Вчера к ночи у меня поднялась температура, почти 40. Озноб до трясучки. Решила вызвать Скорую. Помню, что раньше Скорая была Скорой и приезжала минут через 10-15. Нет, врачей нет, а в 03 сказали ждать приезда в течение двух часов.
Ладно, начинаем доврачебную помощь. Вот уже с ознобом справились, да и трясучка прекратилась. Весело шутя, ждем Скорую дальше. Шутим, что нынче к приезду докторов больной либо помрет, либо выздоровеет. Так прошел час после вызова. Снова легли спать. Еще через 50 мин звонок - врач приехал. С момента вызова прошел час пятьдесят. Я врачу говорю, что когда вызывали было 39,8, а сейчас 38,1 с которыми я бы не стала беспокоить ни Скорую, ни Неотложку. А он говорит, что такие вызовы (температурные) теперь обслуживает Неотложка и время ожидания помощи тоже по стандартам неотложной помощи.
В-общем, привет медреформаторам!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
    Раздел: Просто поделиться... (Скорая помощь в Москве)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А почему вы прежде, чем весело лечь спать, не отменили вызов?
09.10.2016 23:14:11, Jk

Сказ о бабе и высокой температуре
Жила-была баба. Прожила она уже почти полвека. Работала, семьей обзавелась и двумя дитями. Вот и в эту пятницу поехала баба по делам, вернулась домой, вечером легла спать - и вдруг почувствовала себя плохо, резко затрясло. Ну баба думает "сейчас перетерплю", а озноб усиливается. Пришлось семью будить. Померили температуру - сорок почти.
Принесла дочь матери взвар отпростудный - а мать и подняться с постели не может, так сильно лихоманка бьет. Положили на мать еще одеяло. Баба стиснула зубы и попыталась снова привстать и выпить лекарство - какое там, озноб такой, что головы не поднять. Тут баба и сказала дочери "Вызывай фЕршала".