Раздел: -- посиделки ((скорее об её эффективности)Скажите, а вы xоть раз воспользовались рекламой размещённой в частныx жж)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

О рекламе

(скорее об её эффективности)

Скажите, а вы xоть раз воспользовались рекламой размещённой в частныx жж, (видео) блогаx?
Я её, честно говоря, не вижу. Но она же есть и финансирует даже всю эту вакxаналию эксгибиционизма человеческого тела, дуxа, нрава и жизни.

И с какого числа поодписчиков автор блога начинает получать деньги?
23.01.2017 23:08:16,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Lilu Sloven
Да, я часто загораюсь, подписываюсь и покупаю такой товар. Так нашла лучшего в моей жизни взрослого и детского стамотологов. 26.01.2017 07:46:56, Lilu Sloven
tЮлька
Расходы на нее не сильно большие, рекламные бюджеты обычно же миллионы составляют. Но это определенный канал. У меня лично работает просто блог, где я периодически рассказываю, чем занимаюсь.
Но это личный контент, который я сама генерю. И люди с которыми я пересекались лично где-то.
24.01.2017 13:10:02, tЮлька
Если вы имеете в виду тизерную рекламу, то ее финансируют многочисленные партнеры, которые зарабатывают не на своем продукте, а просто продвигают чужой. Ну и да, в ряде случаев она приносит прибыль. Но не всем. Многие на ней прогорают, так как надо правильно выбирать продукт, площадки, целевую аудиторию, время показа и проч. и проч. В общем, как во всяком деле, надо применять какое-никакое мастерство. По мне все это буэ. 24.01.2017 12:05:21, Анаис
МарикаЧ
Ну хоть кто бы написал "на меня действует реклама". Нет же. Как почитаешь, да ни на кого она не действует. И чего это компании тратят на нее миллионы у.е. в год...:)
Если Вас не трогает какая-то реклама, значит, не Вы ее целевая аудитория.
Либо она Вас трогает, но Вы не замечаете. Зато когда придете в магазин, то "почему-то" выберете определенный бренд. И Вам будет казаться, что это Вы так захотели:)
24.01.2017 12:03:44, МарикаЧ
Natalya d'*
я не пишу что она меня вообще никогда не трогает, вот сейчас я созрела до покупки новой машины, внимательно слушаю на радио ( тв нет) все рекламы новых машин, уже более менее выбрала "с какого магазина начинать".
а когда я изначально ничего не хочу, то хоть обрекламируйся......
2 мес назад покупала новую кухню, обошла несколько магазинов которые не рекламируют кухни (но их делают) и чисто для сравнения зашла в тот кто много рекламирует, там мне примерно за то же качество насчитали на 40% дороже. Купила , естессно, не у них.
24.01.2017 12:27:59, Natalya d'*
МарикаЧ
Все правильно, пока не являешься целевой аудиторией, то и не трогает. 24.01.2017 12:40:08, МарикаЧ
Oker
меня очевидно трогает реклама лекарств)))
как приду в аптеку, так стишки рекламные начинают лезть в голову)))
24.01.2017 12:25:35, Oker
Степная кошка
как меня достала эта "хоп-хоп". Я даже не ленюсь пультом щелкнуть. Никогда это не куплю ))) 24.01.2017 14:43:22, Степная кошка
Так это обычные капли в нос. Причем самые дешевые. Мы их давно покупаем без всякой рекламы. 24.01.2017 20:30:17, Ольга*
а про что это "хоп-хоп"? мне из лекарственной рекламы запомнился только бюргер, который "сироп чудэсный привозить, он очень помогать лечить". 24.01.2017 16:55:14, ALora
ландыш
+ 1 24.01.2017 20:26:56, ландыш
МарикаЧ
Точно! Меня тоже раздражает. Но запоминаемость прекрасная:) 24.01.2017 15:00:34, МарикаЧ
Степная кошка
у меня вызывает настолько отрицательные эмоции, что я точно это не куплю 24.01.2017 15:29:10, Степная кошка
Oker
))) 24.01.2017 14:48:01, Oker
МарикаЧ
Для того их и придумали:)
Но конкретно я лекарства покупаю только по назначению врача.
По мне, отсутствие лишних денег или жадность - лучшая защита от рекламы:)))
24.01.2017 12:41:56, МарикаЧ
Oker
у меня есть определенный перечень, который необходимо периодически пополнять.
обезболивающее, антигистаминное и т.п.
24.01.2017 13:20:49, Oker
т.е. на вас реклама не действует, даже когда вам нужны лекарства.так что не так с другими которые пишут, что на них не действует? 24.01.2017 12:43:26, Шерлок
МарикаЧ
У меня нет там "даже". Вот реклама лекарств бесполезна. А игрушек, например, вполне работает. Да много чего работает - в зависимости от обстоятельств.
Я про целевую аудиторию уже два раза упоминала:)
24.01.2017 13:00:59, МарикаЧ
"даже" у меня есть. потому что даже тот, кому нужен тот или иной товар, вполне может не ориентироваться на рекламу. вам лекарства нужны - но их реклама не работает. Natalya d'* - нужна кухня - и тоже реклама не работает. и тд. а на кого-то действует, конечно 24.01.2017 13:05:11, Шерлок
Natalya d'*
если вспомнить что работает - помню, детям покупала йогурты после рекламы, ибо они йогурты вообще не любят, поэтому как увижу рекламу "а вот новый! более вкусный чем раньше!" так бегу и покупаю - а вдруг начнет есть. Начал бы, дальше бы покупала только этот йогурт, вот пример того как реклама работает ( но пока что у меня не сработало, дети всё равно не любят йогурты).
А сама я их люблю, но только один сорт, поэтому себе уже 20 лет покупаю только его.
24.01.2017 13:39:29, Natalya d'*
да я прекрасно знаю, как она работает. я лишь пишу, что есть люди, на которых она не действует 24.01.2017 13:44:07, Шерлок
Natalya d'*
вообще никогда? иногда цель рекламы - просто дать о себе знать, вот как вы узнал о том что есть такая марка - Ikea? у меня почти вся мебель оттуда, потому что из рекламы я узнала что вообще такая марка есть и позиционирует себя как "дешевле других и хорошее качество".
но я словам не верю, обьездила (в далекие годы когда мы с мужем только поженились , купили кв и ее надо было обставлять) ВСЕ мебельные магазины в городе, и своими глазами увидела - не врут, и правда, дешевле всех, но и красиво и, вроде, качественно.
24.01.2017 13:58:07, Natalya d'*
все же не просто дать о себе знать. просто знание - этого мало 24.01.2017 14:04:18, Шерлок
МарикаЧ
Конечно, может. Потому у рекламы есть множество вариантов. Плюс реклама подкрепляется выкладкой (вот уж что реально работает так, что мало кто замечает), плюс PR.
Естественно, не всегда и не любая реклама работает.
А, есть еще имиджевая реклама, которая нацелена не на приобретение новых клиентов, а на удержание лояльных.
То есть вариантов может быть масса.
24.01.2017 13:08:36, МарикаЧ
да. и среди них - вариант - реклама не действует 24.01.2017 13:13:31, Шерлок
МарикаЧ
Так я и не отрицаю такой составляющей. Но я про общее высказывание "на меня реклама не действует" - без уточнений. То есть ни за что и никогда.
Если, конечно, контингент, весьма ограниченных в общении и средствах. Но они про это и писать не будут, ибо это вообще не сфера их интересов. Например, я думаю, на монахов реклама вполне может не действовать.
24.01.2017 13:40:32, МарикаЧ
наоборот. чем больше средств - тем меньше нужна реклама. да и не рассчитана она на такой контингент - неограниченных в средствах 24.01.2017 13:45:48, Шерлок
МарикаЧ
Не поняла Вашу мысль. А куда деньги вкладывать (я не про бизнес и акции)?
А ювелирка? А яхту выбрать? А модный курорт? реклама разная бывает. На разных носителях.
А, вот реклама загородных клубных поселков - она точно не для бедных и даже среднезарабатывающих:)
24.01.2017 14:35:18, МарикаЧ
я про неограниченных. они вряд ли рекламой руководствуются 24.01.2017 14:41:09, Шерлок
МарикаЧ
В смысле? А чем? Думаете, они выбирают небрендированную одежду, пользуются услугами а бы каких парикмахеров и не посещают какие-нибудь закрытые клубы? Все это так или иначе раскручено разными методами, включая рекламу.
Я работала в магазине, в котором очень известный антикварно-букинистический салон. Сама же в том числе кое-какую рекламу ему делала.
Там такие клиенты и такие цены...
Конечно, большой авторитет у руководителя салона. Но поддерживающую реклама тоже нужна.
24.01.2017 15:09:35, МарикаЧ
покупают-то антиквариат не из-за рекламы салона. и клубы посещают не из-за рекламы клуба. т.е. сначала цель - потом ее осуществление. а масовой рекламы, той, что в теме обсуждается, все наоборот. сначала увидел, а потом уже надо-не надо и прочее 24.01.2017 15:23:21, Шерлок
МарикаЧ
Так и мы все здесь покупаем лекарства не из-за рекламы лекарств. И стиральный порошок, я думаю, всем нужен.
А салоны разные, специалистов тоже хватает. Потому важно и рекламировать и пиарить.
Естественно, по телевизору рекламируют ширпотреб в основном. Ибо ни что не приносит такой доход как массовое производство.
Но реклама-то не только по телевизору бывает.
P.S. А вот вспомнила. Например, существуют ли вип-прокладки для жен миллионеров? Все равно так или иначе массовое производство может касаться всех.
24.01.2017 16:32:39, МарикаЧ
производство - да. реклама - необязательно. можно купить по чьему-то совету. или просто, посмотрев на полку и выбрав то, что понравилось. но если упаковку считать рекламой, то без нее никуда, это да 24.01.2017 17:00:58, Шерлок
МарикаЧ
Я ни где не говорю, что реклама обязательна.
Но ее столько в нашей жизни (не помню точную цифру, но ежедневно среднестатистический человек сталакивается с нескольаими тысячами рекламных объявлений), что мы даже не всегда можем определить, что это реклама на нас подействовала.
25.01.2017 00:39:58, МарикаЧ
Birke
Не читаю ЖЖ. Мне неинтересно. 24.01.2017 09:31:26, Birke
хухра-мухра
ой, нет, там много интересного. Я там такие интересные блоги раскопала. Независимо от рекламы. Вот например про акулу из стали. Уж насколько это далеко от моей жизни, но читала просто запоем, оторваться не могла. 24.01.2017 11:10:05, хухра-мухра
НЕ пользовалась. Я вообще блоги не читаю. Но то что Бузова за неделю 11 миллионов заработала меня так впечатлило,так впечатлило. 24.01.2017 09:15:17, рица
Natalya d'*
я блоги не читаю, но активно пользуюсь ютюбом, а там, вроде, реклама от 5т просмотров. Я ее "не замечаю" 24.01.2017 11:31:07, Natalya d'*
ландыш
чтобы вакханалия эксгибиционизма существовала, ее необязательно финансировать. Достаточно ей интересоваться - как это делаете Вы. 24.01.2017 08:59:39, ландыш
не совсем так. У некоторых людей есть природное желание "поделиться", "выплеснуть эмоции", … идущие от натуры человека, - ту понятно. И читать его может быть интересно, и видно это читателю сразу, и деньги на том не особо они зарабатывают.

А вот когда, например, человек говорит, что он интроверт и никто, кроме его семьи ему не интересен, и время своё он бесконечно ценит, и тут же, ради заработка, вещает всю свою и своих родственников жизнь на планету по 50 мин. в серию, то невольно возникает вопрос, а как можно настолько ценить своё время и не ценить времени "читателя". Неа, "хозяин-барин", - тут всё понеятно, конечно.

Я кстати вчера, случайно, наткнулась на какую-то передачу о предприимчивых людях, поняла кое-что. И с эффективностью "районного масштаба" даже разобралась немного.
24.01.2017 09:58:21, никак не могу понять
ландыш
лично у меня бы не возникло вопроса, ценить или не ценить время читателя. Это зона исключительно его ответственности - ценить свое время. 24.01.2017 10:09:15, ландыш
хухра-мухра
именно. Не хочешь - не читай. 24.01.2017 11:10:44, хухра-мухра
Birke
Однозначно.
И ведь кто-то же это читает...не устаю удивляться.
24.01.2017 09:30:39, Birke
хухра-мухра
угу, плачет, колется, но продолжает есть этот кактус...бедняга :) 24.01.2017 11:11:20, хухра-мухра
ландыш
меня не удивляет, что кто-то читает )) меня удивляет, что этот читающий потом еще и возмущён )).
хотя вообще-то тоже не удивляет )).
24.01.2017 09:42:00, ландыш
)))не возмущён, а видит противоречие и пытается разобраться. А судит, да, по себе. Хотя и работает над этим 24.01.2017 10:48:22, никак не могу понять
Oker
лично я вижу противоречие лишь в том, что тот, кто любит кататься, почему-то удивляется необходимости возить саночки) 24.01.2017 12:27:25, Oker
ландыш
да нет никакого противоречия.
все сбалансировано )) как бы Вас ни разочаровывали результаты этого баланса.
24.01.2017 10:58:00, ландыш
Крапива
в жж нет, а в инстаграме - да.
в блоге о бьюти - тоже да.
любые аккаунты типа бузовой, миро, собчак - нет:)

для меня важно, кто рекламирует, что рекламирует и как. Пользуется ли реально сам - тоже.
Одного факта появления рекламы где-либо - мало.
топорную рекламу и разную джинсу видно сразу и никакого энтузиазма она не вызывает.
23.01.2017 23:44:40, Крапива
ну, в общем, я, наверное, слукавила немного. По-крайней, от того блогера, который сфорсировал эту тему, я выловила таки одно слово. Спрошу, чисто информационно, потом в конфе мнение народа о том средстве. 24.01.2017 00:08:29, никак не могу понять
спасибо. На ваш ответ не надеялась даже.
Нет, рекламу разместить они предлагают даже нулевым блогам. Меня интересует насколько эффективна для рекламодателя это размещение рекламы. Какую прибыль приносит?
23.01.2017 23:24:36, никак не могу понять
Дариссима
Почему не надеялись? Иногда я отвечаю анонимам ))
Тут всё проверяется опытным путём.
Надо разместить и посмотреть, принесёт ли прибыль.
23.01.2017 23:37:52, Дариссима
не, сомнения были не по причине анонимности, а по причине Вас - как активного блогера. 24.01.2017 00:01:00, никак не могу понять
Дариссима
Не пользовалась. Но мне, как блогеру, предлагали разместить рекламу. У меня в Живом Журнале 578 подписчиков, а читают блог до трёх тысяч человек в день.
Можно от этих цифр отталкиваться, наверное.
23.01.2017 23:12:47, Дариссима
578? А не 44?
[ссылка-1]
Или у вас не один ЖЖ?
24.01.2017 01:00:08, нуну
Дариссима
Вы видите блоги, на которые подписана я. Я читаю 43 блога. 24.01.2017 06:16:53, Дариссима
Birke
Вот это да - свободного времени куча-а-а... 24.01.2017 12:09:34, Birke
44 - это взаимных друзей. А подписчиков - 578.) И 19 посещений за сутки. 24.01.2017 01:53:45, второй анон
Дариссима
Взаимных друзей - 43. Статистику по посещениям я вижу в специальном разделе, он платный.
По просмотрам - до 3 тыс. ежедневно. Просмотры — этот показатель отображает все просмотры вашего журнала, включая все его страницы и все ваши записи (независимо от того, где именно в LiveJournal они показываются). Например, если кто-то прочитает вашу запись сначала в своей ленте друзей, а потом зайдет в ваш журнал напрямую, будет засчитано два просмотра.
24.01.2017 06:19:36, Дариссима
извините, не там ответ разместила. Ответ на Ваш выше. 23.01.2017 23:28:03, никак не могу понять
Дариссима
...Если видишь - на странице
Выдающийся урод,
И на этого урода
Дружно фапает народ,
Вот он в кадре, вот он в блоге,
Вот в постели, вот с котом,
Уноси оттуда ноги -
Ты попал в чужой фандом.

Если видишь на странице
Всюду гневные посты,
И какие-то девицы
Рвут друг друга в лоскуты,
Если ссылки, вопли, ругань,
Все бегут как на пожар,
Это значит на странице
Настоящий холивар.

Если видишь на странице
Бесконечное нытье,
Что кругом одни тупицы,
Про работу, про житье,
В общем, то же что обычно,
То, что было там давно,
Значит это не страница,
А унылое [цензура].

Если вдруг ты замечаешь,
Что ты смотришь с ним кино
И качаешь сериалы,
Даже снятые давно,
Ищешь фото, постишь капсы,
И читаешь лишь о нем,
Поздравляю, ты попался,
Ты нашел себе фандом.

Если видишь на странице,
Как кому-то дышат в рот,
Кто-то гнется в пояснице,
Кто-то стонет и зовет,
Поцелуи и объятья,
Крики страсти без конца,
Прочитай скорей страницу,
Там задорная НЦа!

Если видишь на странице
Номер восемьдесят два
Сноски, ссылки на английском,
Всюду сложные слова,
Если с ужасом страницу
Начинаешь узнавать -
Ты открыл случайно диссер.
Продолжай его писать.

Если видишь на странице
Вперемешку все подряд:
И посты куда целуют,
И куда сливают яд,
Тесты, дыбры и картинки,
И такой знакомый ник…
Ты уже все понял, милый:
Ты пришел на свой дневник!

(с) undel
25.01.2017 20:27:37, Дариссима
УникаЛьнаЯ
А реклама на сайтах вас не смущает? :) Вот на этом конкретном сайте реклама у меня лично вызывает разве что раздражение... или вообще не заметна. Однако же, полагаю, размещение рекламы приносит сайту некоторую выгоду :) 23.01.2017 23:12:14, УникаЛьнаЯ
так я её тоже не вижу (не замечаю, в смысле). И уж, конечно, не воспользовалась ни разу. Потому и спрашиваю. 23.01.2017 23:25:19, никак не могу понять
УникаЛьнаЯ
Ну так если она здесь есть, хотя мы с вами не пользуемся, значит, кто-то другой все же откликается. Полагаю, когда блог или журнал достигает определенного порога популярности, его уже можно приравнивать к "сайту" и с тем же успехом размещать рекламу. Если блогер еще аккумулирует вокруг себя целевую аудиторию той рекламы - то это может иметь смысл. 24.01.2017 00:13:27, УникаЛьнаЯ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!