делала сегодня покупки туристического снаряжения в Декатлоне (в магазине Ривьера на ТТК).
сумма чека - 7700.
дома стала паковать в рюкзаки.
оказалось, что продавец на кассе не положил в пакет две упаковки колышек для палатки по 139 руб.
позвонила в магазин, действительно - две упаковки этих колышек лежат на кассе.
мне предложили приехать их забрать. я отказалась, повторный визит не входит в мои планы.
попросила менеджера, чтобы проштрафившийся кассир привез их ко мне - я могу перехватить прямо на станции МЦК "Пл Гагарина".
менеджер сказал, что доставка не входит в их услуги и тот кассир уже ушел.
после короткого разговора пообещал привезти их самостоятельно.
час Х - 22.00-22.30.
как вы думаете - привезет?
;)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки (Магазин Декатлон)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Правда что-ли в Декатлоне кассир вам в пакеты все упаковывал?)) А не вы их забыли положить в пакет?
08.08.2017 16:50:40, antei

Мне бы в голову не пришло предлагать работникам магазина привезти то, что я забыла у них. Сохранили на кассе - и то молодцы, имхо :) 07.08.2017 00:25:57, УникаЛьнаЯ

Ну и банальное - кассир тоже человек, может ошибаться как в одну, так и в другую сторону (встречала оба варианта). Проверять свои деньги - это нормально, это не наезд и не отказ работать со стороны магазина :) 07.08.2017 12:11:45, УникаЛьнаЯ
А я и не говорю, что не надо проверять свои покупки) Мне кажется, здесь уместен контроль с двух сторон. Любой магазин в данной ситуации может клиента - послать, обмануть, сказать, что вещь будет дожидаться у администратора и плевать, что купленная вещь, которая нужна вам завтра и на которую вы потратили немало средств, окажется ненужной. Мне кажется, Декатлон выбрал наилучший выход из всех) Да и если честно, не удивлюсь, если бы автор, сходив в поход без купленной палатки, сдала бы все назад и вернула деньги. Получается, что поездка менеджера предотвратила этот возврат. Нет, я удивляюсь, почему все так удивляются))
07.08.2017 12:18:43, Анаис

Имхо, примерно такая же, как если бы водитель автобуса после смены повез домой растяпе-пассажиру забытую сумку. Поступок, несомненно, добрый, но это не к магазину и не к рынку относится, а чисто к доброй воле и лишнему времени конкретного человека, имхо. 07.08.2017 12:29:49, УникаЛьнаЯ
Удивительно, как быстро люди привыкают к барству. Хорошо, наверное, когда оно становится образом жизни. Жаль только, что со стороны это выглядит, как жлобство
06.08.2017 12:14:51, arte
вещи можно, например, и в Англии сдать. Но там это оговорено в правилах магазина и для этого выделены специальные сотрудники. Я, кстати, спрашивала англичан, часто ли они возвращают.. Мне ответили, что практически никогда.
У нас можно вещь вернуть, если ее не носил Но для этого надо поехать в магазин
А вот услуги развоза товаров по домам или нет, или она сразу оформляется в магазине за деньги
Кстати, они вообще могли сказать про эти колышки "нет, у нас никто ничего не оставлял". И проблемы бы решилась сама собой. В следующий раз они еще подумают, признаваться ли. А то огребешь проблем на свою голову.
А вот такие покупатели с покупкой мелочей и созданием таких проблем никому особо не важны. Вот если бы она мерседес купила, а к нему щеточку для протирки стекол, и щеточку бы забыла, то тогда другое дело. 06.08.2017 16:39:51, Степная кошка
а как проверить были ли колышки оставлены или они вывалились из сумки? ответ менеджера "сейчас посмотрю/спрошу. .... К сожалению, на кассах ничего нет"
06.08.2017 20:38:27, Степная кошка
то, что он ответил про забытую вещь, - это конечно нормально. То, что он что-то повез после работы куда-то - это его личное дело. Может ему по пути, может он живет рядом, может ему, как некоторым "проще сделать, чем объяснить, почему я не могу это сделать". Но это точно не входит в его обязанности. И я бы за такую услугу заплатила, во всяком случае предложила бы ему денег
06.08.2017 21:42:03, Степная кошка
помощь нужна старикам, детям и инвалидам. А все остальные могут услуги оплачивать, особенно в том случае, когда сами виноваты. Я считаю, что надо проверять покупку или не предъявлять претензии не пойми к кому.
Почему надо оказывать бесплатную помощь по доставке товара здоровому человеку в 30 с чем-то лет, мне не понятно.
По мне так поведение ТС - это неуважение к чужому времени. Вот если она за это заплатила, то тогда все в порядке, но в этом я сомневаюсь 06.08.2017 16:55:30, Степная кошка
вы меня убедили. Куплю-ка я пожалуй килограмм 5 картошки и пару бутылок винца и оставлю все на кассе. Пусть мне домой приволокут, а то таскать тяжело.,
06.08.2017 17:13:17, Степная кошка
я же к пяти килограммам картошки добавила еще пару бутылок вина. А все вместе это уже больше 7 кг
06.08.2017 20:02:52, Степная кошка
Я об этом же подумала
там видимо один покупатель. И продавец там ему рад, что готов тащить сумки вслед за покупателем - лишь бы купили 06.08.2017 20:39:54, Степная кошка
Вряд ли кто-то попрется с моими сумками 15 минут в одну сторону, а потом столько же в другую. Откуда там столько лишнего персонала.
Это я не про зверей. Таких магазинов в ближайшем окружении нет в принципе
все равно район проживания менять не буду на тот, где подносят. 06.08.2017 20:01:24, Степная кошка
Интересно, почему большинство поставило себя на место продавца, а не покупателя...
06.08.2017 14:52:32, Ветер Перемен
я сама, как покупатель, оставила в икеа на кассе часть товара, вернулась через 10 ми, была рада, что мне вернули хоть часть из оставленного.
или, например, в том же декатлоне забыла свою карту, была нереально рада, что она у них и что можно ее тут же забрать)
а ведь могла попросить, чтоб привезли... ведь кассир недосмотрел) 06.08.2017 17:06:11, Oker
ну почему же, Я всегда только покупатель. В этой ситуации подумала бы "сама дура". Может быть упросила в безвыходной ситуации привезти мне покупку, но предложила бы оплатить доставку а размере 500 руб
06.08.2017 16:32:48, Степная кошка
Ну Вы бы подумали "сама дура", и многие подумали бы, а автор - нет :)).
Поэтому народ и злится, имхо 06.08.2017 18:52:21, Birke
не, я не злюсь. мне лично все равно, что там делают эти обе стороны. Я отвечала, если Вы не заметили, на вопрос "почему все поставили себя на место продавца?" Я и ответила, что я-то поставила себя на место покупателя. Более ничего.
То, чего добилась автор, никак не изменила мое отношение к ситуации. Есть люди, которые считают, что виноваты все кругом, а они правы, а есть те, кто наоборот. Я из тех, кто "наоборот" - а своих проблемах виновата я. Но у меня мало проблем. Может по этой причине? 06.08.2017 20:08:28, Степная кошка
В Италии вы замучаетесь вещь сдавать.
А в этом сообщении могла бы идти речь о человеческом отношении и доброй воле менеджера, а не о сервисе магазина. 06.08.2017 13:47:37, LoraEf
Я наконец вспомнила, что мне напомнило это обсуждение : случай, когда коллега испачкал мне костюм типпексом :)). Когда я на следующий день принесла ему костюм, чтобы он отнес его в чистку, офисные дамы были шокированы "Да как же можно мущщине свои шмотки в стирку принести ?!"
:)) 06.08.2017 14:00:52, Birke
как скучно жить среди занудов
сказал трёхлетний михаил
среди зануд поправил павел
тридцатилетний и в очках 06.08.2017 13:09:39, ГрандПапчик
Девочки... ой, дамы)), вы не учитываете того факта, что магазин сохранил покупателя и даже получил некоторую рекламу. Потому что пост Мери Таты есть ни что иное как реклама Декатлона по сути, а вы и не заметили)) И кто за границей живет - вы меня удивили. Это только в сша принято принимать назад не понравившуюся вещь? Это при том, что потом она будет, как правило, продаваться с уценкой.
06.08.2017 13:44:06, Анаис
про "сохранил покупателя". Капиталистические сказки какие-то. Как будто в нелюбимые магазины никто не ходит. Была бы цена хорошая, а покупатель всегда найдётся
06.08.2017 22:05:22, ну и нравы
По себе могу сказать, что нет) Например, я частенько хожу в один продуктовый, там рядом два зоомагазина. В одном, дешевле, меня достали менеджеры своей навязчивостью. В нем у меня и карта, и скидки, и бонусы. Но я хожу в другой)) Потому что меня передергивает от одной мысли, что я сейчас зайду и за мной начнет кто-то ходить след в след, и отогнать невозможно(( И я думаю, я не одна такая. Опять же, если бы ротфронтовцы не порадовали меня вниманием, я бы вообще их конфеты больше не покупала. Или недавно мтс списал с меня сумму ни за что. Я им прямо сказала, что они потеряют клиента с огромным стажем, я там с первого дня. Вернули мне деньги, причем больше, чем списали) Это все приятные мелочи, позволяющие сохранить клиента. Я считаю, это правильно)
06.08.2017 22:10:25, Анаис
по себе могу сказать ) Уж как я один магазин ненавижу (есть причины). а хожу в него. Не в перую очередь, конечно, …. оговорки всякие придумала, формы совершения покупок…. но хожу.по себе могу сказать ) Уж как я один магазин ненавижу (есть причины). а хожу в него. Не в перую очередь, конечно, …. оговорки всякие придумала, формы совершения покупок…. но хожу.
Извините, конечно,… нофигня самоутешение полное. У них таких клиентов -- миллионы.
06.08.2017 22:49:31, ну и нравы
Извините, конечно,… но
Я не знаю почему, но все-таки это работает, я имею в виду, забота о сохранении клиента. Все-таки там, где нет монополизма, такая сфера развернута к клиенту) Ведь один клиент может создать плохой имидж магазина для многих других. И насчет кассы подумала, что все-таки следить, чтобы на кассе не осталось пробитого товара - часть работы кассира. Мне так кажется. Я думаю, их об этом даже инструктируют.
07.08.2017 11:39:39, Анаис

У нас можно вещь вернуть, если ее не носил Но для этого надо поехать в магазин
А вот услуги развоза товаров по домам или нет, или она сразу оформляется в магазине за деньги
Кстати, они вообще могли сказать про эти колышки "нет, у нас никто ничего не оставлял". И проблемы бы решилась сама собой. В следующий раз они еще подумают, признаваться ли. А то огребешь проблем на свою голову.
А вот такие покупатели с покупкой мелочей и созданием таких проблем никому особо не важны. Вот если бы она мерседес купила, а к нему щеточку для протирки стекол, и щеточку бы забыла, то тогда другое дело. 06.08.2017 16:39:51, Степная кошка
Думаю, и в следующий раз они скажут правду. Иначе из-за вранья огрести можно еще больше.
06.08.2017 18:16:00, Анаис

да порядочность всегда наказуема. Люди её не ценят, используют лишь
06.08.2017 22:00:48, ну и нравы

Я бы сказала, что ваша точка зрения имеет право на жизнь, равно как и другая) Как говорил тот еврей: "И ты прав, и ты прав... да и ты прав"))
06.08.2017 21:59:14, Анаис
Сожалею, что для многих простое человеческое отношение и помощь кажутся чем-то запредельным.
06.08.2017 16:45:19, как-то так

Почему надо оказывать бесплатную помощь по доставке товара здоровому человеку в 30 с чем-то лет, мне не понятно.
По мне так поведение ТС - это неуважение к чужому времени. Вот если она за это заплатила, то тогда все в порядке, но в этом я сомневаюсь 06.08.2017 16:55:30, Степная кошка
Помощь можно оказывать и в знак уважения, для повышения лояльности клиента и т.д.
06.08.2017 16:59:01, как-то так

Пять - это мало. И до дома, это слишком. Но на рынке постоянным покупателям оказывают бесплатную услугу - доносят пакеты до машины.
06.08.2017 18:55:44, Маграт

Я покупаю в сетевом зоомагазине, который в соседнем доме, корм и наполнитель для кошачьего лотка. Если устала и сумки тяжелые, то продавец-мужчина сам предлагает донести до дома, просто так. Нет ничего удивительного, что я хожу только в этот магазин.
06.08.2017 18:11:11, как-то так

там видимо один покупатель. И продавец там ему рад, что готов тащить сумки вслед за покупателем - лишь бы купили 06.08.2017 20:39:54, Степная кошка
У вас застой желчи?
06.08.2017 21:13:15, как-то так

Это я не про зверей. Таких магазинов в ближайшем окружении нет в принципе
все равно район проживания менять не буду на тот, где подносят. 06.08.2017 20:01:24, Степная кошка
Написала уже ниже - магазин далеко не в каждом покупателе заинтересован. С правом на обмен вещи эта ситуация никак не связана
06.08.2017 13:49:24, arte
Почему не связана? Если человек купил вещь, а потом она ему не понравилась - это его проблемы, разве нет?
06.08.2017 14:17:53, Анаис
Это разумная стратегия продаж. Потому что чуть ли не половину вещей покупатель не купил бы без возможности возврата, а реально возвращает он лишь малую часть. Магазину только выгода
07.08.2017 16:22:10, arte
Потому что человек сам идёт возвращать не понравившуюся вещь в магазин, никого при этом не напрягая. То есть сотрудник магазина не едет при этом в своё свободное от работы время и за свой счёт к покупателю домой. Если услуга доставки товара обратно в магазин предоставляется магазином, то она осуществляется опять-таки в рабочее время и людьми, которые конкретно за это зарплату получают.
06.08.2017 14:35:49, анонимус
А то, что он напрягает весь магазин, возвращая вещь и забирая деньги, причем вещица уже теряет часть своей стоимости - это ничего. Извините, автор те колышки не вернула и деньги назад не попросила. Ситуация оставления вещи на кассе - двоякая. Покупатель не увидел, но и кассир не доглядел. Она ж не на лавочке где-то оставила.
06.08.2017 16:06:14, Анаис
А как он умудряется весь магазин напрячь? И с чего вдруг вещь теряет в стоимости?
В сетевых этим занимаются 1-2 человека параллельно с обслуживанием (в зале или на кассе), бутики и вообще деньги обратно не возвращают - либо другой товар, либо ваучер. Последнее и вообще мегавыгодно - деньги получены, а товар все еще в наличии 07.08.2017 16:25:26, arte
В сетевых этим занимаются 1-2 человека параллельно с обслуживанием (в зале или на кассе), бутики и вообще деньги обратно не возвращают - либо другой товар, либо ваучер. Последнее и вообще мегавыгодно - деньги получены, а товар все еще в наличии 07.08.2017 16:25:26, arte
Мне кажется, это признак профессионализма, чтобы на кассе за клиентом не осталось.
06.08.2017 22:11:32, Анаис
Ещё раз - услугу возврата вещи предоставляет магазин, а услугу доставки кассиром или менеджером во внерабочее время товара - нет. В этом разница, про которую Вы спрашивали.
06.08.2017 16:13:06, анонимус

Не встается на место покупателя :) По крайней мере, данного конкретного :)))
07.08.2017 16:26:44, arte

или, например, в том же декатлоне забыла свою карту, была нереально рада, что она у них и что можно ее тут же забрать)
а ведь могла попросить, чтоб привезли... ведь кассир недосмотрел) 06.08.2017 17:06:11, Oker


Поэтому народ и злится, имхо 06.08.2017 18:52:21, Birke

То, чего добилась автор, никак не изменила мое отношение к ситуации. Есть люди, которые считают, что виноваты все кругом, а они правы, а есть те, кто наоборот. Я из тех, кто "наоборот" - а своих проблемах виновата я. Но у меня мало проблем. Может по этой причине? 06.08.2017 20:08:28, Степная кошка
Никогда в жизни не выступала в роли продавца. Излишней мягкостью тоже не страдаю. Беспардонность не люблю, факт.
06.08.2017 15:37:54, анонимус
то есть за себя обидно?)
06.08.2017 15:11:37, фан
ну вот, а говорят, у наших людей с эмпатией туго.
она есть! но только по отношению к себе) 06.08.2017 15:18:19, фан
она есть! но только по отношению к себе) 06.08.2017 15:18:19, фан
работают продавцами?)
06.08.2017 15:06:40, фан
слишком хорошо известен автор
06.08.2017 15:00:45, ХМ

А в этом сообщении могла бы идти речь о человеческом отношении и доброй воле менеджера, а не о сервисе магазина. 06.08.2017 13:47:37, LoraEf
Ну вы палку то не перегибайте. Ни барства, ни, тем более, жлобства и в помине не было.
06.08.2017 12:17:20, как-то так

:)) 06.08.2017 14:00:52, Birke
А зачем же Вы ему принесли костюм? Пусть бы уж сам ехал забирал!
06.08.2017 14:37:36, анонимус
нет. у вас обезличенное "со стороны выглядит", а не по-моему мнению.
06.08.2017 13:01:48, фан
Вы просто предполагаете у меня ту тональность, в которой, видимо, разговариваете сами ;)
06.08.2017 13:10:36, arte

сказал трёхлетний михаил
среди зануд поправил павел
тридцатилетний и в очках 06.08.2017 13:09:39, ГрандПапчик

Всё хорошо же, привезли колышки, зачем так расстраиваться ?
(это я адресую огорчённым участникам) :)) 06.08.2017 11:36:27, Birke
А чё тут непонятного. Все хотят, чтобы им к дому подвозили.
А им нифига не подвозят. Даже если обсчитывают))))) 06.08.2017 11:52:31, Булочка наст.
А им нифига не подвозят. Даже если обсчитывают))))) 06.08.2017 11:52:31, Булочка наст.
Менеджер молодец, рада за вас. А еще из обсуждения стало понятно, почему некоторые гражданки так и будут ныть о вечной нищете по жизни........
06.08.2017 09:46:46, лепесток розы
так это у автора нищета. Была бы побогаче, смоталась бы туда на такси или наняла бы специального человека.
06.08.2017 20:10:35, Степная кошка


прогнули человека под, в общем-то, и свою ошибку. Ну да, некоторые от этого ещё удовольствие получить могут.
И ещё, возможно, яркий пример тому как работает "капитализм". Только истинное желание продать (получить прибыль) обеспечивает такой сервис. 06.08.2017 09:50:42, ну и нравы
И ещё, возможно, яркий пример тому как работает "капитализм". Только истинное желание продать (получить прибыль) обеспечивает такой сервис. 06.08.2017 09:50:42, ну и нравы

"каждый видит"…. далее сами знаете, да?
06.08.2017 22:52:06, ну и нравы

Я уж молчу, что привезти колышки человеку, который не капризничает, а реально без них палатку поставить не сможет, вполне гуманно.
Думаю, что если бы автор не планировала весь вечер паковать вещи, а на следующий день не уезжала бы рано утром - то она сама бы эти колышки и забрала.
Прекрасно её понимаю, я сама в такой ситуации вполне могла бы оказаться. 06.08.2017 13:43:06, Birke

Вариант - сцепив зубы потащиться опять в магазин или попробовать позвонить.
Тем более, что там явно кассир лоханулся. 06.08.2017 14:16:27, Birke
Только при капитализме и права работников о-го-го как защищены ;), и уважение книг присутствует
06.08.2017 12:16:49, arte

Привезли колышки за 139 руб - через пару месяцев этот же клиент придёт покупать дорогую байдарку, к примеру. К ним же.
Не привезли бы - остался бы осадочек и байдарка будет куплена у конкурирующей фирмы.
Очень простая логика. 06.08.2017 11:38:42, Birke

1. байдарка
2. цена на нее.
Кмк, это не в декатлон. 07.08.2017 09:55:12, УникаЛьнаЯ
байдарку он пойдёт покупать в тот магазин только при равных условиях продажи/покупки
06.08.2017 22:20:53, ну и нравы

Давно уже эта логика не работает. Клиент (кроме эксклюзивных, у которых особое обслуживание) пойдёт туда, где удобнее, дешевле или качественнее.
06.08.2017 12:18:44, arte
Так, значит, и в следующий раз пойдёт, даже если бы колышки не подвезли ;). А не пойдёт - так других желающих куча ;). Без допнагрузки ;)
06.08.2017 13:51:13, arte

Никакого скандала и прогибания я не увидела. 06.08.2017 13:52:56, Birke


:) 06.08.2017 18:50:04, Birke
И в данном случае клиент еще раз пойдет в этот магазин, менеджер которого смог решить возникшую проблему быстро и качественно.
06.08.2017 12:27:11, как-то так
может быть этот менеджер последний рабочий день в том магазине работал.
да менеджер сменится завтра, а на его место придёт хамоватый какой-нибудь. 06.08.2017 22:26:27, ну и нравы
да менеджер сменится завтра, а на его место придёт хамоватый какой-нибудь. 06.08.2017 22:26:27, ну и нравы
Вот радость-то магазину - повторный визит скандального клиента! При многомиллионном населении Москвы ;)))
06.08.2017 13:11:56, arte
Вы увидели скандал? Хм....
06.08.2017 13:15:58, как-то так
Скандальность и скандал - разные вещи ;). Скандальность - это готовность создать оный при невыполнении некоторых требований
06.08.2017 13:29:22, arte
И вы поставили диагноз по интернету, что МерриТата - скандальный клиент. Какая прелесть ))))))))))))))
06.08.2017 13:33:08, как-то так
Если Вы позволяете себе безапелляционность высказываний, то как-то нелогично удивляться ей у окружающих :))) Даже если ее там и нет ;))))
06.08.2017 13:52:50, arte

Мир независимых советских буфетчиц основывался на неуважении к покупателю. Суровый мир капитализма основывается - не в первую очередь, но в том числе - на уважении к продавцу. Так что, как это не парадоксально, есть между ними пересечения ;)
06.08.2017 12:24:12, arte
За что?
За то, что скандальным клиентам позволительно больше, чем адекватным? Ничего хорошего для магазина в этом не вижу - пойдут скандалисты по проторённой дорожке ;), придётся курьеров в штат брать ;)))
В моей области принято концентрироваться на high value customers, потеря клиента с низкой маржей - скорее возможность вложиться в более выгодного (не в плане оборотов, а в соотношении оборотов / затрат), нежели потеря для бизнеса. Так что, с моей точки зрения, менеджер не прав. 06.08.2017 13:26:25, arte
За то, что скандальным клиентам позволительно больше, чем адекватным? Ничего хорошего для магазина в этом не вижу - пойдут скандалисты по проторённой дорожке ;), придётся курьеров в штат брать ;)))
В моей области принято концентрироваться на high value customers, потеря клиента с низкой маржей - скорее возможность вложиться в более выгодного (не в плане оборотов, а в соотношении оборотов / затрат), нежели потеря для бизнеса. Так что, с моей точки зрения, менеджер не прав. 06.08.2017 13:26:25, arte

а снижать стандарты в расчете на нетребовательного клиента, может быть, и выгодный бизнес; но вряд ли он останется таковым в дальней перспективе.
хотя я профан, безусловно. 06.08.2017 14:05:08, ландыш
Эдак мы лишимся дискаунтеров, лоукостеров, аутлетов и бюджетных отелей :))) Потому что все они в каком-то смысле рассчитаны на невзыскательных клиентов :))
А требовательность в моем понимании - ожидание соблюдений условий контракта, а не того, что выходит за его пределы 07.08.2017 16:32:39, arte
А требовательность в моем понимании - ожидание соблюдений условий контракта, а не того, что выходит за его пределы 07.08.2017 16:32:39, arte
Для магазина Декатлон это покупка с хорошим чеком. Клиентоориентированность еще не помешала ни одному магазину, особенно сейчас и в Москве, когда покупательская способность стремительно падает. И почему вы так настойчиво пишете о скандальном клиенте - весь скандал исключительно в вашем воображении.
06.08.2017 13:31:48, как-то так
Просто у нас разные понятия о культуре поведения ;). Соответственно, и о скандальности :). Такое бывает ;)))
06.08.2017 13:54:28, arte
Для меня вполне культурным является позвонить в магазин, и узнать как можно решить возникшую проблему. Для вас это не так?
06.08.2017 15:06:03, как-то так
<мне предложили приехать их забрать. я отказалась, повторный визит не входит в мои планы. попросила менеджера, чтобы проштрафившийся кассир привез их ко мне>
а мне тут виден лоховатый и нагловатый покупатель. 06.08.2017 15:08:42, ХМ
а мне тут виден лоховатый и нагловатый покупатель. 06.08.2017 15:08:42, ХМ
в изьявленном предложении кому-то что-то сделать. Требование не себе выдвигается, а другому
06.08.2017 22:32:18, ну и нравы

за счет другого решение-то.
06.08.2017 22:33:40, ну и нравы
Покупатель тут точно не лох при любом раскладе.
06.08.2017 15:11:30, как-то так

с наглостью согласны, значит)
06.08.2017 15:14:01, ХМ
Как я могу быть согласным или нет с вашим пониманием ситуации? Оно же ко мне не имеет отношения.
06.08.2017 15:16:11, как-то так
довольно мутно изъясняетесь. ну да ничего.
06.08.2017 15:26:59, ХМ
Переживете.
06.08.2017 15:34:04, как-то так

А позвонить поговорить в надежде, что, может, всё же, привезут - не , это "некультурно".
Культурно сидеть и обтекать. 06.08.2017 13:58:01, Birke
Показано 129 комментариев из 232
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.