Что ж такая Ж.О.П.А в медицине? Вот реально работаем на износ, а нас гнобят, гнобят и гнобят, а руки связывают и петлю затягивают.
Думала выговорюсь, полегчает. Хрен.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки (Что ж такая Ж.О.П.А в медицине? Вот реально работаем на износ)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[-]
21.02.2017 21:29:35, кара небесная
так везде. на учителей посмотрите. бесправней тараканов. любой писк родителя, даже не по теме ,все, ты с треском уволен. из престижных профессий превратились в обслугу
17.02.2017 16:45:45, Cветлана
Я врачей очень уважаю. И наблюдаюсь у бесплатных в основном. Вот только от гинеколога пришла. Передо мной тетка вышла недовольная тем, что ей давление не измерили. Не пойму, почему ей в менопаузе гинеколог должен давление мерить. Наверно, только потому, что тонометр на столе лежит. Обещала жалобу накатать(( И сколько таких за день проходит. Врачам не позавидуешь. В платных клиниках все ж им попроще, кмк. К платным обращаюсь, когда бесплатные не хотят вникать. У нас например педиатр на участке просто урод. И мне не жалко, если над ним гайки закручивают и гнобят. Потому что если ты приходишь на дом и рук не моешь перед осмотром ребенка, требуешь ребенка тебе подать на придверный коврик, и видя заключение рентгенолога "пневмония", а ребенку все хуже, говоришь "да нету никакой пневмонии, пейте супрастин и аскорбинку", то тебя не просто гнобить надо, а вообще к профессиональной деятельности не допускать.
А платному доктору низкий поклон. Никакого развода на деньги и прочего. 17.02.2017 15:00:44, Планетка
А платному доктору низкий поклон. Никакого развода на деньги и прочего. 17.02.2017 15:00:44, Планетка
У меня когда-то была история с педиатром просто 1-в-1! Написала я жалобу на сайте горздрава. И копию - на сайте мэрии. Был роскошный резонанс. Советую.