Раздел: Просто поделиться... (Увольнения и сокращения на работе)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про кризис и работу

Смотрю я последние несколько лет на рынок труда, поведение работодателей и массовые увольнения. И что хочу сказать, у меня четкое ощущение, что понятие так называемого кризиса искусственно раздувается со стороны руководства. Я работаю много лет в крупных корпорациях, мои знакомые тоже в большинстве работают в крупных компаниях. И что я вижу, российские корпорации или представительства западных компаний проводят увольнения и сокращения, реструктуризации и после бодро набирают новых сотрудников. Т.е. это не увольнения с целью сокращения штата, и даже не пришел новый руководитель и давай чистку кадров проводить. А какие-то внутренние движения компании, как-будто разные отделы HR имеют разные KPI, у одних уволить, у других набрать. Причем российские корпорации с региональными филиалами предпочитают набирать сотрудников из филиалов, сотрудников уже знают, как работают известно, что умеют тоже, ЗП у них ниже будет при переводе из филиала, чем попросит сторонний специалист с опытом с рынка в Москве. И вот берут такого начальника из региона, а он начинает перетаскивать всех своих знакомых. И работать таких сотрудников можно заставить сверхурочно без доплаты, друзей у них тут нет, первое время зачастую и семьи с детьми дома оставлены, спешить вечерами некуда. Но это еще полбеды, самая беда, это увольнения долгоработающих сотрудников в компаниях (от 5 лет и больше). И почему-то именно их увольняют в первую очередь. И ведь ни какой преемственности, потеря наработанных рабочих отношений и связей между департаментами и филиалами, а в крупных корпорациях это очень важно. В лучшем случае старые сотрудники расскажут к кому обращаться и в каких системах и как работать, в худшем случае новенькие проводят розыски самостоятельно. Я сама год назад сменила