Раздел: Просто поделиться... (Условия бронирования апартаментов в Питере)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Аленкой в паспорте навеяно

Бронирую апартаменты в Питере. Новый комплекс, современные номера, террасы с обеденной зоной и лежаками, частный пляж... такое
особые условия бронирования:
после брони списывают с карты 4500р, которые возвращают после регистрации выезда и проверки номера.

мне это напомнило поездку в Суздаль в далеком 92 году, когда при сдаче номера сколы на стаканах проверяли и батарейки в тв пульте.
11.08.2017 10:31:27,

131 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может, замораживают все-таки, а не списывают?
Довольно обычная практика, тот же депозит.
12.08.2017 13:40:05, Mira
nickoffova
Ездили мы как-то по Америке 3 недели на машине, практически каждый день останавливаясь в новом месте на ночевку. И каждый отель, помимо стоимости номера, списывал дополнительно 150-200$, которые обещали вернуть "после разморозки", т.е. в течение 30 дней. 10 отелей - и вот уже почти 2 тыс списанных в никуда баксов. Ух как я плевалась(( Причем предлагала, давайте я наличными при заезде залог вам дам, а после выписки и осмотра номера верну. Нет, у нас так не принято. 11.08.2017 18:10:48, nickoffova
Меня в МоскваСити поразило, что номер проверяли, когда сдаешь, при том, что мы сами сказали, что выпили бутылку вина из минибара. Стоимость номера 15000 за ночь 11.08.2017 17:48:10, Пирожки от Ловетт
пчела Майя
В Нью-Йорке 100 баксов так блокировали (или снимали, не помню). 11.08.2017 12:02:34, пчела Майя
офф тут была тема бывают ли недорогие билеты в США
вот только что видела в НЙ у аэр франс на октябрь за 20 тыс в оба конца
11.08.2017 12:14:07, пятничное.
Дина (Джума)
из Москвы в Нью-Йорк 19700?, в Лос-Анджелес 23400? 11.08.2017 12:52:48, Дина (Джума)
хухра-мухра
ну, у меня в США так же было. Бронировала отель, они там зарезервировали некую сумму на карте. Потом вернули. 11.08.2017 11:44:01, хухра-мухра
NLU
Для некоторых гостей "в Питере пить", не просто слова, а руководство к действию.
Объяснимая подстраховка.
11.08.2017 11:37:11, NLU
видимо била их жизнь... 11.08.2017 11:36:17, Moon
в точку))) 11.08.2017 11:37:23, пятничное.
Такое часто встречается. Мы так в Германии "лоукост" бронировали. За воду, электричество и оставленное свинство- по тарифу) Помню, что неразобранная ПММ-6 евро) 11.08.2017 11:13:08, GalaNTka
ГрандПапчик
я тут штраф гибдэдэшный платил картой. Платеж не прошёл. А деньги списали. Ждал 30 дней пока вернуцца. За удопства надо платить))) 11.08.2017 11:09:19, ГрандПапчик
дамаю, это не от воровства а от порчи имущества страховка. Очень их понимаю 11.08.2017 11:07:16, Лось_Анджелес
Oker
при аренде квартир - общепринятая практика. я считаю, что очень разумная. 11.08.2017 10:41:31, Oker
МарикаЧ
Вы как-будто в первый раз бронируете. Не повсеместная, но вполне обычная практика. 11.08.2017 10:39:08, МарикаЧ
LoraEf
Ничего они не будут проверять скорее всего. Так, формальность для желающих полотенца спереть.
Я в Питер ездила, там тоже у хозяев был пункт о залоге, который возвращается после сдачи.
Когда на месте у хозяев я уточняла этот пункт, они сказали, что не надо, т.к. мы им доверие внушаем :)

Мне кажется, в Турции такое скоро введут после случая с туристами, которые не только халаты сперли, а еще и туалетную бумагу и апельсины.:)))
11.08.2017 10:38:25, LoraEf
Birke
Во многих отелях уровня люкс при заезде :) списывают определённую сумму с карты, которая возвращается при выезде, если в номере всё осталось в порядке.
Это совершенно нормально.
11.08.2017 10:37:06, Birke
То есть это именно отели люкс этим балуются? Как хорошо, что у меня нет на них денег)) 11.08.2017 10:38:29, Анаис
Rumba*
да почему же только люкс? и 4-ки повсеместно, и 5-ки.
Еще и выбор предоставляют - блокировка суммы на карте или депозит налом на ресепшн, 100-200 долларов обычно просят, налом же и возвращают при выселении. И практически никогда ничего не проверяют, максимум спросят - минибаром пользовались?
11.08.2017 11:21:54, Rumba*
в Дубае в одном отеле депозит 2000 долларов, отель не самый крутой. 11.08.2017 11:40:22, douceur
ой, тут пост в фб был у Темы Лебедева, он только вернулся из Англии, кажется.
классифицировал гостиницы на хорошие и [цензура]
в [цензура], по его мнению, при выезде просят сдать ключ от номера
в хороших просто желают всего хорошего)))
11.08.2017 10:45:40, пятничное.
МарикаЧ
Так в "хороших", я думаю, все условно стыренное уже входит в оплату номера:) 11.08.2017 10:49:07, МарикаЧ
а разбитые шкафы, окна, унитаз? прожженые занавески и лежаки 11.08.2017 11:08:09, Лось_Анджелес
хухра-мухра
и телевизор надо выкинуть из окна, я щитаю! :) ибо нефиг тут!!!! 11.08.2017 11:45:30, хухра-мухра
МарикаЧ
Я думаю, амортизация везде заложена в цену. Но дорогие гостиницы за престиж могут взять больше и не спрашивать с клиента ключи и прочие мелочи.
Деньги за разбитый стакан потребовали с меня только в провинциальном санатории в некоммерческом отделении (то есть путевка была бесплатной).
11.08.2017 11:11:58, МарикаЧ
масштаб разрушений может быть таков, что ремонт надо делать. Депозит этот не покроет в случае чего серьезного, конечно. Но! Действует как профилактика и сдерживающий фактор.
Примерно как вот бывает Каско на машину с франшизой небольшой. Типа - при страховом случае страховка покрывает все, что больше 10 тысяч рублей. А 10 тыс платит страхователь из своего кармана. Дисциплинирует!
11.08.2017 11:28:07, Лось_Анджелес
С этим масштабом надо уже милицию и составление протокола) Там уже депозитом не отделаешься)) 11.08.2017 11:31:54, Анаис
если ты тихая и дебошей не устраиваешь, то тебе все равно этот депозит выгоден. Потому что соседи тогда меньше пьют и ведут себя культурнее, опасаясь что-то испортить. И тебе больше тишины. 11.08.2017 11:57:35, Лось_Анджелес
Вот ты как вывернула, хитрая) Но подумав, я все-таки пришла к выводу, что ежели человек чего решил, то выпьет обязательно (с) Я об этом думала в свое время, когда ввели уголовную ответственность за дебоши в самолетах и фиг это кого остановило. Тем более, если человек знает, что деньги уже отданы, так чего не побить чего-нибудь)) Люди-то разные)) 11.08.2017 12:14:23, Анаис
Birke
Уронили флакон духов - разбилась раковина. Очень частое явление. Или положили щипцы для завивки на стеклянный умывальный стол. 11.08.2017 11:33:58, Birke
Ну мне-то это вы зачем рассказываете?)) Это не мои проблемы. Давайте я приеду в отель и расскажу им о своих проблемах) Я оплатила свой номер, больше ко мне не надо приставать. Если я чего разобью и не захочу оплачивать, вызывайте, оформляйте. А если я добропорядочный постоялец - отвалите со своими проблемами!) Это моя точка зрения, вы с ней можете быть не согласны, вы можете входить в положение отела. Это ваше право) 11.08.2017 11:39:14, Анаис
Birke
Да мне всё равно. Многим людям удобно оставлять депозит и явление это, само по себе, нормальное и никак клиентов не обижает.
Собственно, на эту тему и был топик.

А недовольные люди найдутся всегда и по любому поводу. На всех не угодишь :).
Кому-то удобнее наличными платить, принести с собой пачку банкнот и отсчитывать, шурша. Тот выбирает себе отель без депозита.
11.08.2017 11:42:31, Birke
да не, с того и депозит наличкой возьмут, только и всего. его даже иногда в конвертик запечатывают и подписывают, я такое встречала. 11.08.2017 11:52:02, douceur
Ну да, а я просто с автором солидаризировалась. Я такого не встречала, а если бы встретила - это было бы для меня неприятной новостью, ну и не в пользу отеля. Посмотрим, может, скоро все только так и будут, но я очень надеюсь, что нет) 11.08.2017 11:44:52, Анаис
Birke
Туристов становится всё больше и больше. Ну и, соответственно... 11.08.2017 11:46:14, Birke
Birke
Какие ключи-то, осспидя ? Сейчас везде магнитные карты ! Их никто не спрашивает, новому клиенту просто "магнитят" заново. Регулярно забываем эти карты в карманах-сумках. 11.08.2017 11:18:44, Birke
у Темы о них и речь.
называется это ключ по старинке
11.08.2017 11:21:50, пятничное.
Birke
Не знаю, кто такой Тема. Валяются эти карты. Некоторые туристы их коллекционируют.
Ни разу не было случая, чтобы отель потребовал их вернуть или снял за них какие-то деньги.
11.08.2017 11:23:38, Birke
а такое есть, за утерю ключа могут взять штраф от 10 евро
это и есть показатель овнистости
и класс отеля не гарантия того, что менеджмент не страдает этим диагнозом.
как и то, к чему вы там привыкли не показатель нормальности этого явления
11.08.2017 11:27:33, пятничное.
Birke
Вы мне напомнили одну местную участницу, активно выступающую против использования банковских карт на кассах супермаркетов. Ибо это от лукавого и вообще "ненормально". Надо с пачкой нала ходить. Ей так удобнее :)) 11.08.2017 11:29:28, Birke
Ну обратите внимание, что кому удобно налом, платит налом) По крайней мере, пока. И я этому очень рада, кстати) 11.08.2017 11:33:10, Анаис
мне пофиг) 11.08.2017 11:31:07, пятничное.
ну в нём тоже есть своя прелесть, он не размагничивается! я, честно говоря, их даже больше карт предпочитаю. 11.08.2017 11:23:27, douceur
МарикаЧ
Про ключи была речь в теме. Я так понимаю, что "ключ" - это условное понятие (хоть карта, хоть отпечаток пальца). 11.08.2017 11:21:06, МарикаЧ
Birke
Да фигня это :) 11.08.2017 11:23:54, Birke
не, есть ещё пркрасные такие ключи с латунной болванкой, я такую случайно из отеля в Париже домой привезла, всё думала отчего же у меня дамская сумка такая тяжёлая? но я его вернула в следующий приезд. 11.08.2017 11:20:12, douceur
Birke
Ну это антиквариат. Кому-то, может, и грушу деревянную выдадут :).
Отель с традициями, наверное.
11.08.2017 11:24:58, Birke
именно, я такие люблю. 11.08.2017 11:25:45, douceur
Ира, с кем ты отдыхаешь, признавайся?)) 11.08.2017 11:08:45, Анаис
У моей дочери регулярно бывают в гостях компании молодежи. Вопрос снят?
:)))
11.08.2017 11:12:15, Лось_Анджелес
Ты меня пугаешь) Береги дом, в случае чего, пусть Элечка зубы им покажет и порычит немножко)) 11.08.2017 11:16:03, Анаис
ты что, Эличка их ждет, встречает, запоминает и узнает-радуется. Они ж угощают всякими вредностями типа чипсов, сосисок или шашлычка 11.08.2017 11:25:20, Лось_Анджелес
Понятно, она в сговоре) 11.08.2017 11:28:31, Анаис
Вот мне тоже кажется, что "усушка-утруска" и так предусмотрена в цене. 11.08.2017 10:54:23, Анаис
Birke
Нет. 11.08.2017 10:59:20, Birke
МарикаЧ
Магазины сумму сворованного закладывают в цену. Эта сумма известна, и составляет определенный процент от товарооборота.
Неужели гостиницы чем-то отличаются?
11.08.2017 11:08:39, МарикаЧ
интересно, а в ювелирных или тым в мебельных бутиках тоже закладывают? 11.08.2017 11:12:08, douceur
МарикаЧ
Про специфику ценообразования ювелирных не знаю. Знаю про магазины самообслуживания.
Но вообще магазин старается все предсказуемое заложить в цену. На случай форс-мажора (например, порча оборудования) есть страховка.
11.08.2017 11:25:01, МарикаЧ
вот в гостинницах самообслуживания (алл инклюзива) депозиты тоже не берут.
на самом деле на порчу имущества с меня ни разу депозит не брали, его берут именно на доп. услуги, потом при чек-ауте проверят, что там записано на номер и всё, досвидания! если не хочешь ничего на номер записывать попросту не оставляешь депозит. Но так как при бронировании всё равно требуется номер карты, они всё испорченное имеют шанс и без депозита списать.
11.08.2017 11:28:21, douceur
Birke
Конечно отличаются. Иногда отель класса люкс даёт демпинговые цены на шикарные номера. Не в сезон, например.
Обстановка и интерьер номера при этом не меняются, т.е. остаются те же. И если , скажем, сорвать гардину с окна или разбить дорогую сантехнику в ванной, то придётся за это заплатить.
11.08.2017 11:11:53, Birke
МарикаЧ
Ну, сантехника - не халат, это форс-мажор:) 11.08.2017 11:13:14, МарикаЧ
Birke
А как отель заранее может предсказать - будет форс-мажор или нет ? Квартиру люди сдают - всегда берут залог какую-то сумму. Чем отель отличается ?
Элементарная страховка.
11.08.2017 11:15:39, Birke
МарикаЧ
Так я не прочти страховки:) Я, собственно, про амортизацию в том или ином виде. Все, что предсказуемо, закладывается в цену. 11.08.2017 11:22:39, МарикаЧ
Откуда знаете?) 11.08.2017 11:00:44, Анаис
Birke
Часто езжу. 11.08.2017 11:03:34, Birke
И это правильно) Чем меньше в жизни постояльца маячит персонал, тем лучше) 11.08.2017 10:48:20, Анаис
Birke
Почему балуются-то ? Вполне нормальная практика. 11.08.2017 10:41:36, Birke
Слава богу, не довелось встретить. В подмосковном ДО, куда ездим, вообще говорят - оставьте ключи у администратора. Во всех прочих гостиницах, где останавливалась по всей руси великой - ну максимум горничная с этажа зайдет глянет две секунды перед выездом. Мне так как-то больше нра. 11.08.2017 10:44:52, Анаис
да, тоже считаю, что жлобство.
а в наших реалиях такой отель не вызывает ничего, кроме подозрения, что отдых будет испорчен какими-нибудь новыми претензиями, которые откроются "внезапно" в процессе проживания.

как-то в Вене мы заселились в апартаменты, где на утро я не обнаружила заявленного в условиях проживания утюга.
по логике питерских, мне пришлось бы за него заплатить.
11.08.2017 10:52:52, пятничное.
Да, пожалуй, жлобство - это подходящий термин. Интересно, а отзывы там хорошие? 11.08.2017 10:56:32, Анаис
совсем новый. отзывов нет. 11.08.2017 10:58:04, пятничное.
Ну вы храбрая) 11.08.2017 11:01:54, Анаис
Rumba*
а что страшного в новом отеле? Ну, если это международная более-менее известная сеть и особенно - если страна не совсем уж Буркина-Фасо?
Новый отель как раз расстарается.
11.08.2017 11:31:12, Rumba*
Ага, и проверит на первых клиентах все свои недочеты) Нет уж, мне пожалста проверенное местечко всегда) 11.08.2017 11:34:36, Анаис
а я спокойно к новому отношусь, там всё свежее и персонал старается. и пахнет свежим и новым. 11.08.2017 11:37:32, douceur
не, не решилась) 11.08.2017 11:03:19, пятничное.
Оно и к лучшему, может) Пусть другие проложат путь и поделятся ощущениями)) 11.08.2017 11:06:22, Анаис
в этих отелях про которые говорит Brike можно в спа, барах и ресторанах и т.д. записываеть на номер то что съел, выпил и наобслуживался, ну и мимнибар. Горничная перед выездом именно минибар смотрит, а не стаканы считает. 11.08.2017 10:50:07, douceur
Birke
Да. И помимо этого, в комнате есть ценные предметы интерьера. Т.е. помимо халатов и дорогого постельного белья, всякие коробочки, шкатулки, вазы, светильники дорогие (их не прут, но разбить можно). Шторы. 11.08.2017 10:53:36, Birke
Ну да, мини-бары были, заглядывала. Это меня совсем не напрягает, секундное дело. Иногда просто спрашивает - ничего из мини-бара не употребляли, и ответом "нет" удовлетворяется. 11.08.2017 10:53:16, Анаис
ну так вот для тех, кто употреблял, но не сознался, и берут этот самый депозит или сумма на карте блокируется. 11.08.2017 10:59:50, douceur
Так я и говорю, что не была в таких шикарных гостиницах, где за мини-бар берут депозит - и очень этому рада)) 11.08.2017 11:03:14, Анаис
да это не только в шикарных распространённая практика, в самых рядовых всё точно также.
мало того, его в некоторых отелях попросту не отпирают, если депозит не внесён. а в барах и ресторанах не записывают на номер без депозита вот и всё. Хочешь записывать на номер - вноси депозит, ене хочешь - носи с собой деньги или карту.
11.08.2017 11:10:32, douceur
Ужас какой. 11.08.2017 11:12:30, Анаис
честно говоря, я никакого ужаса не вижу.
я периодически провожу мероприятия человек на 50-60, т.е. это 50-60 номеров, которые мы бронируем и предоплачиваем, но оплачиваем мы только проживание и определённое питание, если клиенты хотят пользоваться мини баром или заказывать что-то допольнительно - велком, но за свой счет. Иначе все их расходы посесят на нас.
11.08.2017 11:18:55, douceur
Birke
Что ужас ? Что люди воруют ? Для Вас это новость ? 11.08.2017 11:16:30, Birke
Для меня да) Я не ворую, а остальное как-то не моя забота) Очень рада, что все гостиницы, с которыми я имела дело, не взваливали на меня эти проблемы и даже размышления об этом. Я езжу отдыхать, а не думать о проблемах отеля или гостиницы) 11.08.2017 11:19:21, Анаис
ППКС 11.08.2017 11:23:46, пятничное.
да они попросту взвалили на вас всё это включив в стоимость :)
ну и вообще, а как об этом думать-то? что вы платите за гостинницу так, что с девозитом - какая разница-то?
11.08.2017 11:22:27, douceur
Ну мне есть разница - не хочу я об этих депозитах и их возвратах думать. Ни одной минуты) 11.08.2017 11:27:55, Анаис
ну так вы туда и не ездите :)
а те, кому это никак не мешает ездят себе преспокойно.
11.08.2017 11:38:09, douceur
А я и сказала с самого начала, что хорошо, что я в такие не попадала) 11.08.2017 11:40:00, Анаис
Birke
Карандышева напомнило "Я взяток не беру-с" (с) 11.08.2017 11:39:24, Birke
Birke
Ну просто это удобно - оставить депозит. Многим клиентам удобно. И отелю тоже. 11.08.2017 11:20:45, Birke
Мне нет) 11.08.2017 11:24:33, Анаис
Birke
Кому неудобно - веллкам в другой отель. Хотя таких поискать надо... 11.08.2017 11:26:14, Birke
Это называется "аптека за углом") В сад такие отели)) 11.08.2017 11:29:04, Анаис
Birke
Я Вас расстрою - их будет становиться всё больше и больше. 11.08.2017 11:31:09, Birke
вы отельер?)
если нет, то как можете судить?
ответ: много езжу - не зачет
на авто тоже ездят, но знания конструкции всех элементов двигателя это не дает
11.08.2017 11:34:56, пятничное.
Birke
Я езжу на авто и вижу, что их (машин) становится всё больше и больше :) 11.08.2017 11:36:30, Birke
Да вы меня уже расстроили - тем что они уже есть)) 11.08.2017 11:33:42, Анаис
да его можно и не оставлять, просто расчитываться сразу вот и всё. 11.08.2017 11:24:25, douceur
Birke
Ещё завтрак иногда не входит в стоимость номера. Если решишь позавтракать - спускаешься в ресторан, там спрашивают номер комнаты и записывают завтрак на счёт.
Или рум-сервис. Услуги (погладить платье, химчистка). Да много чего.

Народ не в теме просто насчёт "это жлобство" :)
11.08.2017 11:03:09, Birke
ну завтрака я сразу в бары и рестораны отнесла :))
да, про рум-сервис и химчистку-прачечную совершенно верно, они ж пакет зибрали, потом вернули - с ними даже не встречаешься!!
11.08.2017 11:05:46, douceur
я недавно бронировала в Пекине номер, с карты списывается в качестве обечпечения бронирования 8900, можешь вернуть, можешь оставить в качестве оплаты за номер, дело твоё. вообще это довольно распространённая практика, встречается не только у нас и не только в 90е. я часто на букинге бронирую, там это распространено, часто предлагается два варианта с гарантией по цене ниже, а если без гарантии то цена выше. 11.08.2017 10:35:51, douceur
нет, там именно залог, на случай, если турист упрет или сломает чего вдруг 11.08.2017 10:39:35, пятничное.
ну значит не прите и не ломайте :))
но я б расценивала это попросту как обеспечение бронирования.
11.08.2017 10:52:19, douceur
Birke
Ну и правильно. Халаты прут, постельное бельё. 11.08.2017 10:41:57, Birke
Oker
стыдно признаться, я сама однажды уперла полотенце из турецкого отеля( 11.08.2017 10:46:36, Oker
давай подробности :) Какие причины? Отягчающие, смягчающие... все рассказывай, интересно же 11.08.2017 11:11:36, Лось_Анджелес
Oker
собиралась в укоренном режиме, случайно бросила полотенце на открытый чемодан, потом сверху еще что-то, потом кто-то еще то-то, ну, и т.п. а потом все утрамбовала))))
единственный раз, когда собирались в такой спешке и в режиме накидывания) и вот такой конфуз)
обычно, наоборот, что-нибудь оставляем)
11.08.2017 11:26:16, Oker
я как-то из ресторана с салфеткой тканевой ушла, брюки были светлые шелковые, салфетка с колен спадала, я её уголок под пояс брюк заправила, так домой и пришла :) что интересно, мне никто в ресторане слова не скзал, хоть бы намекнули, типа, мадам, что это у вас за наряд :)) 11.08.2017 11:54:22, douceur
Вот!!! А потом слухи всякие ходЮт про приличных женщин с детьми, утаскивающих полотенца 11.08.2017 11:49:33, Лось_Анджелес
Oblina
Я так и думала ). 11.08.2017 11:40:11, Oblina
Oker
главное, совершенно бесполезное грехопадение)
для банного маленькое, для рук-головы - большое)
так и лежит
11.08.2017 11:50:39, Oker
Birke
Я как-то в Испании иду по пляжу и слышу разговор двух русских барышень, обсуждающих как бы похитрее спереть из их отеля полотенца. Причём, это не стёб был. Очень серьёзно обсуждали, прикидывали так и сяк. 11.08.2017 11:14:04, Birke
хухра-мухра
у нас этих полотенец на даче столько...не знаю, куда девать. Бабушки накупили на 10 жизней вперед. Выбрасывать вроде жалко. Новые, с бирочками. Помню, когда собирали пожертвования для жертв очередного наводнения, я целый чемодан полотенец и постельного белья приволокла. Но все равно много осталось. 11.08.2017 11:51:15, хухра-мухра
хобби, скорее всего. 11.08.2017 11:32:02, Лось_Анджелес
Питерская
А зачем вам в Питере пляж? 11.08.2017 10:35:14, Питерская
LoraEf
Лежать в пледе на шезлонге и любоваться чайками.
Кстати, отпуск на Балтике мне помог перебороть аэрофобию :)
11.08.2017 10:41:10, LoraEf
эти гадины, чайки, орут не только днём, но и ночью. так что на второй день любоваться ими уже не особо и хочется. 11.08.2017 12:11:23, douceur
так и просится добавить
<Лежать в пледе на шезлонге>
в летнем пуховике. :)
11.08.2017 10:42:26, так и просится добавить
у нас роскошная погода, не надо грязных инсинуаций! 11.08.2017 11:00:04, Маграт
реально отличная! мне на прошлой неделе в компрессионных толстых чулках под брюки было совсем не жарко :)) 11.08.2017 11:01:32, douceur
Ветер Перемен
Жара вредна для здоровья. :)
11.08.2017 11:19:46, Ветер Перемен
LoraEf
Зачем же в летнем? В мае зимний вполне устраивал :))))) 11.08.2017 10:44:42, LoraEf
)) 11.08.2017 10:50:08, Анаис
люблю) 11.08.2017 10:40:09, пятничное.
:) 11.08.2017 10:37:53, Анаис
Ветер Перемен
:))) 11.08.2017 10:37:41, Ветер Перемен
Да уж. 11.08.2017 10:34:53, Анаис


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!