Утром за завтраком обсуждали с сыном вчерашнюю тему про юбку на уроке труда. Насколько ему вообще интересны уроки труда, физ-ры, музыки, изо и что он там получает в плане знаний.
Сын про тот случай с юбкой поржал и предложил свой вариант. Не надо было ехать к портнихе, надо было купить любую простую дешевую детскую юбку, желательно с кривыми швами и торчащими нитками, содрать палево (этикетки) и принести это учительнице.
Я его справшиваю: "А вот когда вы табуретки будете на труде в следующем классе делать, ты тоже пойдешь и купишь на рынке криво сделанную табуретку?". Ответил, что табуретку он купит, только он ее разберет и соберет заново, чтобы было похоже, что якобы он сам делал.
А ваши дети что бы ответили или сказали, если вы с ними это обсуждали? И как они оценивают эти уроки труда-физры-изо-музыки?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: --- юмор
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Так же как и я , они способны прожить без них.Все что нужно изучают сами.Для этих изо-трудов-физры отлично подходят кружки, а не уроки с оценками.
26.03.2016 10:28:44, рица
Плохо оценивают, если честно. Шум - гам, голова устаёт. КПД - полный ноль.
26.03.2016 02:42:45, Лиметт
Очень можно сейчас растить безруких
25.03.2016 22:09:10, шла мимо
Я не знаю, чего они там любят, а навыки, полученные мной на уроках шитья в школе, выручают меня всю жизнь. хотя Те вещи носить было нельзя.
24.03.2016 09:08:55, Oazis
+1 Тоже иногда приходится шить,использую только школьные навыки. Недавно костюм на театральное представление ребенку шила :) А ведь в школе труд не любила особо, но все помню. А учительницу мою звали Грета Алексеевна :))))
24.03.2016 10:00:50, Грозная Муха
Моя старшая бОльшую часть времени училась в очень лояльной школе. Физры не было, была йога и итоговая - зачет.
Труда не было вообще. А музыка и изо давались легко. 24.03.2016 00:28:19, МарикаЧ
Труда не было вообще. А музыка и изо давались легко. 24.03.2016 00:28:19, МарикаЧ
Если бы можно было сшить на уроках в школе, шила бы как могла. Если бы пришлось дома доделывать, дошила бы я за нее. У дочери нет времени дома на ерунду. Но к счастью у них труд закончился классе в 5, и они там готовили, вышивали, плели из бисера. Из бисера плела сама, а вышивку бабушка доделывала. Помню очень старалась, чтобы неумело выглядело)).
Физ-ру обожает. Чуть ли не единственная из девочек ходит всегда, только по уважительной причине пропускает. Музыку тоже любила, когда она была, но они там в основном репетировали спектакли свои. ИЗО терпела, малевала там что-то.
Но всё это рукотворчество закончилось у них к счастью очень давно. В спец школе нагрузки большие, времени нет на это. 23.03.2016 22:50:16, ШаНуар
Физ-ру обожает. Чуть ли не единственная из девочек ходит всегда, только по уважительной причине пропускает. Музыку тоже любила, когда она была, но они там в основном репетировали спектакли свои. ИЗО терпела, малевала там что-то.
Но всё это рукотворчество закончилось у них к счастью очень давно. В спец школе нагрузки большие, времени нет на это. 23.03.2016 22:50:16, ШаНуар
Труда у нас нет после начальнои школы. Изо и музыку любят. И всегда любили. Но у нас в младшеи и среднеи учителя по этим предметам обычно замечательные. А в старших классах есть выбор, чем конкретно заниматься.
23.03.2016 22:13:22, __nevazhno___
Сын все школьные годы все делал, как сам сумеет, проблемой "какая будет оценка?" ни он, ни мы не парились. Если просил что-то показать/объяснить/научить - показывали, объясняли, учили.
Но он у нас ни разу не рукодел... xотя сейчас вот в своем жилье какие-то полочки сам перестраивал(/подгонял под нужные размеры. Зато готовить любит :-) - с детства мне помогал и учился по xоду дела, даже штоллены сам печет. Теперь вот с невесткой куxню поделить не могут - каждый рвется там единолично царствовать :-) 23.03.2016 19:06:12, Хомяк Абрикосовый
Но он у нас ни разу не рукодел... xотя сейчас вот в своем жилье какие-то полочки сам перестраивал(/подгонял под нужные размеры. Зато готовить любит :-) - с детства мне помогал и учился по xоду дела, даже штоллены сам печет. Теперь вот с невесткой куxню поделить не могут - каждый рвется там единолично царствовать :-) 23.03.2016 19:06:12, Хомяк Абрикосовый
мои дети с удовольствием посещают вышеупомянутые уроки, мало того, у меня весьма экономные барышни, им в голову не придёт потратить деньги на исполнените кем-то за них некого задания либо на приобретение в магазине юбок, рисунков, контрольных по математике, рефератов и т.д.
страшая и в универе сама учится. 23.03.2016 16:00:22, douceur
страшая и в универе сама учится. 23.03.2016 16:00:22, douceur
Так как у старших никаких трудов не было, спросила, что хотели бы видеть на этих уроках, если бы были.
Ответ: починить велик, трубу под раковиной прочистить, и так бытовые квартирные мелочи.
Музыка - изо у них были, но без оценок, и обьединенное в блок "Музейная педагогика": ходили на выставки, музеи, филармонию, консерваторию....Чего-то там потом обсуждали, рассказывали. Но все без оценок.
Физру любили и любят, педагоги- физруки -лучшие друзья. 23.03.2016 15:34:36, хъ
Ответ: починить велик, трубу под раковиной прочистить, и так бытовые квартирные мелочи.
Музыка - изо у них были, но без оценок, и обьединенное в блок "Музейная педагогика": ходили на выставки, музеи, филармонию, консерваторию....Чего-то там потом обсуждали, рассказывали. Но все без оценок.
Физру любили и любят, педагоги- физруки -лучшие друзья. 23.03.2016 15:34:36, хъ
старший на музыку и изо ходил, труд прогуливал, не нравился учитель. проехали (сошло с рук).
младший надеется, что я предложу решение, будет ему следовать
ну я пока да
а дальше посмотрим 23.03.2016 15:18:34, Акцент
младший надеется, что я предложу решение, будет ему следовать
ну я пока да
а дальше посмотрим 23.03.2016 15:18:34, Акцент
Мой, к сожалению, не пофигист, чего бы я искренне ему желала, шуршит даже по этим предметам:)
- технология - у сына - информатика (два урока - теория и компьютер), как вторая математика и для моего - мрак.
- изо и музыка - отдыхательные предметы, хотя много задают презентаций, разные техники рисования отрабатывают, готовятся к многочисленным концертам - нравятся именно как релакс.
- физ-ра - нормативы (в кои мой не всегда укладывается), отработка элементов со сдачей, в общем, тоже пашет, хотя одна из трех физкультур отводится учителем исключительно для игр - вот тут обожает и даже в лидерах.
Но у сына гимназия, нет "простых, отдыхательных" предметов, все с "претензией". Ему нравится:)
Со следующего года музыка, и изо заменяются более значимыми, с точки зрения учителей, предметами, так что отдыха больше не будет:( 23.03.2016 15:07:50, Ларсен.Ру
- технология - у сына - информатика (два урока - теория и компьютер), как вторая математика и для моего - мрак.
- изо и музыка - отдыхательные предметы, хотя много задают презентаций, разные техники рисования отрабатывают, готовятся к многочисленным концертам - нравятся именно как релакс.
- физ-ра - нормативы (в кои мой не всегда укладывается), отработка элементов со сдачей, в общем, тоже пашет, хотя одна из трех физкультур отводится учителем исключительно для игр - вот тут обожает и даже в лидерах.
Но у сына гимназия, нет "простых, отдыхательных" предметов, все с "претензией". Ему нравится:)
Со следующего года музыка, и изо заменяются более значимыми, с точки зрения учителей, предметами, так что отдыха больше не будет:( 23.03.2016 15:07:50, Ларсен.Ру
Информатика у моего пока в виде факультатива, на выбор. Труд - обязательная программа. Но это 5 класс.
24.03.2016 07:46:03, на лабутенах нах
Труд, музыка были только в началке. Изо 1 ч в неделю до 7 класса. С физруком не повезло, отбивает трояками-двойками интерес и желание стараться.
23.03.2016 18:37:09, эээ
странно, что за технологию информатика идет.
23.03.2016 18:33:12, эээ
почему с точки зрения учителей? это программа не предусматривает. учителя может и иное мнение имеют. некоторые
23.03.2016 15:11:31, Шерлок
Я имею в виду, что во многих школах изо и музыка остаются в сетке, а у нас они заменяются, по моему еще одним русским и французским (второй язык). С одной стороны, это правильно, а с другой - и отдохнуть. дуракаповалять иногда не плохо:)
23.03.2016 15:51:09, Ларсен.Ру
да? нам на собрании объявили, что со следующего года не будет и я сделала вывод, что в других есть:) значит "ввели в заблуждение":)
23.03.2016 16:11:51, Ларсен.Ру
Старшая -физ-ра нравится, их реально учат. Труд интересный, работают на станках, ничего не шью (чему очень рады все, тк ни машинки, ни желания и необходимости шить фартуки нет). Изо и музыки сейчас нет, ура!
Младшая-физ-ру ненавидит, привет учителю, в том году очень нравилось , ребенок спортивный очень. Труд, музыку , изо терпит, как неизбежное. 23.03.2016 14:43:02, Fidget
Младшая-физ-ру ненавидит, привет учителю, в том году очень нравилось , ребенок спортивный очень. Труд, музыку , изо терпит, как неизбежное. 23.03.2016 14:43:02, Fidget
5 класс, изо и музыка нравятся, у нее класс художественно-эстетическим уклоном :) Вот труда нет, о чем чадо печалится. Даже нашла в школе "доп занятия по технологии" и до нового года ходила. Неожиданно выпиливала лобзиком, стребовала у дедушки лобзик и дома доделывала то, что в школе не успевала :)))
А, физ-ра нравится. У них весело - то лыжи, то коньки, то бассейн :) 23.03.2016 14:31:11, УникаЛьнаЯ
А, физ-ра нравится. У них весело - то лыжи, то коньки, то бассейн :) 23.03.2016 14:31:11, УникаЛьнаЯ
Мой очень ответственный. Технологию любит. Просто мечтает сделать табуретку или что-то подобное. На обман искренне удивился бы. Изо не очень любит, но старается. У нас один учитель труда и изо, пятерок нет ни у кого. Физ-ра - самый любимый предмет, это тот урок, на котором мой сын самый успешный )) а это гораздо-прегораздо лучше для его возраста, чем быть успешным в математике, например. Музыка у них по боку.
23.03.2016 14:17:19, Акелла.
Полуофф, наверное - а какой в этом смысл? Это ж не д/з, на котором можно время сэкономить. То есть, либо что-то делаешь на уроке, либо бездельничаешь, зато потом какие-то дополнительные телодвижения делать надо
23.03.2016 14:09:36, arte
Только одну меня удивляет, что до сих пор на трудах шьют юбки и колотят табуретки.
23.03.2016 14:06:28, Antre
Только не шить юбки с наволочками. Думаю стоит давно пересмотреть подачу материала. Не удивлюсь, если до сих пор из печенья и сгущёнки лепят торт.
23.03.2016 19:51:56, Antre
У нас вяжут и вышивают. Полгода занимались всякими декоративными швами, сшили в итоге мешок для белья. Красивый, надо сказать. Сейчас их учат крючком вязать.
23.03.2016 14:48:48, Фикус
я бы тоже предпочла гончарные круги и ткацкие станки или что ювелирное. но это дороже. увы
23.03.2016 14:38:21, Шерлок
А шотакова? Детям полезно что-то руками делать, помимо клацанья по клавиатуре. :)
23.03.2016 14:33:32, Ветер Перемен
23.03.2016 14:33:32, Ветер Перемен
Вроде столетиями никто не шьёт, а только десятилетиями. Было бы неплохо, если бы их там учили дизайну или ещё чему, но в курсе школьной программы по труду вряд ли это возможно.
24.03.2016 07:44:01, на лабутенах нах
Один маникюр сделать себе левой рукой и не накосячить уже развитие мелкой моторики :) И гораздо полезнее, чем юбки шить.
24.03.2016 13:17:44, на лабутенах нах
и этому надо учить в началке и в средней школе? мальчиков?
или вы все ж о девочках?
ну ну 24.03.2016 13:34:26, Lind_a
или вы все ж о девочках?
ну ну 24.03.2016 13:34:26, Lind_a
Это не труд. И этому, коль надо, научатся сами.
Не всем они нужны, эти правила.
И потом, какой макияж мальчикам? :) 24.03.2016 11:41:25, Lind_a
Не всем они нужны, эти правила.
И потом, какой макияж мальчикам? :) 24.03.2016 11:41:25, Lind_a
Мы, вроде, про юбку говорим, мальчики тут при чём? И чему такому вас в школе на трудах научили, что вы используете в быту?
24.03.2016 15:51:32, Antre
+1. мой "золотуська" на трудах пару лет назад сделал ключницу и подставку для салфеток из дерева с декупажем, я была в восхищении!)
23.03.2016 14:49:05, Рене с раб.
Значит, декупаж - урок, а обучение правильному макияжу - не урок, и в чём разница?
24.03.2016 15:52:14, Antre
Меня удивляет подача материала, которая не меняется десятилетиями, кому интересны эти юбки и табуретки?
23.03.2016 19:49:52, Antre
А что, юбки перестали носить, а на табуретках сидеть? Что должно измениться-то? Думаю, если ученик проявит инициативу и решит шить не юбку, а брюки, учитель только "за" будет :)
23.03.2016 23:41:54, УникаЛьнаЯ
Юбки-то носят, только совсем не клёш, да и самодельные табуретки что-то я не наблюдаю в квартирах.
24.03.2016 09:34:19, Antre
ну, это вы не наблюдаете. Я вот в своей квартире как раз наблюдаю такие. Спец сделанные, чтоб в шкаф лазить.
Да и чем мешает навык делать табуретки?
Зато, глядишь, сам соберет мебелишку из ИКЕА, а не будет платить ни за что деньги дяде. 24.03.2016 11:44:13, Lind_a
Да и чем мешает навык делать табуретки?
Зато, глядишь, сам соберет мебелишку из ИКЕА, а не будет платить ни за что деньги дяде. 24.03.2016 11:44:13, Lind_a
Мебелишку из ИКЕИ могу собрать даже я, там прилагаются толковые схемы, для этого не нужно 4 года табуретки сколачивать.
24.03.2016 15:53:05, Antre
Что плохого в том, чтобы научить мальчика держать нормально в руках инструмент?
23.03.2016 14:30:01, Птичка снежная
Если они есть у ребенка....
23.03.2016 20:43:22, кхмммм
Я к примеру жалею, что у моих детей этого не было, им бы пригодилось. Дома как-то не получилось научить.
23.03.2016 14:25:09, hanhi
Сын не колотил табуретки на труде (хотя лучше бы колотил), у них какое-то творчество было, типа маски из папье маше делали, сначала слепок из гипса, потом маску, потом раскрашивали, выжигали и наклеивали рисунок из каких-то мелких бумажек 2х2, и крутили подсвечник: сначала зачищали проволоку, потом сгибали проволоку в подсвечник и покрывали лаком. Что-то такое сын приносил из школы.
23.03.2016 14:10:49, Йоко
у дочери в школе не шьют... вяжут и готовят...
но шитье юбок меня тоже не удивляет... что-то шить иногда таки приходится, так что навык небесполезный... 23.03.2016 14:09:18, VarNa
но шитье юбок меня тоже не удивляет... что-то шить иногда таки приходится, так что навык небесполезный... 23.03.2016 14:09:18, VarNa
Может навык и небесполезный, только когда возникает вопрос у нас на форуме об укорачивании той же юбки или брюк, то все пишут, что делать этого не умеют и лучше отнести в мастерскую. А труды, как выяснилось, посещали все.
23.03.2016 19:48:02, Antre
вот именно что посещали и сдавали чужие работы видимо.
А надо было учиться. 24.03.2016 11:45:45, Lind_a
А надо было учиться. 24.03.2016 11:45:45, Lind_a
Я не любила скорее, но и трагедии в этом не видела. на русском пишем, на трудах шьем.
Не дошила, кстати, половину наверное.
И только когда дочь выросла, я поняла, что она какие-то очевидные для меня вещи не знает и не умеет. А я знаю и умею, потому что у нас были труды. 24.03.2016 16:08:33, Елна
Не дошила, кстати, половину наверное.
И только когда дочь выросла, я поняла, что она какие-то очевидные для меня вещи не знает и не умеет. А я знаю и умею, потому что у нас были труды. 24.03.2016 16:08:33, Елна
Ну и зачем вам ОБЖ и ИЗО, не говоря об экономике, та базовые знания вообще никуда не прилепишь.
24.03.2016 15:55:11, Antre
Физра не нравится категорически, но из-за преподавателя, а не как предмет. Он уж очень на детей давит...
Ко всему остальному относится как к дополнительному релаксу и развлечению в процессе учебы. По труду-изо-музыке их совсем не напрягают, на дом ничего не задают. Если приходят, выполняют хоть как-то задания и не срывают урок, то это 5. 23.03.2016 14:04:54, VarNa
Ко всему остальному относится как к дополнительному релаксу и развлечению в процессе учебы. По труду-изо-музыке их совсем не напрягают, на дом ничего не задают. Если приходят, выполняют хоть как-то задания и не срывают урок, то это 5. 23.03.2016 14:04:54, VarNa
Моей девице (13 лет) все нравится и у нее получается, в отличие от меня. У них есть предмет, называется "технология". Я все думала, что это типа информатики с компьютерами связанное, оказалось - труд. Только он какой-то однобокий, для девочек скорее. Рисуют, лепят, что-то из ниток шерстяных валяют, выжигают и пр. Еще готовят, каждый приносит один из продуктов, потом творчески все вместе едят. Музыка-пение - как бы необязательно, ходят те, кто потом выступают на школьных концертах. Еще есть театр (аналогично с музыкой). С физ-рой в этом году все плохо, пол-класса на нее не пускают из-за формальных проблем со здоровьем. Так что по физкультуре доклады делают вместо занятий.
Про вчерашнюю юбку - там не все понятно, кто-то темнит. Вряд ли бы ребенка, не умеющего даже иголку в руках держать, заставили бы вот так вдруг сшить эту юбку несчастную. 23.03.2016 13:59:42, Мексиканский заяц
Про вчерашнюю юбку - там не все понятно, кто-то темнит. Вряд ли бы ребенка, не умеющего даже иголку в руках держать, заставили бы вот так вдруг сшить эту юбку несчастную. 23.03.2016 13:59:42, Мексиканский заяц
Они как-то спокойно прошли. Ну физ-ру мои всегда обожали. Но у них в школе была идеальная физ-ра - урок отдыха: если пришел, то уже молодец, а если еще и форму принес, то все, 5 в году. Они до сих пор с этой учительницей пересекаются на дружеской ноге. Че б не любить такую физ-ру. Сейчас у сына пошли 2 и 3, за мячик, но он как-то философски относится - ну исчезла единственная 5, но какая разница, что по физ-ре если все остальные 3? Музыку я что-то вообще не заметила, мне достаточно было успехов в МШ. Труд у сына прикольный был - один раз за год сменилось чуть не 3 учителя, с совершенно разными программами: в начале года велели принести фартук - готовить. Только я обрадовалась - ребенок готовить будет учиться, хоть бутеры, как новый учитель - на это раз было какое-то черчение схем от руки. Ну что, полезная весчь, но тоже не больше месяца продержалось. Потом остаток года посадили их выжигать картинки, чтоб под ногами не мешались. Ну по крайней мере безвредно. Про оценки я вообще ничего не помню, даже не знаю, что там в аттестате будет, но точно больше 3. Жалею, что дочь мало чему научили, ну хотя бы готовить - учительница хоть и хорошая, но походу сама мало что умеет.
23.03.2016 13:57:18, hanhi
Моим, думаю, в голову не придет оценивать. Это часть программы, которую нужно выполнить. Я вон тоже кашу для младенцев варить не люблю, а гулять с ними люблю. Ну так приходится ж и то, и другое делать. Но мои дети знают, что в школе (и в любом коллективе) нужно стараться найти общий язык с начальством и ровесниками, а свои "хочу-не хочу" можно и спрятать на время подальше, если от них больше проблем, чем пользы. У дочери, кстати, никогда не было проблем с этими предметами. У нее с гуманитарными предметами проблемы(((. У сына тоже особо проблем не было, рисование и труд он честно терпел, главное, что ДЗ по ним делать было не нужно))).
23.03.2016 13:56:56, Василиса из сказки
В ситуации с юбкой дочь, скорее всего, попыталась бы запарить мозги учительнице так, чтобы оказалось вообще не надо делать никакую юбку. Она умеет, хотя прокатывает, конечно, не со всеми. С ее учительницей прокатило бы - у той в голове такой бардак, что туши свет, она еще ни разу даже не сформулировала внятно, что приносить на следующий урок (так что носят кто что, ну и делают там... кто юбку шьет, кто крючком вяжет).
Музыка с изо дочь не парят: петь она умеет, а больше там ничего не надо, рисовать не умеет, а там и не требуют...
С физ-рой зависит от каким видом спорта занимаются. Если тем, который не нравится, то сразу физрук идиот и физ-ра гадость и стараемся забыть дома форму, а если который нравится, то "ура, сегодня физ-ра".
И да, на всех этих уроках, кроме музыки, можно поболтать, поэтому они там все их очень положительно оценивают. :))) 23.03.2016 13:52:37, Келайно
Музыка с изо дочь не парят: петь она умеет, а больше там ничего не надо, рисовать не умеет, а там и не требуют...
С физ-рой зависит от каким видом спорта занимаются. Если тем, который не нравится, то сразу физрук идиот и физ-ра гадость и стараемся забыть дома форму, а если который нравится, то "ура, сегодня физ-ра".
И да, на всех этих уроках, кроме музыки, можно поболтать, поэтому они там все их очень положительно оценивают. :))) 23.03.2016 13:52:37, Келайно
Вроде на музыке не поют, а слушают классику, учатся отличать Грига от Моцарта, и выслушивают короткие лекции о музыкальных произведениях. Это обычно интересно. Даже моему, как ни странно.
23.03.2016 13:55:24, на лабутенах нах
Напоминаю, это делают на музыке ОООЧень мало у кого.
Редкие учителя так ведут.
В основном стучат по идиотским бубнам и поют. 24.03.2016 11:47:40, Lind_a
Редкие учителя так ведут.
В основном стучат по идиотским бубнам и поют. 24.03.2016 11:47:40, Lind_a
Про девочку - бедная какое "палево" ( старший), младший- дура нужно было на уроке делать,глядишь учительница половины работы сама бы сделала.
Физ-ра любимый предмет. Изо дети любили. Труд был только в начальной школе. 23.03.2016 13:50:34, ЛУЧИК
Физ-ра любимый предмет. Изо дети любили. Труд был только в начальной школе. 23.03.2016 13:50:34, ЛУЧИК
Обсуждала. Оказалось моя (4 класс) уже в курсе про перспективы шитья фартуков. Спокойна как удав. И уже договорилась на будущее с рукодельной подружкой о бартере за презентации по другим предметам. Предложила свои услуги бесплатно, я умею и машинка у меня есть, так отказалась. Логики по которой если подруга за нее шить будет это хорошо, а если мама то не хорошо я не поняла. Ну и фиг с ним. Это ее дело.
п.с. Что-то мне подсказывает что это чьей-то маме предстоит шить двойной объем))) 23.03.2016 13:49:55, Суматра
п.с. Что-то мне подсказывает что это чьей-то маме предстоит шить двойной объем))) 23.03.2016 13:49:55, Суматра
Моя дочка (4 класс) очень радуется, что у нее мама немного рукодельная.
Они сейчас проходят вязание крючком - я ей немного помогла.
Я всегда ей немного помогаю по технологии.
Боюсь, что она у меня вдалась в мою безрукую маму, моя свекровь тоже ничего не умеет - только готовить и штопать. 23.03.2016 14:46:53, Фруате
Они сейчас проходят вязание крючком - я ей немного помогла.
Я всегда ей немного помогаю по технологии.
Боюсь, что она у меня вдалась в мою безрукую маму, моя свекровь тоже ничего не умеет - только готовить и штопать. 23.03.2016 14:46:53, Фруате
Мне мамы наших девочек (5 класс) сказали, что девочки уже шьют фартуки, но шьют их руками в классе, а не на швейной машинке дома.
23.03.2016 13:53:34, на лабутенах нах
хороший вопрос. Проанализировала все, что дочка говорила об этих предметах "общеразвивающих". Получается: по музыке училка неадекватная, заставляет петь-позориться тех, у кого нет голоса, и явно переоценивает свою значимость в системе образования. Дети от нее стонут.
На физре моя слабенькая тростиночка тоже не особо успевает, поэтому предмет этот не любит.
Рисование у нас в почете. Труда щас нет, по-моему.
Именно про сшить-смастерить, думаю, сделает. Криво-косо, и будет уверена, что это прекрасно. Да еще обидится, если не пять поставят :) 23.03.2016 13:46:54, Топочка Веталя
На физре моя слабенькая тростиночка тоже не особо успевает, поэтому предмет этот не любит.
Рисование у нас в почете. Труда щас нет, по-моему.
Именно про сшить-смастерить, думаю, сделает. Криво-косо, и будет уверена, что это прекрасно. Да еще обидится, если не пять поставят :) 23.03.2016 13:46:54, Топочка Веталя
Честно говоря вообще не понятно - девочка на уроке ничего не делала (должна была шить), а учитель в это время почему на это не реагировала? Почему не контролировала выполнение задания на уроках? Так что пусть ставит пятерку - ее косяк)
23.03.2016 13:39:47, ritaiva
Мой сказал бы, что девочки пошли безрукие, не то что шить, но и готовить не умеют. Еще в школе он говорил, что ту еду, что готовили девочки на уроках труда, есть было невозможно :)
Про ИЗО, сын мой не умеет и не любит рисовать, даже в детстве его это занятие никогда не привлекало. В началке они с соседкой по парте создали прекрасный тандем, который не сразу раскрылся, она рисовала ему, помогала с аппликациями и творческими работами, он ей решал примеры и помогал по другим предметам :) Когда все вскрылось, их рассадили, была трагедия.
В 5-6 классе у сына ИЗО был очень важный предмет (это было озвучено нам на первом род. собрании), ему рисовала все рисунки бабушка, да, пришлось, после пяти 2 подряд по ИЗО. Сын фоткал композицию на телефон и дома бабушка с фото перерисовывала. С черчением в школе у него потом проблем не было, хотя вела та же учительница. 23.03.2016 13:39:16, Йоко
Про ИЗО, сын мой не умеет и не любит рисовать, даже в детстве его это занятие никогда не привлекало. В началке они с соседкой по парте создали прекрасный тандем, который не сразу раскрылся, она рисовала ему, помогала с аппликациями и творческими работами, он ей решал примеры и помогал по другим предметам :) Когда все вскрылось, их рассадили, была трагедия.
В 5-6 классе у сына ИЗО был очень важный предмет (это было озвучено нам на первом род. собрании), ему рисовала все рисунки бабушка, да, пришлось, после пяти 2 подряд по ИЗО. Сын фоткал композицию на телефон и дома бабушка с фото перерисовывала. С черчением в школе у него потом проблем не было, хотя вела та же учительница. 23.03.2016 13:39:16, Йоко
Никак. Он в те годы не любил школу как явление. Если бы у него был выбор, ноги бы там не было.
Сейчас к старшим классам негатива стала поменьше и о некоторых учителях я даже услышала что-то хорошее.
Но от физ-ры стонет прямо, хотя я бы ему поставила физ-ру каждый день, ибо диван наше все. 23.03.2016 13:29:48, Питерская
Сейчас к старшим классам негатива стала поменьше и о некоторых учителях я даже услышала что-то хорошее.
Но от физ-ры стонет прямо, хотя я бы ему поставила физ-ру каждый день, ибо диван наше все. 23.03.2016 13:29:48, Питерская
<не любил школу как явление> - наверное в этом соль: мои в принципе школу любят/любила, поэтому никогда не было никакого негатива. Я к школе отношусь как к игре с определенными правилами, которые надо выполнять без ущерба себе. Научился - выиграл, нет - сам дурак. Почти как в карты.
23.03.2016 14:02:08, hanhi
Мой тоже школу не любит, но куда ему девацца то с подводной лодки? :)) Его бы воля, он сидел бы на диване и тупил бы в комп и планшет. Но кто ж ему даст :)
23.03.2016 13:46:15, на лабутенах нах
<Он в те годы не любил школу как явление> +1 У моего нет претензий только к уроку информатики. 6 класс
23.03.2016 13:44:03, WhiteFly
У меня сын и в институте стонет от физ-ры. В школе то легко было договориться с учителем, то доклад сдать, то с презой выступить на школьном мероприятии.
23.03.2016 13:40:56, Йоко
Я в универе в свое время подала заявление о том, что не буду посещать лекции по физ-ре, т.к. занимаюсь фехтованием в спортивной секции. И на основании бумажки из спортивной секции (которую мне рисовал тренер, а я не ходила, т.к. времени не было) мне ставили зачет по физ-ре.
23.03.2016 13:44:48, на лабутенах нах
Ему не нравятся сами занятия по физ-ре, он абсолютно не спортивный, + это проходит все время на улице. Лекций у них нет по этому предмету, профильных предметов хватает. Мне как раз в институте нравилось на физ-ру ходить, я ходила на аэробику, причем на 1-м курсе мы с подругами просто упросили тренера по аэробике нас взять, т.к. на нашем факультете аэробика была только со 2-го курса, а бегать и зимой и летом в лесу на улице, переодеваясь в каком-то неотапливаемом деревянном домике, нам не хотелось.
Жалко нет секции мужской аэробики.. 23.03.2016 13:51:51, Йоко
Жалко нет секции мужской аэробики.. 23.03.2016 13:51:51, Йоко
Так мне тоже не нравились эти "лекции" по физ-ре, т.к. мы постоянно в Таврическом саду бегали. Вернее, мои однокурсники бегали, а я своими делами занималась.
Поэтому я вам и говорю, что возможно в вашем институте можно посупить также. Спросите в деканате, если еще есть смысл. 23.03.2016 13:58:47, на лабутенах нах
Поэтому я вам и говорю, что возможно в вашем институте можно посупить также. Спросите в деканате, если еще есть смысл. 23.03.2016 13:58:47, на лабутенах нах
Осталось только еще заставить сына ходить в какую-нибудь секцию, но на мой взгляд проще в институте ходить в секцию на физ-ре, но этот вопрос пусть он сам решает. Я в свое время его для себя решила :)
23.03.2016 14:03:23, Йоко
Из перечисленного мой любил только физкультуру в зале. Лыжи терпеть не мог и их прогуливал. Труд у него был только в начальной школе. В итоге мы с мужем только и клеили аппликации и прочую муру, чтобы ребенок сдал. Изо- все рисовали мы дома с мужем, а то и соседку подключали. С учительницей по изо был конфликт. Даже я с ней ругалась, потому что она требовала, чтобы дети на уроке лепили из пластилина, а мой вообще терпеть не мог пластилин и прочую аналогичную грязь, поэтому лепку на уроке игнорировал. Я это ей пыталась объяснить, но она считала, что все дети должны это любить по определению. В итоге залепила трояк в четверти. Трудов с табуретками и прочими проводами у него не было. Вместо этого было черчение. Тоже горькие слезы. Чертить по линейке он не умел, но к нашей помощи не прибегал. Музыка вообще прошла мимо. Помнится только, что к ним в гимназию приезжал Владимир Шаинский.
В общем все это никак не повлияло на его взрослую жизнь. Он умеет прилично готовить, хорошо играет на гитаре, может и мебель собрать и на стену привесить. Научился, когда захотел или просто понадобилось. 23.03.2016 13:28:48, Ольга*
В общем все это никак не повлияло на его взрослую жизнь. Он умеет прилично готовить, хорошо играет на гитаре, может и мебель собрать и на стену привесить. Научился, когда захотел или просто понадобилось. 23.03.2016 13:28:48, Ольга*
Я вообще не знаю, что именно из этих предметов мой делает в школе. Я знаю, что у них с начальной школы и до сих пор практикуются рисунки по литературе (нарисовать иллюстрацию к сказке или к повести), по технологии (труду) они что-то делают. Вот сегодня узнала, что именно делают.
Меня обычно заботят другие предметы: русский, математика, английский. Ну и дома его дрючу, чтобы читал. Ежедневно в будни минимум по часу, в выходные по два часа и не только из школьного курса, а гораздо шире и больше. 23.03.2016 13:34:47, на лабутенах нах
Меня обычно заботят другие предметы: русский, математика, английский. Ну и дома его дрючу, чтобы читал. Ежедневно в будни минимум по часу, в выходные по два часа и не только из школьного курса, а гораздо шире и больше. 23.03.2016 13:34:47, на лабутенах нах
Я б тоже с удовольствием обо все этом не знала, но только за не сделанное двойки ставили, вот мы и "рубились" всей семьей. Иллюстрации по литературе тоже были. Кому только они нужны. Лучше бы сочинения писать учили как положено. Меня тоже русский, математика и английский заботили. Чтение заботило мало, потому что читать он терпеть не мог и поэтому не читал. В лучшем случае можно было ему быстренько что-то пересказать. Но, собственно, я в школьные годы тоже практически ничего по программе не прочитала. Только Горького "Мать". Все остальной только отрывками или критику, чтобы сочинение нормально написать. Книги из школьной программы только к пятидесяти годам осилила, да и то далеко не все они интересными оказались.
23.03.2016 13:48:02, Ольга*
Ничего себе у вас с чтением! :)) Мне казалось все советские дети ЧИТАЛИ, т.к. делать больше нечего было.
Я мать старой закалки, считаю, что ребенок обязан читать. Пусть он триста раз это ненавидит. 23.03.2016 13:50:58, на лабутенах нах
Я мать старой закалки, считаю, что ребенок обязан читать. Пусть он триста раз это ненавидит. 23.03.2016 13:50:58, на лабутенах нах
Ничего себе делать было нечего советским детям? У нас была каждая минута расписана. Прибегаешь из школы, уроки за час-полтора-максимум два делаешь и бегом во дворец пионеров на хор. Туда еще доехать нужно 1 час в один конец на трех автобусах. Там 3 часа занимаешься с 18 до 21 часа и час домой едешь. Так 3 раза в неделю. В выходные концерты обычно бывали. Кроме хора, еще занимались там же в клубе интернациональной дружбы, в школе в кружке вязания, с преподавателем игрой на пианино, в школе же художественной гимнастикой, в Лужники ходили в бассейн. В 10 классе еще стали ходить на курсы и к двум репетиторам, чтобы подготовиться в институт. Сестра еще читала что-то, а я уже не могла.
Ребенка я читать заставляла в начальной школе. Тренировались на скорочтение. Потом, когда норматив был достигнут, бросила это дело. 23.03.2016 13:57:28, Ольга*
Ребенка я читать заставляла в начальной школе. Тренировались на скорочтение. Потом, когда норматив был достигнут, бросила это дело. 23.03.2016 13:57:28, Ольга*
Сейчас то у современных детей есть время на все, что угодно, особенно на интернет, но нет времени на чтение.
23.03.2016 14:03:56, на лабутенах нах
на труде детка с удовольствием работала как по программе для мальчиков, там и по программе для девочек. Ее школа была из тех, где такая система.
ИЗО - нормально, т.к деть рисует.
Физра - в зависимости от физры. Улица - фе, зал хорошо.
Про ситуацию с юбкой детка сказала, что мама девочки должна была раньше мозги включить. А раз уж подхватилась только в конце, то должна была повести девочку к подруге. И чтобы та девчонке показала и помогла. 23.03.2016 13:17:45, Lind_a
ИЗО - нормально, т.к деть рисует.
Физра - в зависимости от физры. Улица - фе, зал хорошо.
Про ситуацию с юбкой детка сказала, что мама девочки должна была раньше мозги включить. А раз уж подхватилась только в конце, то должна была повести девочку к подруге. И чтобы та девчонке показала и помогла. 23.03.2016 13:17:45, Lind_a
Согласна с вашей деткой. Но часто мамы узнают "это надо было сделать вчера" внезапно. Узнала вечером, что утром надо принести готовую работу - это частый и распространенный случай. Дети замалчивают до последнего, не помнят, не придают значения.
23.03.2016 13:21:19, на лабутенах нах
< Дети замалчивают до последнего, не помнят, не придают значения.>
+1
Я так во втором классе, спустя 2 месяца, узнала, что по АЯ класс занимается в дополнительных тетрадях по грамматике. Все. Кроме моего сына. 23.03.2016 13:26:35, Птичка снежная
+1
Я так во втором классе, спустя 2 месяца, узнала, что по АЯ класс занимается в дополнительных тетрадях по грамматике. Все. Кроме моего сына. 23.03.2016 13:26:35, Птичка снежная
Моей в 4 классе физ-ра нравится очень, музыку-ритмику терпит, ИЗО скорее любит, труд тоже.
Но до них не докапываются по всем этим предметам.
Серьезного отношения требуют на истории города, но она оттуда и вынесла кое-что, архитекторов вот некоторых помнит. 23.03.2016 13:14:26, Мадам Шредингер
Но до них не докапываются по всем этим предметам.
Серьезного отношения требуют на истории города, но она оттуда и вынесла кое-что, архитекторов вот некоторых помнит. 23.03.2016 13:14:26, Мадам Шредингер
Какой хороший предмет история города! А у нас отменили, когда моя старшая во 2 кл училась. Я когда училась в школе, у нас целую четверть была физическая география Московской области, карты рисовали сами, вручную. До сих пор пользуюсь теми знаниями.
23.03.2016 14:04:51, hanhi
У наших обязательный факультатив есть "История СПб", его ведет их классная.
23.03.2016 14:06:30, на лабутенах нах
Моя сказала, что учительница 100% поймет, что юбку шил кто-то другой. За всю четверть на уроках можно все успеть потихоньку, даже переделывая. Так что двойка справедлива.
Урок труда дочь полюбила с 5 класса. В началке был кошмар, вечные безумные оригами, квиллинги и т.п. А сейчас ей очень нравится учительница. Дочка даже сама подумывает стать учительницей технологии (не могу сказать, что я сильно это приветствую)))
К физре относится спокойно, вот только ненавидит игры с мячом, в которые их заставляют играть.
Изо и музыка как-то тоже между делом идут. Хотя на собраниях говорили о массовых двойках по рисованию (вроде за несданные вовремя работы). У моей все гладко. Хотя эти учительницы не нравятся. 23.03.2016 13:14:22, Планетка
Урок труда дочь полюбила с 5 класса. В началке был кошмар, вечные безумные оригами, квиллинги и т.п. А сейчас ей очень нравится учительница. Дочка даже сама подумывает стать учительницей технологии (не могу сказать, что я сильно это приветствую)))
К физре относится спокойно, вот только ненавидит игры с мячом, в которые их заставляют играть.
Изо и музыка как-то тоже между делом идут. Хотя на собраниях говорили о массовых двойках по рисованию (вроде за несданные вовремя работы). У моей все гладко. Хотя эти учительницы не нравятся. 23.03.2016 13:14:22, Планетка
Уроки физрук проходили либо в бассейне, либо на стадионе в Сокольниках, почти все дети их любили, да и учитель был гениальный.
Про изо и музыку не ведаю. ИЗО мы по субботам изучали по субботам в детской группе Третьяковки под руководством Бялик. Музыку осваивали в музыкальной школе, сперва 8 лет - скрипка, потом 4 года - гитара.
На уроках труда с удовольствием и весьма аккуратно были сшиты и связаны все задания без моей помощи, а так же на уроках труда научили приготовить первое блюдо, второе и десерт.
Школа 1282. 23.03.2016 13:11:27, NLU
Про изо и музыку не ведаю. ИЗО мы по субботам изучали по субботам в детской группе Третьяковки под руководством Бялик. Музыку осваивали в музыкальной школе, сперва 8 лет - скрипка, потом 4 года - гитара.
На уроках труда с удовольствием и весьма аккуратно были сшиты и связаны все задания без моей помощи, а так же на уроках труда научили приготовить первое блюдо, второе и десерт.
Школа 1282. 23.03.2016 13:11:27, NLU
Я спрашиваю именно про занятия в обычной школе, а не в музыкальной.
23.03.2016 13:13:06, на лабутенах нах
В обычной школе на уроках музыки обожают детей из музыкальных школ. Их собирают в ансамбли и выставляют на всякие концерты и конкурсы. Гордятся достижениями школы.
23.03.2016 13:32:04, NLU
По моим соображениям ровно наоборот: сколько же сколько ко мне было придирок из-за музыкалки! Учитель по пению самым наглым образом издевался - это по мнению моих одноклассниц. Внешность ему моя не нравилась, и он об этом не забывал каждый раз напомнить перед всем классом. К детям правда не придирались, но и успехи в МШ не засчитывались.
23.03.2016 14:08:01, hanhi
О, да. У нас наших танцоров (в школе кружок бальных танцев) постоянно на все детские праздники таскают с номерами.
23.03.2016 13:48:24, на лабутенах нах
О нет, далеко не всегда. Мою дочь в школе по музыке никуда не собирают и не выставляют. И я этому рада)
23.03.2016 13:40:48, Планетка
Девочки пели на каких то районных концертах для ветеранов. Это не трудно и приятно.
23.03.2016 13:46:24, NLU
Это если ребенок, учащийся играть на инструменте, еще и петь умеет. Мой не умел от слова совсем, что не помешало ему неплохо играть на инструменте.
23.03.2016 14:09:17, hanhi
Решила похвалить себя с вашей подачи. В начальных классах были трудности с сольфеджио и мне стоило немалого труда убедить дочь, что заработанная двойка или тройка дороже списанного или подсмотренного чужого результата. Такой способ фальсификаций не способен ничему научить.
23.03.2016 13:42:55, NLU
А чему 2 и 3 по сольфеджио учат? Меня лично ничему, кроме уверенности в своей тупости. Лучше слышать аккорды и интервалы я не стала. А детей не заставляли эти интервалы угадывать, они и не считают себя бездарями.
23.03.2016 14:10:54, hanhi
Этот подход считаю полезным не только по отношению к сольфеджио. Найти мотивацию для преодоления трудностей, а не убежать от них, дорогого стоит.
23.03.2016 14:25:02, NLU
Дорогого стоит научиться понимать, что не все трудности стоят преодоления.
23.03.2016 14:47:20, как-то так
Школа вполне заслуживает похвалы. Свою роль я тут не увидела совсем. Музыкой дочь занималась с папой.
23.03.2016 13:33:50, NLU
мальчик был бы счастлив готовить на труде. или по дереву вырезать. но, увы, было черчение. в младшей школе ему все это нравилось, кроме физ-ры. а девочки у них шили. и готовили. учительница была хорошая и кабинет замечательный
23.03.2016 13:02:59, Шерлок
3 класс.
Думаю, что сказал бы, что "девочка поступило не правильно. Обманывать учителя - не хорошо".
Но, я вообще сомневаюсь, что сын в курсе того, что "табуретку/юбку можно купить и принести учителю".
Труд/изо/музыку - любит
Физ-ру - нет - скучно/надоела/задолбала 23.03.2016 13:01:53, Птичка снежная
Думаю, что сказал бы, что "девочка поступило не правильно. Обманывать учителя - не хорошо".
Но, я вообще сомневаюсь, что сын в курсе того, что "табуретку/юбку можно купить и принести учителю".
Труд/изо/музыку - любит
Физ-ру - нет - скучно/надоела/задолбала 23.03.2016 13:01:53, Птичка снежная
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?