобразие не прекратятся, то все записано на видео и жертва подаст в суд за сексуальные домогательства
21.12.2017 03:08:13, Степная кошка
Ветер Перемен
Если у него психиатрический диагноз, то не объяснишь. Все приемы, могущие сработать на адекватных людях, на нем не сработают.
А к стокингу у нас очень прохладно относятся, не Запад.
21.12.2017 09:32:39, Ветер Перемен
Вряд ли сработает... Надолго никого не прикрепить. ЭТО - рядом с работой живет. Платить за личную охрану? Разовые акции? После работы, не всегда, а по настроению, может "случайно встретить"... Это реальное и долгое преследование. Да еще и с неадекватными реакциями. Я как-то видела человека. Вот честно, не поняла ПОЧЕМУ впервые меня увидев, начались комментарии сквозь зубы, какие-то резкие движения и... Сдвинутые люди это... Не понятно, ЧТО от них ждать.
На счет сбора компромата уже говорили. Поможет ли? Полиция пальчиком погрозит и уедет, суд... Это же не нанесение тяжких телесных... Под стражу не возьмут сразу :(
Думаю. Пока очень навороченные конструкции в голове. Нужен простой и действенный МЕТОД.
21.12.2017 03:25:46, av10
Степная кошка
действенный метод - это "отказать от дома". (послать матом). Ну или нанять актера, который сыграет роль озранника-бандита. Наверняка клиент труслив. 21.12.2017 04:54:57, Степная кошка
Кстати, не труслив, а истерично настойчив. Это не робкий воздыхатель отнюдь. Было бы проще :( 21.12.2017 07:53:40, av10
Natalya d'*
Настойчив - в чем? Лезет -лезет-лезет - с чем? С рабочими вопросами или нет? 21.12.2017 12:39:49, Natalya d'*
Да со всеми лезет! С не рабочими его давно посылают. Начинает с рабочих и... Переход на не рабочие. Псих. 21.12.2017 18:01:05, av10
лезет как? у этого сотрудника закрытый кабинет и туда посетители могут шастать неограниченно? это офис? приемная? переходит - это говорит вслух? а у сотрудника в это время нет возможности пойти и делами заняться? не представляю 21.12.2017 19:01:09, Шерлок
Birke
"Отойдите от меня (угрожающе), и не приближайтесь ближе, чем на метр, а то полицию вызову"
Ни на какие "рабочие" и псевдорабочие вопросы по дороге домой и вне стен учреждения никогда не отвечать, разумеется.
21.12.2017 18:21:52, Birke
Это - КЛИЕНТ. Его ОБЯЗАНЫ обслуживать вежливо, иначе может попортить много крови организации. 21.12.2017 05:15:30, av10
nickoffova
какой прекрасный сотрудник, жертвует собственной кровью, боясь гипотетической порчи крови организации. Купите ему гематогена что ли. 21.12.2017 13:25:39, nickoffova
клиент - значит он каждый раз платит деньги? 21.12.2017 09:53:09, douceur
Дикая хозяйка
После работы - это уже не клиент и послать можно как угодно. Это я как человек, работающий с клиентами говорю. 21.12.2017 07:34:09, Дикая хозяйка
Birke
+100. Можно и в полицию обратиться. Есть такой термин -- сталкинг. 21.12.2017 09:02:47, Birke
Думаете сразу отстанет? На вид - с психикой неладушки сильные. Реакция может быть сильно нестандартной. Страшно. 21.12.2017 07:51:42, av10
угрожать психушкой. Ваши дейсвия представляю угрозу для государства, я имею право потребовать Вашей принудительной госпитализации. (плевать, что это не так - главное очень серьезное лицо и вера в собственные силы!) 21.12.2017 11:55:29, СиреневаяЛеди
Birke
Дело в том, что там неадекват с обоих сторон. Адекватный человек в ответ на вот такое давно бы уже принял меры. А там боятся и терпят. 21.12.2017 11:58:32, Birke
Крапива
какие меры, например? 21.12.2017 12:04:23, Крапива
Birke
Выше уже обозначено. Пойти к руководству, это первое. Обезопасить себя от этого клиента на работе.
После работы обезопасить свой путь домой. Возможно, придётся увы - инвестировать в это деньги.
21.12.2017 12:07:49, Birke
а он представляет опасность на работе? 21.12.2017 12:08:56, Шерлок
Birke
Он не даёт человеку возможности нормально работать.
Ну не знаю, во всех организациях, в которых работала лично я, и в государственных, и в частных, сотрудникам шли навстречу в серьёзных вопросах.
Руководство обычно заинтересовано в том, чтобы работа сотрудников велась хорошо.
21.12.2017 12:13:00, Birke
я этого не поняла, не дает ли 21.12.2017 12:17:49, Шерлок
Birke
Можно так представить дело, что не даёт :) 21.12.2017 12:24:06, Birke
там и начальство неадекватное? кучненько как 21.12.2017 12:26:32, Шерлок
Birke
Почему неадекватное ? Клиент неадекватный ,оказывает психологическое давление, я не могу сосредоточиться, нервничаю. боюсь сделать ошибку, всё это изложить в письменом виде и повторять неоднократно.
Человеческий фактор.
Меня один раз хотели посадить в закуток без окна. Я сказала, что просто не смогу там работать - у меня клаустрофобия.
21.12.2017 12:35:11, Birke
еще раз. зависит от работы. если работа подразумевает именно общение с любыми клиентами, то не прокатит 21.12.2017 12:37:42, Шерлок
Birke
Не представляю себе такой работы. К уникальным узкопрофильным специалистам везде есть запись. Предупредить на ресепшн/в регистратуре "Сидорова ко мне не записывать". 21.12.2017 12:45:10, Birke
а как можно не записывать, если он имеет право записаться? да и самозапись есть в принципе. это если придерживаться версии про врача 21.12.2017 12:47:41, Шерлок
невозможно записаться к врачу несколько раз, я как-то пытаплась взять два талона - нет, не вышло. 21.12.2017 12:51:18, douceur
тогда это не доктор. но гадать сложно 21.12.2017 13:02:01, Шерлок
Birke
Нет записи на ближайшие месяцы к доктору, увы. Всё забито.
Обратитесь к другому доктору - вот у Сидорчука как раз окно между пациентами на послезавтра, я Вас записываю на 11 ?
21.12.2017 12:50:49, Birke
у нас теперь все сами записываются, посредством интернета. 21.12.2017 12:52:13, douceur
Birke
Тогда две минуты на приём и "следующий, проходите, пожалуйста". 21.12.2017 12:54:18, Birke
10 по регламенту. 21.12.2017 12:57:43, douceur
Birke
Ну страшно - пусть обтекает и терпит. А преследователь вот этой робостью и трусостью пользуется дальше и живёт припеваючи. У него/неё всё хорошо :) 21.12.2017 09:14:52, Birke

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!