Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что за нафик?)

Купила в Ашане две коробки шоколадных конфет Ассорти. В обеих - шоколад отдает плесенью. То есть на вид хороший, а начинаешь есть - чистая плесень. Позвонила по горячей линии Рот фронта, которая указана на коробке, у меня приняли претензию. Теперь вчера звонит женщина с фабрики - очень вежливо: а привезите нам, пожалуйста, эти коробки, мы их попробуем. Ехать надо на Павелецкую, где я не бываю совсем. То есть получается - я выкинула деньги на их конфеты, теперь должна потратить еще немного денег, времени и сил и привезти коробки? Я как-то полагала, что они сами должны были бы проверить определенную партию и если надо, изъять из продажи. Ну не знаю, ехать? Мне это кажется каким-то нонсенсом)))
29.04.2015 09:09:09,

53 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас однажды из Рот-фронтовских батончиков червячки яблочные нас приветствовали. Но все же продукция мне их нравится, такое было единственный раз. Видать, в орехах были... Поскольку мы были на юге, просто отдала собакам. 29.04.2015 14:26:47, lovecats
VarNa
зато сразу понятно, что натур-продукт :))) 29.04.2015 14:45:53, VarNa
Даааа:)) 29.04.2015 17:52:37, lovecats
Я тоже недавно на ротфронтовские конфеты жаловалась :( Правда, только домашним... Не стала никуда писать/звонить, выкинула и все... 29.04.2015 11:35:30, Шимко Ирина
А что с ними было не так? Мне уже просто интересно. Может, и правда, поехать и предъявить им длинный список претензий)) 29.04.2015 13:04:30, Анаис
Тоже ощущение, что плесневелые. Это были золотые купола, я на орехи грешила... 29.04.2015 14:21:27, Шимко Ирина
слушайте, эти Золотые купола всегда были такого состава? нам подарили коробку недавно. прочитала состав - арахис и заменители какао-масла. типичные соевые батончики. 29.04.2015 21:49:48, Маграт
Ты подумай... Всегда пользовалась их продукцией, а теперь, похоже, буду стороной обходить. 29.04.2015 14:44:51, Анаис
Я в подобных случаях возвращаю в магазин. Особенно если сохранился чек.
Если не сохранился, все равно сообщаю в магазин, просто чтобы они знали и приняли меры. Ведь вряд ли эта упаковка - единственная испорченная.
29.04.2015 11:19:44, маугленок
Мы, как производители, простим вернуть продукцию ненадлежащего качества в торговую точку, в которой она была куплена. Потом её забирает менеджер и привозит, показывает технологам и нач. производства. Ситуация с покупателем обсуждается лично и предлагается или обмен, или возврат денег. Но для производства и предприятия в целом, если оно заинтересовано в качестве, такие возвраты полезны и информативны. 29.04.2015 11:14:59, margaret
Мы присылаем за продукцией курьера, который забирает продукт и передает на завод. После исследований таким же образом доставляется замена продукта при необходимости. Никто ничего не возит. А если человек претензию написал во Владивостоке? В каждом городе у вас должен быть представитель, менчендайзер... Цепочка шести рукопожатий и продукт в лаборатории. 29.04.2015 14:45:23, Ваниш
Я, собсно, поэтому и позвонила - во многом, чтобы информация дошла до производителя. Но согласитесь, переться куда-то, чтобы тебе вернули 260 рублей, потратив на дорогу половину этой суммы... 29.04.2015 13:06:37, Анаис
Вечная Весна
а почему вы сразу сами не забираете продукцию у пострадавшего производителя? 29.04.2015 11:21:37, Вечная Весна
покупателя, Вы имели ввиду? )Это невозможно- ездить по домам ) 29.04.2015 11:51:34, margaret
Zeta
почему невозможно? Метро не ходит? Городской транспорт встал? Корона свалится? Или какая другая причина? 29.04.2015 15:25:08, Zeta
Дина (Джума)
Производитель и покупатель могут находиться за тысячи км друг от друга 29.04.2015 18:19:39, Дина (Джума)
Вечная Весна
так много брака? 29.04.2015 11:53:18, Вечная Весна
тоже не понимаю. я бы на вашем месте, если не лень, сделала то, что мне проще всего:
написала жалобу в магазине, написала во всяческие инспекции и на сайте производителя. и пусть разбираются.
29.04.2015 11:05:00, Маграт
Не люблю жаловаться. Думала, люди как-то сами поймут и примут меры. 29.04.2015 11:08:21, Анаис
я тоже :)

поэтому и плюю и не жалуюсь.
29.04.2015 11:18:34, Маграт
Я бы просто в магазин вернула, есть шанс, что вернут деньги. Я так точно возвращала в ларьке, и не раз (купили, попробовали - испорчено), один раз - в соседнем супермаркете за то, что цена на ценнике сильно отличалась от чека. Возвращали быстро без слов. Но может, в Ашане другая позиция? А на фабрику, если хочется сатисфакции, можно просто письмо написать, как советовали ниже. 29.04.2015 10:53:24, hanhi
Дина (Джума)
Им это не особо надо
Любые претензии так и происходят-сначала трепыхается тот, кого не устраивает, зато если он выиграет суд, может получить +50% к своим затратам
Поэтому я бы ограничилась красивым письмом на имя директора фабрики в виде претензии
В том же письме намекнуть, что качество купленных конфет настолько не соответствует Имени фабрики, что Вы считаете своим долгом оповестить об этом общественность и даже выражаете беспокойство, что конфеты не только имеют вкус плесени ,но могут быть опасны для здоровья человека.
В общем, создать впечатление, что Вы сейчас весь Интернет на уши поднимете и оффлайн сми заодно, под окнами уже парочка телеканалов дежурит для тестирования
Еще можно эти конфеты в лабораторию сдать... или пообещать сдать
Ну и свой моральный и материальный ущерб оцените- подарок получите какой-нибудь сладкий..
Короче, я бы не поехала.
Но я любитель "требований сатисфакции". В большинстве случаев на письма адекватные люди активно реагируют.
Ну или пока я ругаюсь обида проходит и уже неважно становится
29.04.2015 10:39:30, Дина (Джума)
Вот это да) У вас чувствуется опыт. И про имя фабрики это вы ловко придумали)) 29.04.2015 11:12:23, Анаис
Birke
Это не на фабрику надо везти, а обратно в магазин.У них вся партия конфет такая. По этой логике все покупатели строем поедут со своими плесневыми конфетами на фабрику..."затор получится" (с) 29.04.2015 10:37:38, Birke
Вечная Весна
когда-то я выступала с похожей темой)
на косяки реагируют 50 на 50. Или приезжают-забирают и привозят компенсацию, или забивают на проблему качества вообще, типа "вам надо, вы и везите. Не хотите, ну и фиг с вами"
29.04.2015 10:16:17, Вечная Весна
Ну а вот я не пойму, если я приеду с коробками. Они откушают из этой коробки, и что?)) Скажут, как по Зощенко - нетути никакого угара - и я поеду кагдура домой?)) Или скажут - да, какой-то странный привкус, будем разбираться - и я поеду кагдура домой?)) Или дадут хорошие коробки взамен этих и... я поеду кагдура домой?)) Мне все варианты кажутся какими-то странными))
В общем, понятно, что тут вторые 50))
29.04.2015 10:19:22, Анаис
Вечная Весна
напиши им письменную претензию.
действительно, накосячили они, а трепыхаться будешь ты.

Но у меня пару раз и письменные претензии не сработали, причём с производителями-гигантами( им пофик.
29.04.2015 10:23:25, Вечная Весна
Мм, идея. 29.04.2015 10:30:58, Анаис
Картина Маслом
я бы сказала, что нет свободного времени, пусть курьера за конфетами присылают. 29.04.2015 09:51:55, Картина Маслом
У меня что-то такое крутилось на языке, но у нее голос так бедно-несчастно звучал, что я поняла, что моя просьба будет неуместна)) Все-таки я рассчитывала, что у такой мощной фабрики как-то налажен механизм работы с выявлением брака. А тут - "приезжайте, ну пожааалста". 29.04.2015 10:09:43, Анаис
Dnnn
а я вчера отведала большой, красивый красный помидор из дикси. странное ощущение - как будто внутри водица с хлоркой, черти какой вкус. вспомнила какие-то слухи о наколотых арбузах - чтоб быстрее дозревали, думаю, до помидоров что ли добрались или это от обработки для длительного хранения. или от удобрений... 29.04.2015 09:51:35, Dnnn
Бррр, представляю себе. Они и так довольно безвкусные всю зиму-весну-осень. 29.04.2015 10:11:34, Анаис
Вообще ерунда какая-то. Производителю товар везти вам незачем - деньги-то вернуть должен магазин, по своим ценам. А магазин уже разбирается с производителем.
Если бы возврат денег мне был не критичен, ответила бы даме с фабрики, что пусть присылают курьера по такому-то адресу и он забирает коробки :)
29.04.2015 09:36:35, Келайно
ПоЛе
А мне недавно Ассорти РотФронта попалось хоть и без плесени, но вообще невкусное. 29.04.2015 09:34:30, ПоЛе
Что-то они закосячили так.
П.С. Спасибо за рекомендацию Айсберга. Дороговато, конечно, но все очень четко)
29.04.2015 10:05:41, Анаис
ПоЛе
рада, что помогла :) 29.04.2015 10:11:08, ПоЛе
В свое время я на Крафт Фуд претензию писала. В шоколадке Милка обнаружила кусок пластиковой пломбы.
Приехал курьер, забрал. Через несколько дней приехал курьер, привез письмо с извинениями и две шоколадки.
29.04.2015 09:26:54, Безобразная Эльза
Вечная Весна
я по твоему примеру писала претензию и пару раз ко мне приезжали забирать некачественный продукт и привозили в ответ правильную еду) 29.04.2015 10:25:34, Вечная Весна
вот... работает! 29.04.2015 12:01:31, Безобразная Эльза
Вот это я понимаю) 29.04.2015 10:04:41, Анаис
ландыш
я б съездила )) но я такой досуг люблю ))) 29.04.2015 09:23:09, ландыш
Antre
:))) Про досуг - 100 баллов! 29.04.2015 09:28:57, Antre
Они Вам вкусненького наверняка дадут)) 29.04.2015 09:19:36, Акелла.
Думаете? 29.04.2015 10:07:16, Анаис (с сомнением))
Это не нонсенс, а активная гражданская позиция 😊 29.04.2015 09:13:08, Амели
Я думала, я пострадавший потребитель, а оказался - активный гражданин)) 29.04.2015 09:19:32, Анаис
ландыш
))))
пострадавший потребитель сидит и тихонько страдает )))
29.04.2015 09:22:14, ландыш
Вот я и выбираю - может, пострадать тихонько, дешевле обойдется)) 29.04.2015 10:08:01, Анаис
ландыш
делайте, как подсказывает сердце ))) 29.04.2015 10:12:00, ландыш
Сердце подсказывает забить на все)) 29.04.2015 10:20:27, Анаис
ландыш
это один из лучших вариантов в любой ситуации )) 29.04.2015 10:50:26, ландыш
Вечная Весна
кстати, посмотри кто делает эти конфеты. Часть производится не в Москве, и качество периферийной продукции резко упало. Я в магазине Рот-Фронта всегда спрашиваю, кто делает конфеты, если не Москва - не беру, ибо это не конфеты, а гадость( 29.04.2015 10:27:50, Вечная Весна
Написано Россия, Москва. 29.04.2015 10:34:09, Анаис


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!