Раздел: Интересное в сети (питаться на 1000 рублей в неделю)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
10.10.2016 14:11:03

185 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сам студент, живу примерно на 100 рублей в день, но понятия не имею как можно прожить на 100 рублей в НЕДЕЛЮ, если только на бич пакетах, и то по паре штук в день. Почитайте вот статью, помогла мне в своей время, я стал питаться не только бедно, но и полезно) [ссылка-1] 11.04.2018 20:06:58, kookkaak11
nessyl
Хм... Первая мысль: что это за помидоры были: 3 штуки на 15 рублей? У меня (по провинциальным ценам) только помидоры "съели" бы половину от заявленного автором стольника. На фото - 2 помидора, причем фото явно сделаны не автором (сильно отличаются от остальных).
11,58 руб. - которые заявлены как стоимость картофеля - по чеку (из Магнита) пробиты как 11,00 руб. за капусту свежую.
В расходах не учтены соль-специи и масло, без которого как минимум половину из заявленных блюд (пасту-макароны, тушеную капусту, картофель жареный и по-деревенски, приготовить нельзя,(а оставшиеся блюда - можно, но будет совсем невкусно :)
Абсолютно непонятно, чем она завтракала и ужинала - заявленный набор продуктов можно, конечно, растянуть на неделю... на обеды. Или на дневные перекусы - если есть каждые 2 часа по паре столовых ложек :)
Пила девушка только водопроводную воду? Не знаю, как в Смоленске, а у нас в городе только на питьевую воду за неделю ушло бы больше 100 рублей.
В общем, девушка много чего недоговаривает :)
П.С. Я в молодости как-то прожила несколько месяцев "на 100 руб. в неделю".