Раздел: Минутка ненависти (Хочется одновременно плакать и ругаться матом. Или уволиться. Или всех убить. Или стиснуть зубы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Понедельник - день тяжелый

Хочется одновременно плакать и ругаться матом. Или уволиться. Или всех убить. Или стиснуть зубы, все обдумать и завтра вернуться к работе, только уже не с нуля, а с отметки -300...
Полтора года своей (драгоценной, блин!!!) жизни я потратила на то, чтобы привести в более или менее приличное состояние полностью разваленный к тому моменту отдел, руководство которым мне поручили по принципу "кто, если не ты?" Почти удалось. Персонал набран, обучен и работает как часы (даже лучше - потому как с удовольствием работает, а не из под палки). Все рабочие процессы отлажены и прозрачны, как слеза. Коллеги и клиенты в восторге. Рейтинг в отрасли потихоньку ползет вверх, репутация понемногу улучшается, и я "раскатала губу" на прыжок выше головы - попытку как-нибудь, хоть тушкой, хоть чучелком вывести один из наших "продуктов" на международный уровень - шансы есть, но маленькие-маленькие и не "прям щаз", а в отдаленной-отдаленной перспективе (не раньше, чем через год-полтора) и только при условии, что мы все этот год будем впахивать, как негры на плантации.
И вот, пока я собираю информацию и набрасываю планы действий (чтобы к начальству подойти с готовым вариантом), кто-то из коллег одним необдуманным шагом умудряется угробить нашу репутацию в глазах одного из самых авторитетных в отрасли экспертов, угробить полностью, т.е. с нулевого уровня (эксперт не подозревал о нашем существовании) мы сброшены в глубокий-глубокий минус...
У меня нет слов. Я не знаю, что делать дальше и нафига. Скажите мне, что это тоже пройдет, а?
П.С. Всем спасибо за поддержку, критику и, особенно - полезные советы (их было много, и многие - очень полезные). Извините за истерику, со мной это бывает редко, справляться толком не умею. Тему стирать не буду - сама не люблю читать ответы непонятно на что :)
13.02.2017 19:17:04, nessyl

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Судя по всему, начальство ждет ваших оправданий о том, почему выдающийся эксперт оценил результат вашей работы как полный провал. Т.е. с точки зрения начальства вы всех в компании обдурили, притворяясь, что отдел делает супер-работу, и при первой же попытке спросить мнение эксперта раскрылась страшная правда. 14.02.2017 10:11:29, МоЗайка
Прикольный вариант - вчера он мне в голову даже не пришел :)) 14.02.2017 18:50:21, nessyl
Как все разрулилось-то в результате? 14.02.2017 19:12:58, МоЗайка
Никак - я весь день спокойно занималась текущими делами, решив, что если начальство хочет услышать мои "объяснения" по какому-либо поводу, то пусть сперва сформулирует вопросы, на которые нужно дать ответы, и вызовет меня официально.
Начальство до конца рабочего дня никак не проявилось. После обеда меня "по секрету" предупредили о необходимости явиться на юбилейные торжества "при полном параде" - будут прилюдно хвалить и награждать :))
Проблема-то никуда не делась, конечно, но я "подумаю об этом завтра". А пока просто буду работать так, как если бы "дырка" в репутации была изначально, еще до моего прихода, и мне все равно пришлось бы ее залатывать по ходу дела.
14.02.2017 19:58:14, nessyl
Отлично! Вы активный наемный работник- активно делаете свое дело. При необходимости отвечаете на вопросы рукководства. Когда их задают. Удачи! 15.02.2017 00:09:20, Дина (Джума)
Вот и славно! 14.02.2017 20:10:36, МоЗайка
главное- не оправдывайтесь. Кто оправдывается, тот по определению виноват. А тут на вас повесили чей-то чужой косяк и хотят чтобы вы отвечали. 14.02.2017 09:43:12, хухра-мухра
Собственно, успокоившись, я тоже к этой мысли пришла, спасибо. 14.02.2017 18:51:19, nessyl
Во- первых, успокоиться.
во-вторых. Я бы написала письмо руководству, что - ввиду того, что исходника письма нет, и судя по ответу, сам запрос был отправлен кем-то, кто не является сотрудником отдела, дать полноценную оценку произошедшему невозможно. Однако, мы крайне заинтересованы в прояснении возникшей ситуации.
После своего письма пошла бы к руководству и выяснила - кто и с какой целью отправил запрос эксперту ( в моей практике была подобная ситуация и это была мелкая (хотя, вынуждена признать, очень удачная) месть стороннего человека руководству фирмы.)
Имея полную информацию на руках начала бы НЕ СПЕША думать - что делать в этой ситуации. Собрала бы побольше информации об эксперте как деловой, так и личной - что любит, где бывает и т.д. заглянула бы к нему в соц сети - и опять же хорошенько подумала (если он мне очень важен) как выстроить с ним отношения. Начиная от того - стоит ли ему написать, позвонить или "случайно" встретиться где-нибудь на конференции. Получила бы добро от своего руководства на действия и желательно карт бланш. И только тогда разработала бы окончательную стратегию - не по исправлению случившегося, а по выстраиванию новых, нужных мне отношений.
Но главное - оценила бы - нужны ли все эти мои телодвижения руководству фирмы. А то может это только я собралась на мировой уровень выходить, а они как раз туда совершенно не собираются.
Но в целом, поверьте, не все так ужасно, как кажется на первый взгляд.
14.02.2017 00:58:02, проходя
Спасибо! 14.02.2017 07:43:13, nessyl
Ухты ))) сколько эмоций ))) я бы посоветовала отвлечься от работы и немного переключиться ))) слишком трагично, в работе (и жизни, имхо) - всё проще. О провалах забывают гораздо быстрее, чем кажется. Продолжайте набрасывать планы для руководства, но всё-таки добавьте разнообразия в свой досуг.

P.s. Чтоб Вас утешить, наш CEO в прошлом году "ляпнул" такое, после чего мы думали нас в принципе закроют. Понервничали неделю, продолжаем работать ))) мы (как-никак - мировой лидер) очень заметны, о нашем косяке тогда все сми писали ... и вот только мы помним кто и что ляпнул (хотя даже я уже начала забывать детали, а я - человек повернутый на работе)))) не тратьте силы попусту "и это пройдёт"
13.02.2017 21:29:47, Onnekas
Спасибо! утешили :) чай допит, эмоции взяты под контроль, топик править не буду :)
Но ведь обидно, могли же мне это письмо завтра с утра скинуть, чтобы настроение на вечер не портить?
13.02.2017 21:36:17, nessyl
+1 13.02.2017 21:34:52, Эники-бэники
Прочитала половину ответов- так и не поняла ситуацию.
Но видится мне не таким уж все и страшным во-первых, во-вторых, к Вашему вступлению про свои достижения отношения не имеющим.
Поэтому, как всегда, совет "утро вечера мудренее"
Забудьте про свои планы и амбиции.
Вернее, они здесь ни при чем пока.
У Вас есть достижения, подтвержденные (надеюсь) рынком или еще каким-то образом критерии успеха отдела. Неплохо, если еще кому-то кроме Вас понятно, что это Ваша заслуга.
А теперь взгляд со стороны. На фоне успешной работы отдела Вам в конце дня кидают некое письмо без каких-либо данных и требуют назавтра объяснений.
Единственный верный вариант- получить полную информацию по этому письму, при необходимости взять паузу и разбираться с этим письмом вплоть до письменного запроса к тому эксперту. Не надо занимать позицию провинившегося.
Ваша позиция- ответственный прекрасный работник, которого боится потерять работодатель и также ответственно этот работник подходит к ответам на заданные вопросы.
Чего паниковать-то?
Вы наемный работник, когда-то меня почти неделю учили не забывать об этом в похожей ситуации и после 15лет работы на одну отличную фирму. Я научилась, Вам тоже советую не забывать.
Значит, как наемному работнику, Вам сначала нужно будет разобраться со своей работой- руководство дало задание ответить на вопросы.
Затем - по желанию- с репутацией, выходом на международный рынок и тд и тп.
Ну и что это за репутация такая, которую любая писулька прямо вот так на корню подрывает. Причем не в СМИ даже а на уровне переписки неизвестных собеседников.
И очень может быть, что Вас просто подставляют. Или что эксперт неадекватен или неадекватными были вопросы. Если не подстава, здесь уже надо аккуратнее- позицию обиженного работника занимать нельзя. И слишком умного, который тыкает начальство лицом в неадекватность вопросов -тоже нельзя. Короче, не теряйте голову, завтра оденьтесь в самое лучшее и в полной уверенности топайте на выяснение обстоятельств.
Удачи!
13.02.2017 21:19:44, Дина (Джума)
За последний абзац - отдельное спасибо!
В принципе, я пока здесь читаю-отвечаю, успокаиваюсь понемногу и выхожу из "штопора".
13.02.2017 21:30:37, nessyl
Сколько пафоса и трагизма. Я всегда говорю, что из негатива надо сделать позитив;) отписаться тому же икспэрту и поблагодарить за важный фидбек, попросить несколько советов;) и консультаций, сказать, что очень помог увидеть все со стороны. и лести икспэрту побольше. какой то Вы недоруководитель. 13.02.2017 21:16:03, "с" канады
1. Это не пафос, это истерика :)
2. Уже писала ниже: переписка с этим экспертом - не мой уровень компетенции. Писать было, в принципе, преждевременно. Пытаться ему что-то сейчас доказать = усугублять проблему, закрепляя название нашей фирмы в его памяти. Привести его к убеждению, что у нас не только некомпетентные, но и весьма упертые сотрудники, или что в нашей фирме "правая рука не знает, что делает левая" не входит в мои планы.
3. Я - очень недавний (и очень активно сопротивлявшийся этому назначению :) руководитель очень узкого направления деятельности. Никогда не любила руководить, не люблю отвечать за действия других людей.
13.02.2017 21:23:13, nessyl
Вот 3й пункт маленькой обиженной девочки уберите из мыслей- Вы УЖЕ руководитель. Вот в него и играйте- в успешного руководителя, продвинувшего отдел и далее по исходному тексту топика. А вот эти вот "я не хотела, меня заставили-сами виноваты"- это ни о чем 14.02.2017 13:51:18, Дина (Джума)
:)) Игрун из меня никакой - прямая я, как рельса, с детства. 3 пункт был ответом на упрек в "недоруководительстве", в смысле, получается-то по факту у меня неплохо, но я на эту должность не рвалась и, если меня с нее снимут (заменят кем-то более профессиональным) - переживать сильно не буду. Вот обвинения (даже косвенные) в чужих косяках - обидны, уж если ругать, то пусть за мои собственные косяки ругают :)) 14.02.2017 18:59:57, nessyl
2. ДЕЛО уже сделано, история не имеет сослагательного наклонения, Вы прям как ребенок рассуждаете. Стратегия одна теперь: вместо того чтобы думать ЗАЧЕМ надо думать КАК. Мой совет, если направление ВАШЕ, то и писать самой и разруливать, а не истерить на форуме. К руководителю идти с улыбкой, с тем челом поговорить, пожурить, НО ВСЕ что не делается, то делается... Так что не истерите, а решайте все с умом и улыбкой. 13.02.2017 21:27:59, "с" канады
Так вы чего сейчас хотите? :) 13.02.2017 21:27:06, Эники-бэники
Сейчас - лечь спать, а завтра на холодную голову все-таки найти первоисточник и разобраться в ситуации. Дельных советов мне дали немало, я их приняла к сведению.
И ведь никто не написал про "огородника", что неожиданно, но приятно :)
13.02.2017 21:40:14, nessyl
Не переживайте! 13.02.2017 22:26:56, Эники-бэники
постараюсь, спасибо! 13.02.2017 22:40:54, nessyl
не очень сходится: персонал работает как часы и подрыв репутации 13.02.2017 21:14:03, Не овен
Персонал работает как часы меньше года. Репутация пока неустойчивая, до прочного положения еще пахать и пахать.
До этого был полный развал, нагрузка примерно в 3-4 раза превышала нормальные человеческие возможности, соответственно, на протяжении нескольких лет выполнялось примерно 25% от необходимого, а остальное пускалось на самотек.
13.02.2017 21:27:27, nessyl
Всё пройдёт
выход есть всегда, главное понять, где его искать и как вообще
он выглядит
в вашей отрасли что, всего один эксперт? проявите себя перед другими экспертами и перед клиентами (может это даже важнее).
но, главное, успокойтесь.
13.02.2017 21:05:02, douceur
Это да, спасибо, уже почти успокоилась.
Эксперт не единственный, но он, по сути, руководитель всего профессионального экспертного сообщества - что и бесит, кроме всего прочего. Могли же и кому-нибудь попроще свои дебильные вопросы позадавать!!! Причем, я-то знаю, кто он такой, а переславший мне ответ человек - нет (там такая "умилительная" приписка для меня в конце, с указанием офиц. должности - чтобы я поняла, от кого это письмо, а то в нашей области много же людей с такими Ф.И.О. и уровнем компетенции, вдруг я не пойму, кто именно нас размазал...)
13.02.2017 21:17:02, nessyl
все иксперды продажны. Заплатить чуть больше - и он сделает вас чемпионами. 13.02.2017 21:50:09, AleXXX
Хорошая идея. но у нас некоммерческая сфера :)) 13.02.2017 21:55:23, nessyl
я вас умоляю, продается и покупается все и везде, в любой сфере, надо только понять, как это сделать правильно и найти нужных людей, кто выступит посредником)

я в кино видела такое не раз)))
13.02.2017 22:01:08, Елена Сергеевна
В кино я тоже видела, но сама так не умею :)) Да и не хочу, честно говоря. Хочу добиться успеха старомодно, честно, добросовестным трудом и личным обаянием :)) 13.02.2017 22:27:39, nessyl
ну вот и отлично, вы уже улыбаетесь, значит настроение возвращается, а завтра с холодной головой и во всей красе решайте свои проблемы, хотя, вы накрутили себя, это не такие уж проблемы, просто разрушили ваши планы, но надо всегда помнить, что "бараны" или завистники, которые готовы подставить в самый не подходящий момент (для вас, они его, прям, выжидают), всегда были, есть и будут. 13.02.2017 22:36:06, Елена Сергеевна
слушайте, если эксперт так выбесился получив идиотское письмо с идиотскими вопросами, это как-то не очень хорошо характеризует эксперта, а не вашу фирму :)) нормальный эксперт просто пожал бы плечами и закрыл идиотское письмо. мне странно, что эксперт так на него отреагировал. 13.02.2017 21:30:48, douceur
Он не выбесился - письмо весьма корректное (хотя и резкое), с очень адекватной и компетентной оценкой нашего продукта. Разгромной, да, но корректной и адекватной.
Я, читая это письмо, вижу две проблемы: 1) мы выпускаем несколько продуктов, выводить на экспертную оценку планировали только один из них, а какой именно продукт оценивал эксперт из письма непонятно, но по некоторым признакам - не тот, который нужно; 2) экспертная оценка базируется не на текущей ситуации, а на прошлых данных (которые относятся к периоду до смены руководства), бОльшая часть которых уже не актуальна , но это невозможно доказать - специфика продукта, понятнее написать не могу. Именно поэтому не планировалось в течение ближайшего года никуда рыпаться - надо было дождаться актуализации данных, чтобы нас оценивали по тому, что сделали именно мы, а не предыдущий коллектив.
13.02.2017 21:54:00, nessyl
Вы так написали, как будто репутацию можно угробить в отрыве от реальных достоинств и недостатков.
вот такие у Вашей фирмы недостатки, ничего не поделаешь. Попробуйте их скомпенсировать )).
13.02.2017 21:04:21, ландыш
Пробую. Компенсируем помаленьку. Еще бы нам чужие идиотские выходки не мешали - получалось бы лучше :)) 13.02.2017 21:57:48, nessyl
ну это у Вас уж какая-то утопия )) 13.02.2017 22:03:17, ландыш
Мечтательница, да :)) Сама себе напомнила уже анекдот про "закрой один глаз, а теперь - загадай желание..." 13.02.2017 23:02:21, nessyl
версия:
ваше непосредственное начальство не одобряет вашего рвения и энтузиазма, ревнует к вашим успехам. Скорей всего по косвенным признакам догадалось, что собираетесь выступать с амбициозными предложениями через его голову.
Заревновало уже заранее :)
и с треском/блеском подставило подножку на вашем сиятельном пути к вершинам.

в идиотизм не верю. Точнее, верю, но после того как доказательно отброшены все остальные версии
13.02.2017 20:55:15, Лось_Анджелес
1. Мои успехи - плюс в репутацию моего начальства. Любые сбои в работе моего отдела приведут к резкому ухудшению отчетных показателей компании.
2. Никогда не действовала и не собиралась действовать через голову непосредственного руководства, каждый из нас находится на своем месте и я (до сегодняшнего вечера) не собиралась никуда переходить со своей должности в ближайшее время - пока до ума не доведу все запланированное.
3. По некоторым объективным причинам занимаемая должность - мой сегодняшний "потолок" (скорее даже - "мансарда") поэтому в подножках нет необходимости - я, в принципе, не конкурент начальству своему :)
13.02.2017 21:09:27, nessyl
От многих слышала что главное в бизнесе не вершины, а умение подниматься и восставать из пепла.
Мне тоже часто грустно про себя шутится что у меня редкое умение поднимать то что падает )
Подумайте какую пользу извлечь из ситуации .
И у меня сегодня тоже непростой день, и в чем гадость - завтра это продолжится.
Удачи !
13.02.2017 20:44:57, Moon
Спасибо! Вам тоже удачи и терпения. И пускай завтра окажется, что вы ошиблись в своих прогнозах :) 13.02.2017 20:49:17, nessyl
я не вижу, что вам мешает действовать по плану 13.02.2017 19:57:36, Шерлок
1. План подразумевал спокойную и неторопливую (по другому в нашем случае нельзя) адаптацию продукта к требованиям международного профессионального сообщества. И параллельно - укрепление репутации. На это, со "вчерашней" отметки, ушло бы около года - по моим прикидкам.
2. Эксперт, письмо которого мне передали - один из наиболее уважаемых профессионалов в нашей отрасли, человек, определяющий, во-многом, стратегию ее развития в России и критерии оценки качества продукции. Обойтись без его поддержки - практически немыслимо. План подразумевал доведение до ума нашего сайта (параллельно с доработкой самого продукта), участие нашей компании в паре профильных мероприятий, представление нашего продукта в выигрышном свете, и только потом - общение с экспертным сообществом.
3. На сегодняшний день этот эксперт уверен, что мы - недобросовестная фирма, с абсолютно некомпетентным персоналом, производящая недоброкачественный продукт.
Хреновый старт для нашего дальнейшего сотрудничества, я бы сказала.
13.02.2017 20:18:25, nessyl
Так выходите на эксперта, объясняйте ситуацию. Или у вас эксперт абсолютно невменяем? 13.02.2017 20:20:41, Эники-бэники
1. Это, в принципе, не моего уровня компетенции вопрос. Я планировала подготовить необходимую документацию, но вся переписка должна вестись от имени руководства компании - не от моего, и даже не от имени моего непосредственного начальства.
2. На сегодняшний день - эксперт абсолютно прав в своих оценках (ну не совсем прав, но доказать это нам не удастся, по формальным признакам он прав). Для того, чтобы у нас вообще были реальные основания к нему обратиться, нужна плотная работа над продуктом в течение ближайшего года, как минимум.
3. Эксперт - вменяем. Мое непосредственное начальство - уже не уверена :)
13.02.2017 20:30:36, nessyl
Так что ваше начальство планирует предпринимать? 13.02.2017 20:37:25, Эники-бэники
Пока что наше начальство планирует получить от меня некие объяснения (????) завтра утром. 13.02.2017 20:43:16, nessyl
разуверьте эксперта. если он такой авторитетный, то поймет, что его ввели в заблуждение 13.02.2017 20:20:20, Шерлок
Весь прикол в том, что я вижу только ответ эксперта - я не знаю, кто ему писал, что и зачем. И до завтра не узнаю. И не факт, что узнаю завтра или узнаю вообще. 13.02.2017 20:33:18, nessyl
а начальство ваше что хочет-то? комментариев? так прокомментируйте 13.02.2017 20:35:31, Шерлок
Объяснений начальство хочет :) От меня лично. Прямо так и сказало, уходя домой: "..., там письмо от ..., я жду объяснений завтра утром." 13.02.2017 20:46:56, nessyl
для объяснений вам нужно знать кто, зачем и что написал 13.02.2017 20:54:58, Шерлок
Это - да. Напишу-ка я, кстати, начальству - пусть исходник мне перешлет, пока что я только догадываться могу о сути вопросов, на которые эксперт отвечал (и мои догадки мне не нравятся совсем, причем чем больше я над ситуацией раздумываю, тем меньше поводов для оптимизма нахожу). 13.02.2017 20:59:20, nessyl
С утра придите и скажите, что как только вы поговорите с источником письма, сразу предоставите необходимые объяснения.
13.02.2017 20:53:29, Ветер Перемен
Нафига мне с этим дебилом говорить? Я предпочла бы исходник письма увидеть, чтобы трезво оценить масштабы катастрофы, пока что я могу только догадываться. 13.02.2017 20:55:47, nessyl
И это тоже нужно попросить. Но и с дебилом надо переговорить. 13.02.2017 21:02:53, Ветер Перемен
Не-не-не, терпеть не могу дебилов. Моя задача на ближайшее время - разрулить ситуацию с минимальными репутационными потерями. А воспитывает дебилов пускай тот, кто им ответственные поручения раздает. 13.02.2017 22:31:06, nessyl
Проникновенно. Заглянула, не Аргентина ли или Исландия с прозрачными и отлаженными процессами. Теперь теряюсь в догадках, какой продукт метит на международный рынок? 13.02.2017 19:28:19, NLU
моего воображения тоже не хватает )) 13.02.2017 22:22:21, Степная кошка
я тоже задалась таким вопросом. 13.02.2017 21:01:24, ландыш
Значит, я хорошо замаскировалась. Хоть что-то у меня получается хорошо - это утешает :)) 13.02.2017 20:03:31, nessyl
Как можно угробить репутацию до такой степени? 13.02.2017 19:28:05, Эники-бэники
Можно и легко - специфика отрасли; достаточно одного письма с глупыми вопросами и ссылкой на наш сайт (который находится в процессе реконструкции), особенно если его напишет идиот, ничего не знающий ни о наших продуктах, ни о самом эксперте, ни о критериях оценки... при этом напишет "через мою голову", но от лица компании :( 13.02.2017 19:57:22, nessyl
Я, конечно, не знаю вашей специфики, но смею предположить, что вы не Гугл и не Эппл. Вряд ли ваш прокол даст убийственный эффект с моментальным резонансом. Сделаете damage control, все будет нормально. 13.02.2017 20:19:38, Эники-бэники
У нас вообще сфера деятельности некоммерческая, репутация зарабатывается медленно-медленно. Обычный прокол - исправим, а тут даже резонанс не понадобится, уж очень убийственное сочетание обстоятельств получилось. 13.02.2017 20:53:34, nessyl
Если эксперт авторитетный, он имеет представление о том, сколько в мире идиотов :))
Это я Вам, как авторитетный эксперт, говорю :)), как раз за одним идиотом кое-что переделывая.
Так что, выше нос и дальше в соответствии с планом :))
13.02.2017 19:27:28, arte
Спасибо!
Фишка в том, что я даже не знаю толком, кто именно и что именно написал. Просто за пару минут до конца рабочего дня разгневанное начальство скинуло мне разгромный ответ эксперта на чье-то письмо с идиотскими (судя по полученным ответам) вопросами и потребовало объяснений. Какого лешего именно я должна объяснять ответы на вопросы, которых я не задавала (и не планировала в ближайшее время затрагивать) - понятия не имею.
13.02.2017 20:02:47, nessyl
Там не видно, с чьей почты отправлялось письмо? 13.02.2017 20:07:10, Ветер Перемен
Нет - мне "предусмотрительно" вырезали и прислали только текст ответа, без метаданных.
Имя человека, которому эксперт отвечает, не совпадает с именами сотрудников моего отдела или начальства, т.е. это кто-то вообще "не в теме". Судя по ответам, вопросы были заданы абсолютно дебильные - ответ очень резкий, но если в исходнике спросили то, что я предполагаю - более чем вежливый.
13.02.2017 20:20:00, nessyl
А почему вам не дают имя отправившего, вы спрашивали?
13.02.2017 20:25:36, Ветер Перемен
Не успела - говорю же, письмо мне сбросили в конце рабочего дня, пока я его прочитала/ вникла в ситуацию/ прорычалась мысленно и готова была вежливо и спокойно поинтересоваться у начальства: что это за хрень? рабочий день закончился и все мирно разошлись по домам, одна я киплю - несмотря на душ, пижаму и чай с пастилой :) 13.02.2017 20:37:36, nessyl
Раз мирно разошлись по домам, значит, проблему проблемой мирового масштаба не сочли. 13.02.2017 20:38:36, Эники-бэники
Зачем? К чему эти тайны? 13.02.2017 20:22:14, Эники-бэники
Мне это тоже интересно. По здравому размышлению - скорее всего, инициатор данного "косяка" - мое непосредственное начальство, которое решило поруководить процессом, а теперь планирует скинуть на меня ответственность за неудачу. Не могу сказать, чтобы это обнадеживало. 13.02.2017 20:39:34, nessyl
те кто-то из коллег = начальство? и оно задавало эксперту дурацкие вопросы? 13.02.2017 20:45:07, Шерлок
Нет. Думаю, начальству пришла в голову светлая идея - раз у нас так хорошо все получается, не сделать ли еще лучше? и начальство поручило кому-то из менее занятых, чем я, сотрудников, какого-то из смежных отделов написать кому-нибудь авторитетному и спросить, условно говоря, не даст ли он рекомендацию (а он может) включить наш продукт в международные каталоги? Ну просто так, для расширения круга наших клиентов, а чё?
И вот абсолютно некомпетентный сотрудник из другого отдела находит в интернете "авторитетное лицо" и задает ему какие-то вопросы, которые показывают что он "не в теме": не знает ничего о наших продуктах, специфике их продвижения и критериях, которым продукт должен соответствовать; не понимает с кем имеет дело; более того - не знает, что мы переводим сайт на новую платформу и часть важной информации там сейчас неактуальна (а специфика продукта такова, что эксперт в поисках информации о неизвестной фирме первым делом заглянет на сайт - я это знаю, а тот, кто исходник писал - нет).
Эксперт заглядывает на сайт, пробегается по другим источникам - видит информацию 2014-2015гг. и оценивает ее адекватно - т.е. исключительно негативно. Я бы сама, на основании тех источников, которые он (скорее всего) видел, дала еще более резкую оценку.
Почему заранее не спросили у меня - загадка века, но у нас, честно говоря, сейчас цейтнот и аврал, я могла просто не оказаться "под рукой" в нужный момент.
13.02.2017 22:17:36, nessyl
А зачем вашему начальству такой саботаж? 13.02.2017 20:40:12, Эники-бэники
А начальство может просто не догадываться пока, что это вот - саботаж. Начальство, похоже, не в курсе толком, от кого это письмо и чем нам грозит - я же информацию только сама собрала, до начальства ее довести не успела. Планировала на следующей неделе этот вопрос поднять (спешить-то некуда, ближайший дедлайн по моему плану - конец марта), на этой неделе все начальство занято подготовкой к юбилею фирмы. 13.02.2017 22:38:13, nessyl












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.05.2018 08:40:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!