Вчера покатался на Ласточке на МЦК. Удобно очень, во всех смыслах и просто приятно там быть. Метро и близко не стояло. Ну прямо как BART (San Francisco Bay Area Rapid Transit).
Могут же если захотят и у нас отлично делать. Мне кажется это очередной подарок от Собянина. Который не карман своей жены, как некоторые набивает, а реально жизнь в Москве улучшает.
Отличные удобные переходы к метро. Вагоны очень красивые, почти полное отсутствие шума и вибраций, плавный ход, даже удивительно. Не хватает правда в вагонах кипятка, чтобы чай заварить и с комфортом провести время на мягком кресле и с удобным столиком для чаепития. Разве про метро можно об этом даже подумать? Представили чай в метро...?
Когда кольцо интегрируют с электричками, станет вообще удобно передвигаться по Подмосковью. Особенно с велосипедом.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кстати , вполне удобно. :-) в европах такое же. Только там на велосипед еще билет нужен. Интересно у нас тоже? K
08.10.2016 22:49:25, Динь-Динь

Насчет оплаты у них какое-то раздвоение:
[ссылка-1]
С одной стороны :
"Стоимость проезда пассажира и провоза ручной клади, велосипедов и мелких домашних животных устанавливается в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными актами города Москвы."
Но с другой:
"2.7. Разрешается провозить бесплатно:
.........
2.7.5. Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров. Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающих его самопроизвольное передвижение по салону." 08.10.2016 23:08:30, Arseniy
Пойду заведу тему "Москва перестает быть городом для людей-1" - у нас маршрутки отменили, теперь толпа на остановке человек по 15-20, получасовое ожидание автобуса и проезд в битком набитом автобусе стали ежедневной рутиной.
И тему "Москва перестает быть городом для людей-2" - потому что с ужасом жду зимы на всей этой плитке с ее бесконечным катком. 08.10.2016 19:49:21, МоЗайка
У нас плитка в каток превращается, стоит начаться небольшому дождю :( Не знаю, как остальные, но я себя чувствую ну очень неустойчиво.
08.10.2016 22:03:16, Чифф@
а у нас должны отменить автобус - единственный, который ходит в выходные. Я пострадаю меньше, а часть людей, которые живут в средней части набережной, окажутся на расстоянии трех остановок автобуса от станций метро. Станций на выбор три :)). В принципе, пройдя две остановки, третью можно проехать конечно. Но две надо топать пешком. Пользуйтесь, общественным транспортом, дорогие москвичи, не забивайте дороги своими машинами
08.10.2016 20:24:05, Степная кошка
И тему "Москва перестает быть городом для людей-2" - потому что с ужасом жду зимы на всей этой плитке с ее бесконечным катком. 08.10.2016 19:49:21, МоЗайка
слушайте, ну уже не смешно - рассказы про плитку с бесконечным катком. а то все остальные по воздуху летают.
08.10.2016 21:55:20, ALora
Так это я тоже могу написать, что уже надоели рассказы про МЦК, будто оно всем актуально.
08.10.2016 23:58:18, МоЗайка





Реальный подарок от правительства будет, когда в жизнь и работа не только в Москве, но и в регионах будет нормальной. И Москва перестанет быть самым крупным городом вселенной. 08.10.2016 17:56:13, Rulezza
А не подскажите почему утром в 8 часов в сторону области по трассе почти 95% машин с московскими номерами? :) И вечером с 6 до 8 такая же картина только в сторону МСК.
08.10.2016 19:17:03, ПчЁлКа

я не автомоболист, может что-то путаю - разве есть особый код москвы? я думала код региона 77,99, сейчас еще трехзначные - это на москву и подмосковье
08.10.2016 21:58:57, ALora



я вот че-то никак не представляю. Если не брать в расчет работу а-ля Беломорканал.
ну, т.е. идея хорошая, но, кмк, утопическая 08.10.2016 18:31:45, ландыш

Самое заметное и лучшее изменение в Москве - это Парк Горького, за ним и другие парки обновились. Музеи стали ближе к народу. Кмк, это можно оценивать только положительно, даже с учетом того, что народ на лабутенах)) Думаю, зря ушли Капкова.
08.10.2016 13:38:01, будем реалистами
а каким образом музей стали ближе? К ним стали подвозить на бесплатных автобусах? Или переместили в места массового скопления народа?
Мне нравятся ночные маршруты. Это, пожалуй, для меня единственный плюс 08.10.2016 16:49:34, Степная кошка
вот власти Москвы к этому мало имеют отношения. В других городах все то же. Там просто музеев меньше. Но ведь это не Собянин открыл Третьяковку, Пушкинский, исторический, да и все прочие музеи. А какие очень интересные музеи в Иванове. Одному Слава Зайцев как-то помогал. Другой силами города. Вот Лужков выстроил там целый квартал домов. Его так и называют - московские дома. И благодарны Москве того времени.
08.10.2016 20:14:44, Степная кошка
Выламывать везде некультурно. Просто потому, что культурные люди выламывать никогда ничего не станут, мне кажется.
08.10.2016 23:05:58, Musenka
вливаясь в толпу, люди становятся некультурными по условию.
другой вопрос, что, вероятно, культурный человек не будет так охотно стремиться влиться в толпу. 09.10.2016 09:33:17, ландыш
ну это сделали наверное сами музеи. Вряд ли это заслуга мэрии. В таком случае и поезда стали ближе, и гостиницы по всему миру тоже ближе. Да и товары, хоть из Америки, хоть из Китая, тоже, можно сказать, в квартиру приезжают
08.10.2016 17:40:19, Степная кошка

Мне нравятся ночные маршруты. Это, пожалуй, для меня единственный плюс 08.10.2016 16:49:34, Степная кошка
Часы работы, лояльность в хорошем смысле слова к посетителям, городские музейные программы для детей, сайты и т д.
08.10.2016 18:48:41, будем реалистами

А помните, когда в продуктовых и вино-водочных выламывали? Кмк, в музеях культурнее выламывать)))
08.10.2016 18:46:01, будем реалистами


другой вопрос, что, вероятно, культурный человек не будет так охотно стремиться влиться в толпу. 09.10.2016 09:33:17, ландыш
В Мск мой любимый Арзамас решил проводить по воскресеньям бесплатные лекции по истории, культуре Востока и Запада. На первую лекцию зарегистрировались 4700 человек. Пустят первых 500)))) Я надеюсь, организаторы подготовились и демонтировали заранее двери. )) Для тех, кто не любит толпы, будет видео.
09.10.2016 13:05:35, эх
думаю, это образное выражение:))
мне очень нравится, что теперь и в музеи можно купить билеты через инет! и очень нравится, что у музеев есть сайты. 08.10.2016 17:26:24, douceur
мне очень нравится, что теперь и в музеи можно купить билеты через инет! и очень нравится, что у музеев есть сайты. 08.10.2016 17:26:24, douceur


Но все как-то подзабыли, какой была Москва до Лужкова. Я вот помню.
А кто строил дома - мне без разницы. У меня своей строительной компании нет. 08.10.2016 13:25:16, МарикаЧ

Некорректно сравнивать несравнимое. 08.10.2016 18:43:53, Чифф@
Мне очень не понравилась МЦК, хотя согласна, что многим действительно удобнее теперь так ездить. Но я в принципе электрички не люблю. Еще прямо бесило постоянное громкое объявление станций на русском и на английском, я понимаю, что это правильно, но получилось, что расстояния маленькие и объявления идут без остановки
Поэтому надеюсь, что все пересядут на МЦК, и в моем любимом метро будет меньше народу.
Собянина не люблю, прямо вот очень 08.10.2016 12:08:33, Пирожки от Ловетт
так в метро тоже объявляют остановки на двух языках. На кольцевой вот вчера слышала
08.10.2016 16:51:21, Степная кошка
Поэтому надеюсь, что все пересядут на МЦК, и в моем любимом метро будет меньше народу.
Собянина не люблю, прямо вот очень 08.10.2016 12:08:33, Пирожки от Ловетт

А мне вот тоже кажется, что в Москве становится лучше, за одно то, что теперь у Филатовки можно без проблем припарковаться, Собянину огромная благодарность!!! А то как вспомню, как я либо км шла с пятимесячным ребенком на руках (осенью в теплой одежде под дождем, а она у меня еще и в "шине") или как на метро с ней в таком же виде таскалась..... Ужас....
Теперь в любое время без проблем приезжаешь, оставляешь авто прямо перед воротам и все. А уж как красиво сделали садовое, светлая плитка, газоны... Чистота и порядок.
И метро с наземным транспортом мне тоже понравилось. :) Удобно стало до спальных райончиков добираться. 08.10.2016 11:57:22, ПчЁлКа
зато у 1-й градской нельзя не только припарковаться, но даже остановиться
08.10.2016 16:52:25, Степная кошка
да ты что? неужели убрали знаки "остановка запрещена" и организовали парковку? не прошло и сколько? года? двух?
08.10.2016 12:21:32, Крапива
"остановка запрещена" у нас заместо фонарей и город весь светлый поэтому...(((
08.10.2016 12:43:38, ГрандПапчик
ты, что ле, не фанат освещения из китайских ламп? их так тщательно везде развесили. Знаков дофига, да:((
08.10.2016 13:02:18, Крапива
По-моему, о существовании знака "стоянка запрещена" забыли напрочь. Лепят везде запрет остановок :-(
08.10.2016 13:45:05, VarNa
ну это же такие игры властей и населения.
знак "стоянка запрещена" не ставят намеренно, потому что "вы там тогда вместо остановки стоять будете".
Ну а водители потом там все равно стоят с открытыми багажниками или на тротуар заезжают, потому что "встать очень надо, но негде" 08.10.2016 13:53:33, Крапива
Теперь в любое время без проблем приезжаешь, оставляешь авто прямо перед воротам и все. А уж как красиво сделали садовое, светлая плитка, газоны... Чистота и порядок.
И метро с наземным транспортом мне тоже понравилось. :) Удобно стало до спальных райончиков добираться. 08.10.2016 11:57:22, ПчЁлКа


Там теперь такой карман перед воротами и на тротуар можно поставить авто, немного штук 10 вмещается. А так есть ещё в пешей доступности платные места.
08.10.2016 16:47:46, ПчЁлКа




знак "стоянка запрещена" не ставят намеренно, потому что "вы там тогда вместо остановки стоять будете".
Ну а водители потом там все равно стоят с открытыми багажниками или на тротуар заезжают, потому что "встать очень надо, но негде" 08.10.2016 13:53:33, Крапива


да, мне тоже показалось не совсем разумным проводить МЦК на уровне Ленинского - Спортивной, оптимальнее было бы, скажем, на уровне Калужской-Вернадского
08.10.2016 16:24:23, ALora
аа, да, я не сообразила, что использовали-то уже давно построенные жд пути
08.10.2016 16:45:34, ALora



Про подарок или не подарок. Конечно деньги не лично Собянина, но при нашей системе реально от градоначальника в основном зависит куда они направляются. Про то что на кольцевой дороге надо пустить электрички говорилось еще давно при Советской Власти. Но специально тянули с электрификацией, чтобы не заморачиваться с электричками. А теперь вот сделали. И на очень высоком уровне. 08.10.2016 10:31:41, Arseniy

Спасибо вот не знаю кому сказать 08.10.2016 16:57:47, Степная кошка



если бы мне дали выбирать между МЦК и медициной, я бы выбрала медицину. По мне медицина более бьет, чем транспорт.
08.10.2016 16:41:53, Tellador

Я лужкова не люблю, но такого бюджета, как у нынешнего мэра, ему и не снилось.
Деньги, конечно, вначале вынули у нас из карманов, включая те же платные парковки. И не спросили у нас, что мы больше хотим, нормальную медицину, или одноразовые картонно-бумажные декорации, китайскую подсветку и плитку каждый год под замену.
Сама идея мцк мне нравится, но реализована она, на мой взгляд, "дизайнерами", а не практиками. Дизайн ничего себе и выглядит в районе Сити весьма нарядно.
И все бы ничего, но этот дизайн лезет в метро дальше.
Уже на станции кузнецкий мост не разобрать шрифта у надписей, уже на станции Цветной бульвар вместо выход "к цирку имени никулина" написано "выход к театру кукол образцова", уже на станции бауманская нет перечисления всех станций на вывесках при сходе с эскалатора, а только название конечных станций, и прочая пурга везде.
Что до счастья города нынче, я вам рекомендую, посетите метро Волгоградский проспект и его окрестности. 08.10.2016 12:29:13, Крапива
извините, конечно, но как профессиональный дизайнер скажу, что дизайнер, нормальный, получивший образование, умеющий работать, так бы не сделал.
за всю эту лабурду благодарите "дизайнеров" с 3х месячными курсами или после курса дизайна заборостроительного института, в Европе это обычно декоратор называют.
согласна, надписи не информативны и слабо читабельны. 08.10.2016 17:33:05, douceur
за всю эту лабурду благодарите "дизайнеров" с 3х месячными курсами или после курса дизайна заборостроительного института, в Европе это обычно декоратор называют.
согласна, надписи не информативны и слабо читабельны. 08.10.2016 17:33:05, douceur

но вот эти, которые дизайнят указатели и информаторы в метро - именно что, да.
Мне результаты их деятельности напоминают курсовые работы нерадивых студентов второго-третьего курса, произведенные путем хаотичной компиляции данных из разных источников без их изучения и осознания.
И шрифты не читаются, и размер шрифтов маленький, и цвет не черный, а идея указывать вместо перечисления всех станций только конечные украдена из европы.
Больше всего меня умиляет тот, кто решил заклеить на всех указателях упоминание метро Фрунзенская.
Да, станция временно закрыта, но туда едут через парк культуры и спортивную и все, что там расположено, у метро Фрунзенская, никуда же не делось. Как ориентироваться-то? 08.10.2016 21:14:30, Крапива

а объявления на станциях о переходе на линию номер такой-то? вот эти номера кто-то из москвичей вообще знает? или объявления о северных и южных вестибюлях без указаний где тут северный и южный? какие-то шарады задают
08.10.2016 16:27:34, ALora
еще более - иностранцы, которым объявляют о transfer to Line 7, уж лучше бы ввели объявления по цветовой ориентации линий
08.10.2016 16:47:30, ALora

в сущности, указатель в сторону "котельники" ничуть не более информативен. Идиоты. 08.10.2016 14:08:23, Крапива
а мне вот еще интересно, удалось ли кому-то хоть раз почить информацию у информационного столба? я пробовала - там так отвечают, что абсолютно ничего разобрать в грохоте поездов
08.10.2016 16:29:00, ALora


Мне нужно выйти из метро в районе цирка никулина. Там всегда был этот указатель, всю жизнь.
А теперь там написано, что это выход к кукольному театру образцова. Я точно знаю, где театр образцова, он вообще не там и не у метро. Что я должна думать по совокупности этих данных? Правильно, что я приехала не на ту станцию.
не, я не против кукольного театра, пусть это будет указано тоже, но просто и цирк пусть остался бы.
Или вот баррикадная/краснопресненская. Вообще без поллитры не разберешь, куда именно теперь ты выходишь на улицу, если точно не помнишь, где радиальная, а где кольцевая.
На кузнецком мосту, мне кажется, исчезло указание, где выход к детскому миру. Ну и так далее. 08.10.2016 21:47:49, Крапива

и я не могу. могу только на тех станциях, которыми пользуюсь регулярно и на автомате ноги несут куда надо. а вот в Кузьминки поехали с дочерью, надо было нам к ветакадемии - так нужный выход стали распознавать только с третьего раза. до этого так и ходили кругами по разным выходам
08.10.2016 16:49:53, ALora



До настоящего времени было довольно трудно пересесть с велосипедом с одной ветки ЖД на другую. В метро не пускают, а по городу ехать на велике нерелевантно. Теперь гораздо легче. Ну и кроме того поскольку на Ласточке можно с велосипедом существенно расширились возможности ездить на нем по Москве. Ну допустим с Юго-Запада можно на выходные поехать покататься в Лосиный остров. Хотя надо сказать что нормального стойла для велосипеда я там не нашел. Сегодня поедем с детьми на дачу к друзьям и посмотрю повнимательней. На новых электричках сделали такие стойла, верхним колесом цепляете за крючок, а нижнее упирается в нижнюю загогулину. Не очень удобно, но места меньше занимает. 08.10.2016 10:10:55, Arseniy

Но. Проезжала несколько раз и не заметила тенденции определённой. То есть на РЖД всегда первый и последний вагон с тубзами. На МЦК в последнем вагоне было несколько раз замечала. И возвращалась назад и так же села в последний..а там не было того же интерьера, то есть приставных стульчиков, туалета и рекреации. Получается что состав у Ласточек расформировывают не следя за порядковым устройством состава... 08.10.2016 11:14:20, Матвевна
Не знаю где там места для велосипеда, но мы покатались в сб. Должно бы быть свободнее, чем в будни. Но народу много, сидячих мест нет, народ стоит, держатся неудобно, двери открываются то с одной стороны непредсказуемо (не объявляют), то с другой, народ все время перемещается на выход. С велосипедом просто некуда встать.
08.10.2016 10:15:51, Упоротый лис


С велосипедом везде неудобно если много народа. В электричке тоже если много народа втиснешься в тамбур и стоишь где удалось втиснуться. 08.10.2016 10:36:29, Arseniy




Если москвичам это облегчает муки перемещения, то я рада. Осталось только найти этих москвичей. 08.10.2016 09:49:13, NLU

На самом деле интересная поездочка получается. Такая экскурсия под названием "Такая разная Москва". Москва промышленная - восток и юго-восток, Москва образцово-показательная - Кутузово, Москва почти западная - Сити, Москва-советская - север, ну и Москва лесопарковая - северо-восток. А уж какие дивные стариные здания депо сохранились, в Канатчиковой даче или в Лихоборах и Белокаменной! Жаль, что поезда не делают остановки именно у них.
По поводу удобств: на учебу я ездила из Бескудниково на ул. Подбельского. Раньше дорога занимала полтора часа. Теперь не более часа. 08.10.2016 17:56:34, Кумпарсита
По поводу удобств: на учебу я ездила из Бескудниково на ул. Подбельского. Раньше дорога занимала полтора часа. Теперь не более часа. 08.10.2016 17:56:34, Кумпарсита

ну это как поездка на чертовом колесе. тоже бессмысленная вещь. и ладно, если оно еще в живописном месте и обзор хороший, а вот как в венском Праттере вагончики-загончики с маленькими окошками, в вагончике людей тьма - абсолютно бессмысленная вещь, а люди ломятся (и мы как дураки соблазнились)
08.10.2016 17:27:25, ALora


ну кому-то завлекательно ехать под кофе с бутербродами, как Арсений писал. разные у людей увлечения бывают. может еще туристам интересно.
я недавно прочитала о таком странном виде увлечения иностранцев, живущих или гостящих как туристы в Москве - собраться группой, поехать до какой-нибудь конечной станции метро - конечность обязательна - там найти в округе какой-нить общепит и посидеть там. забыла как эта движуха по-английски называется 08.10.2016 18:07:19, ALora
я недавно прочитала о таком странном виде увлечения иностранцев, живущих или гостящих как туристы в Москве - собраться группой, поехать до какой-нибудь конечной станции метро - конечность обязательна - там найти в округе какой-нить общепит и посидеть там. забыла как эта движуха по-английски называется 08.10.2016 18:07:19, ALora

ну, на некоторых конечных и города-то нет - пром зона с лесом, им приходится методом научного тыка идти до предпоследней станции, чтобы какой-то общепит найти. у них еще есть переходящий талисман - бюст Ленина. они его выставляют по прибытии на точку и за его здоровье типа закусывают.
08.10.2016 19:33:36, ALora


Показано 109 комментариев из 221
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание