К сожалению, немного зная ситуацию, я не сомневаюсь в точности выражений ЕБ.
Для примера.Приходит моя девица из школы в первой четверти с вопросом:"Мам, что такое ОЛИГОФРЕДЫ?"
Ну я объяснила, что это видимо олигофрения-заболевание такое.
"Вот что! Просто ЕБ нас все время так называет!"
А слово "зассыхи"( простите). она вместо слова "девочки" употребляет
Просто одно дело, когда грубость против всех-это может быть воспринято с юморм.А когда это в одну сторону, то это уже травля.
А про неумение краситься и одеваться..Когда у половины класса проколоты не только ушки ,но и ноздри и пупки, то моя выглядит несколько диссонансно.
О другой школе и речи нет.Настя говорит, что еще раз быть новенькой она не выдержит.Здесь ей нравится.И особых проблем кроме этого нет.
И спасибо громадное за советы, сижу, готовлюсь, перевариваю..
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Для себя отдельно решай вопрос - действительно ли школа так хороша академически? Видишь, по описаниям тут у многих появились сомнения. И второй отдельный вопрос - как вежливо выяснить все с классной, не испортив девочке будущее в этом классе.
У меня были плохие отношения с классной, школа и учителя были с матерным оттенком (то-есть, буквально, я в школе слышала мат от учителей, и естественно, от детей тоже). Классная не материлась, но выражалась предельно неуважительно о нас, часто бранными словами. Я довольно бодро воспринимала весь этот цирк, в порядке "бывают невежливые люди, я их уважать не обязана". Мои родители и не настаивали на уважении к самой должности учителя. Но меня классная регулярно характеризовала другим родителям как "неподходящую компанию для их детей", и действительно - только в отсутствие моей мамы на собрании. При ней она про меня не говорила НИ СЛОВА вообще. В моем случае, переживала больше мама - она иногда слышала окольными путями, что обо мне сказала классная, от других знакомых родителей. Я переживала меньше.
Советую вам обязательно ходить на все собрания, как бы ни было трудно - я это и моей собственной маме советовала, каждый раз как та ахала и расстраивалась. 14.03.2002 14:21:47, Кондратея
В первую очередь имхо надо поговорить с дочерью, но не с позиции - ну-ка скажи кто тебя всех больше обижал и я им задам, а с позиции что в поведении дочери могло спровоцировать подобный конфликт. Выяснить как изменилось отношение одноклассников после собрания и чье конкретно отношение изменилось, а чье осталось прежним.
Потом уже встретиться с учителем и вежливо выяснить какие претензии у нее к вашей дочери, отделить претензии по успеваемости и поведению, а на остальные типа вкусов в одежде и прочее наплевать и дать понять учительнице, что это не ее дело :)
А вообще-то я согласна с Hel, что очень маловероятно, чтоб уровень знаний даваемых в этой школе был элитарным...Не может ученик обычной школы догнать за четверть ученика спец. школы при условии что дома с ним не занимаются дополнительно, причем каждый день и не по одному часу...
P.S. И главное никаких слез. Не нужно культивировать в ребенке мысль, что все вокруг нехорошие. Нужно причину искать в себе, а не в окружающих. Типа - не подставляйся. Ведь нет гарантии, что в следующей школе хотя бы один из учителей не окажется с заскоком или директор или завуч или родители одноклассников или сами одноклассники...Закалять надо характер :)
14.03.2002 12:33:19, Hecate
Потом уже встретиться с учителем и вежливо выяснить какие претензии у нее к вашей дочери, отделить претензии по успеваемости и поведению, а на остальные типа вкусов в одежде и прочее наплевать и дать понять учительнице, что это не ее дело :)
А вообще-то я согласна с Hel, что очень маловероятно, чтоб уровень знаний даваемых в этой школе был элитарным...Не может ученик обычной школы догнать за четверть ученика спец. школы при условии что дома с ним не занимаются дополнительно, причем каждый день и не по одному часу...
P.S. И главное никаких слез. Не нужно культивировать в ребенке мысль, что все вокруг нехорошие. Нужно причину искать в себе, а не в окружающих. Типа - не подставляйся. Ведь нет гарантии, что в следующей школе хотя бы один из учителей не окажется с заскоком или директор или завуч или родители одноклассников или сами одноклассники...Закалять надо характер :)
14.03.2002 12:33:19, Hecate
Vot zdes' ne sovsem soglasna. Esli nachat' objasnjat' docheri, chto ona sama vinovata - tem bolee ne vyjasniv, chto tam na samom dele proizoshlo... Nu, so mnoi takoe bylo. Otnoshenija s roditeljami posle etogo byli ochen' slozhnymi, poka ja ne uehala (da i seichas oni horoshie skoree potomu chto serjeznye voprosy ne zatragivajutsa). A vyjasnenie, chto takoe sdelala dochka - ona vpolne mozhet vosprinjat' kak obvinenie v tom chto "sama vinovata". Ei vse-taki v pervuju ochered' nuzhna podderzhka roditelei, IMHO.
14.03.2002 13:35:28, Чебурашка
Я имела ввиду нормальную семью, где родители и дети в нормальных отношениях. И если такому ребенку предложить поразмышлять о причине конфликта, то он не сочтет это за обвинение - сам виноват. Причину надо выяснить - а это как раз и означает - разобраться в том, что на самом деле произошло, потом действовать.
14.03.2002 13:43:36, Hecate
Ja by poprosila ne napadat' na moju semju :) U nas do etih sobytij byli normal'nye otnoshenija. No ja vosprinjala eto imenno tak. Ne znaju, naskol'ko eto bylo pravil'no a naskol'ko net - vse-taki sovet vzroslomu cheloveku "podumai, kak ty mozhesh izmenitsa sama" - obychno samyi pravil'nyi :) No rebenku - mne :) bylo nuzhno sovsem ne eto. Prosto hotela predupredit' Svetu o moem opyte.
14.03.2002 13:53:10, Чебурашка
Смотрите сами : "давай подумаем почему это произошло" никак нельзя сравнить с "сама виновата"...если вы воспринимаете первую фразу как вторую, то сами виноваты :)))
13 лет - не ребенок. Невозможно всю жизнь огораживать ребенка от трудностей. Он должен сам уметь постоять за себя и адаптироваться к изменяющейся среде (во загнула :))
Т.е. первый шаг - утереть слезы и пожалеть, но второй шаг - не бросаться с кулаками на обидчика, а разобраться почему обидели и как избежать этого в следующий раз. 14.03.2002 14:09:18, Hecate
13 лет - не ребенок. Невозможно всю жизнь огораживать ребенка от трудностей. Он должен сам уметь постоять за себя и адаптироваться к изменяющейся среде (во загнула :))
Т.е. первый шаг - утереть слезы и пожалеть, но второй шаг - не бросаться с кулаками на обидчика, а разобраться почему обидели и как избежать этого в следующий раз. 14.03.2002 14:09:18, Hecate
я не понимаю, ЧЕМ так хороша эта школа, в которой у 13-тилеток проколоты пупки. Что в ней такого элитарного? Сухой и мокрый бассейн? После школы можно сходить в бассейн, если так хочется. Ради чего держаться за такую школу? Я не ВЕРЮ, что эта школа дает хорошие знания. Это просто пансион, где дети проводят время. Я бы сходила с девочкой в другую школу, сдала бы вступительные экзамены, чтобы проверить УРОВЕНЬ знаний ребенка.
Если все же, знания даются хорошо, ребенок не хочет менять школу (если в случае малой нагрузки и просто приятного времяпровождения, то понятно нежелание девочки менять школу:), то можно объяснить дочери, что ЕБ-больной и несчастный человек, которого нужно пожалеть. Просто пожалеть. Несчастная личная жизнь, отсутствие мужа, детей (наверняка), возраст немалый (скорее всего) и дают такие вот "взбрыки". Если свой предмет она дает хорошо, то на ее слова можно обращать внимание, как на зуд комара над ухом. Бы у нас такой преподовательв институте. Хороший, знающий преподаватель, но вот произошло несчастье в его семье и он несколько сдвинулся.Лексикон у него был-мама не горюй.."Ну что, барашки"-говорил он, входя в аудиторию вслед за распахнутой ногою дверью и влетевшей перед ним сумкой:)"А Вы что лыбитесь? За полсеминара Вы нарисовали только половину окружности..Вооон":)) "И Вы тоже". "А меня за что?", "За компанию"..
В деканат за допусками по полгруппы ходило:))Там так и понимали..ааа..вас с матанализа выгнали..
:)
Просто его жалели, хотя и приструнить можно было, наверное..
Необходимость смены школы Насте можно объяснить плохим уровнем знаний (если это выявится). И как это? В школе со спец. уклоном по английскому ребенок в 8? классе (в каком?) догоняет остальных за ЧЕТВЕРТЬ??? В школах, где идет хорошее преподавание языка это НЕВОЗМОЖНО. какая бы память не была у ребенка. В спецшколах дети в этом возрасте уже ОЧЕНЬ хорошо знают язык, НАМНОГО лучше, чем их ровесники из обычных школ. И доганть эту разницу можно, лишь занимаясь, очень упорно. дополнительно с преподавателем, да и то, не за четверть..
Потом, я не понимаю. почему родители запретили своим детям общаться с ребенком после собрания, ведь до этого они неоднократно видели Настю у себя дома. когда приглашали ее на ДР?
Мне кажется, что это чьи-то козни.Если девочка до этого занимала положение лидера, то вполне могла найтись другая девочка, решившая занять ее место:) Вот и выдумала про запрет встречаться. сказала одна, другие подхватили, хотя им родители и не говорили ничего..Но как же..одной запретили. а другая что же?
Я бы советовала, в первую очередь, попытаться поговорить хотя бы с еще одним родителем, бывшим на собрании. И узнала бы у него, как он относится к лексикону ЕБ. Вполне возможно, что уже пытались что-то делать до Вас, если эта проблема существует. 14.03.2002 11:59:36, Hel
Согласна, и я о том же ниже писала. "Не все то золото, что блестит", не всякая "элитарная" школа на самом деле дает хорошие знания. Кстати, в таких школах чаще и наркотиками торгуют (денег у детей достаточно, а контроля и внимания к ним при таких учителях мало...). В общем, очень сомневаюсь, что стОит держаться за нее...
Понятно, что дочка боится снова стать новенькой, может и характер у нее вообще более склонный к консерватизму, к привычному... Я тоже несколько лет не решалась забрать сына из класса, в котором к нему относились не лучшим образом, он все "цеплялся" и за класс, и за школу, потому что боялся перемен, что в другом месте будет еще хуже, да к тому же притягательность принадлежности к элите (вот какие крутые у меня друзья...) А теперь жалею, что после окончания начальной школы не перевела его в другую. 14.03.2002 14:07:38, Елена Н.
Если все же, знания даются хорошо, ребенок не хочет менять школу (если в случае малой нагрузки и просто приятного времяпровождения, то понятно нежелание девочки менять школу:), то можно объяснить дочери, что ЕБ-больной и несчастный человек, которого нужно пожалеть. Просто пожалеть. Несчастная личная жизнь, отсутствие мужа, детей (наверняка), возраст немалый (скорее всего) и дают такие вот "взбрыки". Если свой предмет она дает хорошо, то на ее слова можно обращать внимание, как на зуд комара над ухом. Бы у нас такой преподовательв институте. Хороший, знающий преподаватель, но вот произошло несчастье в его семье и он несколько сдвинулся.Лексикон у него был-мама не горюй.."Ну что, барашки"-говорил он, входя в аудиторию вслед за распахнутой ногою дверью и влетевшей перед ним сумкой:)"А Вы что лыбитесь? За полсеминара Вы нарисовали только половину окружности..Вооон":)) "И Вы тоже". "А меня за что?", "За компанию"..
В деканат за допусками по полгруппы ходило:))Там так и понимали..ааа..вас с матанализа выгнали..
:)
Просто его жалели, хотя и приструнить можно было, наверное..
Необходимость смены школы Насте можно объяснить плохим уровнем знаний (если это выявится). И как это? В школе со спец. уклоном по английскому ребенок в 8? классе (в каком?) догоняет остальных за ЧЕТВЕРТЬ??? В школах, где идет хорошее преподавание языка это НЕВОЗМОЖНО. какая бы память не была у ребенка. В спецшколах дети в этом возрасте уже ОЧЕНЬ хорошо знают язык, НАМНОГО лучше, чем их ровесники из обычных школ. И доганть эту разницу можно, лишь занимаясь, очень упорно. дополнительно с преподавателем, да и то, не за четверть..
Потом, я не понимаю. почему родители запретили своим детям общаться с ребенком после собрания, ведь до этого они неоднократно видели Настю у себя дома. когда приглашали ее на ДР?
Мне кажется, что это чьи-то козни.Если девочка до этого занимала положение лидера, то вполне могла найтись другая девочка, решившая занять ее место:) Вот и выдумала про запрет встречаться. сказала одна, другие подхватили, хотя им родители и не говорили ничего..Но как же..одной запретили. а другая что же?
Я бы советовала, в первую очередь, попытаться поговорить хотя бы с еще одним родителем, бывшим на собрании. И узнала бы у него, как он относится к лексикону ЕБ. Вполне возможно, что уже пытались что-то делать до Вас, если эта проблема существует. 14.03.2002 11:59:36, Hel

Понятно, что дочка боится снова стать новенькой, может и характер у нее вообще более склонный к консерватизму, к привычному... Я тоже несколько лет не решалась забрать сына из класса, в котором к нему относились не лучшим образом, он все "цеплялся" и за класс, и за школу, потому что боялся перемен, что в другом месте будет еще хуже, да к тому же притягательность принадлежности к элите (вот какие крутые у меня друзья...) А теперь жалею, что после окончания начальной школы не перевела его в другую. 14.03.2002 14:07:38, Елена Н.


Женя, мне кажется, ни одна учительница, хоть сколько-нибудь наделенная инстинктом самосохранения ;о), не будет использовать с родителями тот же лексикон, что и с детьми.
В моей жизни была похожая ситуация - невоздержанная на язык классная руководительница, по каким-то одной ей ведомым причинам возненавидевшая меня.
Очень знакомые слова и интонации почудились мне в рассказах Светы. Инициалы только у учительницы не те.
С ней поговорил мой папа. Ненавидеть меня она не перестала, но после разговора делала это молча. 14.03.2002 11:31:37, Элисон
В моей жизни была похожая ситуация - невоздержанная на язык классная руководительница, по каким-то одной ей ведомым причинам возненавидевшая меня.
Очень знакомые слова и интонации почудились мне в рассказах Светы. Инициалы только у учительницы не те.
С ней поговорил мой папа. Ненавидеть меня она не перестала, но после разговора делала это молча. 14.03.2002 11:31:37, Элисон

Одна учительница мне и завучу читала лекцию:"Дети - это такие животные недоразвитые. и научатся чему-то , только если их бить, а раз бить не разрешают. то она ни за что не отвечает" . Литературу преподает...
Задача, мне кажется, не в том, чтоб услышать гадость в адрес ребенка. Надо, чтоб учитель задумался - имеет ли смысл обзывать девочку. чья мама так уверена в себе и своем ребенке, что приходит "переспрашивать" и явно готова идти дальше, но СНАЧАЛА дает шанс учительнице сгладить конфликт самой. Это дает возможность учителю отойти, "не потеряв лица". Обращение сразу к директору ударит больнее, поэтому и желание отыграться на девочке будет сильнее. 14.03.2002 11:50:44, Женя Пайсон
Я согласна с тем, что в данном случае через голову учительницы прыгать не стоит. Мое возражение касалось другого - лексикона учительницы в разговоре с родителями. Ведь в приведенном Вами примере учительница литературы обращалась к Вам не как к родителю, а как к педагогу, правда? К человеку одного клана.
Если бы вы слышали слова моей бывшей классной руководительницы, которые она говорила моим маме и папе после родительских собраний. Им должно было казаться, что они ангела родили, не иначе. ;о)
Ну а все остальное время она совершенствовала свою грязную изобретательность. ;о(
Помог, как я уже говорила, разговор. Спокойный и продуманный. До директора дело не дошло. Не знаю, удалось ли при этом учительнице сохранить лицо - она очень рьяно опровергала свои слова, закатывала глаза и стонала, что ее оклеветали (артистичная дама была, чего уж там). Но, видимо, уверенность папы в моих словах и в том, что этот разговор будет для нее не последним в случае, если оскорбления не прекратятся, сделали свое дело.
14.03.2002 12:11:34, Элисон
Если бы вы слышали слова моей бывшей классной руководительницы, которые она говорила моим маме и папе после родительских собраний. Им должно было казаться, что они ангела родили, не иначе. ;о)
Ну а все остальное время она совершенствовала свою грязную изобретательность. ;о(
Помог, как я уже говорила, разговор. Спокойный и продуманный. До директора дело не дошло. Не знаю, удалось ли при этом учительнице сохранить лицо - она очень рьяно опровергала свои слова, закатывала глаза и стонала, что ее оклеветали (артистичная дама была, чего уж там). Но, видимо, уверенность папы в моих словах и в том, что этот разговор будет для нее не последним в случае, если оскорбления не прекратятся, сделали свое дело.
14.03.2002 12:11:34, Элисон


Не известны отношения учител. и директора: возможно после обращения к директору, миную ЕБ, ее отношения к девочке только ухудшаться. :( 14.03.2002 11:56:26, мама Юля

Света, мне кажется, что такое поведение может не быть секретом ДЛЯ администрации, но может быть секретом администрации. От родителей. В надежде на то, что доверительные отношения между родителями и детьми - это редкость. ;о(
Такое тоже было в моей школьной жизни. Молодой учитель физики, видимо, психически нездоровый и сексуально озабоченный. Свои "изыски" он сообщал нам, 12-13летним, почти шепотом.
Когда этот шепот коснулся меня - я тут же рассказала об этом родителям. Они пошли к директору. Он, блюдя корпоративную честь, вяло отнекивался.
На родительском собрании мои поговорили с остальными родителями. Те - со своими детьми. И мои одноклассники, только отвечая на прямой вопрос, признались в том, что их оскорбляли. Раньше они сказать это родителям БОЯЛИСЬ. На это и рассчитывал, по-видимому, директор, которому было лень искать нового учителя физики в случае скандала. ;о( 14.03.2002 12:23:27, Элисон
Такое тоже было в моей школьной жизни. Молодой учитель физики, видимо, психически нездоровый и сексуально озабоченный. Свои "изыски" он сообщал нам, 12-13летним, почти шепотом.
Когда этот шепот коснулся меня - я тут же рассказала об этом родителям. Они пошли к директору. Он, блюдя корпоративную честь, вяло отнекивался.
На родительском собрании мои поговорили с остальными родителями. Те - со своими детьми. И мои одноклассники, только отвечая на прямой вопрос, признались в том, что их оскорбляли. Раньше они сказать это родителям БОЯЛИСЬ. На это и рассчитывал, по-видимому, директор, которому было лень искать нового учителя физики в случае скандала. ;о( 14.03.2002 12:23:27, Элисон

Я понимаю, конечно, что нет идеальных школ, нет гарантий, что в другой школе не будет еще хуже.. Но! Я абсолютно убеждена, что своим молчанием, "подношениями" и т.д. мы все делаем только хуже. Конечно, одному бороться плохо и, почти наверняка, безрезультатно:-(( Но ведь можно же найти и "соратников"? Другое дело захотеть этим заниматься! А вот тут уж каждый решает для себя. Если бороться нет сил или желания, тогда нужно тупо "подносить" и умасливать. Но тогда уж и не возмущаться. ВСе ИМХО. 14.03.2002 12:36:21, СВЕТка
Ну чем руководствоваться... Как варианты: защитой собственного учительского клана от посягательств родителей - во многих школах это превращается в битву "стенка на стенку". Или лозунгом "Где мы ВАМ в середине года лучшую найдем?" Это первое, что пришло в голову. Наверняка, у администрации могут быть еще варианты оправдания собственного поведения (при условии, что администрации УЖЕ известно о поведении учителя).
14.03.2002 12:42:59, Элисон

Действительно, если к директору придет один родитель из класса и будет жаловаться на учителя, то выглядеть это будет странно...Нужно побеседовать со здравомыслящими родителями одноклассников дочери, но сложность в том, что неизвестно кто из родителей здравомыслящий...Надо у дочери попытаться выяснить кто из одноклассников имеет больше здравого смысла и прикинуть не пришел ли здравый смысл от его родителей ...Кстати если на собрании все же имело место быть все то, о чем рассказала дочь, то вряд ли стоит метаться по родителям без разбора, надо говорить с родителями тех детей, которые своего отношения к девочке не изменили и сочувствуют ей.
14.03.2002 13:01:50, Hecate

Они теперь не такие как были мы в их возрасте и обращают внимание на такие вещи, о которых мы не думали :) Единомышленников надо искать, а скоропалительными действиями ситуацию можно усугубить...Не зря говорят, что надо с проблемой переспать, а на следующее утро на холодную голову все разложить по полочкам и действовать обдуманно :)
Хотя я очень сомневаюсь в том, что единомышленники помогут в подобной ситуации. Если учитель действительно ведет себя вызывающе, то значит чувствует свою безнаказанность. 14.03.2002 13:14:52, Hecate
Хотя я очень сомневаюсь в том, что единомышленники помогут в подобной ситуации. Если учитель действительно ведет себя вызывающе, то значит чувствует свою безнаказанность. 14.03.2002 13:14:52, Hecate

я бы собрала недовольных родителей и к директору! 14.03.2002 10:46:55, Ленча
Аналогично!:( Трудно быть первопроходцем в таких делах, но ведь иначе уже никак...
14.03.2002 12:00:29, francaise
По-моему, школу должны поменять не вы, а учительница.
14.03.2002 10:43:33, Серебряная
Я уже писала в конфе"3-7" в другой ситуации, что часто (возможно, в основном)в такие школы берут учителей по блату, а не по знаниям, опыту и т.п., отсюда и возникают, увы, такие ситуации. :((
14.03.2002 11:53:44, мама Юля

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.