Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бандерилья

вам посылка,но мы её не отдадим,у вас документов нет...

решили мы сейчас суши заказать... в "суши рядом"( ребёнок типа сказал что там все заказывают у неё друзья-хочу,это круто....)))) это не реклама, наоборот..)
это было что то ..Заказ ,так на секунду, на 3000(не сумма,но внимания хотелось) ... акции есть? (я спрашиваю) да ,грит, мне милая дама по телефону(судя по голосу я вообще зря туда позвонила, ей ничего не надо, она зевает в трубку, она спать желает..).. по карточке, но карточек у нас нет. и получить её нужно лично приехав. и на сет(!!!!) выдаётся один набор васаби-соус. Я несколько раз переспросила.Несколько прифегев, перезвонила в свою компанию, проверенную(но несколько долгодоставляющую) получила свои
20% на ДР,+ кисель в подарок и пр бонусы..
я про что.. удивило отношение...
Вопрос, им клиенты не нужны ?
28.04.2016 17:18:20,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
УникаЛьнаЯ
О. Этот же вопрос я могу задать об очень многих магазинах, начиная с ДМ и заканчивая вполне приличными. Ответ либо
- нужны, но эта конкретная работница не считает нужным для _себя_ напрягаться (или не умеет)
- хватает клиентов, и ублажать каждого случайного мелкого покупателя не считают целесообразной тратой времени, сил и акций :)
29.04.2016 08:31:18, УникаЛьнаЯ
на лабутенах нах
Им нужны клиенты с дисконтной картой. Или те, кто любит эти суши. Они хоть вкусные?
Обычно по скидкам с промо-наборами по три копейки работают большие сети, а у них далеко не всегда вкусно и качествено.
28.04.2016 20:32:09, на лабутенах нах
Клиенты им нужны. Но не любые. Нужны те, которые спокоино заплатят указанную цену и дадут хорошие чаевые доставщику. А те, кто жестко ориентируется на скидку - не очень нужны - с ними хлопотно.
Что мешало попросить дополнительно васаби и соус - не поняла. Попросили бы положить столько, сколько Вам нужно.
И, как ни забавно, Вы же в любом случае не стали их ежедневным заказчиком? Возможно, девушке это было очевидно. :)
28.04.2016 20:22:03, __nevazhno___
Robin
Ежедневным заказчиком в суши-баре? Это уже параноя )) 28.04.2016 20:29:34, Robin
Ну пусть 2-3 раза в неделю - все равно не стала :)
Впрочем, у меня есть сослуживцы практически ежедневно заказывающие еду на ланч в одних и теx же ресторанчиках с достаточно небольшим меню. Вполне нормальные люди. Если что, еда не их национальная.
28.04.2016 21:52:30, __nevazhno___
Antre
На 3 тыр лучше уж самой наделать и налопаться от души. 28.04.2016 20:07:05, Antre
на лабутенах нах
Может там на 10 человек этих роллов 28.04.2016 20:28:50, на лабутенах нах
Robin
Риса на 3 тысячи )))) Бррррррррррр....... 28.04.2016 20:14:11, Robin
Antre
Так суши не только рис. 28.04.2016 20:22:13, Antre
Robin
слава Богу, что не только... А то совсем труба )) 28.04.2016 20:30:57, Robin
Oker
не очень поняла, чем ты недовольна? Вот такие у них правила, и, судя по всему, многих потребителей они устраивают. 28.04.2016 19:15:06, Oker
Просто девочка на окладе, а не на проценте 28.04.2016 19:10:09, Птичка снежная
Дикая хозяйка
Просто бонусы, скидки и прочие няшки от девочки не зависят. Вот как мне "нравится" манера некоторых покупателей все это требовать с продавца. А также предъявлять претензии по организационным моментам работы магазина/кафе. Продавец работает по правилам, которые придумало руководство. 28.04.2016 19:16:09, Дикая хозяйка
УникаЛьнаЯ
А мне не понятно, почему продавцы себя на работе воспринимают отдельно от магазина. Понятно же, что претензии к ценам, например, высказываются не маше пупкиной, хорошей девушке, а доступной для диалога представительнице магазина. "ничего личного, только бизнес" (с).
А про няшки и скидки... Хорошие работники сами подскажут об акциях, бонусах и спросят о наличии карт, льгот или еще чего. А некоторых таки надо спрашивать, ибо они или "не в курсе", либо "забывают" сказать. Опять же - в чем проблема ответить? :)

Вообще работа с людьми, как у тех же продавцов, довольно специфична и тяжела. И общение с _разными_ людьми, а так же умение общаться как бы подразумевается, нет?
29.04.2016 00:20:08, УникаЛьнаЯ
Дикая хозяйка
Умение общаться - разумеется. На очерченный круг тем. Раз девушка из изначального топика не предложила няшки, вполне вероятно, что их просто нет в данный период времени.
А предъявлять претензии к ценам продавцу вообще нет никакого смысла, только нервы трепать себе и ему.
29.04.2016 08:09:25, Дикая хозяйка
а я, наоборот, никогда не понимала отделения сотрудника от организации, которую он представляет. Продавец работает от имени магазина, а не от себя лично. Обращаясь к нему, покупатель обращается к магазину в целом. Так же как администратор салона, например, представляет салон, и ему адресуют и благодарности, и претензии. Когда он ребенка конфеткой угощает, спасибо говорят ему, хотя конфеты куплены не за его деньги. Так же как когда недовольны ценами или обслуживанием, претензии предъявляют тоже ему. Он - "лицо" салона. А продавец - "лицо" магазина. Ну и так далее. А вот отмазка "я тут ни при чем, это все руководство" - это признак плохого сотрудника, кмк. Хороший сотрудник скажет "таковы _наши_ правила", а если повезет, то и объяснит почему :) 28.04.2016 22:37:57, Tellador
МарикаЧ
Все так. Но реально само руководство часто рассматривает продавцов не с точки зрения покупателя, а с высокого кресла своей должности.
Потому и подготовлены продавцы плохо, и работа с ними нормальная не ведется. А подготовка продавца - это немалые вложения.
28.04.2016 22:43:03, МарикаЧ
Дикая хозяйка
Это ВАМ так кажется. Руководство не отчитывается перед своими сотрудниками почему оно назначает такие цены, такие скидки и такой режим работы магазина. Захотело - и назначило. А продавец обязан исключительно объяснить покупателю качества товара и суметь предложить то, что нужно конкретному человеку. Ну и естественно проинформировать о ценах, наличии товара и расписании работы магазина. 28.04.2016 22:41:49, Дикая хозяйка
МарикаЧ
Круче, когда что-то хотят от охранников помимо их функций:) 28.04.2016 19:18:03, МарикаЧ
УникаЛьнаЯ
а что можно хотеть от охранников?! 28.04.2016 20:55:03, УникаЛьнаЯ
МарикаЧ
Где какие отделы расположены, где какой товар продается, почему цены такие, про мероприятия вопросы... Фантазия покупателей безгранична.
Охранники считают, что это не их дело. И вообще мало чем интересуются:) А некоторые вещи они и не должны, да и не могут знать.
А еще иногда им высказывают претензии. Они на виду, пристать к ним - как бы естественно.
28.04.2016 22:16:32, МарикаЧ
УникаЛьнаЯ
А, ну спросить можно, наверное, да. Особенно если работников магазина не сыскать :))) Опять же, охранникам вряд ли сложно отвечать "К сожалению, я не знаю. Вам следует обратиться к продавцу/администратору магазина" 29.04.2016 00:13:15, УникаЛьнаЯ
Oker
+100 28.04.2016 19:17:35, Oker
TanyaX
кисель хоть вкусный был ? да, им не нужны клиенты. точнее, им не всякие клиенты нужны. моим подросткам, помню, отказались пиццу везти, ибо голос не внушил доверия. 28.04.2016 18:45:16, TanyaX
Бандерилья
ребёнку понравился))))))) 28.04.2016 19:30:58, Бандерилья
ГрандПапчик
Хоть раз зделай аудиозапись каково-либо происшествия с тобой и выложи послушать... Перестал я верить, что вокрух тебя сплошные супостаты... 28.04.2016 18:43:34, ГрандПапчик
клиенты им нужны, но и на персонале экономят. Приветливые девушки дороже стоят. 28.04.2016 18:32:50, Лось_Анджелес
Birke
у Вас хоть что-то в жизни бывает нормально ? 28.04.2016 18:01:58, Birke
Бандерилья
у меня? не поверите,но у меня все нормально.. скажу больше,у меня все отлично.. Вот от слова очень. ) 28.04.2016 18:32:13, Бандерилья
вы к врачу-то перезаписались? опять у вас все не так 28.04.2016 17:24:58, Шерлок
Бандерилья
у меня как раз все так. Суши заказали)ждем)
у врачу теперь уже летом,в отпуска..
28.04.2016 17:32:20, Бандерилья
Вас, видимо, на нашу планету недавно инфильтровали, привыкнуть к местному сервису не успели? 28.04.2016 17:23:21, Эмпат
Бандерилья
да вот к такому точно что то ни как..(( 28.04.2016 17:29:28, Бандерилья


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!